* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Линия рециркуляции, EGR (D-4)
СообщениеДобавлено: 28 янв 2008, 10:25 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 04:00
Сообщения: 20
Тем: 2
Откуда: АБАКАН
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Существует много мнений о надобности рециркуляции отработанных газов в наших, российских, условиях. Инфы много, но она разрозненная и несистематизированна. Глушить или не глушить? К чему это приведёт?
Может стоит разобраться в теории работы EGR? ...и сделать выводы?
...кто что имеет сказать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 янв 2008, 11:44 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2007, 04:00
Сообщения: 22
Тем: 2
Откуда: Владивосток
Репутация: 0
Вот то же не знаю глушить или нет ? ....

_________________
T.Vista SV 30,2CT -1991;T.Vista Ardeo SV 50, 3S-FSE (D4) -1999...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 янв 2008, 12:09 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 04:00
Сообщения: 20
Тем: 2
Откуда: АБАКАН
Репутация: 0
Очень интересная статья, из теории, о системе "EGR"

"...EGR - (Exhaust Gas Recirculation),что в переводе означает "рециркуляция отработавших газов". Из самого названия становится уже понятным, что принцип работы данной системы основан на возвращении определенного количества отработавших газов обратно в цилиндры двигателя для окончательного сжигания."

"...На что влияет неправильная работа системы:
В первую очередь неправильная работа системы "EGR" влияет на устойчивую работу двигателя на холостом ходу. Это объясняется тем, что на показания датчика расхода воздуха (MAF-sensor) или датчика абсолютного давления (MAP- sensor) оказывает отрицательное влияние неучтенная порция отработавших газов. Если ее мало, то блок управления (ECU) еще как-то, наверное, сможет подрегулировать холостой ход на основании показаний кислородного датчика. Но если же объем газов проходящих через клапан будет довольно высокий, то блок управления с этим уже не справится.
Кроме того, неправильная работа системы "EGR" может влиять на работу двигателя и в режиме ускорения (машина дергается), и в режиме замедления (хлопки в глушителе при сбрасывании газа).

Несколько рекомендаций:
На «простых» автомобилях можно посоветовать просто-напросто заглушить вакуумный порт системы "EGR". Большого вреда это не принесет, двигатель будет работать устойчиво и надежно. Если же система "EGR" "продвинутая", имеет много датчиков и исполнительных механизмов, то при установке заглушки на канал системы "EGR" машина, конечно, на первых порах станет работать лучше. Однако впоследствии у нее может появиться такой дефект: двигатель на холостом ходу начнет самопроизвольно «выходить» на обороты 1500 – 2000 об/мин, и через некоторое время так же самопроизвольно снижать их до нормальных…
Однако на автомобилях "TOYOTA" выпуска после 1998 года и "HONDA", "MAZDA" выпуска после 1995 года установка заглушки в системе "EGR" вызывает зажигание лампочки "CHEСK" на приборной панели.
Иногда получается очистить сам клапан "EGR" (его шток и посадочное место) путем применения очистителя типа "WD-40"."

http://efisakh.narod.ru/egr.htm

Ещё раз теория:
...Для снижения уровня вредных выбросов NOx применена обычная система EGR (Exhaust-gas recirculation), с помощью которой часть выхлопных газов подается в цилиндры, что смещает равновесие реакции образования NOx в сторону уменьшения их количества. GDI-технология позволяет достичь высокой плотности топливно-воздушной смеси, что делает возможным использовать значительное увеличение количества EGR без риска снижения устойчивости сгорания. В результате этого количество NOх в выхлопных газах уменьшается на 70...95 %


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Линия рециркуляции, EGR (D-4).
СообщениеДобавлено: 28 янв 2008, 14:09 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
что касается 3S-FSE :
ещё до покупки авто изучил по инету эту тему и для себя принял решение буду глушить если такой авто куплю, но обязательно перед этим надо почистить впускной коллектор, но (опять но ;) ) купил машину с малым пробегом (33000км.) и проездив на ней 4000 км. заглушил без чистки с разбором, коллектор чистил только аэрозолью Wins для D4...
вот уже прошёл около 7000 км. полёт нормальный "чек инжин" ни разу не загорался обороты 650 как и положено, разве, что по морозу маленько побезобразничают, но это пока толком не прогреется потом всё оК, расход если и изменился в большую сторону, то я этого не заметил, динамика разгона как была на высоте так и осталась ;)
недавно сделал самодиагностику всё в порядке, заодно осцилографом проверили лямда-зонд - работает как новый и с амплитудой сигнала всё в порядке и с быстродействием нет проблем :)

а вот что касаемо 1AZ-FSE :
согласно изученной информации из инета вывод у меня один глушить EGR там ужо нельзя - будут проблемы :(

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 янв 2008, 14:51 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
а я решил не глушить.. после покупки при замене свечей почистили верхнюю часть никакого криминала не было.. проехав 25т.км. сняли нижнюю и верхнюю часть впускного коллектора .. опять таки есть налёт но не криминально.. всё почистили.. щас менял свечи..пробег по россии уже 60т.км. опять таки есть небольшой налёт.. сажа сухая.. всё функцианирует.. да на клапане егр есть твёрдые образования.. они чистятся ...
для себя.. понял.. раз в 60-70 замена свечек и чистка коллектора.. ну и желательно в промежутках химия.. во впуск.

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Линия рециркуляции, EGR (D-4).
СообщениеДобавлено: 28 янв 2008, 16:31 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 04:00
Сообщения: 20
Тем: 2
Откуда: АБАКАН
Репутация: 0
emer писал(а):
...а вот что касаемо 1AZ-FSE :
согласно изученной информации из инета вывод у меня один глушить EGR там ужо нельзя - будут проблемы :(

...а вот здесь можно поподробнее?! Откуда такие выводы?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Линия рециркуляции, EGR (D-4).
СообщениеДобавлено: 28 янв 2008, 17:39 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
RoKoS писал(а):
emer писал(а):
...а вот что касаемо 1AZ-FSE :
согласно изученной информации из инета вывод у меня один глушить EGR там ужо нельзя - будут проблемы :(

...а вот здесь можно поподробнее?! Откуда такие выводы?


к сожалению я не специалист и не могу поподробнее рассказать обо всём этом, очень неплохо этот вопрос изучил опять же по моему мнению blekmor, ИМХО конечно, но обрати внимание на его выводы, их на этом сайте достаточно....

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 янв 2008, 17:51 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
3s-fse.. первый двигатель с непосредствееным впрыском.. и в нём тоёта немножко перестаралась.. т.е. за счёт определённых решений этот двигатель мало склоне к детонации.. может длительное время переваривать низкооктановый бензин.. даже при переводе ЕГР (о её назначении лучше почитать в интернете.. основная задача снижение температуры горения) на чистый воздух двигательне детанирует...
что касается более поздних двигателей, серии AZ и JZ.. то эти двигатели боле требовательны к качеству (октановое число) топлива и чистоте камеры сгорания.. т.е. при отключении системы рециркуляции данные двигатели очень склонны к детанации.. при загрязнени камеры сгорания (увеличении компресии) эти двигатели склонны к детанации... снижение октанового числа топлива тоже ведёт к детанации..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2008, 08:28 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 04:00
Сообщения: 20
Тем: 2
Откуда: АБАКАН
Репутация: 0
kosty писал(а):
что касается более поздних двигателей, серии AZ и JZ.. то эти двигатели боле требовательны к качеству (октановое число) топлива и чистоте камеры сгорания.. т.е. при отключении системы рециркуляции данные двигатели очень склонны к детанации.. при загрязнени камеры сгорания (увеличении компресии) эти двигатели склонны к детанации... снижение октанового числа топлива тоже ведёт к детанации..

:-) а что в первую очередь способствует и напрямую организует отложения, налёт, нагар и т.д. во впускных коллекторах и камере сгорания? Можно предположить, что EGR является (при нашем бензине) организатором грязи в двигателе и как следствие причин детонации...
И вообще клапан ЕГР закрыт до 1500 оборотов... и после 3500-4000 закрыт... т.е. нижение температуры смеси в цилиндрах в самых напряжённых режимах как раз и не осуществляется....
Экологи это одним словом продвинули. Без EGR хуже точно не будет... а вот лучше наверняка...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2008, 11:05 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
это на обычных двигателях егр так работает.. на непосредственном впрыске егр практически всегда хотя-бы частично открыт.. если на простом двигателе клапан егр либо открыт либо закрыт..то на двигателях с непосредственным впрыском клапан с шаговым двигателем и соответственно есть процен открытия..
можно конечно разобрать двигатель почистить нагар с клапанов поршней и вычистит весь коллектор (хотя в нем-то в новых двигателях грязи почти нет).. заглушить рецеркуляцию заправлятся только 98 бензином и посмотреть на наличее детананции... но кто будет проводить такой эксперемент..
ну а вообще почитайте теорию о клапане ЕГР .. что это такое и зачем оно надо.. много вопросов отпадёт..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв 2008, 15:46 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 04:00
Сообщения: 20
Тем: 2
Откуда: АБАКАН
Репутация: 0
...в том то и дело, тема старая и избитая, выводов окончательных так и нет...
Те кто глушил - довольны, наслаждаются чистотой и не обращают на незначительный прирост в расходе бензина.
Те кто не глушил - кричат что ни в коем случае этого делать не стоит! Мол чуть ли не конец придёт движку...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв 2008, 17:47 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
ещё раз повторюсь.. на двигателе 33-fse. от перевода системы рецеркуляции на чистый воздух за пробеги порядко 50т.км. минусов незамечано.. просто глушение считаю неправельным.. изменяет алгоритм работы двигателя IMHO..
На 1az-fse и двигателях серии JZ глушение рецеркуляции приводит к детанации..

остальное ваше дело глушить или нет..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 фев 2008, 08:10 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 04:00
Сообщения: 20
Тем: 2
Откуда: АБАКАН
Репутация: 0
...вообще то двигатели 1AZ-FSE не склонны к детонации в принципе, исходя из конструктива.
Если бы детонация была... то движок просто развалился бы в очень короткие сроки...
Какова связь между глушением EGR и детонацией?
...а при работающем EGR на непрогретом двигателе...или при оборотах 3500 есть детонация...?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 фев 2008, 09:09 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
RoKoS писал(а):
...вообще то двигатели 1AZ-FSE не склонны к детонации в принципе, исходя из конструктива.
Если бы детонация была... то движок просто развалился бы в очень короткие сроки...
Какова связь между глушением EGR и детонацией?
...а при работающем EGR на непрогретом двигателе...или при оборотах 3500 есть детонация...?


на непрогретом моторе (вроде до 70-80 градусов) обеднёнка практически не включается соответственно и клапан EGR закрыт и на оборотах 3500 так же мотор работает не в режиме обеднёнке, а в мощностном как обычный мотор там просто физически не возможна детонация.... поэтому речь идёт не о этих режимах, а о режимах х.х., малых и средних нагрузок при оборотах до 2850 (или где-то рядом могу ошибиться) где как раз EGR и участвует в работе мотора.....

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 фев 2008, 03:49 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
RoKoS писал(а):
...в том то и дело, тема старая и избитая, выводов окончательных так и нет...
Те кто глушил - довольны, наслаждаются чистотой и не обращают на незначительный прирост в расходе бензина.
Те кто не глушил - кричат что ни в коем случае этого делать не стоит! Мол чуть ли не конец придёт движку...

- заглушил почти сразу же, потом дважды временно убирал глушение, чтобы наглядно (по свежей памяти) сравнивать поведение машины. Мнение (относительно своего агрегата) на данный момент имею однозначное: при заглушенной системе EGR двигатель работает более устойчиво на всех режимах, нет незначительных скачков оборотов в обе стороны, которые обязательно присутствуют при работе этой системы в разглушенном состоянии. Самое главное: отзыв на педаль газа становится очень близко к тому, каким он и должен быть, а не как раньше казалось, что двигатель с коробкой живут какой-то своей жизнью, совсем не выполняя моих приказов...
Важным отрицательным моментом является этот незначительный прирост в расходе бензина, который всё же возникает при глушении. Поэтому и вёл некотрый учёт расхода в обоих случаях, и мой калькулятор высчитал общее повышение расхода примерно на литр, особенно заметное зимой.
Объяснение данному факту нахожу только в принципе способности системы EGR снижать t воспламенения смеси в камерах сгорания, тем самым существенно снижая потери в двигателе на нагрев, опять же особенно заметные зимой...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 70 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 мар 2024, 15:13
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика