все спасибо разобрался, подогрев лямбы "сдох", померил мультимером в обще нет сопротивления. Поставил другую лямбу ( валялась в гараже) ошибка затерлась. Да только вот трясется в ней что то внутри сильно ли это страшно? Данные со старой лямбой и уже поменяной. Кто разбирается посматрите все ли нормально. тест1 Марка: TOYOTA Тип ECU: EFIv0[KL] Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CAN Настройки подключения: [9600],[35/15],[60],[0]
Кадр параметров реального времени
0000 [№0000] Индикатор Check Engine Выкл Бит 0001 [№0001] Количество ошибок ECU 1 шт 0002 [№0003] Топливная система, статус #1 Замкнута - 0003 [№0005] Расчетная нагрузка на двигатель 29,41 % 0004 [№0006] Температура охлаждающей жидкости 99 °С 0005 [№0007] Кратковременная топливная коррекция. Банк 1 19,49 % 0006 [№0008] Долговременная топливная коррекция. Банк 1 -0,031 % 0007 [№0012] Абсолютное давление во впускном коллекторе 29 кПа 0008 [№0013] Обороты двигателя 661,5 об/мин 0009 [№0014] Скорость автомобиля 0 км/час 0010 [№0015] Угол опережения зажигания 18,50 ° 0011 [№0016] Температура воздуха на впуске 45 °C 0012 [№0018] Положение дросельной заслонки 12,54 % 0013 [№0020] U датчика кислорода №1. Банк 1 0,325 В 0014 [№0021] Кратковременная топливная коррекция по датчику №1. Банк 1 19,49 % 0015 [№0200] Температура жидкости АКПП 53,66 °C 0016 [№0247] - 000000000000 HEX 0017 [№0279] Количество ошибок ECU 1 шт 0018 [№0280] Количество ошибок ECU (доп) - шт 0019 [№0284] Длительность импульса открытия форсунки 3,200 мс 0020 [№0286] Положение регулятора холостых оборотов 28,93 % 0021 [№0288] Датчик давления масла в системе ГУР/ЭУР Выкл Бит 0022 [№0289] Стоп-сигнал 1 Выкл Бит 0023 [№0290] Дополнительная электрическая нагрузка Выкл Бит 0024 [№0291] Положение АКПП 'N' или 'P' Вкл Бит 0025 [№0292] Кондиционер/климат-контроль Выкл Бит 0026 [№0293] Режим ХХ Вкл Бит 0027 [№0294] Стартер Выкл Бит 0028 [№0295] Отсечка топлива от управления температурой климатконтролем Выкл Бит 0029 [№0296] Отсечка топлива от закрытой дроссельной заслонки Выкл Бит 0030 [№0298] Гидро/электро усилитель руля Вкл Бит 0031 [№0315] Check Mode Выкл Бит 0032 [№0316] B1S2 Test Status Тест ОК Бит 0033 [№0317] B2S2 Test Status Тест ОК Бит 0034 [№0318] MisFire Test Status Тест ОК Бит 0035 [№0319] AS Test Status Тест ОК Бит 0036 [№0320] NSW Test Status Тест ОК Бит 0037 [№0321] SPD Test Status Тест ОК Бит 0038 [№0322] 40 Cycles Тест ОК Бит 0039 [№0334] Топливный насос Вкл Бит 0040 [№0336] A/C MAG Clutch Выкл Бит 0041 [№0337] Клапан EVAP Purge Выкл Бит 0042 [№0349] Топливный насос - Бит 0043 [№0350] Перемычка TC-TE1 - Бит 0044 [№0374] SPD (NT) 600 об/мин 0045 [№0376] Топливный насос - Бит 0046 [№0378] A/C MAG Clutch - Бит 0047 [№0379] Клапан EVAP Purge - Бит 0048 [№0391] Топливный насос - Бит 0049 [№0392] Перемычка TC-TE1 - Бит 0050 [№0393] Текущая передача АКПП 1 № 0051 [№0394] Электромагнитный клапан 'LockUp' Выкл Бит 0052 [№0395] Электромагнитный клапан 'O/D OFF' Выкл Бит 0053 [№0397] Line Pressure Up Solenoid Выкл Бит 0054 [№0399] Положение селектора АКПП - 'L' Выкл Бит 0055 [№0400] Положение селектора АКПП - '2' Выкл Бит 0056 [№0401] Положение селектора АКПП - 'R' Выкл Бит 0057 [№0402] Режим АКПП - 'PWR' Выкл Бит 0058 [№0403] Переключатель АКПП - 'OverDrive' Выкл Бит 0059 [№0417] Электромагнитный клапан SLT Вкл Бит 0060 [№0424] SPD (NC) 0 об/мин
Активные тесты
000*[№000] Изменение объема впрыснутого топлива [-12,5...24,72 [%] 0 ОК-- 001 [№001] Клапан ХХ [0...125] [Шаг] 0 ОК-- 002 [№012] Топливный насос [Бит] Выкл ОК-- 003 [№014] A/C Magnetic Clutch Relay [Бит] Выкл ОК-- 004 [№015] Purge VSV [Бит] Выкл ОК-- 005 [№028] Shift [1...3] [-] 0 ОК-- 006 [№029] Lock Up Solenoid [Бит] Выкл ОК-- 007 [№032] Line Pressure Up Solenoid [Бит] Выкл ОК-- 008 [№034] FC IDL Prohibit [Бит] Выкл ОК-- 009 [№035] Перемычка TC-TE1 [Бит] Выкл ОК-- 010 [№054] ??? [0...255] [?] 0 ОК--
Период опроса: 3421мс
тест 2 Марка: TOYOTA Тип ECU: EFIv0[KL] Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CAN Настройки подключения: [9600],[35/15],[60],[0]
Кадр параметров реального времени
0000 [№0000] Индикатор Check Engine Выкл Бит 0001 [№0001] Количество ошибок ECU 0 шт 0002 [№0003] Топливная система, статус #1 Замкнута - 0003 [№0005] Расчетная нагрузка на двигатель 33,33 % 0004 [№0006] Температура охлаждающей жидкости 101 °С 0005 [№0007] Кратковременная топливная коррекция. Банк 1 4,653 % 0006 [№0008] Долговременная топливная коррекция. Банк 1 -0,031 % 0007 [№0012] Абсолютное давление во впускном коллекторе 32 кПа 0008 [№0013] Обороты двигателя 656,2 об/мин 0009 [№0014] Скорость автомобиля 0 км/час 0010 [№0015] Угол опережения зажигания 14,00 ° 0011 [№0016] Температура воздуха на впуске 44 °C 0012 [№0018] Положение дросельной заслонки 12,54 % 0013 [№0020] U датчика кислорода №1. Банк 1 0,465 В 0014 [№0021] Кратковременная топливная коррекция по датчику №1. Банк 1 1,530 % 0015 [№0200] Температура жидкости АКПП 76,98 °C 0016 [№0247] - 000000000000 HEX 0017 [№0279] Количество ошибок ECU 0 шт 0018 [№0280] Количество ошибок ECU (доп) - шт 0019 [№0284] Длительность импульса открытия форсунки 2,816 мс 0020 [№0286] Положение регулятора холостых оборотов 33,23 % 0021 [№0288] Датчик давления масла в системе ГУР/ЭУР Выкл Бит 0022 [№0289] Стоп-сигнал 1 Выкл Бит 0023 [№0290] Дополнительная электрическая нагрузка Вкл Бит 0024 [№0291] Положение АКПП 'N' или 'P' Вкл Бит 0025 [№0292] Кондиционер/климат-контроль Выкл Бит 0026 [№0293] Режим ХХ Вкл Бит 0027 [№0294] Стартер Выкл Бит 0028 [№0295] Отсечка топлива от управления температурой климатконтролем Выкл Бит 0029 [№0296] Отсечка топлива от закрытой дроссельной заслонки Выкл Бит 0030 [№0298] Гидро/электро усилитель руля Вкл Бит 0031 [№0315] Check Mode Выкл Бит 0032 [№0316] B1S2 Test Status Тест ОК Бит 0033 [№0317] B2S2 Test Status Тест ОК Бит 0034 [№0318] MisFire Test Status Тест ОК Бит 0035 [№0319] AS Test Status Тест ОК Бит 0036 [№0320] NSW Test Status Тест ОК Бит 0037 [№0321] SPD Test Status Тест ОК Бит 0038 [№0322] 40 Cycles Тест ОК Бит 0039 [№0334] Топливный насос Вкл Бит 0040 [№0336] A/C MAG Clutch Выкл Бит 0041 [№0337] Клапан EVAP Purge Вкл Бит 0042 [№0349] Топливный насос - Бит 0043 [№0350] Перемычка TC-TE1 - Бит 0044 [№0374] SPD (NT) 650 об/мин 0045 [№0376] Топливный насос - Бит 0046 [№0378] A/C MAG Clutch - Бит 0047 [№0379] Клапан EVAP Purge - Бит 0048 [№0391] Топливный насос - Бит 0049 [№0392] Перемычка TC-TE1 - Бит 0050 [№0393] Текущая передача АКПП 1 № 0051 [№0394] Электромагнитный клапан 'LockUp' Выкл Бит 0052 [№0395] Электромагнитный клапан 'O/D OFF' Выкл Бит 0053 [№0397] Line Pressure Up Solenoid Выкл Бит 0054 [№0399] Положение селектора АКПП - 'L' Выкл Бит 0055 [№0400] Положение селектора АКПП - '2' Выкл Бит 0056 [№0401] Положение селектора АКПП - 'R' Выкл Бит 0057 [№0402] Режим АКПП - 'PWR' Выкл Бит 0058 [№0403] Переключатель АКПП - 'OverDrive' Выкл Бит 0059 [№0417] Электромагнитный клапан SLT Вкл Бит 0060 [№0424] SPD (NC) 0 об/мин
Активные тесты
000*[№000] Изменение объема впрыснутого топлива [-12,5...24,72 [%] 0 ОК-- 001 [№001] Клапан ХХ [0...125] [Шаг] 0 ОК-- 002 [№012] Топливный насос [Бит] Выкл ОК-- 003 [№014] A/C Magnetic Clutch Relay [Бит] Выкл ОК-- 004 [№015] Purge VSV [Бит] Выкл ОК-- 005 [№028] Shift [1...3] [-] 0 ОК-- 006 [№029] Lock Up Solenoid [Бит] Выкл ОК-- 007 [№032] Line Pressure Up Solenoid [Бит] Выкл ОК-- 008 [№034] FC IDL Prohibit [Бит] Выкл ОК-- 009 [№035] Перемычка TC-TE1 [Бит] Выкл ОК-- 010 [№054] ??? [0...255] [?] 0 ОК--
Добавлено спустя 5 часов 25 минут 35 секунд: Где специалисты подскажите, а то завтра, после завтра далеко ехать, в отпуск собрался!
_________________ Ardeo PRO version
|