* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Детальное изучение конструкции и принципов работы ТНВД.
СообщениеДобавлено: 24 фев 2017, 03:48 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 03:00
Сообщения: 471
Тем: 21
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE 2000г. рестайл
Репутация: 606
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Ну, вот настали очередные разборки с ТНВД. Началось (вернее продолжилось) с того, что попалось пару насосов не создающих (~2в.) нормальное давление (~2,5в.) на ХХ. Не смотря на многочисленные заявления, что плунжер в верхней (нагнетательной) части не изнашивается, опытным путём было определено, изнашивается и не так уж и редко. На испытуемом насосе было заменено всё, кроме плунжера, результатов не дало и только замена плунжера смогло восстановить работоспособность, при обратной замене всего остального работоспособность не пострадала. При этом износ (по плунжеру) был не такой и большой. Замер микрометром показал износ в 0,03мм.(6.97). Замена, на плунжер с износом 0,01мм. (6.99), решила вопрос с давлением. Заодно было решено (для себя) окончательно разобраться с конструкцией ТНВД, так как вразумительных сведений ни здесь (на форуме), ни в книге, ни у “авторитета всех авторитетов” (В. Бекренёва) найти не удалось (поправьте, если я не прав). Были общие обзоры (предположения), не более того.
И так... Был разобран ТНВД и тщательно изучен.
Начнём с подачи топлива и по ходу движения его. Топливо подаётся, сами знаете куда, далее оно проходит через фильтрик, на регулятор давления и в обратку. Отсюда же (т.е. до фильтрика), без всяческой фильтрации, топливо подаётся в пространство между “шайбой с дырочками” и эл.клапаном регулирования давления. Здесь топливо опять разветвляется, через круговую сеточку на эл.клапане поступает внутрь эл.клапана и через запорный клапан, через “шайбу с дырочками” (через те самые дырочки) поступает в зону создания высокого давления. В момент “создания высокого давления” запорный клапан закрывает зону высокого давления и плунжер, через обратный клапан высокого давления, проталкивает топливо в топливную рейку. Через другую ветку топливо подаётся на ФХП и через канал в зазор между плунжером и корпусом. Здесь, в верхнем положении плунжера, он, с помощью проточки в нём, захватывает топливо и транспортирует (если так можно сказать) его к сальнику. Таким образом, происходит смазывание пары плунжер-корпус. Отсюда и бОльшее, чем в насосе AZ/JZ (где данной проточки нет), количество топлива, проникающее через эту пару, для снятия сальником. Из зоны сальника топливо поступает в обратку, где соединяется с топливом из регулятора давления.
Далее началось сравнение с насосом AZ/JZ. В насосах AZ/JZ данной проточки нет, но смазывание пары плунжер-корпус, при этом, не страдает и работает пара гораздо дольше “нашего”. Значит и в “наших” насосах это можно исключить, для уменьшения количества топлива проникающего для “снятия” сальником и потенциально готового протечь.
Для проверки был взят плунжер от AZ/JZ, без проточки, и доработан (уменьшена его длина). После установки насоса на авто, проверено количество топлива проникающего в зону сбора сальником. Замер показал уменьшение количества топлива проникающего в зону сбора сальником, как минимум в два раза, при этом сам канал поступления топлива для смазки не глушился. Высокое давление в норме, производительность в норме. Пройдено пока около 100км. Не замечено ни каких изменений в работе. Дальнейший эксперимент будет заключаться в полном перекрытии канала, с замером топлива снимаемого сальником в обратку и приближения в этом плане к насосам AZ/JZ.
Для чего весь этот сыр-бор?
Ну, первая половина была посвящена изучению конструкции и пониманию работы ТНВД, для дальнейшего диагностирования и ремонта (и устранению неисправности на конкретном насосе, так как плунжера от “родного” насоса “лишнего” не оказалось, а от AZ был).
Вторая (доработка), для приближения ресурса “нашего” насоса к ресурсу насоса AZ/JZ. Я предполагаю, что этот ресурс связан не с повышенной износоустойчивостью пары плунжер-корпус AZ/JZ и не с особой точностью изготовления, а с тем количеством топлива, которое может (в случае протекания сальника) проникать через эту пару. Даже, если сальник/плунжер, износились, то-то количество топлива, которое протечёт через них в подклапанное пространство испариться, не причинив тех последствий, как на “наших” насосах.
Кроме того, это может пригодиться тем, кто самостоятельно пытается изготовить плунжер.
У кого какие мысли по этому поводу. Только просьба с аргументацией, а не только “я так думаю”.

_________________
Лучше молчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Детальное изучение конструкции и принципов работы ТНВД.
СообщениеДобавлено: 24 фев 2017, 11:02 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 29 янв 2015, 16:27
Сообщения: 398
Тем: 7
Откуда: nsk
Машина: Toyota Vista
Репутация: 297
Ни хренасе, клинануло вас на насосах. :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Детальное изучение конструкции и принципов работы ТНВД.
СообщениеДобавлено: 24 фев 2017, 12:26 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 03:00
Сообщения: 471
Тем: 21
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE 2000г. рестайл
Репутация: 606
А это не только на насосах. Предпочитаю о том, чем в данный момент занимаюсь, по возможности, знать максимально полно. И не только с чьих-то непроверенных слов. Это помогает правильно диагностировать и ремонтировать предмет изучения, а не "гадать на кофейной гуще" и не тратить своё и чужое время впустую.

_________________
Лучше молчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Детальное изучение конструкции и принципов работы ТНВД.
СообщениеДобавлено: 24 фев 2017, 12:56 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2009, 03:00
Сообщения: 172
Откуда: Алтай
Машина: Toyota Vista
О машине: 3sfse
Репутация: 76
написано красиво но желательно сделать мурзилку с картинками куда чего как, так сказать фото в студию :ya-za:

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
у меня кстати два насоса есть у которых похоже плунжер помер.

_________________
Toyota Vista 98г. 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Детальное изучение конструкции и принципов работы ТНВД.
СообщениеДобавлено: 24 фев 2017, 22:07 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 03:00
Сообщения: 471
Тем: 21
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE 2000г. рестайл
Репутация: 606
Извините, конечно, но может ещё сплясать? Я далеко не Пикассо, но чертёжник грамотный, в авиастроении научили, но тратить время на, как вы выразились мурзилки, нет желания. Займитесь, помогите, внесите свой посильный вклад :beer:. Описал достаточно подробно, будет не понятно, поясню. Для себя, данным вопросом, занялся по необходимости, не всё было понятно в работе, были трудности с пониманием, что разбирать и чинить, почему не работает. Теперь всё понятно и необходимости, у меня, в картинках нет.
Без обид. Если кому, что не понятно, спрашивайте.
P.S. По поводу Ваших насосов, можно попытаться выточить новые плунжеры (например, из клапанов) или купить ТНВД от AZ/JZ и переделать их плунжеры, как я описал. Эти насосы гораздо дешевле, чем наши, хотя существует вероятность купить "прослабленный" плунжер. Но, у меня, был насос AZ "умотанный" и, тем не менее, отлично вписался.

_________________
Лучше молчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Детальное изучение конструкции и принципов работы ТНВД.
СообщениеДобавлено: 25 фев 2017, 20:30 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2009, 03:00
Сообщения: 172
Откуда: Алтай
Машина: Toyota Vista
О машине: 3sfse
Репутация: 76
сегодня продув дырочки понял куда чего идет. :beer:

_________________
Toyota Vista 98г. 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Детальное изучение конструкции и принципов работы ТНВД.
СообщениеДобавлено: 25 фев 2017, 21:40 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 03:00
Сообщения: 471
Тем: 21
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE 2000г. рестайл
Репутация: 606
Ducunt Volentem Fata, Nolentem Trahunt. Удачи.
P.S. Сегодня хотел воплотить свою идею, по глушения канала смазки плунжера, с целью уменьшения протечки, но ни фига не получилось, фокус не удался. По причине ушатанного плунжера (имелся у меня такой), давление не создавал и т.д. и т.п. В обратку выливалось всё, что можно. Нужен нормальный плунжер, вторым плунжером AZ/JZ жертвовать пока не готов. Попытаюсь, со своей бывшей работы, наладить изготовление плунжеров (или гальвано"пластику").
P.P.S. Замеры и опыты определили допустимый износ плунжеров (микрометр с точностью 0,01мм):
в допуске ~-0,01мм (6,99);
на пределе (будет работать или нет, лотерея) ~-0,02мм (6,98)
работоспособность маловероятна ~-0,03мм (6,97)
Существенно влияет износ ответной части (корпуса), к сожалению, нутромера у меня пока нет.

_________________
Лучше молчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Детальное изучение конструкции и принципов работы ТНВД.
СообщениеДобавлено: 25 фев 2017, 22:51 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2009, 03:00
Сообщения: 172
Откуда: Алтай
Машина: Toyota Vista
О машине: 3sfse
Репутация: 76
я так понял там можно поднажиться материалом. я бы приобрел но далеко :( http://baza.drom.ru/novosibirsk/sell_sp ... 09183.html продают насосы по рублю.

_________________
Toyota Vista 98г. 3S-FSE


Последний раз редактировалось 553 26 фев 2017, 09:52, всего редактировалось 1 раз.
убрал цитату


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Детальное изучение конструкции и принципов работы ТНВД.
СообщениеДобавлено: 25 фев 2017, 23:00 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 03:00
Сообщения: 471
Тем: 21
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE 2000г. рестайл
Репутация: 606
Спасибо :beer: , в Пнд. позвоню, что там за рупь распродают, а я не знаю :mrgreen:.
Алтай далеко??? Ну я не знаю, что тогда близко.
P.S. Я смотрю у них все ТНВД по рублю, похоже ......

_________________
Лучше молчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Детальное изучение конструкции и принципов работы ТНВД.
СообщениеДобавлено: 25 фев 2017, 23:20 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 29 янв 2015, 16:27
Сообщения: 398
Тем: 7
Откуда: nsk
Машина: Toyota Vista
Репутация: 297
Не верь глазам своим, на заборе тоже написано..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Детальное изучение конструкции и принципов работы ТНВД.
СообщениеДобавлено: 25 фев 2017, 23:28 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 03:00
Сообщения: 471
Тем: 21
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE 2000г. рестайл
Репутация: 606
Ну, рубль может оказаться и 1т.р., а может и тем, что написано на заборе.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
сергей.ч Пробовал где-нибудь, как-нибудь восстанавливать плунжера?

_________________
Лучше молчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.


Последний раз редактировалось an99dre 25 фев 2017, 23:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Детальное изучение конструкции и принципов работы ТНВД.
СообщениеДобавлено: 25 фев 2017, 23:30 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 29 янв 2015, 16:27
Сообщения: 398
Тем: 7
Откуда: nsk
Машина: Toyota Vista
Репутация: 297
рубль, это и есть 1т.р, только в среднем продают по 3.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Детальное изучение конструкции и принципов работы ТНВД.
СообщениеДобавлено: 25 фев 2017, 23:32 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 03:00
Сообщения: 471
Тем: 21
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE 2000г. рестайл
Репутация: 606
Плохо, если окажется "кот в мешке".

_________________
Лучше молчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Детальное изучение конструкции и принципов работы ТНВД.
СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 00:03 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2009, 03:00
Сообщения: 172
Откуда: Алтай
Машина: Toyota Vista
О машине: 3sfse
Репутация: 76
они продают неликвид по рублю, обычно такие выкидывают. я на одной разборке спрашивал, говорят был такой со сломанным разъемом выкинули его в итоге.

_________________
Toyota Vista 98г. 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Детальное изучение конструкции и принципов работы ТНВД.
СообщениеДобавлено: 28 фев 2017, 01:39 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 03:00
Сообщения: 471
Тем: 21
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE 2000г. рестайл
Репутация: 606
К сожалению Пнд, как я планировал, растянулся до вторника. Был занят. Приобрёл за это время 2 ТНВД 3S, один с износом, давление в районе ~2в. в необеднёнке (в обеднёнке ещё хуже будет, требует ремонт). Проверил родной плунжер с заглушенным каналом смазки, протечка ещё сильней уменьшилась, по сравнению с цельным плунжером и не заглушенным каналом. Не получилось совместить плунжер, без проточки, и глушенный канал, насосы разошлись по времени. Для меня сегодня годен любой насос у которого плунжер будет с минимальным износом, остальное не интересует. Надо восстановить 2 ТНВД. Жалко гробить насосы от AZ/JZ. Изготовление или восстановление пока в перспективе, с непонятным результатом.

_________________
Лучше молчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 03:33
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика