* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Устройство и схема топливной ситемы
СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 10:20 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2008, 03:00
Сообщения: 554
Тем: 33
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: Vista Ardeo 03.2000, 1zz
Репутация: 367
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Сталкнулся с проблемой, как точно определить расход топлива на 50 висте.
Необходим вариант для определения расхода после 20-30 км пробега.
1. По встроенному расходомеру - не вариант может врать.
2. Заливать полный бак, затем выкатывать до загорания лампочки и смотреть столько войдет - не подходит долго ждать.
3. Залить по горловину, проехать 20-30 км и опять под горловину. Думал этот вариант оптимален, но оказалось что количество бензина "под горлышко" сильно зависит от установки авто при заправки.
Вот пример: машина стояла под углом морда чуть выше зада. Заправил под горлышко. Переехал чтоб левая задняя часть авто стала повыше, в результате вошло еще 2 литра.
Думал нашел оптимальное положение, машина должна стоять левой задней частью повыше (горловина топливного бака становиться повыше).
Но опять промах.
В очередной раз залил по горлышко ( горловина была повыше), поставил авто в гараж. Прихожу на следующий день, открываю бак бензина не видно. Заливаю, входит около литра. Машину не трогаю, прихожу на следующий день, опять бензина не видно, заливаю, входит опять литр.
Возможно конечно, у меня бак дырявый или бензин бежит из трубопровода, но запаха бензина в гараже нет.
Получается литр бензина в сутки куда то исчезает. В выходные буду снимать задние кресла и осматривать бак.

Теперь к заголовку темы. Может у кого есть схема топливной системы, устройство бака висты с двигателем 1zz. Куда лесть, где смотреть, куда может уходить этот литр. Может уже, кто находил утечки.
Смотрел в книге, там не совсем понятно.

_________________
Vista Ardeo 03.2000
c TV-мультивижн
1ZZ-FE, 410000 км
На 245000 км замена колец ДВС
Shell 5w30


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Устройство и схема топливной ситемы
СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 11:33 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 13:42
Сообщения: 3978
Тем: 76
Откуда: г. Братск, Иркутская область
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. Toyota
Репутация: 2867
Как говорится, если у человека нет проблемы, он ее придумает. :mrgreen:

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была
Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была
Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Устройство и схема топливной ситемы
СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 12:25 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2012, 12:22
Сообщения: 878
Тем: 6
Откуда: Иркутская обл.
Машина: др. Toyota
О машине: RAV4, 1AZ-FE, была VISTA, седан, 1ZZ
Репутация: 293
Объем бензина (как и любой жидкости), зависит от температуры бензина. Может просто в гараже похолодало?

_________________
Важно не прекращать задавать вопросы. Любопытство имеет собственную причину для существования. (Альберт Эйнштейн)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Устройство и схема топливной ситемы
СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 13:11 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 13:42
Сообщения: 3978
Тем: 76
Откуда: г. Братск, Иркутская область
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. Toyota
Репутация: 2867
При погрешности в два литра разница в расходе бензина составит примерно 500-600г/100км. Стоит ли из-за этого заморачиваться? :crazy:

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была
Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была
Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Устройство и схема топливной ситемы
СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 13:14 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2008, 03:00
Сообщения: 554
Тем: 33
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: Vista Ardeo 03.2000, 1zz
Репутация: 367
Из-за температуры объем бензина меняется, это проверено. Но у меня в гараже во время проверки перепад от силы 2-3 градуса. И из-за этого литр перепада - многовато.
А проблема назрела уже давно, расход в городе 15-17 литров на 100 км. Диагностика "барнаульскими диагностами" ни чего не дает. Только дополнительный расход денежных средств. Поэтому по старинке действуешь методом перебора. Результат желательно увидеть по скорее, выкатать полный бак - для меня это дней 15-20. Поэтому и занялся этими "переливаниями."

500г -600г при моем пробеге 30 тыс. в год=4500 тыс. руб. в год. (они не лишние). За эти деньги можно пару датчиков в год менять.

Случайно ни кто не знает, есть ли на нашем баке клапан для стравливания избыточного давления, или с этим справляется только система улавливания паров топлива.

_________________
Vista Ardeo 03.2000
c TV-мультивижн
1ZZ-FE, 410000 км
На 245000 км замена колец ДВС
Shell 5w30


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Устройство и схема топливной ситемы
СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 13:28 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2012, 20:20
Сообщения: 1510
Тем: 42
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50 (2001), Jaguar X-Type (2007)
Репутация: 385
Наврятли, так как если долго кататься с неделю на баке полном, откручиваю крышку и её чуть ли не выталкивает.

_________________
https://www.instagram.com/efgen_z/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Устройство и схема топливной ситемы
СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 14:34 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2012, 12:22
Сообщения: 878
Тем: 6
Откуда: Иркутская обл.
Машина: др. Toyota
О машине: RAV4, 1AZ-FE, была VISTA, седан, 1ZZ
Репутация: 293
alex45_45 писал(а):
Из-за температуры объем бензина меняется, это проверено. Но у меня в гараже во время проверки перепад от силы 2-3 градуса. И из-за этого литр перепада - многовато.

Я тут вспомнил, как два мужика, на заправке свою тойоту под завязку заливали, пистолет уже по уровню отщелкнул, они машину покачали, аж бензин из горловины плескался, втыкают пистолет, и по ощущениям еще литра 4-5 вошло. Видимо воздух где-то пробкой встает, когда бак под завязку. Может в этом причина, твоего "резинового" бака?

_________________
Важно не прекращать задавать вопросы. Любопытство имеет собственную причину для существования. (Альберт Эйнштейн)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Устройство и схема топливной ситемы
СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 14:44 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2012, 20:20
Сообщения: 1510
Тем: 42
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50 (2001), Jaguar X-Type (2007)
Репутация: 385
У меня после того как пистолет щёлкает, до горла ещё литров 5 точно можно влить)

_________________
https://www.instagram.com/efgen_z/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Устройство и схема топливной ситемы
СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 17:55 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2013, 14:47
Сообщения: 23
Тем: 3
Откуда: Саха(Якутия)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: sv50; zzv50
Репутация: 0
Нормальный расход.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Устройство и схема топливной ситемы
СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 17:59 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 13:42
Сообщения: 3978
Тем: 76
Откуда: г. Братск, Иркутская область
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. Toyota
Репутация: 2867
shepard писал(а):
Нормальный расход.

Если речь о 15-17 литрах на 100 км, то это далеко не нормальный расход.

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была
Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была
Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Устройство и схема топливной ситемы
СообщениеДобавлено: 05 дек 2013, 19:38 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 18:57
Сообщения: 298
Тем: 37
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista
О машине: 2002г.в. ZZV-50, 1ZZ-FE
Репутация: 139
shepard писал(а):
Нормальный расход.

Конечно это не нормальный расход у меня на висте 10,3-10,5 на сотню и езжу я далеко не в пенсионерском стиле...

_________________
ИзображениеВиста Изображение АУТЛЕНДР 2005г 2.4 160 л.с. 4 WD расход 18л/100кмБЫЛА ПРОДАЛ...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Устройство и схема топливной ситемы
СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 17:05 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
стравливает воздух клапан в крышке. утечку бензина из бака подозреваешь? очень вряд ли...масло двигатель берёт? в каких объёмах? компрессия мерилась? как динамика? самодиагностика ничего не наморгала? MAF нормальный?

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Устройство и схема топливной ситемы
СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 17:14 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2012, 12:22
Сообщения: 878
Тем: 6
Откуда: Иркутская обл.
Машина: др. Toyota
О машине: RAV4, 1AZ-FE, была VISTA, седан, 1ZZ
Репутация: 293
Дык она, у него в гараже, за ночь литр куда-то впитала. :rus:

_________________
Важно не прекращать задавать вопросы. Любопытство имеет собственную причину для существования. (Альберт Эйнштейн)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Устройство и схема топливной ситемы
СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 18:59 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2008, 03:00
Сообщения: 554
Тем: 33
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: Vista Ardeo 03.2000, 1zz
Репутация: 367
Не знаю что помогло, но расход упал. За последние 4 поездки составляет 12,0-13,2 л на 100 км.
Сделано следующее: заменена дроссельная заслонка, заслонка холостого хода и немного изменился принцип измерений расхода.
Теперь по порядку:
1 . На avito увидел в продаже дроссельную заслонку с заслонкой холостого хода 500 руб. всего. Купил, почистил. Свою снял- как и предполагал шторка на моей заслонке холостого хода была сбита (щель была меньше, чем надо).
2 . Поездил пару дней, оказалось что обороты холостого хода немного завышены в среднем на 50-100 (на моей старой тоже такое иногда наблюдалось). Попробовал рукой довернуть дроссеьную в исходное положение- обороты стали нормальными. Смазал тросик педали газа и дроссельную при помощи ВД40. Толка не увидел.
3 . Машину под горлышко заправлял на улице, потом заезжал в гараж. Две недели назад заправил, загнал как обычно. Пришел на следующий день, решил посмотреть, сколько топлива в баке. Оказалась до горлышка не хватает 1,5 литра. Долил (подумал, что изменился наклон машины вот и и вошло 1,5 л) . Машину не заводил.Пришел в гараж через день, опять бензин ушел. Долил около литра. Машину не заводил. на следующий день посмотрел опять литра не хватает. Куда девается бензин, непонятно, течи не видно. В салоне и под капотом запаха бензина нет (у меня в машине лючок, чтобы добраться до бензонососа находиться под задним сиденьем). Получается уходит около литра в сутки, если бак залит под горлышко.

Начал действовать по другому. Загоняю в гараж, заливаю по горлышко. Потом сливаю около 2 литров.
На следующий день, если планируется поездка, заливаю то что слил. Добавляю, если надо по горлышко. Опять сливаю около 2л.
Вечером при постановке в гараж повторяю процедуру. Конечно, муторное дело, но охота дойти до истины.

Когда начал сливать 2 литра (около недели), после ночной стоянки максимально добавлять приходилось 400 мл, в основном 200 мл, один раз добавлять не пришлось. Еще замечено, если залить по горлышко и оставить машину на ночь, крышка топливного бака открывается с характерным шипением. Если слить 2 литра такого нет.
На выходных попробую поискать место утечки бензина, сниму задние кресла, посмотрю на лючок. Но есть предчувствие, что ни чего не найду.
Может, кто сталкивался с этим, под скажите, где искать?

_________________
Vista Ardeo 03.2000
c TV-мультивижн
1ZZ-FE, 410000 км
На 245000 км замена колец ДВС
Shell 5w30


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
Забанен
 Заголовок сообщения: Re: Устройство и схема топливной ситемы
СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 19:06 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2010, 03:00
Сообщения: 286
Тем: 12
Машина: др. неЯпонка
Репутация: -119
Одним словом— Параноя.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 02:48
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика