* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 1zz троит
СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 21:44 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2008, 03:00
Сообщения: 55
Тем: 1
Откуда: Тюмень
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Замполит, а где у нас бензин-каку раздают? сам на лукойле заправляюсь, очень редко на н-1., остальные ни-ни. проблем нет, пока.

_________________
Vista 2000, 1ZZ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 сен 2010, 17:13 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2008, 03:00
Сообщения: 554
Тем: 33
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: Vista Ardeo 03.2000, 1zz
Репутация: 367
Столкнулся с такой же проблемой. Все симптомы один в один. Подскажите, решили проблему или нет?

_________________
Vista Ardeo 03.2000
c TV-мультивижн
1ZZ-FE, 410000 км
На 245000 км замена колец ДВС
Shell 5w30


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 сен 2010, 12:36 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2008, 03:00
Сообщения: 554
Тем: 33
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: Vista Ardeo 03.2000, 1zz
Репутация: 367
Троение двигателя на холодную победил, заменив резиновые, потресковшиеся уплотнители на высоковольтных проводах. Подошли от Волги 405 двигатель. Продаются вместе с наконечниками 60 руб. за штуку.

_________________
Vista Ardeo 03.2000
c TV-мультивижн
1ZZ-FE, 410000 км
На 245000 км замена колец ДВС
Shell 5w30


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 02:43 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2007, 04:00
Сообщения: 168
Тем: 25
Откуда: Трехгорный, Челябинская область
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1ZZ-FE
Репутация: -82
тоже самое, а заглушишь и заведешь тут же на холодной то все ок.
Я тоже склоняюсь к тому что бензин кака. Походу пленка какая-то образуется на свечах за время простоя, а так как пусковой ток большой, то со второго раза прошибает эту пленку . Имхо

_________________
ARDEO 1ZZ-FE 1999г.в.
мультивижн, ионизатор в салоне


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 10:27 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2010, 03:00
Сообщения: 103
Тем: 5
Откуда: НОВОСИБИРСК
Репутация: 0
стандартная проблема УТТ!!!
в первую очередь надо почистить клапан XX.
далее заменить топливный фильтр (+ сетка)

_________________
VISTA 2001, 1ZZ-FE, ZZV50, N180E


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 12:18 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2009, 04:00
Сообщения: 532
Тем: 7
Откуда: Анжерка _ Новокузнецк
Машина: др. Японка
Репутация: 20
alex45_45 писал(а):
Троение двигателя на холодную победил, заменив резиновые, потресковшиеся уплотнители на высоковольтных проводах. Подошли от Волги 405 двигатель. Продаются вместе с наконечниками 60 руб. за штуку.
и чё, прям один в один подходят?

_________________
АРДЕШКА99 1ZZ классная тачка. была


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 сен 2010, 20:07 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2008, 03:00
Сообщения: 554
Тем: 33
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: Vista Ardeo 03.2000, 1zz
Репутация: 367
Ну конечно, не точная копия. Но держаться хорошо. Родные резинки были приклеены к наконечникам. Поэтому волговские тоже посадил на силиконовый герметик.

_________________
Vista Ardeo 03.2000
c TV-мультивижн
1ZZ-FE, 410000 км
На 245000 км замена колец ДВС
Shell 5w30


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: такая же бойда :(
СообщениеДобавлено: 06 окт 2010, 09:03 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2010, 03:00
Сообщения: 6
Репутация: 0
приобрел датчик расхода воздуха за 3000 рублей :( контрактную от Тойоты Премио 2003 г.в. все нормально стало, а новая 4500 стоит :(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 окт 2010, 10:37 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 04:00
Сообщения: 218
Тем: 14
Откуда: г. Благовещенск Амурской обл.
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: zzv50
Репутация: 115
При запуске на холодную тоже троит, если заглушить и завести заново - все нормально.
Загонял на диагностику, чистили КХХ, заслонку, меняли свечи. Комп по диагностике показал все в порядке.
Приехал на диагностику на следующий день, говорю отрабатывай бабки - проблема не ушла. Оставил тачку на сутки чтобы остыла.
Утром диагноз был поставлен:
Менять топливный фильтр + сетку (или как ее кажется назывют фильтр тонкой отчистки)
Еще сказал что какойто клапан не держит давление в топливной (бенз обратно стекает в бак) и пока накачает - форсунки брызгают плохо, в итоге заливает пару свечей вот и троит!

Вопрос: Где находится этот фильтр тонкой отчистки (сеточка), где этот клапан? Как его чистить и если Вам не трудно - дайте ссылку на описание или объясните на пальцах.

_________________
Ardeo, 1ZZ, 1998г., Бортовой комп, 4 колеса, руль, тормоза =))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 окт 2010, 11:10 
Не в сети
Протиральщик фар. Пинальщик колес.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2006, 03:00
Сообщения: 1429
Тем: 25
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ford Focus 3
Репутация: 217
PsyAries писал(а):
При запуске на холодную тоже троит, если заглушить и завести заново - все нормально.
Загонял на диагностику, чистили КХХ, заслонку, меняли свечи. Комп по диагностике показал все в порядке.
Приехал на диагностику на следующий день, говорю отрабатывай бабки - проблема не ушла. Оставил тачку на сутки чтобы остыла.
Утром диагноз был поставлен:
Менять топливный фильтр + сетку (или как ее кажется назывют фильтр тонкой отчистки)
Еще сказал что какойто клапан не держит давление в топливной (бенз обратно стекает в бак) и пока накачает - форсунки брызгают плохо, в итоге заливает пару свечей вот и троит!

Вопрос: Где находится этот фильтр тонкой отчистки (сеточка), где этот клапан? Как его чистить и если Вам не трудно - дайте ссылку на описание или объясните на пальцах.

Регулятор давления (клапан) кажется никак не почистить, только менять. Сетку можно промыть.
То что изображено на картинке, находится в бензобаке.


Вложения:
filter.png
filter.png [ 78.45 КБ | Просмотров: 11256 ]

_________________
http://remont-1zz.ru/
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 окт 2010, 14:09 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2010, 03:00
Сообщения: 103
Тем: 5
Откуда: НОВОСИБИРСК
Репутация: 0
сетка стоит 150р!!! лучше поменяй.....

_________________
VISTA 2001, 1ZZ-FE, ZZV50, N180E


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 окт 2010, 15:09 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 04:00
Сообщения: 218
Тем: 14
Откуда: г. Благовещенск Амурской обл.
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: zzv50
Репутация: 115
Спасибо всем. Сетку и фильтр толькочто поменял.
Фильтр оригинал обошелся в 2000 руб, сетка в 300 р.
Из старого фильтра не смог вытащить резиновый уплатнитель который соединяет с бензонасосом, поэтому пришлось колоть его кувалдочкой :lol:
Теперь думаю буду заказывать этот клапан, т.к. контрактный это кот в мешке.

_________________
Ardeo, 1ZZ, 1998г., Бортовой комп, 4 колеса, руль, тормоза =))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 окт 2010, 16:10 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2010, 03:00
Сообщения: 103
Тем: 5
Откуда: НОВОСИБИРСК
Репутация: 0
PsyAries писал(а):
Спасибо всем. Сетку и фильтр толькочто поменял.
Фильтр оригинал обошелся в 2000 руб, сетка в 300 р.
Из старого фильтра не смог вытащить резиновый уплатнитель который соединяет с бензонасосом, поэтому пришлось колоть его кувалдочкой :lol:
Теперь думаю буду заказывать этот клапан, т.к. контрактный это кот в мешке.

не думаю что проблема в клапане! не торопись!!!
MAF датчик смотрел? (может проблема в нем?)

_________________
VISTA 2001, 1ZZ-FE, ZZV50, N180E


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 окт 2010, 16:49 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 04:00
Сообщения: 218
Тем: 14
Откуда: г. Благовещенск Амурской обл.
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: zzv50
Репутация: 115
MAF датчик это то, что я чищу раз в пол года!
К тому-же неделю назад на диагностике мне его еще раз почистили.. Диагностика никаких ошибок электроники не выявила!

Проблема как раз (как я думаю и диагност ) отсоединив топливный шланг в отсеке двигателя видно как бензин уходит обратно в бак! Думаю что именно этот клапан.. Возможно там есть еще какйто клапан?

_________________
Ardeo, 1ZZ, 1998г., Бортовой комп, 4 колеса, руль, тормоза =))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 окт 2010, 20:16 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
PsyAries писал(а):
MAF датчик это то, что я чищу раз в пол года!
К тому-же неделю назад на диагностике мне его еще раз почистили.. Диагностика никаких ошибок электроники не выявила!

Проблема как раз (как я думаю и диагност ) отсоединив топливный шланг в отсеке двигателя видно как бензин уходит обратно в бак! Думаю что именно этот клапан.. Возможно там есть еще какйто клапан?

Это клапан -регулятор давления, со временем особенно на старых машинах перестает выполнять свои функции, он попросту перестает держать давление в рампе, соответственно бензин уходит обратно в бак за ночь или за долгое время простоя машины.А так как бензонасос начинает работать только с момента прокручивания двигателя стартером, то бензонасос не успевает создать нужного давления в системе и от суда результат-элементарная нехватка бензина при моменте запуска, двигатель начинает хватать то что ему дали, но этого конечно же мало.При повторном запуске все становится в норму так как давление уже соответствует должному в системе.Этот клапан стоит конечно дороговато, но брать контракт нет смысла, сами понимаете.Выше на фото Алексей( Slieder) показал Вам,как он выглядит и подсказал его номер.Но есть еще и "народный" способ решения данной проблемы, он в принципе прост.Делают так,чтобы бензонасос начинал работать не с момента прокрутки стартером двигателя, а с момента поворота ключа зажигания в положение, когда загорается дисплей,когда Вы включаете зажигание, но не запускаете двигатель.Так же при запуске с сигнализации, на 2-3 секунды в начале она включает зажигание, а потом стартер начинает крутить двигатель.Этих 3 секунд может быть и не достаточно порой для создания нормального давления в топливной системе.На Ардюхе я так пока еще не делал,а вот на "Короне" именно такая "фишка" была,и что самое интересное, я не помню, чтобы были какие то траблы при запуске, хотя соглашусь с теми, кто попытается меня поправить, да, там другой двигатель, но все же.

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 01:07
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика