* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 312 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2007, 17:38 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 729
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 466
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Цитата:
Роман, а можно ли к ТВ мультивижену подключать обзорные камеры (для левого обзора, для заднего), или кроме ТВ и навигации больше ничего нет?..

Я не Роман, но отвечу. Родной тюнер не будет у нас показавать эфирное ТВ, но к нему можно подключить DVD и смотреть кино, и слушать МР3. Но камеры к нему не подключить. А если поставить адаптированый тюнер (маде ин РАША(наша РАША :) )), то можно и телик смотреть и DVD и камеры обгона и парковки подцепить (у него есть соответствующие дополнительные входы). А навигация штатная работать НЕ БУДЕТ! И НЕ ВЕРЬ НИКАКИМ ЗАВЕРЕНИЯМ ПРОДАВЦА, МОЛ СКОРО УМЕЛЬЦЫ ЭТО ДЕЛО ИСПРАВЯТ, НИ КТО ЭТИМ ЗАНИМАТЬСЯ НЕ БУДЕТ!!!!!!!! Много кто за это брался, но зубы пообломали. Куча постов на разных форумах, в том числе и на этом, поищи.

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2007, 19:41 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
У меня у самого нет ТВ поэтому я с этим не разбиратлся, но люди на сайте это уже обсуждали - воспользуйся поисковиком на форуме, почитай что пишут.

Насчет замены цепи это редко у кого с таким пробегом, кто то меняет просто навсякий случай либо в подозрении ч то звук идет от цепи. Другим хватает просто замены одного только натяжителя цепи - а это проще сделать и дешевле. В любом случае заменил и голова не болит, других то проблем нет.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2007, 22:51 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2007, 03:00
Сообщения: 44
Тем: 6
Откуда: Москва
Репутация: 0
Должен ли на холостых оборотах дрожать двигатель: продавец сказал, что это из-за очень низких оборотов, мол так и должно быть. Я не поверил, а как у вас. И что это может быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 сен 2007, 00:24 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
lesee писал(а):
Должен ли на холостых оборотах дрожать двигатель: продавец сказал, что это из-за очень низких оборотов, мол так и должно быть. Я не поверил, а как у вас. И что это может быть?


Да у многих, за редким исключением, так оно и есть при 550 оборотах, а на 600 - 650 дрожь пропадает (хотя бы на парковке или когда включается кондер). Это уже обсуждали.

Проверь АКПП время включения передач - на прогретой коробке с момента переключения и до толчка должно пройти не более 2 секунд, при измерениях делай паузу в одну минуту, посмотри цвет жижи - новая жижа светло - розовая, со временем темнеет и запах - не должно вонять паленным. Просто перед продажей не меняют жижу просто так, больно дорого это удовольствие.

Во время движения проверь кик-даун, и проверь включение 4 передачи- по оборотам на тахометре (косвенно о включении 4 передачи на 100 км/ч говорят обороты - они не должны быть высокими, примерно не более 3000 оборотов). Хорошо бы провести тестирование http://www.vistaclub.ru/modules.php?nam ... c&t=991902 но это надо уметь.

Передачи на прогретой АКПП при размеренной езде, когда медленно давишь педальку, при повышении скорости должны переключаться плавно, без толчков. Шумы в подвеске проверь на грунтовке, что бы ничего не брякало. Иначе цену можно сбросить на замену стоек и яиц.
Кондер должен холодить конкретно.

На 1zz открой капот и резко дерни за дроссельную заслонку - обороты должны увеличиться сразу без паузы, а иначе можно подумывать в лучшем случае о чистке карбклинером, а в худшем случае о замене датчика расхода воздуха - а это стоит примерно 3500 руб.

Все надо пошелкать, потрогать, проверить при покупке.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 сен 2007, 14:14 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2007, 03:00
Сообщения: 44
Тем: 6
Откуда: Москва
Репутация: 0
Убеждают что 2л двигатель совсем не страшен - промыть инжектор промывкой карбюратора и всё. Ваше мнение, есть ли в этом хотя бы доля истины?
А то что-то совсем 1,8 нету.. :(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 сен 2007, 15:13 
Не в сети
Протиральщик фар. Пинальщик колес.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2006, 03:00
Сообщения: 1429
Тем: 25
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ford Focus 3
Репутация: 217
lesee писал(а):
Убеждают что 2л двигатель совсем не страшен - промыть инжектор промывкой карбюратора и всё. Ваше мнение, есть ли в этом хотя бы доля истины?
А то что-то совсем 1,8 нету.. :(

Два литра двум литрам рознь ..
Кто, продавец убеждает ?.. :wink:

_________________
http://remont-1zz.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 сен 2007, 18:33 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2007, 03:00
Сообщения: 44
Тем: 6
Откуда: Москва
Репутация: 0
Ну, в основном у нас идут пресловутые d4 (а 3s ставятся только на 4WD, или я ошибаюсь?).
А какой двухлитровый посоветуете Вы?
Ну да, пролавец, кто ж ещё :?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 сен 2007, 22:09 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 729
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 466
Вот чую я что машина которую тебе предлагали и которую ты вынес на всеобщее обсуждение это машина выпуска до 04.2000 и движек у нее 3S-FSE D-4. Судя по задней двери - это дорестайлинговая машина, а мощность движка указана 136, а на дорестайлинговой 130. И наличие мультивижена... Очень много 3S-FSE D-4 с мультивиженом, а с 1ZZ есть ли вообще с мультивиженом? Судя по каталагу на Дроме нет 1ZZ с мультивиженом. В общем есть несостыковочки. А простой 3S действительно, стоит только на полноприводной.

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 сен 2007, 22:19 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2007, 03:00
Сообщения: 44
Тем: 6
Откуда: Москва
Репутация: 0
Кстати, уже широко распространен в Москве бензин 98-евро и 92-евро, якобы с повышенными очистительными свойствами (стоимость выше обычного на 0,5-1руб/л). Ваше мнение - реклама, или это то, что надо!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 сен 2007, 23:25 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Бывают 1zz с мультивиженом!

до 04.2000 г у 1ZZ - 130 лошадей, а после - 136 лошадей.

У 3S-FSE - 145 лошадей.



А что не хочешь взять ту машинку про каторую спрашивал?

Кстати вот правдивые (в частности расхода топлива) данные по машине. http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/11479.html

Насчет подогрева щеток этого похоже там нет, но зато противотуманки стоят. :)

Да нормальная машина, бери пока не поздно.


Я бы лично не стал бы себе покупать Висту с непосредственным впрыском. Просто нехачу гемороя с работой двигателя. Хочу ездить а не е..ться с машиной и с распухшой от проблем головой... :) ИМХО

Возможно многим везет, но так же многие и жалуются на запуск двигателя и на плавающие х.обороты у D-4. Жди потом когда ТНВД стоимостью 10 -18 т.руб полетит... Зачем такое счастье...? Я поездил на 1ZZ и скажу что это нормальный движок, легкообслуживаемый и редко кому доставляющий серьезные проблемы. Модефикации такого двигателя стоят на многих современных тойотах, к примеру Каролла, Авенсис.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 сен 2007, 02:00 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2007, 03:00
Сообщения: 44
Тем: 6
Откуда: Москва
Репутация: 0
Млин, продали ту машину! В тот же день - поехал, а её почти что из-под носа.. :cry:

Завтра поеду в миги-моторс (http://migi-motors.ru) - понравились их цены и сроки (кстати, как при одинаковой процедуре покупки, растаможки и доставки могут быть значительно разные цены?) Кто нибудь знает что-то об этой конторе?

И ещё, по поводу навигации - получается нет смысла даже контролировать наличие родного диска в приводе?..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 сен 2007, 08:56 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 729
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 466
2vromi Ну чувак явно воду мутил. На фото ДО рестайлинговая машина а он пишет что движка 1ZZ 136лошадей, должно быть 130 если 1ZZ.

Цитата:
И ещё, по поводу навигации - получается нет смысла даже контролировать наличие родного диска в приводе?..

Мне он не понадобился, ну поигрался маленько и все. Для эксплуатации в России этот диск не нужен.

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 окт 2007, 01:43 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2007, 03:00
Сообщения: 44
Тем: 6
Откуда: Москва
Репутация: 0
Подскажите, пожалуйста, как называется комплектация с противотуманками. И как с тахометром, но без ТВ/Нави?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 окт 2007, 21:07 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 729
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 466
Да бери с ТВ!

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 окт 2007, 03:46 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2007, 03:00
Сообщения: 44
Тем: 6
Откуда: Москва
Репутация: 0
Я согласен!! :D

Только знать бы как называется такая комплектация - нужно сказать специалистам для поиска.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 312 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 21  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 03:55
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика