* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 419 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 28  След.
Автор Сообщение
Забанен
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика автомобиля с помощью ПК через разъем OBDII
СообщениеДобавлено: 16 май 2014, 09:55 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2010, 03:00
Сообщения: 286
Тем: 12
Машина: др. неЯпонка
Репутация: -119
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Serj55ru писал(а):
Адаптер elm 327 ВТ, программы для андройд не видят машину объясните как подключатся.

программ много, прописать строку инициализации.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Диагностика автомобиля с помощью ПК через разъем OBDII
СообщениеДобавлено: 28 май 2014, 13:48 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 28 май 2014, 09:10
Сообщения: 5
Откуда: иркутская область г усолье сибирское
Машина: Toyota Vista
О машине: 50кузов 1zz 18об
Репутация: 0
Я вот тоже купил себе такой адаптор и подключить не могу пишет ошибку 0040 что может быть


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика автомобиля с помощью ПК через разъем OBDII
СообщениеДобавлено: 11 июн 2014, 17:36 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2007, 03:00
Сообщения: 434
Тем: 7
Откуда: САМАРА
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FE,4 WD,2001г.SV55G,NAVI
Репутация: 79
Почитай здесь viewtopic.php?t=992706&start=255.У меня были тоже проблемы,может они совпадают с твоими.

_________________
ИзображениеОтдам хомячка в хорошие колеса.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика автомобиля с помощью ПК через разъем OBDII
СообщениеДобавлено: 11 июн 2014, 18:05 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 03:00
Сообщения: 2061
Тем: 48
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 613
тоже через раз абс моргает, выключишь и снова включишь зажигание, перестает


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика автомобиля с помощью ПК через разъем OBDII
СообщениеДобавлено: 11 июн 2014, 22:54 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2007, 03:00
Сообщения: 434
Тем: 7
Откуда: САМАРА
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FE,4 WD,2001г.SV55G,NAVI
Репутация: 79
ABS у меня тоже моргает,если адаптер включу до заводки автомобиля.Если завести авто и потом подключить адаптер,то все нормально,читает ABS тоже.

_________________
ИзображениеОтдам хомячка в хорошие колеса.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика автомобиля с помощью ПК через разъем OBDII
СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 19:42 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1743
Седня на ардео Andrey 27 (D4 3S-FSE) сняли показания с помощью TECU-3. Есть жалобы на плавающие обороты.
Выкладываю лог под спойлер.
 
TECU 3.6.0.1 Дата: 01.07.2014 Время: 15:30:41
Марка: Toyota
Тип ECU: EFIv0[KL]
Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CAN
Настройки подключения: [9600],[35/15],[60],[0]

Кадр параметров реального времени

0000 Индикатор Check Engine Выкл Бит
0001 Количество ошибок ECU 0 шт
0002 DTC стоп-кадра - DTC
0003 Топливная система, статус #1 Замкнута -
0005 Расчетная нагрузка на двигатель 27,05 %
0006 Температура охлаждающей жидкости 90 °С
0007 Кратковременная топливная коррекция. Банк 1 0,748 %
0008 Долговременная топливная коррекция. Банк 1 -10,18 %
0012 Абсолютное давление во впускном коллекторе 28 кПа
0013 Обороты двигателя 636,0 об/мин
0014 Скорость автомобиля 0 км/час
0015 Угол опережения зажигания 17,50 °
0016 Температура воздуха на впуске 58 °C
0018 Положение дросельной заслонки 12,94 %
0020 U датчика кислорода №1. Банк 1 0,110 В
0021 Кратковременная топливная коррекция по датчику №1. Банк 1 2,311 %
0183 Положение педали газа №1 0,560 В
0184 Положение педали газа №2 2,280 В
0185 Положение дроссельной заслонки №2 2,420 В
0186 Задание положения дроссельной заслонки 0,660 В
0187 Нагрузка мотора дроссельной заслонки при открытии 0 %
0188 Нагрузка мотора дроссельной заслонки при закрытии 11 %
0189 Мотор дроссельной заслонки Вкл Бит
0190 Электромагнитное сцепление Вкл Бит
0191 Питание исполнительного механизма системы EFI Вкл Бит
0192 Педаль акселератора в положении ХХ Вкл Бит
0193 Дросельная заслонка в положении ХХ Выкл Бит
0194 Режим диагностики на отказоустойчивость в движении Выкл Бит
0195 Режим диагностики на отказоустойчивость в движении (Осн. CPU) Выкл Бит
0196 Расчетное положение дроссельной заслонки 0,600 В
0197 Расчетное положение педали газа 13,23 °
0198 Ток двигателя дросельной заслонки 0,468 А
0199 Ток привода э/м сцепления 0,891 А
0200 Температура жидкости АКПП 67,68 °C
0201 Форсунка №1 (Полная история впрыснутого топлива) - Бит
0202 Форсунка №2 (Полная история впрыснутого топлива) - Бит
0203 Форсунка №3 (Полная история впрыснутого топлива) - Бит
0204 Форсунка №4 (Полная история впрыснутого топлива) - Бит
0287 Шаг системы EGR 0 Шаг
0288 Датчик давления масла в системе ГУР/ЭУР Выкл Бит
0289 Стоп-сигнал 1 Выкл Бит
0290 Дополнительная электрическая нагрузка Выкл Бит
0291 Положение АКПП "N" или "P" Вкл Бит
0292 Кондиционер/климат-контроль Выкл Бит
0293 Режим ХХ Вкл Бит
0294 Стартер Выкл Бит
0295 Отсечка топлива от управления температурой климатконтролем Выкл Бит
0296 Отсечка топлива от закрытой дроссельной заслонки Выкл Бит
0297 Отсечка топлива от датчика ускорения (G-сенсор) Выкл Бит
0298 Гидро/электро усилитель руля Вкл Бит
0299 Первая передача Выкл Бит
0300 Все закрытия сигнала данных истории ускорений уровня Выкл Бит
0301 Изучение истории потребления дроссельной заслонки Выкл Бит
0302 Топливо сократить состояние G-сенсор связи Норма Бит
0303 Стоп-сигнал 2 Выкл Бит
0304 Сигнал остановки двигателя Выкл Бит
0305 Сцепление Выкл Бит
0306 Счетчик пропусков зажигания цилиндр №1 - -
0307 Счетчик пропусков зажигания цилиндр №2 - -
0308 Счетчик пропусков зажигания цилиндр №3 - -
0309 Счетчик пропусков зажигания цилиндр №4 - -
0310 Счетчик пропусков зажигания цилиндр №5 - -
0311 Счетчик пропусков зажигания цилиндр №6 - -
0312 Счетчик пропусков зажигания цилиндр №7 - -
0313 Счетчик пропусков зажигания цилиндр №8 - -
0314 Счетчик "поджигов" - -
0315 Check Mode Выкл Бит
0316 B1S2 Test Status Тест ОК Бит
0317 B2S2 Test Status Тест ОК Бит
0318 MisFire Test Status Тест ОК Бит
0319 AS Test Status Тест ОК Бит
0320 NSW Test Status Тест ОК Бит
0321 SPD Test Status Тест ОК Бит
0322 40 Cycles Тест ОК Бит
0325 Блокировка муфты кондиционера Выкл Бит
0326 VSV Variable Intake Выкл Бит
0327 VSV Fuel Pressure UP Выкл Бит
0328 EGR System Выкл Бит
0329 Intake Control VSV1 Выкл Бит
0330 Реле топливного насоса Выкл Бит
0331 VSV Secondary Air Выкл Бит
0332 VSV SCV Выкл Бит
0333 VSV Idle Up Выкл Бит
0334 Топливный насос Вкл Бит
0335 VSV Purge Cut Выкл Бит
0336 A/C MAG Clutch Выкл Бит
0337 Клапан EVAP Purge Выкл Бит
0338 VSV Vapor Presure Выкл Бит
0339 VVT Control Bank 2 Выкл Бит
0340 Intake Control VSV2 Выкл Бит
0341 Super Charger Control Relay Выкл Бит
0342 VVT Control Bank 1 Вкл Бит
0343 VSV Boost Pressure Выкл Бит
0344 VSV Automatic Oil Supply Выкл Бит
0345 Air Bleed Выкл Бит
0346 VSV Intake Air Control Выкл Бит
0347 VSV Exhaust Gas Control Выкл Бит
0348 VSV Exaust ByPass Выкл Бит
0374 SPD (NT) 600 об/мин
0393 Текущая передача АКПП 1 №
0394 Электромагнитный клапан "LockUp" Выкл Бит
0395 Электромагнитный клапан "O/D OFF" Выкл Бит
0396 (SLT) Timing Solenoid Выкл Бит
0397 Line Pressure Up Solenoid Выкл Бит
0398 Slip Control Solenoid Выкл Бит
0399 Положение селектора АКПП - "L" Выкл Бит
0400 Положение селектора АКПП - "2" Выкл Бит
0401 Положение селектора АКПП - "R" Выкл Бит
0402 Режим АКПП - "PWR" Выкл Бит
0403 Переключатель АКПП - "OverDrive" Выкл Бит
0404 Режим АКПП - "Kick Down" Выкл Бит
0405 Стоп-сигнал Выкл Бит
0406 Блокировка 4-й скорости системой круиз-контроль Выкл Бит
0407 Положение селектора АКПП - "3" Выкл Бит
0408 Положение селектора АКПП - "4"/"D" Выкл Бит
0409 Положение селектора АКПП - "D" Выкл Бит
0410 Положение селектора АКПП - "Snow" Выкл Бит
0411 Режим АКПП - "Sport" Выкл Бит
0412 Режим АКПП - "Sport Shift Down" Выкл Бит
0413 Режим АКПП - "Sport Shift Up" Выкл Бит
0414 SPD (SP2) - км/час
0415 Электромагнитный клапан SLN Выкл Бит
0416 Электромагнитный клапан SLU Выкл Бит
0417 Электромагнитный клапан SLT Вкл Бит
0418 Электромагнитный клапан SLD Выкл Бит
0419 Электромагнитный клапан SLC Выкл Бит
0420 Электромагнитный клапан SLS Выкл Бит
0421 Электромагнитный клапан DSU Выкл Бит
0422 SPD (NC0) - об/мин
0423 SPD (NC2) - об/мин
0424 SPD (NC) 0 об/мин

Период опроса: 17363мс

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика автомобиля с помощью ПК через разъем OBDII
СообщениеДобавлено: 16 сен 2014, 21:03 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 05 июл 2014, 18:05
Сообщения: 21
Тем: 3
Откуда: Новокузнецк
Машина: Toyota Vista
О машине: sv50 1zz 99г
Репутация: 54
Добавил к файлу с расширенными пидами для Torque еще несколько - положения селектора коробки и еще по-мелочи:

"Name","ShortName","ModeAndPID","Equation","Min Value","Max Value","Units","Header"
"01F9 режим Power","Power","01F9","A&8", 0, 1, "bit"
"01F9 режим O/D","O/D","01F9","A&16", 0, 1, "bit"
"01F9 KickDown","Kick","01F9","A&32", 0, 1, "bit"

"01F9 L selector","L","01F9","A&1", 0, 1, "bit"
"01F9 2 selector","2","01F9","A&2", 0, 1, "bit"
"01F9 R selector","R","01F9","A&4", 0, 1, "bit"
"01F9 D selector","D","01F9","B&2", 0, 1, "bit"
"01F9 D selector","D","01F9","B&2", 0, 1, "bit"
"01F9 D selector","D","01F9","B&2", 0, 1, "bit"

"01E8 N/P selector","N/P","01E8","A&16", 0, 1, "bit"
"01E8 Stop","Stop","01E8","A&4", 0, 1, "bit"
"01E8 Кондиционер","A/C","01E8","A&32", 0, 1, "bit"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика автомобиля с помощью ПК через разъем OBDII
СообщениеДобавлено: 17 сен 2014, 08:16 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 21:21
Сообщения: 269
Тем: 5
Откуда: г.Бердск, Новосибирская обл.
Машина: нет тачки
О машине: Antara Z32SE + Run'x 1NZ-FE
Репутация: 168
usts писал(а):
Добавил к файлу с расширенными пидами для Torque еще несколько ...

А зачем 3 одинаковых строчки ("01F9 D selector","D","01F9","B&2", 0, 1, "bit")?

_________________
Vista Ardeo 1999 3S-FSE - продана, Runx 2001 1NZ-FE - у жены


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика автомобиля с помощью ПК через разъем OBDII
СообщениеДобавлено: 17 сен 2014, 13:01 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 05 июл 2014, 18:05
Сообщения: 21
Тем: 3
Откуда: Новокузнецк
Машина: Toyota Vista
О машине: sv50 1zz 99г
Репутация: 54
chem407 писал(а):
А зачем 3 одинаковых строчки ("01F9 D selector","D","01F9","B&2", 0, 1, "bit")?


Да ни зачем, конечно. Криво скопировал просто. Но в принципе и не мешают, работает все равно :smile:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика автомобиля с помощью ПК через разъем OBDII
СообщениеДобавлено: 17 сен 2014, 14:08 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 21:21
Сообщения: 269
Тем: 5
Откуда: г.Бердск, Новосибирская обл.
Машина: нет тачки
О машине: Antara Z32SE + Run'x 1NZ-FE
Репутация: 168
Мне вот что непонятно, может прояснит кто.
В книге по ремонту есть таблица с параметрами для 3s-fse, которые болжны быть у исправного мотора и которые надо смотреть на сканере. Там есть угол открытия заслонок SCV. В TECU и в описании протоколов от Valentin8080 не нашёл такого параметра.
Вопрос в следующем: показывается ли угол открытия заслонок SCV на дилерском (или каком другом) сканере или в книге этот параметр просто так добавили к таблице и на сканерах он не показывается?

_________________
Vista Ardeo 1999 3S-FSE - продана, Runx 2001 1NZ-FE - у жены


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика автомобиля с помощью ПК через разъем OBDII
СообщениеДобавлено: 21 сен 2014, 21:07 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 18:33
Сообщения: 12
Тем: 1
Откуда: новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1 az fse
Репутация: 0
доброго времени суток! купил elm 327 usb не могу законнектить. помогите пожалуйста


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика автомобиля с помощью ПК через разъем OBDII
СообщениеДобавлено: 22 сен 2014, 08:22 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 21:21
Сообщения: 269
Тем: 5
Откуда: г.Бердск, Новосибирская обл.
Машина: нет тачки
О машине: Antara Z32SE + Run'x 1NZ-FE
Репутация: 168
Дмитрий Валерьевич писал(а):
доброго времени суток! купил elm 327 usb не могу законнектить. помогите пожалуйста

С чем законектить? Если с TECU3, то ELM327 вроде не поддерживается начиная с 3 версии. TECU2 с ним вроде работала.

_________________
Vista Ardeo 1999 3S-FSE - продана, Runx 2001 1NZ-FE - у жены


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика автомобиля с помощью ПК через разъем OBDII
СообщениеДобавлено: 22 сен 2014, 22:42 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 18:33
Сообщения: 12
Тем: 1
Откуда: новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1 az fse
Репутация: 0
с компом машины, установлена программа сканмастер....


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика автомобиля с помощью ПК через разъем OBDII
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2014, 10:28 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2008, 04:00
Сообщения: 919
Тем: 9
Откуда: Барнаул
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE
Репутация: 256
Тоже заказал себе шнурок VAG K+CAN 1.4 для диагностики! Придет посмотрим что покажет)

_________________
ARDEO SV50G 1999г. 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика автомобиля с помощью ПК через разъем OBDII
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2014, 10:42 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2013, 08:08
Сообщения: 5600
Тем: 19
Откуда: Хабаровск
Машина: др. Toyota
О машине: Тойота Виш G
Репутация: 2395
pavanik_27 писал(а):
Седня на ардео Andrey 27 (D4 3S-FSE) сняли показания с помощью TECU-3. Есть жалобы на плавающие обороты.
Выкладываю лог под спойлер.
 
TECU 3.6.0.1 Дата: 01.07.2014 Время: 15:30:41
Марка: Toyota
Тип ECU: EFIv0[KL]
Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CAN
Настройки подключения: [9600],[35/15],[60],[0]

Кадр параметров реального времени

0000 Индикатор Check Engine Выкл Бит
0001 Количество ошибок ECU 0 шт
0002 DTC стоп-кадра - DTC
0003 Топливная система, статус #1 Замкнута -
0005 Расчетная нагрузка на двигатель 27,05 %
0006 Температура охлаждающей жидкости 90 °С
0007 Кратковременная топливная коррекция. Банк 1 0,748 %
0008 Долговременная топливная коррекция. Банк 1 -10,18 %
0012 Абсолютное давление во впускном коллекторе 28 кПа
0013 Обороты двигателя 636,0 об/мин
0014 Скорость автомобиля 0 км/час
0015 Угол опережения зажигания 17,50 °
0016 Температура воздуха на впуске 58 °C
0018 Положение дросельной заслонки 12,94 %
0020 U датчика кислорода №1. Банк 1 0,110 В
0021 Кратковременная топливная коррекция по датчику №1. Банк 1 2,311 %
0183 Положение педали газа №1 0,560 В
0184 Положение педали газа №2 2,280 В
0185 Положение дроссельной заслонки №2 2,420 В
0186 Задание положения дроссельной заслонки 0,660 В
0187 Нагрузка мотора дроссельной заслонки при открытии 0 %
0188 Нагрузка мотора дроссельной заслонки при закрытии 11 %
0189 Мотор дроссельной заслонки Вкл Бит
0190 Электромагнитное сцепление Вкл Бит
0191 Питание исполнительного механизма системы EFI Вкл Бит
0192 Педаль акселератора в положении ХХ Вкл Бит
0193 Дросельная заслонка в положении ХХ Выкл Бит
0194 Режим диагностики на отказоустойчивость в движении Выкл Бит
0195 Режим диагностики на отказоустойчивость в движении (Осн. CPU) Выкл Бит
0196 Расчетное положение дроссельной заслонки 0,600 В
0197 Расчетное положение педали газа 13,23 °
0198 Ток двигателя дросельной заслонки 0,468 А
0199 Ток привода э/м сцепления 0,891 А
0200 Температура жидкости АКПП 67,68 °C
0201 Форсунка №1 (Полная история впрыснутого топлива) - Бит
0202 Форсунка №2 (Полная история впрыснутого топлива) - Бит
0203 Форсунка №3 (Полная история впрыснутого топлива) - Бит
0204 Форсунка №4 (Полная история впрыснутого топлива) - Бит
0287 Шаг системы EGR 0 Шаг
0288 Датчик давления масла в системе ГУР/ЭУР Выкл Бит
0289 Стоп-сигнал 1 Выкл Бит
0290 Дополнительная электрическая нагрузка Выкл Бит
0291 Положение АКПП "N" или "P" Вкл Бит
0292 Кондиционер/климат-контроль Выкл Бит
0293 Режим ХХ Вкл Бит
0294 Стартер Выкл Бит
0295 Отсечка топлива от управления температурой климатконтролем Выкл Бит
0296 Отсечка топлива от закрытой дроссельной заслонки Выкл Бит
0297 Отсечка топлива от датчика ускорения (G-сенсор) Выкл Бит
0298 Гидро/электро усилитель руля Вкл Бит
0299 Первая передача Выкл Бит
0300 Все закрытия сигнала данных истории ускорений уровня Выкл Бит
0301 Изучение истории потребления дроссельной заслонки Выкл Бит
0302 Топливо сократить состояние G-сенсор связи Норма Бит
0303 Стоп-сигнал 2 Выкл Бит
0304 Сигнал остановки двигателя Выкл Бит
0305 Сцепление Выкл Бит
0306 Счетчик пропусков зажигания цилиндр №1 - -
0307 Счетчик пропусков зажигания цилиндр №2 - -
0308 Счетчик пропусков зажигания цилиндр №3 - -
0309 Счетчик пропусков зажигания цилиндр №4 - -
0310 Счетчик пропусков зажигания цилиндр №5 - -
0311 Счетчик пропусков зажигания цилиндр №6 - -
0312 Счетчик пропусков зажигания цилиндр №7 - -
0313 Счетчик пропусков зажигания цилиндр №8 - -
0314 Счетчик "поджигов" - -
0315 Check Mode Выкл Бит
0316 B1S2 Test Status Тест ОК Бит
0317 B2S2 Test Status Тест ОК Бит
0318 MisFire Test Status Тест ОК Бит
0319 AS Test Status Тест ОК Бит
0320 NSW Test Status Тест ОК Бит
0321 SPD Test Status Тест ОК Бит
0322 40 Cycles Тест ОК Бит
0325 Блокировка муфты кондиционера Выкл Бит
0326 VSV Variable Intake Выкл Бит
0327 VSV Fuel Pressure UP Выкл Бит
0328 EGR System Выкл Бит
0329 Intake Control VSV1 Выкл Бит
0330 Реле топливного насоса Выкл Бит
0331 VSV Secondary Air Выкл Бит
0332 VSV SCV Выкл Бит
0333 VSV Idle Up Выкл Бит
0334 Топливный насос Вкл Бит
0335 VSV Purge Cut Выкл Бит
0336 A/C MAG Clutch Выкл Бит
0337 Клапан EVAP Purge Выкл Бит
0338 VSV Vapor Presure Выкл Бит
0339 VVT Control Bank 2 Выкл Бит
0340 Intake Control VSV2 Выкл Бит
0341 Super Charger Control Relay Выкл Бит
0342 VVT Control Bank 1 Вкл Бит
0343 VSV Boost Pressure Выкл Бит
0344 VSV Automatic Oil Supply Выкл Бит
0345 Air Bleed Выкл Бит
0346 VSV Intake Air Control Выкл Бит
0347 VSV Exhaust Gas Control Выкл Бит
0348 VSV Exaust ByPass Выкл Бит
0374 SPD (NT) 600 об/мин
0393 Текущая передача АКПП 1 №
0394 Электромагнитный клапан "LockUp" Выкл Бит
0395 Электромагнитный клапан "O/D OFF" Выкл Бит
0396 (SLT) Timing Solenoid Выкл Бит
0397 Line Pressure Up Solenoid Выкл Бит
0398 Slip Control Solenoid Выкл Бит
0399 Положение селектора АКПП - "L" Выкл Бит
0400 Положение селектора АКПП - "2" Выкл Бит
0401 Положение селектора АКПП - "R" Выкл Бит
0402 Режим АКПП - "PWR" Выкл Бит
0403 Переключатель АКПП - "OverDrive" Выкл Бит
0404 Режим АКПП - "Kick Down" Выкл Бит
0405 Стоп-сигнал Выкл Бит
0406 Блокировка 4-й скорости системой круиз-контроль Выкл Бит
0407 Положение селектора АКПП - "3" Выкл Бит
0408 Положение селектора АКПП - "4"/"D" Выкл Бит
0409 Положение селектора АКПП - "D" Выкл Бит
0410 Положение селектора АКПП - "Snow" Выкл Бит
0411 Режим АКПП - "Sport" Выкл Бит
0412 Режим АКПП - "Sport Shift Down" Выкл Бит
0413 Режим АКПП - "Sport Shift Up" Выкл Бит
0414 SPD (SP2) - км/час
0415 Электромагнитный клапан SLN Выкл Бит
0416 Электромагнитный клапан SLU Выкл Бит
0417 Электромагнитный клапан SLT Вкл Бит
0418 Электромагнитный клапан SLD Выкл Бит
0419 Электромагнитный клапан SLC Выкл Бит
0420 Электромагнитный клапан SLS Выкл Бит
0421 Электромагнитный клапан DSU Выкл Бит
0422 SPD (NC0) - об/мин
0423 SPD (NC2) - об/мин
0424 SPD (NC) 0 об/мин

Период опроса: 17363мс

Переведу,нет объединенки,что показывает неисправность тнвд! Может кому поможет!

_________________
Изображение Подробнее: http://autompv.ru/nomer


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 419 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 28  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 45


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 апр 2024, 13:59
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика