* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2007, 22:04 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 12
Тем: 1
Откуда: Иркутск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


У меня от карины 93 года (движка тоже 4S) осталась камасутра от Легион-Автодата, так в ней написано что необходимое кол-во хладогента 700+-50г. Так что где-то в этих пределах, не думаю что объем может сильно отличаться.

_________________
Vista Ardeo, 1ZZ, 98 года


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
Рекламные ссылки:
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2007, 22:26 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 697
Тем: 5
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 167
Хоть режте меня, 750г это ОХРИНИТЕЛЬНО МНОГО, больше чем пол литра, ну не реально много.

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 авг 2007, 15:24 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2007, 03:00
Сообщения: 121
Тем: 2
Откуда: Бердск(НСО)
Репутация: 1
нууу.... значь зарЭжим.... около 700- эт на сухую...
а вааще- читай внимательно- всё равно не объём решает, а давление.
Эт я как бывший холодильщик говорю.

_________________
Тойота Ардео 3S-FE(4WD)
Тойота Соарер 1JZ-GTE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 авг 2007, 16:56 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 697
Тем: 5
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 167
PAHETKA писал(а):
нууу.... значь зарЭжим.... около 700- эт на сухую...
а вааще- читай внимательно- всё равно не объём решает, а давление.
Эт я как бывший холодильщик говорю.

Слушай если ты дествительно бывший холодильщик, объясни, никак не пойму. У меня когда года 2 назад холодильник сломался у меня его дома перезапровляли. Так я мастера разговорил, "а скока говорю надо хладогена", а он говорит "щас посмотрим". "Вот говори на шильдике написано 90г" и столько и заправил. Я вот думаю - неужели в машину в кондей на столько больше надо :?: 8O

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 авг 2007, 22:03 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2007, 03:00
Сообщения: 121
Тем: 2
Откуда: Бердск(НСО)
Репутация: 1
да. в бытовых- около 100 гр.

я ,кстати, по промышленным вааще-то))

_________________
Тойота Ардео 3S-FE(4WD)
Тойота Соарер 1JZ-GTE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 окт 2007, 13:15 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 24 сен 2007, 03:00
Сообщения: 6
Тем: 1
Откуда: Красноярск
Репутация: 0
Короче самому лучше в кондей не лезть, тем более там без приборов не чего делать, кстати зачем перезаправлять если холодит нормально??? Если не очень холодно тогда там еще несколько причин есть например забит конденсатор(радиатор кодея стоит перед основным радиатором) еще может быть забит сам испаритель но тогда и поток воздуха в дефлекторах будет слабый. По личному опыту ни когда не заправлял кондюки по объему в основном руководствовался давлением в системе, оно измеряется по ветке высокого и низкого давления КОРОЧЕ БЕЗ ПРИБОРОВ НЕ СДЕЛАЕШЬ!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 окт 2007, 23:25 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2007, 03:00
Сообщения: 121
Тем: 2
Откуда: Бердск(НСО)
Репутация: 1
dmitrysl писал(а):
Короче .... По личному опыту ни когда не заправлял кондюки по объему в основном руководствовался давлением в системе.....!!!

золотые слова.

_________________
Тойота Ардео 3S-FE(4WD)
Тойота Соарер 1JZ-GTE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заправка кондиционера - какие объемы фреона...?
СообщениеДобавлено: 15 июн 2009, 01:24 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:00
Сообщения: 1
Репутация: 0
VistaSV40 писал(а):
Помогите пожайлуста!!! Кто-нибудь, знает какое точно количество хладагена (фреона) нужно заправить в VistaSV40/4S-FE, предполагается полностью слить его, но не знаю сколько его потом нужно заправить?

Месяц назад заправлял точно такую же Висту.У меня был повреждён конденсор. Его запаял друг холодильщик.Купил килограмовый балон с фреоном 134.Сделал вакуумировку компрессором от бытового холодильника и "залил" пол балона . Компрессор работал но холда почти не было.Второй раз отвакуумировал, залил остатки с баллона, и всё стало нормально. Сейчас катаюсь и радуюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2009, 04:49 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 39
Откуда: Подлужковье
Репутация: 12
интересный термин - слить..
ядовитый газ, разрушающий озоновый слой... в ведро его, и накрыть тряпкой, чтоб не вонял :D

_________________
1ZZV50-99S-Ardeo - трофей из токио
290ККМ+
правительство - пересядь на калины!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2009, 15:46 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2009, 04:00
Сообщения: 136
Тем: 7
Откуда: белгород
Репутация: 0
чето не чего не понял:получается-первый раз заправил 500г не ра ботает,второй-500г работает????????


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2009, 15:57 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2009, 04:00
Сообщения: 136
Тем: 7
Откуда: белгород
Репутация: 0
а вакуумировать компрессором от бытового холодильника-ерунда.вакуумировать желательно двухступеньчатым нососом т.к. при вакуумировании удаляются не только остатки фреона и воздуха но и главное ВЛАГА.при разряжении вода закипает при комнатной температуре и переходит в газообразное состояние.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2009, 19:30 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2007, 04:00
Сообщения: 17
Тем: 1
Репутация: 0
Я недавно заправляла, с меня взяли 1300. Заправили 700 грамм. (Со слов мастера) . Теперь холодит просто отлично!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2009, 15:55 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 01 дек 2008, 04:00
Сообщения: 10
Тем: 2
Откуда: Североуральск
Репутация: 0
заправка кондея - дело тонкое и даже спецам не всегда понятная штука, так что правы здесь те, кто доверяет это дело спецам( при наличии у этих спецов должного оборудования в виде, желательно, автоматических установок по обслуживанию автокондеев), кстати в этих аппаратах прсутствуют электронные весы!!!!, в справочниках указывается вес хладогена на заправку. "недолив" не страшен как "перелив" - фреон может не успевать испаряться и в жидком виде может дойти до компрессора - гидроудар обеспечен(поршневой компрессор).

_________________
Ах черт, москвич меня забрызгал,негодяй!
В.С Высоцкий
VISTA CV30BTPNX, 2CT,ETOILE 1994г.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 авг 2009, 23:33 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2009, 04:00
Сообщения: 136
Тем: 7
Откуда: белгород
Репутация: 0
что такое автоматическая установка по заправке кондея-первый раз слышу.для заправки нужно-фреон(обычно R-134a)ваккумный насос,заправочный коллектор,электронные весы или заправочный цилиндр и большой опыт в работе с холодильными установками


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2009, 18:21 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2008, 04:00
Сообщения: 519
Тем: 32
Откуда: Новокузнецк
Репутация: 1
PAHETKA писал(а):
во-первых, что значит "слить"??? хотел бы я на ЭТО глянуть :lol:
во-вторых, кол-во заправляемого фреона указано у тебя на жёлтой наклейке на крышке капота. Открой и глянь. ЗАодно там и масло указано нужное.
В-третьих.... блин..ну чёза БАЯН бородатый.

Ф поиск!!

...в-четвертых: фреон запрещен :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
Рекламные ссылки:
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.



* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 12 дек 2017, 14:03
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика