* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 312 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 май 2007, 00:32 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 04:00
Сообщения: 756
Тем: 18
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 4WD 3S-FE продана.
Репутация: 26
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Если ты захотел именно Висту? я так понял у тебя дилемма - передний или полный привод? Со своего опыта могу сказать, если попробовал полный привод (не буду вдаваться в подробности), то на передний уже нехочеться (особенно зимой). :lol:

_________________
Всегда бывает первый раз.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июн 2007, 16:19 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2007, 03:00
Сообщения: 9
Тем: 2
Репутация: 0
однозначно полный , разница огромная, просто нужно один раз попробовать в гололед и вопроса в выборе не будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Выбор машины вообще.
СообщениеДобавлено: 14 сен 2007, 20:16 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2007, 03:00
Сообщения: 44
Тем: 6
Откуда: Москва
Репутация: 0
Здравствуйте, уважаемые вистоводы!

Решился-таки поменять машину и именно на Ардео..
Просто потому что нравится, даже готов на правый руль пересесть (до этого - 4 года на левом: классика, гольф, пассат).
Расклад с моей машиной(Пассат Б3) таков: что-то сломалось, заехал в магазин и тут же купил. Например, колодки 600-900 руб стоють :)) и всегда все в наличии.. Разборки, опять же завалены..

Уточню требования: универсал, большой багажник, необходимость поехать в отпуск на машине и комфортно себя чувствовать, простота подвески, не очень дорогие расходники и запчасти. При этом предстоит кое-где проезжать по дворам, да и парковаться во дворе.. Захотелось комфорта (кондей, ракладной салон). Цена вопроса - 280-300 тыс. р.
В связи с этим "повисло" несколько вопросов:

1. Кажется, у этой машины один из самых больших клиренсов в своем классе и среди Тойот, это так?

2. Какой движок лучше? Гаража нет, а зимой оччень не хочется под капот лазить, что бы завести. Последнее время почти не гоняю, но всё-таки "тупые" машины не люблю. (Это про двигатель 1,8, как у него с динамикой?)

3. Что за подвеска? спереди и сзади?

4. Сколько все-таки стоит сервис и запчасти для этой модели? (в сравнении - с фольксвагеном, жигулями, по возможности).

5. Хочется полный привод, но слышал много негативного о нем (расход, трудно достать запчасти).

6. Какой год порекомендуете?

7. За эти деньги лучше пригнать из японии (порекомендуйте с кем?) или можно смотреть в Москве?

8. За что вы сами любите(или не любите) свою машину (висту, ардео), какие у нее реальные минусы (ну есть же свои болезни у каждой марки)..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Помогите с выбором машины. Раскажите про Висту....?
СообщениеДобавлено: 14 сен 2007, 20:54 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2007, 03:00
Сообщения: 44
Тем: 6
Откуда: Москва
Репутация: 0
Здравствуйте, уважаемые вистоводы!

Решился-таки поменять машину и именно на Ардео..
Просто потому что нравится, даже готов на правый руль пересесть (до этого - 4 года на левом: классика, гольф, пассат).
Расклад с моей машиной(Пассат Б3) таков: что-то сломалось, заехал в магазин и тут же купил. Например, колодки 600-900 руб стоють :)) и всегда все в наличии.. Разборки, опять же завалены..

Уточню требования: универсал, большой багажник, необходимость поехать в отпуск на машине и комфортно себя чувствовать, простота подвески, не очень дорогие расходники и запчасти. При этом предстоит кое-где проезжать по дворам, да и парковаться во дворе.. Захотелось комфорта (кондей, ракладной салон). Цена вопроса - 280-300 тыс. р.
В связи с этим "повисло" несколько вопросов:

1. Кажется, у этой машины один из самых больших клиренсов в своем классе и среди Тойот, это так?

2. Какой движок лучше? Гаража нет, а зимой оччень не хочется под капот лазить, что бы завести. Последнее время почти не гоняю, но всё-таки "тупые" машины не люблю. (Это про двигатель 1,8, как у него с динамикой?)

3. Что за подвеска? спереди и сзади?

4. Сколько все-таки стоит сервис и запчасти для этой модели? (в сравнении - с фольксвагеном, жигулями, по возможности).

5. Хочется полный привод, но слышал много негативного о нем (расход, трудно достать запчасти).

6. Какой год порекомендуете?

7. За эти деньги лучше пригнать из японии (порекомендуйте с кем?) или можно смотреть в Москве?

8. За что вы сами любите(или не любите) свою машину (висту, ардео), какие у нее реальные минусы (ну есть же свои болезни у каждой марки)..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 сен 2007, 21:08 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
1. 165 мм. сразу надо задние пружины сменить и все ок. будет.
2. мне мой нравится - 1ZZ.
3. сзади балка. спереди стойки - каталог глянь. там все подробно расписано.
4. хбз.
5. зачем? по сугробам лазаешь постоянно? или по грязи? полный привод ненастоящий - через вискомуфту.
6. 02 и дальше (связано с переделкой движка)
7. drom.ru например, в москве врят-ли найдешь. но найти на барахолке машину и посидеть в ней, прочувствовать перед покупкой надо обязательно.
8. просторный салон. высокая посадка. комфортная подвеска. минусы - движок 1 zz до 02 года недоработанный. у меня 99-пришлось менять колпачки/кольца. больше за 3 года и 100 т.км. ничего не ломалось, планово менял амортизатооры, жидкости ну и сайлеты разбил по нашим дорогам. в москве могут быть проблемы с ТО - евроаналога фар нет.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 сен 2007, 14:09 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 03:00
Сообщения: 252
Тем: 23
Откуда: Ступино, Железнодорожный
Репутация: 0
Голову не морочь ни себе, ни людям. :D . Я чего-то не помню, чтобы кто-то жаловался на Ардэшку. Я максимум два года езжу на машинах и меняю. А на Ардэо попался. Такую "Ласточку" не на что менять. Так что оставляю ещё по крайней мере на год. Конечно, чудес не бывает, да и любая машина - лотерея. То, что Ардео не проиграет в расходниках по сравнению с Фольцем - точно. Про Жигули даже говорить не буду. Запчастей сейчас везде море. Автор не указал, откуда он, но в любом случае, в каждом крупном городе можно найти оригинальные, Корейские, Тайванские з.части. В конце концов и разборок становится всё больше.
А полный фаршик, да с АКПП - это просто кайф! И на Юга, и товар загрузить!
Всем хороша!


VISTA SV50 2WD 1ZZ - кстати, проходимость, в пределах разумного - в принципе, без проблем. Клиренс не самый высокий, но на 15-х колёсах - вполне. Плавность, комфорт, вальяжность - удовольствие неописуемое. Но можно и позажигать! Ещё найдёшь три варианта режима АКПП: 3-хступка, Снег, Спорт.
1,8 1ZZ интересен чем: цепь! один общий приводной ремень! экономичность! пластичность!
Короче, повторяюсь: всем хороша!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 сен 2007, 14:29 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2007, 03:00
Сообщения: 44
Тем: 6
Откуда: Москва
Репутация: 0
Спасибо за развернутый ответ! :)

И все-таки можно поподробнее по след пунктам:

1. Насколько критичен двигатель Д4?

2. Какой кузов лучше (обычно отдельно выделяют 50), в чем разница?

3. За 300000руб получается от силы год 2000 (или я ошибаюсь), на что смотреть, учитывая предыдущее высказывание: (
Arkan писал(а):
02 и дальше (связано с переделкой движка)
)?

4. Ваше мнение: лучше всё-таки пригнать машину самому (в Москву, с учетом того, что такого опыта нет совсем) или воспользоваться услунами перегонщиков?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 сен 2007, 19:01 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
1. не знаю.
2. кузов у всех одинаковый.
3. хбз. смотри цены, но на пределе с условием самовывоза.
4. доставка в сетке в москву стоит 45 т.р. считай сам

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 сен 2007, 23:15 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2007, 03:00
Сообщения: 44
Тем: 6
Откуда: Москва
Репутация: 0
А какова ситуация с правым рулем вообще? Закон какой-то принимать собирались..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 сен 2007, 09:01 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 400
Тем: 18
Откуда: Башкирия,Салават
Репутация: 0
Извини конечно,но ты задаешь такие вопросы как будто вчера родился,не знаешь что такое интернет и что такое кнопка"поиск".
Много труда не нужно,поверь.На этом сайте ВСЁ что тебе нужно есть.
Я не буду давать советов,обьяснять что то,просто купи себе еще один пассат и катайся наздоровье.

_________________
Ardeo01
Prius 04
Camry Hybrid 09


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Ну если очень хошь
СообщениеДобавлено: 16 сен 2007, 17:25 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2007, 03:00
Сообщения: 21
Тем: 4
Репутация: 0
то ищи 4ВД и без мотора Д4.(ИМХО-3С ФЕ-рулит)Правда найти проблема и дороже будет стоить.Хотя ,понимаю многие владельцы Д4 щаз начнут кричать,мол ничего страшного в таком моторе нет,но.... Хочешь сам убедиться-в любом поисковике набери"проблемы Д4" ну и почитай. Сюда сходи:http://toyota-club.net/files/02-11-16/02-11-17_gdi-bad.htm http://toyota-club.net/files/03-09-07/0 ... iag-d4.htm http://toyota-club.net/files/06-01-10/0 ... 4-acht.htm http://toyota-club.net/files/03-04-25/03-04-25_d4.htm http://toyota-club.net/files/05-01-10/0 ... -kampf.htm Нет,дело конечно твоё и решать тебе самому.Но я бы прежде чем брать Д4 пообщался бы с народом на Дром.ру.,Авто.ру.,Тоёта-клуб.ру и т.д. а потом бы уж делал выводы. Удачи.Олег. Виста 40.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 сен 2007, 17:45 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 400
Тем: 18
Откуда: Башкирия,Салават
Репутация: 0
Кричать конечно никто не будет,движок не так прост как простой3S- FE ,одно НО.
Этим ссылкам 100 лет в обед))
И так как я понял,ты сам не эксплуатировал д 4?
Я в свое время тоже так же начитался))
ps 3S-FE конечно рулит,но найти авто с таким движком почти нереально+4везде по умолчанию...
pss была у меня висточка с 3S в 32 кузовке,конфетка))

_________________
Ardeo01
Prius 04
Camry Hybrid 09


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 сен 2007, 19:38 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
Genrih211 и остальные любители сайтов, подобных http://toyota-club.net......
Прежде чем рекомендовать данные ресурсы, желательно самому там побывать и самому сделать кое-какие выводы.
Во-первых даже если посмотреть там отзывы об Ардео или висте....все слизано с авто.вл.ру! Т.е. самостоятельной информации от владельцев там не собирают. Много всякого шлака и необъективности. Очень много старой и непроверенной информации.
Ну и на последок рекомендую смотреть на дату приведенных ссылок.
К примеру ссылка http://toyota-club.net/files/03-04-25/03-04-25_d4.htm
Последние цифры 03-04-25 это есть дата написания оного опуса.
Неужели вы уверены, что в 2003 году наши мастера уже знали все болячки Д4 движков и умели с ними бороться? Сомневаюсь. В 2003 году только-только пошли к нам эти Д4, т.к. им исполнилось 5 лет и их начали таскать в россию.
Прошло уже более четырех лет и информации и знаний по д4 стало довольно-таки много, даже на этом форуме разложили на молекулы все глюки и поломки и знают как их решать.......ан, нет!.....мы лучше будем читать изрыгания пятилетней давности неумелых спецов, чем получать правильную и грамотную практику.

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 сен 2007, 23:30 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 03:00
Сообщения: 252
Тем: 23
Откуда: Ступино, Железнодорожный
Репутация: 0
Ну, в своё время и с АКПП был бум. Просто БОЯЛИСЬ их брать. Только потому, что не было ни мастеров нормальных, ни запчастей, ни развёрнутой сети практического ремонта. Да что там, масла (жидкости) для коробки-автомат было не найти. А разговоров было против АКПП!!!
На сегодняшний день практически и нет проблем. То же самое и с D4.
Да и проблема не в этом. Парень хочет Ардэо. И правильно делает!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с выбором.
СообщениеДобавлено: 17 сен 2007, 01:03 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
lesee писал(а):
Здравствуйте, уважаемые вистоводы!

Решился-таки поменять машину и именно на Ардео..
Просто потому что нравится, даже готов на правый руль пересесть (до этого - 4 года на левом: классика, гольф, пассат).
Расклад с моей машиной(Пассат Б3) таков: что-то сломалось, заехал в магазин и тут же купил. Например, колодки 600-900 руб стоють :)) и всегда все в наличии.. Разборки, опять же завалены..

Уточню требования: универсал, большой багажник, необходимость поехать в отпуск на машине и комфортно себя чувствовать, простота подвески, не очень дорогие расходники и запчасти. При этом предстоит кое-где проезжать по дворам, да и парковаться во дворе.. Захотелось комфорта (кондей, ракладной салон). Цена вопроса - 280-300 тыс. р.


Ардео тебе подходит по всем твоим параметрам вполне...




В связи с этим "повисло" несколько вопросов:

lesee писал(а):
1. Кажется, у этой машины один из самых больших клиренсов в своем классе и среди Тойот, это так?

Клиренс для Японки большой, но немного маловат для нашего бездорожья и меньше чем у европеек. Постоянно цепляться днищем ты не будешь, может изредка где то и цепанешь, особенно зимой по сугробам или летом по ямам... Пружина задние хиленькие, машина не предназначена для перевозки грузов, все-таки это представительский класс для людей обеспеченных, подвеска вальяжная и чтобы машина не проседала и меньше раскачивалась, люди ставят проставки из резины в пружины или меняют сами пружины на фирмeнные - OBK.

lesee писал(а):
2. Какой движок лучше? Гаража нет, а зимой оччень не хочется под капот лазить, что бы завести. Последнее время почти не гоняю, но всё-таки "тупые" машины не люблю. (Это про двигатель 1,8, как у него с динамикой?)


1ZZ-FE движок хороший и редко доставляет какие то серьезные проблеммы - это его достоинство. Но заводится с большим аккумулятором и без предварительного подогрева, на открытом воздухе в основном только до -25 гр.
Но и тут я не вижу проблемм, можно поставить электрический препусковой подогреватель за 1500 руб, если машина долго стоит на открытом воздухе или сигналку с автозапуском по температуре двигателя, если ездиешь каждый день. Все равно мое мнение- если нехочешь проблем с двигателем - то незачем его насиловать холодными пусками при температуре ниже 25 гр.

Я бы лично начитавшись про проблемы с холостыми оборотами, запуском двигателя, с ТНВД и т.д. и т.п., себе бы D-4 двигатель не хотел бы, кому то с ним везет, а у кого то и проблемы возникают, и таких немало владельцев. Кому как везет. Обслуживание у него дорогое и непростое дело. ИМХО



lesee писал(а):
3. Что за подвеска? спереди и сзади?


Спереди макферсон, стабилизатор поперечной устойчивости, сзади у переднеприводных вроде как балка, а у полноприводных независимая подвеска обусловленная необходимостью установки кардана и приводов на заднии колеса, более сложная и затратная в обслуживании. Мне лично хватает комфорта и с балкой.

Кочки гасит не совсем замечательно, донимает мелкая вибрация на гравийке, но зато мягко проходи волны асфальта, и если в случае необходимости замены амортизатора не покупать жесткие амортизаторы Каяба (иначе все стыки дорожных плит будут отдаваться по нервам), а приобретать более комфортные Тохико, то в принципе очень даже недурно.


lesee писал(а):
4. Сколько все-таки стоит сервис и запчасти для этой модели? (в сравнении - с фольксвагеном, жигулями, по возможности).

Оригинальные запчасти из Японии стоят недешево, хотя бывают и исключения из правил, Но ведь можно подобрать и неоригинал. Вообщем с запчастями особо проблем нет. Единственное что прийдется подождать месяц- два, пока привезут их из Японии или из Эмиратов.

Возможно трудно будет найти стекло или фару, да и то как повезет.
С жигулями тут не сравнить, все автомагазины у нас завалены запчастями на наши марки, только много бракованных и низкосортных запчастей в отличии от Тойотовских запчастей.

lesee писал(а):
5. Хочется полный привод, но слышал много негативного о нем (расход, трудно достать запчасти).

У полноприводных проблем не много. Жалуются на гул на первой передачи. Расход естественно больше, нет VVTi имашина тяжелее, мощность теряется на кардане. Поэтому и разгон не такой шустрый, да и вредно гонять на полном приводе.
Кроме того ломаются полноприодные штучки подшипники карданов, вискомуфты и т.п. Ну расходники, пыльники менять больше, масло и т.д. Но менять приходится не так уж и часто, а удовольствие от проходимости тоже большой плюс. Правда проходимость не такая уж как хотелось бы- помню кто то из владельцев 4WD был недоволен.

А в общем то я и на переднем приводе нечасто застреваю.


lesee писал(а):
6. Какой год порекомендуете?
Я бы посоветовал бы после апреля 2001 года, после рейсталинговую с 1ZZ.


lesee писал(а):
7. За эти деньги лучше пригнать из японии (порекомендуйте с кем?) или можно смотреть в Москве?


Из японии с аукциона купить через фирму будет дорого. Дешевле поехать во Владик и от туда контейнером отсылать. Только во Владике нужно где то жить и знакомых желательно иметь. При покупке надо тщательно все проверять. Я лично брал с рук на авторынке в своем городе, не хотел куда то ехать - год пробега по России, поэтому не покупал кота в мешке и сторговался неплохо. Естественно пришлось подшаманить сразу после покупки - поменял датчик MAF, стойки и пылники наружних приводов. Но не сразу а постепенно все. Масла в двигателе и в АКПП естественно то-же.


lesee писал(а):
8. За что вы сами любите(или не любите) свою машину (висту, ардео), какие у нее реальные минусы (ну есть же свои болезни у каждой марки)..
Минусы есть у всех машин. А машина полюбилась с первого взгляда - отсюда и залог того что будешь ездить на ней долго и тебе будет она нравиться со всеми своими недостатками.

Мне магнитола с чейнджером не понравилась, очень проблемная -заикалась на кочках, без MP-3, диски плохо читала, радио плохо ловила - я её поменял и езжу не нарадуюсь.

Клиренс маловат для российского бездорожья, база длинная - с одной стороны комфортно сидеть внутри, но зато и кочки перезжать тяжелее и на парковке места больше надо.

Пружины сзади я усилил межветковыми проставками из резины за 80 рублей, и прекратилась вертикальная раскачка на лежачих полицейских, и естественно перестал при этом днищем биться, да и машина лучше повороты стала проходить, сменьшим креном. А если садятся сзади люди - меньше просаживается. Но клиренс от этого изменился немного.

Правый руль очень удобен по городу, да и вообще привыкать недолго к нему, при лобовом столкновении на встречке больше шансов остаться невредимым, хотя тоже палка о двух концах - ведь с лева сидят дорогие тебе люди. А вот на трассе обгонять фуры тяжело, без специального зеркала, приходится опасно вылазить на встречку.

Печка не ташкент но и замерзать не будешь при любом морозе. Я ездил в -50 гр, дует еле теплый воздух, но не мерзнешь и машина в отличии от наших марок комфортна, и работает отлично все.

Я лично поставил себе другой термостат с началом открытия клапана вместо 76 гр. на 82 гр. Хочется погаречее воздуха в сильные морозы и что бы на стоянке меньше остывала. У 1zz мне так кажется датчик температуры антифриза стоит неудачно, в том месте если чуть постоишь на морозе с заглушенным двигателем, да и не только зимой, то температура падает - отсюда вечно высокие холостые обороты зимой.

Это я написал недостатки, но и достоинств много, и в общем машина хорошая, многим она нравится. Глядя что ты ждешь от нее, она не для гонок по улицам - тут ты разачаруешься да и для АКПП такие гонки вредны, как и буксировка других машин, и пробуксовка колес, скорее просто для комфортной езды и знай что расход немаленький, все таки машина тяжелая. Хотя динамика разгона вообщем нехилая я бы сказал. В ней приятно ездить. Вот еще бы шумоизоляцию передних арок, капота и дверей сделать, что бы "плохую" дорогу и двигатель на высоких оборотах при разгоне не слышать, вообще бы класно было бы.

Тем кто захочет поспорить со мной сразу напишу - это моё восприятие машины, с кем то возможно и несовпадет, спорить нет смысла. :)

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 312 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 21  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 19:07
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика