* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 18:56 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2010, 04:00
Сообщения: 88
Тем: 1
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3s-fse, 1999г.
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Лучше на фото стрелочкой или кружком. Плз)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2010, 19:46 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1743
перенесено из темы - "прошу совета. ФХП" - тему закрыл

LINCH писал(а):
Решил почистить фхп,снял без проблем,грел феном брызгаю очистителем,подаю на клемы 12 в,эфекта ноль,распыла нет,вопрос как проверить рабооспособность форсунки,может она не рабочая подскажите :cry:


bOSE писал(а):
щелчки есть при замыкании?


stasyan писал(а):
А если на клемы подать напряжение ничего распылять и не будет. При подачи напряжения открывается клапан который через себя должен пропускать жижу которая естественно идёт под давлением. Ну и ещё я думаю полярность необходимо соблюдат :?

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2010, 20:02 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2010, 04:00
Сообщения: 42
Тем: 5
Откуда: Кр.край г.Ачинск
Репутация: 0
bOSE щелчки есть
stasyan так я с балона и подавал с давлением очиститель неужели так забилось :(

_________________
Vista Ardeo, 50-ый кузов, 3S-FSE D4, 99 годаИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 сен 2010, 00:45 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2009, 04:00
Сообщения: 498
Тем: 19
Откуда: МО
Репутация: 1
LINCH писал(а):
bOSE щелчки есть
stasyan так я с балона и подавал с давлением очиститель неужели так забилось :(

Эм... ну насчёт "так забилась" не знаю. точнее не верю =) Оптимистичнее надо быть. Если щёлкает- значит что-то стабатывает. Ещё раз повторюсь про полярность! Я предполагаю что в форсунке игольчатый клапан который находится постоянно в закрытом положении и приводится в движение (открывается) засчёт обмотки. Ну так вот в зависимости от направления движения тока +- или -+ он будет либо открываться либо ничего делать не будет т.к. и так закрыт. Я когда чистил, но не подключал липиздричество к ней... купил нормальный карбклинер который реально на глазах всё очищал снаружи её до блеска. ну так я и жижу из балона с карбклинером залил в трубку идущую от ТНВД к ФХП и пару раз кратковременно запускал двигатель чтоб форса работала. Всё это дела когда температура была "холодно было" потому что как говорят- ФХП срабатывает только когда холодно.

_________________
Vista Ardeo SV50G-BWSMH, 3S-FSE, многофункциональный дисплей, подсветка дверей и бардачка.
"Подчиненный перед лицом начальствующим вид должен иметь лихой и слегка придурковатый, дабы разумением своим не вводить в смущение начальника". Петр I, 1708 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Чистка ФХП чтобы в холода заводилась!
СообщениеДобавлено: 24 окт 2010, 08:57 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 140
Тем: 6
Откуда: Красноярск
Репутация: 0
основные форсунки можно промыть сняв их или только на машине?

_________________
VISTA ARDEO 2000г 3S-FSE D-4


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Чистка ФХП чтобы в холода заводилась!
СообщениеДобавлено: 24 окт 2010, 12:18 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Лучше со снятием, так как форсунки необходимо проверить после промывки ещё и на герметичность.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Чистка ФХП чтобы в холода заводилась!
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2010, 20:41 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 04:00
Сообщения: 1570
Тем: 78
Откуда: Москва
Машина: др. Японка
О машине: 3S-FSE(D-4)'99, SV-50, мультик.(была)
Репутация: 557
romio писал(а):
Я избавился то УТТ следующим образом:
1. Поставил перемычку в реле топливного насоса между контактами №3 и 5 (силовая цепь), на реле эти контакты нормально разомкнуты (не звонятся тестером) , а контакты №1-2 (катушка реле сопротивление 1Ом). На топливный насос перемычка повлияет так: он будет включаться в момент вкл. зажигания IG2 когда загорается дисплей (не путать с режимом IG1- включенный магнитофон), с реле его включение происходит когда начинает крутить стартер.

Вопрос: Если у нас включается бензонасос только когда крутишь стартером, то получается что в движении он у нас не работает? ТНВД сам высасывает бензин из бака? или какая-то другая система у нас? Не получится ли так с перемычкой, что у нас он будет тарабанить во время езды все время, хотя это не требуется. Ну вощем как-то так. Проясните плиз :oops:

Добавлено спустя 6 часов 48 минут 29 секунд:
ну а пока отмечу тут, ибо нигде больше не нашел.
Форсунка Холодного Пуска нужна ТОЛЬКО ДЛЯ ЗАПУСКА в холод на ХОЛОДНОМ двигателе. Как только двигатель завелся, форсунка распылять перестает.

Почистил сегодня форсунку как описано тут(только без ванной), подключил ее не вставив в коллектор и проверил сей факт =).
Ну а ели это где-то писалоь у нас на форуме, ткните, плиз, мордой как котенка :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Чистка ФХП чтобы в холода заводилась!
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 13:00 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
А ТУТ я отписывался по работе ФХП на 3S-FSE. (2стр. снизу 2 пост).
Дублирую:
ФХП работае первые 2-3 сек начиная от прокрутки движка. Паралельно впрыск идёт и с основных форсунок, но подкорректированный ЭБУ (время открытия форсунок уменьшено из расчёта доп. бензина из ФХП). Это при нормальной работе системы.
При выходе из строя ТНВД можно завестись и на ФХП, двигун даже будет работать, но ехать невозможно.

Холодный пуск - это наверное образное выражение. Всё зависит от давления в основной магистрали (высокого давления). После долгого простоя, естественным образом, давление понемногу сбрасывается. Время сброса этого давления зависит от нескольких факторов: герметичность основных форсунок, аварийного клапана сброса давления, ТНВД. Чем надёжнее система, тем дольше держится давление. И ещё один момент, бензин тоже имеет своё тепловое расширение. Остаточное давление можно проконтролировать по напряжению на датчике давления, после заглушения ДВС. Напряжение постепенно падает. Чем дольше происходит процесс падения напряжения, тем герметичнее система. Цифры такие: от 2,5В на хх при обычном режиме, 2,11В хх на обеднёнке до 1,3В. У меня падение напруги с 2.5В до 1В составило около 1часа.
ТНВД надо несколько раз провернуться, чтоб накачать необходимое давление в системе. В это время ФХП и "брызжет". Как это дело завязано с температурой наружнего воздуха - я не знаю. Надо эксперементировать. Пишут что ФХП срабатывает при температуре ниже +5.
Бензонасос в баке работает постоянно, начиная с момента работы стартера и до глушения ДВС. Вопрос в том, хватает ли его производительности? Забитые фильтра (сеточка и картридж на насосе), грязная сеточка на входе в ТНВД - всё это влияет на набор давления в низкой магистрале, и соответственно на время выхода на рабочее давление ТНВД.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Чистка ФХП чтобы в холода заводилась!
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 14:35 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 04:00
Сообщения: 1570
Тем: 78
Откуда: Москва
Машина: др. Японка
О машине: 3S-FSE(D-4)'99, SV-50, мультик.(была)
Репутация: 557
Спасибо за ответ. Получается что реле бензонасоса управляется по сложной схеме, отслеживающей обороты двигателя?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Чистка ФХП чтобы в холода заводилась!
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 15:06 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Нееет. Там всё просто. В ЭБУ открывается транзистор и запускает бензонасос на постоянку, до выключения движка. И всё.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Чистка ФХП чтобы в холода заводилась!
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 17:02 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 04:00
Сообщения: 1570
Тем: 78
Откуда: Москва
Машина: др. Японка
О машине: 3S-FSE(D-4)'99, SV-50, мультик.(была)
Репутация: 557
:smile:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Чистка ФХП чтобы в холода заводилась!
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 17:26 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2008, 03:00
Сообщения: 15
Тем: 2
Откуда: г.Бийск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: d4
Репутация: 0
Добрый День....
2,5 года на Висте, всё это время проблема с холодным пуском... Промыл на станции форсунку ХП...не помогло(по моему они её и не мыли). Больше никто не взялся..... Сначала замкнул реле на бензанасос... нет эффекта.... В конце ноября сам залез в форсунку... Снять без дросселя не получилось... :dash: :dash: :dash: Снял и его, промыл внешне... Форсунка была забита в НОЛЬ... Согласно неоднократно описанной процедуре с баллоном и проводами+ проволока(ковырял) за 20 минут пробили.... За одно поменял насос выс.давления(валялся б/у рабочий), хотя наверное этого можно было и не делать.... ВСЕ.... теперь пуск в - 15 приводит меня в предоргазменное состояние....
СПАСИБО всем кто собирал и размещал информацию на сайте....
П.С. тут же взял мануал о замене лампочки ближнего света на "Чуть более дешевую лампочку 9006" - все работает..и светит... Еще раз спасибо...

_________________
V-ARDEO 2000г 3S-FSE d-4


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Чистка ФХП чтобы в холода заводилась!
СообщениеДобавлено: 01 дек 2010, 12:53 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 04:00
Сообщения: 1570
Тем: 78
Откуда: Москва
Машина: др. Японка
О машине: 3S-FSE(D-4)'99, SV-50, мультик.(была)
Репутация: 557
Ну вот. Почистил ФХП. Прошло два дня.Мороз -25, заводится как часы. Доволен как слон :)

Реле не трогал. Изоленту использовать для подматывания трубки на очистителе карба не советую-он ее растворяет и лохмотья могут забить форсунку. Я подматывал тряпкой(сифонит, канеш, но с задачей справляется)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: утром было -3гр., 3S-FSE (D-4) с трудом завёл
СообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 21:36 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2008, 04:00
Сообщения: 2
Тем: 1
Репутация: -1
Продавай D-4 пока не поздно


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: утром было -3гр., 3S-FSE (D-4) с трудом завёл
СообщениеДобавлено: 08 дек 2010, 12:29 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 04:00
Сообщения: 1570
Тем: 78
Откуда: Москва
Машина: др. Японка
О машине: 3S-FSE(D-4)'99, SV-50, мультик.(была)
Репутация: 557
kot0276 писал(а):
Продавай D-4 пока не поздно

юморист. Машину нужно любить! А про D-4 почитай на форуме-двигатель на уровне прочих. Негатив про него-это все происки конкурентов :crazy:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 13:04
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика