* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 419 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика автомобиля с помощью ПК через разъем OBDII
СообщениеДобавлено: 26 окт 2015, 02:09 
Не в сети
Давно на форуме
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 10683
Тем: 155
Откуда: Косопузия (Рязань).
Машина: др. Toyota
О машине: SXU10 5S-FE белая ночь 057
Репутация: 1488
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


alex80383 писал(а):
Кадр параметров реального времени


У меня есть небольшие отличия от твоих показаний, хотя машинка такая же.
Обозначил рядом жирным отличия.

0000 [№0000] Индикатор Check Engine Выкл Бит
0001 [№0001] Количество ошибок ECU 1 шт 0шт.
0002 [№0003] Топливная система, статус #1 Замкнута -
0003 [№0005] Расчетная нагрузка на двигатель 29,41 % 28,23%
0004 [№0006] Температура охлаждающей жидкости 99 °С
0005 [№0007] Кратковременная топливная коррекция. Банк 1 19,49 % 1,530%
0006 [№0008] Долговременная топливная коррекция. Банк 1 -0,031 % 8,558%
0007 [№0012] Абсолютное давление во впускном коллекторе 29 кПа
0008 [№0013] Обороты двигателя 661,5 об/мин
0009 [№0014] Скорость автомобиля 0 км/час
0010 [№0015] Угол опережения зажигания 18,50 ° 15,00 °
0011 [№0016] Температура воздуха на впуске 45 °C
0012 [№0018] Положение дросельной заслонки 12,54 % 11,33%
0013 [№0020] U датчика кислорода №1. Банк 1 0,325 В
0014 [№0021] Кратковременная топливная коррекция по датчику №1. Банк 1 19,49 % 2,311%

Остально не вместилось в скрин. А куда всю таблицу сохранил, так и не понял пока.
:smoke: ...

_________________
:smoke: Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений...)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Диагностика автомобиля с помощью ПК через разъем OBDII
СообщениеДобавлено: 10 мар 2016, 21:21 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 05 дек 2011, 19:47
Сообщения: 185
Тем: 12
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista
О машине: кузов sv50, 2.0 л, 3S-FSE (D4)
Репутация: 23
Доброго времени суток. Делал диагностику у себя. Получил такое. все ли норм. 1й замер.
TECU 3.7.0.14 Дата: 10.03.2016 Время: 10:38:50

Марка: TOYOTA
Тип ECU: EFIv0[KL]
Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CAN
Настройки подключения: [9600],[35/15],[60],[0]

Кадр параметров реального времени

0000 [№0000] Индикатор Check Engine Выкл Бит
0001 [№0001] Количество ошибок ECU 0 шт
0002 [№0003] Топливная система, статус #1 Замкнута -
0003 [№0005] Расчетная нагрузка на двигатель 30,58 %
0004 [№0006] Температура охлаждающей жидкости 83 °С
0005 [№0007] Кратковременная топливная коррекция. Банк 1 2,311 %
0006 [№0008] Долговременная топливная коррекция. Банк 1 -11,74 %
0007 [№0012] Абсолютное давление во впускном коллекторе 30 кПа
0008 [№0013] Обороты двигателя 647,7 об/мин
0009 [№0014] Скорость автомобиля 0 км/час
0010 [№0015] Угол опережения зажигания 16,00 °
0011 [№0016] Температура воздуха на впуске 28 °C
0012 [№0018] Положение дросельной заслонки 13,72 %
0013 [№0020] U датчика кислорода №1. Банк 1 0,800 В
0014 [№0021] Кратковременная топливная коррекция по датчику №1. Банк 1 0,748 %
0015 [№0183] Положение педали газа №1 0,520 В
0016 [№0184] Положение педали газа №2 2,260 В
0017 [№0185] Положение дроссельной заслонки №2 2,540 В
0018 [№0186] Задание положения дроссельной заслонки 0,700 В
0019 [№0187] Нагрузка мотора дроссельной заслонки при открытии 0 %
0020 [№0188] Нагрузка мотора дроссельной заслонки при закрытии 11 %
0021 [№0189] Мотор дроссельной заслонки Вкл Бит
0022 [№0190] Электромагнитное сцепление Вкл Бит
0023 [№0191] Питание исполнительного механизма системы EFI Вкл Бит
0024 [№0192] Педаль акселератора в положении ХХ Вкл Бит
0025 [№0193] Дросельная заслонка в положении ХХ Выкл Бит
0026 [№0194] Режим диагностики на отказоустойчивость в движении Выкл Бит
0027 [№0195] Режим диагностики на отказоустойчивость в движении (Осн. CPU) Выкл Бит
0028 [№0196] Расчетное положение дроссельной заслонки 0,580 В
0029 [№0197] Расчетное положение педали газа 12,74 °
0030 [№0198] Ток двигателя дросельной заслонки 0,702 А
0031 [№0199] Ток привода э/м сцепления 0,882 А
0032 [№0200] Температура жидкости АКПП 37,82 °C
0033 [№0279] Количество ошибок ECU 0 шт
0034 [№0280] Количество ошибок ECU (доп) - шт
0035 [№0284] Длительность импульса открытия форсунки 0,768 мс
0036 [№0287] Шаг системы EGR 0 Шаг
0037 [№0288] Датчик давления масла в системе ГУР/ЭУР Выкл Бит
0038 [№0289] Стоп-сигнал 1 Выкл Бит
0039 [№0290] Дополнительная электрическая нагрузка Выкл Бит
0040 [№0291] Положение АКПП 'N' или 'P' Вкл Бит
0041 [№0292] Кондиционер/климат-контроль Выкл Бит
0042 [№0293] Режим ХХ Вкл Бит
0043 [№0294] Стартер Выкл Бит
0044 [№0295] Отсечка топлива от управления температурой климатконтролем Выкл Бит
0045 [№0296] Отсечка топлива от закрытой дроссельной заслонки Выкл Бит
0046 [№0298] Гидро/электро усилитель руля Вкл Бит
0047 [№0315] Check Mode Выкл Бит
0048 [№0316] B1S2 Test Status Тест ОК Бит
0049 [№0317] B2S2 Test Status Тест ОК Бит
0050 [№0318] MisFire Test Status Тест ОК Бит
0051 [№0319] AS Test Status Тест ОК Бит
0052 [№0320] NSW Test Status Тест ОК Бит
0053 [№0321] SPD Test Status Тест ОК Бит
0054 [№0322] 40 Cycles Тест ОК Бит
0055 [№0334] Топливный насос Вкл Бит
0056 [№0336] A/C MAG Clutch Выкл Бит
0057 [№0337] Клапан EVAP Purge Выкл Бит
0058 [№0342] VVT Control Bank 1 Вкл Бит
0059 [№0349] Топливный насос - Бит
0060 [№0350] Перемычка TC-TE1 - Бит
0061 [№0374] SPD (NT) 550 об/мин
0062 [№0376] Топливный насос - Бит
0063 [№0378] A/C MAG Clutch - Бит
0064 [№0379] Клапан EVAP Purge - Бит
0065 [№0384] VVT Control Bank 1 - Бит
0066 [№0391] Топливный насос - Бит
0067 [№0392] Перемычка TC-TE1 - Бит
0068 [№0393] Текущая передача АКПП 1 №
0069 [№0394] Электромагнитный клапан 'LockUp' Выкл Бит
0070 [№0395] Электромагнитный клапан 'O/D OFF' Выкл Бит
0071 [№0397] Line Pressure Up Solenoid Выкл Бит
0072 [№0399] Положение селектора АКПП - 'L' Выкл Бит
0073 [№0400] Положение селектора АКПП - '2' Выкл Бит
0074 [№0401] Положение селектора АКПП - 'R' Выкл Бит
0075 [№0402] Режим АКПП - 'PWR' Выкл Бит
0076 [№0403] Переключатель АКПП - 'OverDrive' Вкл Бит
0077 [№0417] Электромагнитный клапан SLT Вкл Бит
0078 [№0424] SPD (NC) 0 об/мин

Активные тесты

000*[№002] Клапан EGR [0...125] [шаг] 0 ОК--
001 [№012] Топливный насос [Бит] Выкл ОК--
002 [№014] A/C Magnetic Clutch Relay [Бит] Выкл ОК--
003 [№015] Purge VSV [Бит] Выкл ОК--
004 [№020] VVT Control (Bank 1) [Бит] Выкл ОК--
005 [№028] Shift [1...3] [-] 0 ОК--
006 [№029] Lock Up Solenoid [Бит] Выкл ОК--
007 [№032] Line Pressure Up Solenoid [Бит] Выкл ОК--
008 [№034] FC IDL Prohibit [Бит] Выкл ОК--
009 [№035] Перемычка TC-TE1 [Бит] Выкл ОК--

Период опроса: 3422мс

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
и 2й тест когда горела эко.
TECU 3.7.0.14 Дата: 10.03.2016 Время: 12:22:28

Марка: TOYOTA
Тип ECU: EFIv0[KL]
Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CAN
Настройки подключения: [9600],[35/15],[60],[0]

Кадр параметров реального времени

0000 [№0000] Индикатор Check Engine Выкл Бит
0001 [№0001] Количество ошибок ECU 0 шт
0002 [№0003] Топливная система, статус #1 Разомкнута, нагрузка -
0003 [№0005] Расчетная нагрузка на двигатель 13,72 %
0004 [№0006] Температура охлаждающей жидкости 98 °С
0005 [№0007] Кратковременная топливная коррекция. Банк 1 -0,031 %
0006 [№0008] Долговременная топливная коррекция. Банк 1 -32,05 %
0007 [№0012] Абсолютное давление во впускном коллекторе 51 кПа
0008 [№0013] Обороты двигателя 659,5 об/мин
0009 [№0014] Скорость автомобиля 0 км/час
0010 [№0015] Угол опережения зажигания 23,00 °
0011 [№0016] Температура воздуха на впуске 36 °C
0012 [№0018] Положение дросельной заслонки 15,29 %
0013 [№0020] U датчика кислорода №1. Банк 1 0,000 В
0014 [№0021] Кратковременная топливная коррекция по датчику №1. Банк 1 -0,031 %
0015 [№0183] Положение педали газа №1 0,520 В
0016 [№0184] Положение педали газа №2 2,260 В
0017 [№0185] Положение дроссельной заслонки №2 2,660 В
0018 [№0186] Задание положения дроссельной заслонки 0,780 В
0019 [№0187] Нагрузка мотора дроссельной заслонки при открытии 5 %
0020 [№0188] Нагрузка мотора дроссельной заслонки при закрытии 0 %
0021 [№0189] Мотор дроссельной заслонки Вкл Бит
0022 [№0190] Электромагнитное сцепление Вкл Бит
0023 [№0191] Питание исполнительного механизма системы EFI Вкл Бит
0024 [№0192] Педаль акселератора в положении ХХ Вкл Бит
0025 [№0193] Дросельная заслонка в положении ХХ Выкл Бит
0026 [№0194] Режим диагностики на отказоустойчивость в движении Выкл Бит
0027 [№0195] Режим диагностики на отказоустойчивость в движении (Осн. CPU) Выкл Бит
0028 [№0196] Расчетное положение дроссельной заслонки 0,560 В
0029 [№0197] Расчетное положение педали газа 12,74 °
0030 [№0198] Ток двигателя дросельной заслонки 0,312 А
0031 [№0199] Ток привода э/м сцепления 0,901 А
0032 [№0200] Температура жидкости АКПП 96,76 °C
0033 [№0279] Количество ошибок ECU 0 шт
0034 [№0280] Количество ошибок ECU (доп) - шт
0035 [№0284] Длительность импульса открытия форсунки 0,640 мс
0036 [№0287] Шаг системы EGR 14 Шаг
0037 [№0288] Датчик давления масла в системе ГУР/ЭУР Выкл Бит
0038 [№0289] Стоп-сигнал 1 Выкл Бит
0039 [№0290] Дополнительная электрическая нагрузка Выкл Бит
0040 [№0291] Положение АКПП 'N' или 'P' Вкл Бит
0041 [№0292] Кондиционер/климат-контроль Выкл Бит
0042 [№0293] Режим ХХ Вкл Бит
0043 [№0294] Стартер Выкл Бит
0044 [№0295] Отсечка топлива от управления температурой климатконтролем Выкл Бит
0045 [№0296] Отсечка топлива от закрытой дроссельной заслонки Выкл Бит
0046 [№0298] Гидро/электро усилитель руля Вкл Бит
0047 [№0315] Check Mode Выкл Бит
0048 [№0316] B1S2 Test Status Тест ОК Бит
0049 [№0317] B2S2 Test Status Тест ОК Бит
0050 [№0318] MisFire Test Status Тест ОК Бит
0051 [№0319] AS Test Status Тест ОК Бит
0052 [№0320] NSW Test Status Тест ОК Бит
0053 [№0321] SPD Test Status Тест ОК Бит
0054 [№0322] 40 Cycles Тест ОК Бит
0055 [№0334] Топливный насос Вкл Бит
0056 [№0336] A/C MAG Clutch Выкл Бит
0057 [№0337] Клапан EVAP Purge Выкл Бит
0058 [№0342] VVT Control Bank 1 Вкл Бит
0059 [№0349] Топливный насос - Бит
0060 [№0350] Перемычка TC-TE1 - Бит
0061 [№0374] SPD (NT) 650 об/мин
0062 [№0376] Топливный насос - Бит
0063 [№0378] A/C MAG Clutch - Бит
0064 [№0379] Клапан EVAP Purge - Бит
0065 [№0384] VVT Control Bank 1 - Бит
0066 [№0391] Топливный насос - Бит
0067 [№0392] Перемычка TC-TE1 - Бит
0068 [№0393] Текущая передача АКПП 1 №
0069 [№0394] Электромагнитный клапан 'LockUp' Выкл Бит
0070 [№0395] Электромагнитный клапан 'O/D OFF' Выкл Бит
0071 [№0397] Line Pressure Up Solenoid Выкл Бит
0072 [№0399] Положение селектора АКПП - 'L' Выкл Бит
0073 [№0400] Положение селектора АКПП - '2' Выкл Бит
0074 [№0401] Положение селектора АКПП - 'R' Выкл Бит
0075 [№0402] Режим АКПП - 'PWR' Выкл Бит
0076 [№0403] Переключатель АКПП - 'OverDrive' Вкл Бит
0077 [№0417] Электромагнитный клапан SLT Вкл Бит
0078 [№0424] SPD (NC) 0 об/мин

Активные тесты

000*[№002] Клапан EGR [0...125] [шаг] 0 ОК--
001 [№012] Топливный насос [Бит] Выкл ОК--
002 [№014] A/C Magnetic Clutch Relay [Бит] Выкл ОК--
003 [№015] Purge VSV [Бит] Выкл ОК--
004 [№020] VVT Control (Bank 1) [Бит] Выкл ОК--
005 [№028] Shift [1...3] [-] 0 ОК--
006 [№029] Lock Up Solenoid [Бит] Выкл ОК--
007 [№032] Line Pressure Up Solenoid [Бит] Выкл ОК--
008 [№034] FC IDL Prohibit [Бит] Выкл ОК--
009 [№035] Перемычка TC-TE1 [Бит] Выкл ОК--

Период опроса: 3469мс


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика автомобиля с помощью ПК через разъем OBDII
СообщениеДобавлено: 10 мар 2016, 23:23 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 29 янв 2015, 16:27
Сообщения: 398
Тем: 7
Откуда: nsk
Машина: Toyota Vista
Репутация: 297
Зачем столько лишнего для диагностики, а так вроде все нормуль, только долговременная ползет в минус.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика автомобиля с помощью ПК через разъем OBDII
СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 01:24 
Не в сети
Давно на форуме
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 10683
Тем: 155
Откуда: Косопузия (Рязань).
Машина: др. Toyota
О машине: SXU10 5S-FE белая ночь 057
Репутация: 1488
По второму замеру:

0032 [№0200] Температура жидкости АКПП 96,76 °C

Не многовато?
:smoke: ...

_________________
:smoke: Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений...)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика автомобиля с помощью ПК через разъем OBDII
СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 07:32 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 05 дек 2011, 19:47
Сообщения: 185
Тем: 12
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista
О машине: кузов sv50, 2.0 л, 3S-FSE (D4)
Репутация: 23
по температуре акпп, я просто по городу наваливал прям от души. Меня насторожила корекция длительная. Что на нее влияет. Я думал на перепускной клапан на рампе, так как тачка туго заводиться на горячую.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика автомобиля с помощью ПК через разъем OBDII
СообщениеДобавлено: 18 мар 2016, 21:39 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 05 дек 2011, 19:47
Сообщения: 185
Тем: 12
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista
О машине: кузов sv50, 2.0 л, 3S-FSE (D4)
Репутация: 23
Всем привет. Заменил сегодня ТНВД (ремонтный от Ялыча), просканировал тачку, долговременная коррекция ушла, на прогретой машине, в эконом режиме стала -20.33%. Есть вероятность что долговременная коррекция при -30% показатель кончины ТНВД. Так как при проверки ТНВД выявилась протечка сальника. Но а прямой зависимости можно будет судить если собрать анализ с нескольких машин. Так что если есть желающие из Барнаула пишите в личку, встретимся просканируем тачку.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика автомобиля с помощью ПК через разъем OBDII
СообщениеДобавлено: 20 мар 2016, 22:36 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 05 дек 2011, 19:47
Сообщения: 185
Тем: 12
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista
О машине: кузов sv50, 2.0 л, 3S-FSE (D4)
Репутация: 23
В общем после замены ТНВД, как писал выше, коррекция снизилась. Вчера заменил масло в ДВС, теперь такие показатели:
TECU 3.7.0.14 Дата: 20.03.2016 Время: 11:54:22

Марка: TOYOTA
Тип ECU: EFIv0[KL]
Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CAN
Настройки подключения: [9600],[35/15],[60],[0]

Кадр параметров реального времени

0000 [№0000] Индикатор Check Engine Выкл Бит
0001 [№0001] Количество ошибок ECU 0 шт
0002 [№0003] Топливная система, статус #1 Разомкнута, нагрузка -
0003 [№0005] Расчетная нагрузка на двигатель 15,29 %
0004 [№0006] Температура охлаждающей жидкости 86 °С
0005 [№0007] Кратковременная топливная коррекция. Банк 1 -0,031 %
0006 [№0008] Долговременная топливная коррекция. Банк 1 -10,96 %
0007 [№0012] Абсолютное давление во впускном коллекторе 50 кПа
0008 [№0013] Обороты двигателя 651,5 об/мин
0009 [№0014] Скорость автомобиля 0 км/час
0010 [№0015] Угол опережения зажигания 22,50 °
0011 [№0016] Температура воздуха на впуске 20 °C
0012 [№0018] Положение дросельной заслонки 15,29 %
0013 [№0020] U датчика кислорода №1. Банк 1 0,000 В
0014 [№0021] Кратковременная топливная коррекция по датчику №1. Банк 1 -0,031 %
0015 [№0183] Положение педали газа №1 0,500 В
0016 [№0184] Положение педали газа №2 2,260 В
0017 [№0185] Положение дроссельной заслонки №2 2,640 В
0018 [№0186] Задание положения дроссельной заслонки 0,780 В
0019 [№0187] Нагрузка мотора дроссельной заслонки при открытии 2 %
0020 [№0188] Нагрузка мотора дроссельной заслонки при закрытии 0 %
0021 [№0189] Мотор дроссельной заслонки Вкл Бит
0022 [№0190] Электромагнитное сцепление Вкл Бит
0023 [№0191] Питание исполнительного механизма системы EFI Вкл Бит
0024 [№0192] Педаль акселератора в положении ХХ Вкл Бит
0025 [№0193] Дросельная заслонка в положении ХХ Выкл Бит
0026 [№0194] Режим диагностики на отказоустойчивость в движении Выкл Бит
0027 [№0195] Режим диагностики на отказоустойчивость в движении (Осн. CPU) Выкл Бит
0028 [№0196] Расчетное положение дроссельной заслонки 0,580 В
0029 [№0197] Расчетное положение педали газа 12,25 °
0030 [№0198] Ток двигателя дросельной заслонки 0,156 А
0031 [№0199] Ток привода э/м сцепления 0,891 А
0032 [№0200] Температура жидкости АКПП 36,92 °C
0033 [№0279] Количество ошибок ECU 0 шт
0034 [№0280] Количество ошибок ECU (доп) - шт
0035 [№0284] Длительность импульса открытия форсунки 0,768 мс
0036 [№0287] Шаг системы EGR 14 Шаг



Да и тачка реально валит. Всегда в эконом режиме, и расход теперь по компу от 6.7 до 10 км\л, до замены ТНВД было до 7 км\л, режим по городу.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика автомобиля с помощью ПК через разъем OBDII
СообщениеДобавлено: 27 мар 2016, 01:10 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 19 авг 2013, 20:23
Сообщения: 72
Тем: 1
Откуда: Новокузнецк
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3s-fse
Репутация: 162
У кого нибудь есть файл пользовательских PIDов на Торк для 3s fse sv50?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика автомобиля с помощью ПК через разъем OBDII
СообщениеДобавлено: 16 июл 2016, 16:55 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2015, 21:11
Сообщения: 13
Откуда: Улан-Удэ
Машина: Toyota Vista
О машине: 3S, 4WD, 1998г
Репутация: 0
Подскажите как подключить elm327 блютусовский к висте 55й, всякие настройки менял, строку прописывал, не конектится и все. Даж с elm327 телефон соединяется трудно, в основном когда абс моргает...а к эбу так вообще не подключается.
И какой у вас адаптер версии, у меня 2.1, а пишут вроде 1.5 надо для машин до 2002 года...может в этом дело.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика автомобиля с помощью ПК через разъем OBDII
СообщениеДобавлено: 16 июл 2016, 17:24 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 05 июл 2014, 18:05
Сообщения: 21
Тем: 3
Откуда: Новокузнецк
Машина: Toyota Vista
О машине: sv50 1zz 99г
Репутация: 54
В этом. А чтоб не моргал ABS нужно резать 14-ю ногу в разъеме или самом адаптере.
Я брал у этого товарища, версия правильная, ногу пришлось резать:
http://ru.aliexpress.com/item/Lowest-pr ... 63924.html


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика автомобиля с помощью ПК через разъем OBDII
СообщениеДобавлено: 16 июл 2016, 18:17 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2015, 21:11
Сообщения: 13
Откуда: Улан-Удэ
Машина: Toyota Vista
О машине: 3S, 4WD, 1998г
Репутация: 0
Спасибо, так абс вроде не всегда моргает когда подключаешь? Ногу резать обязательно?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика автомобиля с помощью ПК через разъем OBDII
СообщениеДобавлено: 16 июл 2016, 18:19 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 05 июл 2014, 18:05
Сообщения: 21
Тем: 3
Откуда: Новокузнецк
Машина: Toyota Vista
О машине: sv50 1zz 99г
Репутация: 54
Не моргает - не резать. У меня предыдущий адаптер работал нормально сразу, ничего не моргало.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика автомобиля с помощью ПК через разъем OBDII
СообщениеДобавлено: 05 сен 2016, 22:21 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 27 июл 2015, 18:13
Сообщения: 1
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50
Репутация: 0
Резать обязательно, не будет идти сигнал или просто резать что бы лампочка не раздражала???


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика автомобиля с помощью ПК через разъем OBDII
СообщениеДобавлено: 12 окт 2016, 11:27 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 05 июл 2014, 18:05
Сообщения: 21
Тем: 3
Откуда: Новокузнецк
Машина: Toyota Vista
О машине: sv50 1zz 99г
Репутация: 54
А вот не проверял я, просто моргает диагностика, или реально отключается ABS.
Что с отрезанной ногой ABS работает это точно, сегодня нас засыпало первым снегом, имел возможность проверить :)
Просто у меня адаптер воткнут постоянно и соответственно вечно моргающая лампочка - раздражала.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Диагностика автомобиля с помощью ПК через разъем OBDII
СообщениеДобавлено: 09 фев 2017, 23:28 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2017, 15:21
Сообщения: 8
Откуда: Красноярск
Машина: Toyota Vista
О машине: Vista 1992.SV30.3s-fe/был 4s/
Репутация: 65
А на висту в 30-ом кузове вообще не существуют OBD?(((

Добавлено спустя 1 час 10 минут 36 секунд:
Может не в тему,но думаю полезная инфа для некоторых тут найдется!
http://www.toyota-club.net/files/2015/1 ... oupler.htm

_________________
Всем добра!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 419 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 02:08
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика