lesee писал(а):
Здравствуйте, уважаемые вистоводы!
Решился-таки поменять машину и именно на Ардео..
Просто потому что нравится, даже готов на правый руль пересесть (до этого - 4 года на левом: классика, гольф, пассат).
Расклад с моей машиной(Пассат Б3) таков: что-то сломалось, заехал в магазин и тут же купил. Например, колодки 600-900 руб стоють
) и всегда все в наличии.. Разборки, опять же завалены..
Уточню требования: универсал, большой багажник, необходимость поехать в отпуск на машине и комфортно себя чувствовать, простота подвески, не очень дорогие расходники и запчасти. При этом предстоит кое-где проезжать по дворам, да и парковаться во дворе.. Захотелось комфорта (кондей, ракладной салон). Цена вопроса - 280-300 тыс. р.
Ардео тебе подходит по всем твоим параметрам вполне...
В связи с этим "повисло" несколько вопросов: lesee писал(а):
1. Кажется, у этой машины один из самых больших клиренсов в своем классе и среди Тойот, это так?
Клиренс для Японки большой, но немного маловат для нашего бездорожья и меньше чем у европеек. Постоянно цепляться днищем ты не будешь, может изредка где то и цепанешь, особенно зимой по сугробам или летом по ямам... Пружина задние хиленькие, машина не предназначена для перевозки грузов, все-таки это представительский класс для людей обеспеченных, подвеска вальяжная и чтобы машина не проседала и меньше раскачивалась, люди ставят проставки из резины в пружины или меняют сами пружины на фирмeнные - OBK.
lesee писал(а):
2. Какой движок лучше? Гаража нет, а зимой оччень не хочется под капот лазить, что бы завести. Последнее время почти не гоняю, но всё-таки "тупые" машины не люблю. (Это про двигатель 1,8, как у него с динамикой?)
1ZZ-FE движок хороший и редко доставляет какие то серьезные проблеммы - это его достоинство. Но заводится с большим аккумулятором и без предварительного подогрева, на открытом воздухе в основном только до -25 гр.
Но и тут я не вижу проблемм, можно поставить электрический препусковой подогреватель за 1500 руб, если машина долго стоит на открытом воздухе или сигналку с автозапуском по температуре двигателя, если ездиешь каждый день. Все равно мое мнение- если нехочешь проблем с двигателем - то незачем его насиловать холодными пусками при температуре ниже 25 гр.
Я бы лично начитавшись про проблемы с холостыми оборотами, запуском двигателя, с ТНВД и т.д. и т.п., себе бы D-4 двигатель не хотел бы, кому то с ним везет, а у кого то и проблемы возникают, и таких немало владельцев. Кому как везет. Обслуживание у него дорогое и непростое дело. ИМХО
lesee писал(а):
3. Что за подвеска? спереди и сзади?
Спереди макферсон, стабилизатор поперечной устойчивости, сзади у переднеприводных вроде как балка, а у полноприводных независимая подвеска обусловленная необходимостью установки кардана и приводов на заднии колеса, более сложная и затратная в обслуживании. Мне лично хватает комфорта и с балкой.
Кочки гасит не совсем замечательно, донимает мелкая вибрация на гравийке, но зато мягко проходи волны асфальта, и если в случае необходимости замены амортизатора не покупать жесткие амортизаторы Каяба (иначе все стыки дорожных плит будут отдаваться по нервам), а приобретать более комфортные Тохико, то в принципе очень даже недурно.
lesee писал(а):
4. Сколько все-таки стоит сервис и запчасти для этой модели? (в сравнении - с фольксвагеном, жигулями, по возможности).
Оригинальные запчасти из Японии стоят недешево, хотя бывают и исключения из правил, Но ведь можно подобрать и неоригинал. Вообщем с запчастями особо проблем нет. Единственное что прийдется подождать месяц- два, пока привезут их из Японии или из Эмиратов.
Возможно трудно будет найти стекло или фару, да и то как повезет.
С жигулями тут не сравнить, все автомагазины у нас завалены запчастями на наши марки, только много бракованных и низкосортных запчастей в отличии от Тойотовских запчастей.
lesee писал(а):
5. Хочется полный привод, но слышал много негативного о нем (расход, трудно достать запчасти).
У полноприводных проблем не много. Жалуются на гул на первой передачи. Расход естественно больше, нет VVTi имашина тяжелее, мощность теряется на кардане. Поэтому и разгон не такой шустрый, да и вредно гонять на полном приводе.
Кроме того ломаются полноприодные штучки подшипники карданов, вискомуфты и т.п. Ну расходники, пыльники менять больше, масло и т.д. Но менять приходится не так уж и часто, а удовольствие от проходимости тоже большой плюс. Правда проходимость не такая уж как хотелось бы- помню кто то из владельцев 4WD был недоволен.
А в общем то я и на переднем приводе нечасто застреваю.
lesee писал(а):
6. Какой год порекомендуете?
Я бы посоветовал бы после апреля 2001 года, после рейсталинговую с 1ZZ.
lesee писал(а):
7. За эти деньги лучше пригнать из японии (порекомендуйте с кем?) или можно смотреть в Москве?
Из японии с аукциона купить через фирму будет дорого. Дешевле поехать во Владик и от туда контейнером отсылать. Только во Владике нужно где то жить и знакомых желательно иметь. При покупке надо тщательно все проверять. Я лично брал с рук на авторынке в своем городе, не хотел куда то ехать - год пробега по России, поэтому не покупал кота в мешке и сторговался неплохо. Естественно пришлось подшаманить сразу после покупки - поменял датчик MAF, стойки и пылники наружних приводов. Но не сразу а постепенно все. Масла в двигателе и в АКПП естественно то-же.
lesee писал(а):
8. За что вы сами любите(или не любите) свою машину (висту, ардео), какие у нее реальные минусы (ну есть же свои болезни у каждой марки)..
Минусы есть у всех машин. А машина полюбилась с первого взгляда - отсюда и залог того что будешь ездить на ней долго и тебе будет она нравиться со всеми своими недостатками.
Мне магнитола с чейнджером не понравилась, очень проблемная -заикалась на кочках, без MP-3, диски плохо читала, радио плохо ловила - я её поменял и езжу не нарадуюсь.
Клиренс маловат для российского бездорожья, база длинная - с одной стороны комфортно сидеть внутри, но зато и кочки перезжать тяжелее и на парковке места больше надо.
Пружины сзади я усилил межветковыми проставками из резины за 80 рублей, и прекратилась вертикальная раскачка на лежачих полицейских, и естественно перестал при этом днищем биться, да и машина лучше повороты стала проходить, сменьшим креном. А если садятся сзади люди - меньше просаживается. Но клиренс от этого изменился немного.
Правый руль очень удобен по городу, да и вообще привыкать недолго к нему, при лобовом столкновении на встречке больше шансов остаться невредимым, хотя тоже палка о двух концах - ведь с лева сидят дорогие тебе люди. А вот на трассе обгонять фуры тяжело, без специального зеркала, приходится опасно вылазить на встречку.
Печка не ташкент но и замерзать не будешь при любом морозе. Я ездил в -50 гр, дует еле теплый воздух, но не мерзнешь и машина в отличии от наших марок комфортна, и работает отлично все.
Я лично поставил себе другой термостат с началом открытия клапана вместо 76 гр. на 82 гр. Хочется погаречее воздуха в сильные морозы и что бы на стоянке меньше остывала. У 1zz мне так кажется датчик температуры антифриза стоит неудачно, в том месте если чуть постоишь на морозе с заглушенным двигателем, да и не только зимой, то температура падает - отсюда вечно высокие холостые обороты зимой.
Это я написал недостатки, но и достоинств много, и в общем машина хорошая, многим она нравится. Глядя что ты ждешь от нее,
она не для гонок по улицам - тут ты разачаруешься да и для АКПП такие гонки вредны, как и буксировка других машин, и пробуксовка колес, скорее просто для комфортной езды и знай что расход немаленький, все таки машина тяжелая. Хотя динамика разгона вообщем нехилая я бы сказал. В ней приятно ездить. Вот еще бы шумоизоляцию передних арок, капота и дверей сделать, что бы "плохую" дорогу и двигатель на высоких оборотах при разгоне не слышать, вообще бы класно было бы.
Тем кто захочет поспорить со мной сразу напишу - это моё восприятие машины, с кем то возможно и несовпадет, спорить нет смысла.