* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Длинная топливная коррекция но не ТНВД
СообщениеДобавлено: 15 май 2017, 02:16 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 10 май 2017, 15:51
Сообщения: 2
Тем: 1
Откуда: Красноярск
Машина: др. Toyota
О машине: 3S-Fse
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Всем добрый день!
Двигатель 3S-Fse, есть такая проблема.
Длинная топливная коррекция уходит в минус, ниже 70.
При этом двигатель начинает колбасить, немного играют обороты и подтраивает, дергается, но не глохнет.
В остальных режимах к двигателю вопросов нет, заводится и едет нормально.
Если сбросить коррекции путем снятия клеммы с аккумулятора, то через непродолжительное время коррекция вновь уходит в минус.
Причем до ухода коррекции в минус, двигатель на холостом работает хорошо.

В общем по основным признакам - это неисправный топливный насос и бензин в масле.
Но масло бензином не пахнет, уровень не растет.
Я сделал проверку следующим образом - скинул оба шланга вентиляции картерных газов, чтобы точно никакие возможные пары бензина не влияли на работу двигателя. Входы в коллектор заглушил. Но после обнуления компа, и запуска машины коррекции снова поползли в минус. Т.е. это не ТНВД.

Вопрос, что еще кроме бензина в масле может уводить топливную коррекцию в минус ниже 70.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Длинная топливная коррекция но не ТНВД
СообщениеДобавлено: 19 май 2017, 23:49 
Не в сети
Димон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2012, 18:46
Сообщения: 952
Тем: 13
Откуда: Алтайский край. Благовещенка
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3s-d-4
Репутация: 1483
Свеча, катушка, компрессия пониженная, форсунка. всё вместе.
Вроде всё)
По симптомам двигатель у вас троит, вот и результат.

_________________
Пью пиво,ем мясо..... 8906941082пять. Присоединяйтесь). 8906941082четыре Только WhatsApp и Viber но стабильно онлайн).
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Длинная топливная коррекция но не ТНВД
СообщениеДобавлено: 09 июн 2017, 13:43 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2016, 00:37
Сообщения: 22
Тем: 5
Откуда: ЯНАО
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50G 3S-FSE D4 1999
Репутация: 127
У меня коррекция под 80, на ХХ при полностью прогретом двигателе. ТНВД сопливит.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
У меня коррекция под 80, на ХХ при полностью прогретом двигателе. ТНВД сопливит. Свечи новые. Компрессия 13, катушки меняны. Расход бензина бешеный.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Длинная топливная коррекция но не ТНВД
СообщениеДобавлено: 16 июл 2019, 17:28 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2016, 02:21
Сообщения: 50
Тем: 2
Откуда: пенза
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: sv50 0026677: 3s 7533463
Репутация: 0
что то с топливной коррекцией все затихло, а так вообще нужный вопрос! какая вообще она должна быть на наших авто?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Длинная топливная коррекция но не ТНВД
СообщениеДобавлено: 19 окт 2019, 14:10 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 31 дек 2013, 18:06
Сообщения: 22
Откуда: Курган
Машина: др. Toyota
О машине: Nadia 3s-fse 00гв (пытается умереть)
Репутация: 0
У меня на Наде 3sfse примерно та же проблема но максимально доходило до -70, но это было только в тот момент когда машина хлебнула воды и грязи, после этого накрыло тнвд и форсунки. после прочистки топливной системы, замены всех фильтров и форсунок, насоса коррекция стала доходить до -46 -50. заменил 3 тнвд. ничего не поменялось. где то еще идет обогащение смеси и расход приличный даже если не топить. может МАП, может лямбда, может свечи. там еще не смотрел, но никто ничего не может сказать. сервисы даже не берутся


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Длинная топливная коррекция но не ТНВД
СообщениеДобавлено: 16 сен 2020, 21:57 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 03:00
Сообщения: 471
Тем: 21
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE 2000г. рестайл
Репутация: 606
Не было бы счастья, да несчастье помогло...
Ещё до создания этой темы мучился такой же проблемой. Ни замена ТНВД, ни замена форсунок не помогало решению проблемы, топливная коррекция плавала в диапазоне -35-65%. Возникал резонный вопрос, откуда могла быть такая коррекция. Немного теории: отрицательная топливная коррекция возникает тогда, когда кислородный датчик регистрирует минимальное количество кислорода в выхлопных газах (т.е. меньше, чем заложено в процесс горения топливовоздушной смеси двигателя). Таким образом ни катушки, ни свечи не могут вызвать отрицательную Т.К. Форсунки - да, только льющие. У меня это всё было исключено. Спрашивается откуда? Машина сразу после капиталки (10 лет назад) подъедала масло, примерно 0,5-1 литр от замены до замены. Списывал это на масло, многие описывают подобный жор масла. За последнее время жор увеличился, дошло до, примерно 1л на 1000км. Это совсем стало неприлично, думал о замене маслосъёмных колпачков, хотя многие мотористы выражали сомнения, что это колпачки. И тут заклинил термостат, не совсем вовремя заметил температуру, хотя и не сильно зеванул, короче пробой прокладки, сварился антифриз и т.д и т.п.
При снятии головки было решено проверить колечки, в результате проверки - менять.
Попутно поставлена печка от Ипсуна, новый радиатор системы охлаждения двигателя Автолидер. Так вот в результате всего этого, при тех же форсунках, катушках, свечах топливная коррекция упала и стабильно держится в пределах -4-15%, что замечательно укладывается (по букварю +/-20%) в норму нового двигателя. Напрашивается вывод - причиной большой отрицательной топливной коррекции служило горение масла в камере сгорания, что подтверждалось шлаковым нагаром на поршнях. Чисто теоретически это отлично вписывается в ситуацию. Масло в цилиндрах вызывало выгорание кислорода, вот и минус.

_________________
Лучше молчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Длинная топливная коррекция но не ТНВД
СообщениеДобавлено: 16 сен 2020, 22:11 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 31 дек 2013, 18:06
Сообщения: 22
Откуда: Курган
Машина: др. Toyota
О машине: Nadia 3s-fse 00гв (пытается умереть)
Репутация: 0
Надо будет принять к сведению. я пока не добрался до форсунок и свечей, но у меня подозрение именно на форсунки. У меня топливная коррекция даже после замены масла сразу выросла в -79. А двигатель воткнут контрактный с попонии. Форсунки тоже стояли на двигателе, есть подозрение, что они от долгого простоя высохли и плохо работают, со старого снял форсы - хочу куда нибудь на стенд, беда в том что у нас этих стендов нет, поэму все печально. наобум покупать форсунки тоже нет резона.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Длинная топливная коррекция но не ТНВД
СообщениеДобавлено: 16 сен 2020, 23:05 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 03:00
Сообщения: 471
Тем: 21
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE 2000г. рестайл
Репутация: 606
Я себе такой стенд собрал, качает до 600кг/см2.
Есть желание можно мне отправить на проверку, но налив пока не проверяю, только на протечку. На налив надо контроллер собирать, пока времени нет.

_________________
Лучше молчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Длинная топливная коррекция но не ТНВД
СообщениеДобавлено: 18 сен 2020, 00:14 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 31 дек 2013, 18:06
Сообщения: 22
Откуда: Курган
Машина: др. Toyota
О машине: Nadia 3s-fse 00гв (пытается умереть)
Репутация: 0
Было бы неплохо. Как раз ищу где можно было бы проверить форсы, в Кургане только обычные берут на проверки. Но хотелось бы полностью посмотреть. Где-то здесь же у вас читал что когда проверяли форсы на 120кг все норм было, а на 80кг одна из форсунок полмензурки насикала. А контроллер какая с ним проблема? может чем то помочь? Его из драйвера форсунок делать придется?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Длинная топливная коррекция но не ТНВД
СообщениеДобавлено: 18 сен 2020, 00:56 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 03:00
Сообщения: 471
Тем: 21
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE 2000г. рестайл
Репутация: 606
Да, была информация от форумчанина из Барнаула по наливу. Но не удалось узнать, где он проверял. Есть сомнения, что проверяли именно рабочим давлением, так как поиск Сто с таким стендом не увенчался успехом. Для управления форсунками уже приобрел усилитель форсунок. Но надо придумать контроллер для усилителя, чтобы можно было менять частоту и скважность открытия форсунок.

_________________
Лучше молчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Длинная топливная коррекция но не ТНВД
СообщениеДобавлено: 18 сен 2020, 12:50 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 11 ноя 2019, 15:37
Сообщения: 24
Тем: 3
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista
О машине: V50, 3S-FSE, 2000 год
Репутация: 172
В Соболь сервисе я делал.

Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
Была такая же топливная коррекция до -80%, поменял насос (он начинал протекать, также масло бензином не воняло, уровень не рос, но коррекция -80, и иногда глохла на светофорах). В общем насос поменял, но коррекция -80 не ушла. ПОКА НЕ ПОМЕНЯЛ МАСЛО с промывкой КОРРЕКЦИЯ ТАК И БЫЛА -80%. После замены масла коррекции стали меньше но все же не идеал (оказались текущие форсунки, но это уже совсем другая увлекательная история, на форуме я где-то писал про это приключение).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Длинная топливная коррекция но не ТНВД
СообщениеДобавлено: 21 сен 2020, 10:32 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 31 дек 2013, 18:06
Сообщения: 22
Откуда: Курган
Машина: др. Toyota
О машине: Nadia 3s-fse 00гв (пытается умереть)
Репутация: 0
Хочу поделиться неким наблюдением. Хотел на выходных поменять клапан на рампе залез под машину и сразу офигел. форсунка 4 цилиндра мокрая. Понюхал, вроде не бенз. Но самое интересное было когда присмотрелся и увидел, что лапки которые направляют форсунку.... их нет. форсунки только рампой были прижаты. лапки были собой от старого комплекта, нашел один болт и закрепил эту форсунку. ИИИИИ. долгая коррекция стала -19. за выходные конечно она опускалась и до -30 и даже -50, но ниже уже не шла. пока в среднем держится от -19 до -33. Но я просто хочу снять ту форсунку и проверить на наличие отражающей тарелки. И поставить оставшиеся
Кстати, может показалось, но самые высокие показания идут при температуре выше 96. И да кстати. у нескольких человек спросил, а здесь инфы не нашел, у меня вентиляторы включаются на 101градусе, у кого как?еще у 2х такая же фигня


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Длинная топливная коррекция но не ТНВД
СообщениеДобавлено: 21 сен 2020, 20:06 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 03:00
Сообщения: 471
Тем: 21
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE 2000г. рестайл
Репутация: 606
Ezoptron писал(а):
... Но я просто хочу снять ту форсунку и проверить на наличие отражающей тарелки...
Это что ещё за отражающая тарелка? Нет там ни тарелок, ни крышек, ни ещё чего...
Ezoptron писал(а):
...что лапки которые направляют форсунку.... их нет. форсунки только рампой были прижаты. лапки были собой от старого комплекта, нашел один болт и закрепил эту форсунку. ИИИИИ. долгая коррекция стала -19. за выходные конечно она опускалась и до -30 и даже -50, но ниже уже не шла. пока в среднем держится от -19 до -33.
Не забываем свои догадки согласовывать с теорией: отрицательная топливная коррекция может быть ТОЛЬКО при избытке топлива в камере сгорания. При этом оно должно быть нормально распылено, иначе оно полностью не сгорит и коррекция полезет в плюс. Что и происходит при загрязнении сопла форсунки или развороту сопла при неправильной сборке.

_________________
Лучше молчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Длинная топливная коррекция но не ТНВД
СообщениеДобавлено: 21 сен 2020, 21:53 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 31 дек 2013, 18:06
Сообщения: 22
Откуда: Курган
Машина: др. Toyota
О машине: Nadia 3s-fse 00гв (пытается умереть)
Репутация: 0
an99dre писал(а):
Это что ещё за отражающая тарелка? Нет там ни тарелок, ни крышек, ни ещё чего...

Я может неправильно выразился, не силен в терминологии
На фото
 
Изображение
эта тарелочка(шайба) :D и скрин
 
Изображение
с сайта Бекренева.

Ezoptron писал(а):
..При этом оно должно быть нормально распылено, иначе оно полностью не сгорит и коррекция полезет в плюс. Что и происходит при загрязнении сопла форсунки или развороту сопла при неправильной сборке.

Ну вот тут согласен, так и получилось, неправильная ориентация сопла и вызвала недогорание топлива и -79 коррекцию. коррекция теперь ниже -31 не опускается, с учетом того что стоит пока одна лапка. завтра все остальное сделаю и отпишусь

так и не понял как тут с изображениями работать


Вложения:
20200921_183331.jpg
20200921_183331.jpg [ 917.34 КБ | Просмотров: 5150 ]
Бекренев.JPG
Бекренев.JPG [ 120.29 КБ | Просмотров: 5150 ]


Последний раз редактировалось Ezoptron 22 сен 2020, 00:23, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Длинная топливная коррекция но не ТНВД
СообщениеДобавлено: 21 сен 2020, 23:40 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 03:00
Сообщения: 471
Тем: 21
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE 2000г. рестайл
Репутация: 606
Фото только у меня не открываются?
Ezoptron писал(а):
Ну вот тут согласен, так и получилось, неправильная ориентация сопла и вызвала недогорание топлива и -79 коррекцию. коррекция теперь ниже 31 не опускается, с учетом того что стоит пока одна лапка. завтра все остальное сделаю и отпишусь
В который раз обращаю внимание, что неправильная ориентация сопла и вызывает не догорание топлива и ПЛЮСОВУЮ коррекцию.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
В сгорании участвуют два компонента: топливо и кислород, раз топливо сгорает не полностью, то и кислород сгорает не полностью, ECU это видит и ДОБАВЛЯЕТ топливо, считая что его недостаточно. А это ПЛЮСОВАЯ коррекция.

_________________
Лучше молчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 00:33
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика