* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2009, 15:13 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Руль совсем колом стоит или все же крутится, просто туже? Увеличивающийся уровень обычно говорит о завоздушивании.

_________________
Estima 240J, 2002


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2009, 18:05 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 12 мар 2008, 04:00
Сообщения: 19
Тем: 2
Откуда: Каневская
Репутация: 0
крутится, просто туже

_________________
Работаю помбуром.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2009, 18:37 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Так значит, работает. Когда не работает - на заглушенном, например, так руль колом стоит.
Если рывков нет - ремень не проскальзывает.
И если верчение от упора до упора не помогает, жидкость не пенится и не мутнеет - воздуха, значит, тоже нет.
Тогда остается только проверить - на ХХ, если туго, то как раз может не работает датчик давления, который должен повышать обороты. Но тогда должно становиться легче, когда чуть-чуть добавишь оборотов, скажем, до 800-1000. Это если датчик или провод к нему не в порядке.
Но в любом случае, когда руль выворачиваешь до упора и держишь, должно быть слышно сипение перепускного клапана - долго держать нельзя, кстати. Если не слышно и воздуха нет - значит, сам насос изношен. Если слышно, а руль всё равно кажется тугим - то ХЕЗ, может дело в золотниках - там так просто не разобраться...

_________________
Estima 240J, 2002


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2009, 19:08 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 12 мар 2008, 04:00
Сообщения: 19
Тем: 2
Откуда: Каневская
Репутация: 0
а почему появилась ошибка 89?

_________________
Работаю помбуром.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2009, 19:10 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Как уже писал выше:

31 - это датчик положения дроссельной заслонки, либо её саму подклинивает. Про чистку на форуме много писали, надо искать.

Может быть, еще из-за этого не может добавлять оборотов ЭБУ и руль кажется туже на ХХ.

_________________
Estima 240J, 2002


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2009, 19:22 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 12 мар 2008, 04:00
Сообщения: 19
Тем: 2
Откуда: Каневская
Репутация: 0
Спасибо тебе что уделил время, но что не то. Гур вообще не работает. На оборотах на скорости чувствую каждую ямку. До этого работал как часики, а постоял месяц и вдруг резко сломался, разве это реально? думаю где то в электрике косяк, может что зацепил. Надо ехать на диагностику, бабки платить. Уверен что мелочевка, хотел сам дойти. Спасибо.

_________________
Работаю помбуром.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2009, 19:43 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Нет, если можешь ездить, значит, работает. В сравнении с незаведенным-то разница большая? Без ГУРа руль вообще не провернуть.. Т.е. или ремень буксует под нагрузкой - что наиболее вероятно. Проверял натяжение, может, масло капнуло?
Или сам насос давления не дает - износ, но это редкость.
А электрики там нет, в ГУРе-то... Он же ГИДРОусилитель. Просто насос, перепускной клапан, да золотники.

_________________
Estima 240J, 2002


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2009, 20:21 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2008, 03:00
Сообщения: 245
Тем: 2
Откуда: г Шадринск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV35 4WD 3S-FE
Репутация: 0
Почему нельзя без Гура ездить?У меня друг когда гур крякнул,полгода гонял.Тяжеловасто но сносно,почти как на классике.

_________________
Старушка Vista 93г SV-35 3S-FE 4WD


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2009, 20:30 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 12 мар 2008, 04:00
Сообщения: 19
Тем: 2
Откуда: Каневская
Репутация: 0
Крутится одинаково что заведенная что нет. А провод подходит к нагнетательной линии. По схеме провод заходит в Блок электронного управления двигателем( в схеме называется датчик по давлению в ГУР)

_________________
Работаю помбуром.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 апр 2009, 02:47 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Как заменил шины на летние сразу заметил что руль стал туже крутиться....

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 май 2009, 00:39 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 12 мар 2008, 04:00
Сообщения: 19
Тем: 2
Откуда: Каневская
Репутация: 0
устранил ошибку 89. как в книге написано искать в цепи от дросельной заслонки до EFI. Прозвонил потом почистил все контакты и ошибочка ушла. Завтра сниму насос, думаю от долгого стояния что то залегло. Всем спасибо!

_________________
Работаю помбуром.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 май 2009, 01:41 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
Какие контакты зачищал?
Рад, что проблема решилась.
(тьфу*3, бог миловал, такого небыло, ничем не мог подсказать).
Кстати, заметил что, какие-то выкидоны и проблемы у наших машин единичны, вернее не так массовы. Было б массовые и типичные глюки, форумчане б не молчали.

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Последний раз редактировалось groman 01 май 2009, 01:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 май 2009, 01:42 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
напиши потом что да как, мож кому еще потом пригодится твой опыт.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 май 2009, 22:58 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 12 мар 2008, 04:00
Сообщения: 19
Тем: 2
Откуда: Каневская
Репутация: 0
Отчитываюсь. Как писал - с ошибкой 89 справился, оказалось где то был плохой контакт. Прозванивал и прочищал следующие линии : мотор дросельной заслонки, Датчик дросельной заслонки, датчик положения педали акселератора, датчик абсолютного давления в впускном коллекторе( они связаны все между собой, хорошо видно на схеме в книги) ну и конечно продул контакты на компе. Снял ГУР, разобрал, почистил, собрал и все работает. Думаю внутри клапан расхода жидкости или приклинило или там стоит в клапане еще маленький клапан с шариком и сеточкой может забилась или ХЗ. Короче зарабртало. Снимал и ставил без каких либо проблем, все сделал за 2 часа. Приводы не снимал , как пишут в книги, тока отсоеденил подвесной подшипник на приводе, снял брызговик, повыше поднял на домкрате и все. Вывод. Машина не должна долго стоять. Аккуратно обходиться со всеми разъемами. Жидкость должа быть чистая всегда. Прекраные книги на Autodata.

_________________
Работаю помбуром.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: ПРоблема с гуром.
СообщениеДобавлено: 28 апр 2017, 22:22 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 18:39
Сообщения: 34
Тем: 15
Откуда: Глазов
Машина: др. Toyota
Репутация: 0
Добрый день вистоводы.Машина vista sv50 3s-fe полный привод.Проблема такая.Заменили в сервисе ремень гура(изначально ремень не подошел)машину отогнали на порковку без ремня.на следующий день был приобретен другой ремень,все ок поставили,и тут перестал работать гур.Т.е руль тяжело поворачивается,что на заведенную машину что на заглушенную.Однако при при повороте руля,в бачке булькает.ДУмали воздух попал,слили всю жидкость,залили новую,но не тут то было,проблема осталась.КАкой вывод можно сделать?умер гур?

Добавлено спустя 2 часа 5 минут 18 секунд:
Re: Проблема с ГУР.
Спасибо Админ что мою тему перенаправил)но я уже ее читал!также снял все прочистил результато не дало.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 мар 2024, 22:50
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика