* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Как заменить шрус?.
СообщениеДобавлено: 16 мар 2015, 20:29 
Не в сети
Суровый Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011, 16:15
Сообщения: 3118
Тем: 45
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55
Репутация: 3368
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Всегда сбивал кувалдой. шли как миленькие это еще было на спрентёре) А вот на висте езжу аккуратно и в тепле и пыльники еще родные и 400+ пробежала)))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Как заменить шрус?.
СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 09:00 
Не в сети
Давно на форуме
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 10683
Тем: 155
Откуда: Косопузия (Рязань).
Машина: др. Toyota
О машине: SXU10 5S-FE белая ночь 057
Репутация: 1488
Вот же вАрвары... молотком... кувалдой :? !

Это ж как надо НЕлюбить свою машинку, чтоб сначала самому загубить ШРУСЫ, а потом еще ее же колотить, чем потяжелее! :roll: ))))).
А поставить нормальные пыльники пластиковые и нормальные хомуты, чтоб все было надёжно и потом на годы забыть про хрусты\подборы\замены? СлабО?

Если по сути вопроса, то сбивать приходилось ну очень давно и то только потому, что хозЯ машины профукал рваный пыльник в нужный момент, в шрус на смазку уже набился песок и грязюка и все уже было безвозвратно загублено. Только замена потому и осталась.

Снимать надо по мне так съемником.
:good: ...

_________________
:smoke: Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений...)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Как заменить шрус?.
СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 09:04 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 15:59
Сообщения: 1551
Тем: 80
Откуда: хабаровск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: zzv50 2002г.1zz
Репутация: 967
а что за сьемник ? можно по подробнее.

_________________
4:0 в мою пользу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Как заменить шрус?.
СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 11:00 
Не в сети
Суровый Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011, 16:15
Сообщения: 3118
Тем: 45
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55
Репутация: 3368
Был такой съемник ох намучился я с ним, кувалда проще и быстрее))))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Как заменить шрус?.
СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 12:39 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
alex80383 писал(а):
....А тут прям на руках, молотком, да еще по внутренней обойме попасть!? :rus: :rus: :rus:

вот такие мы суровые парни!
а вообще, орудие пролетариата ещё долго будет актуально. вот в соседней ветке читаю про замену подшипника ступицы и хоть бы кто возмутился-удивился применению кувалды.
одно время сам считал что съёмником правильно, но на практике как то молоточком интереснее :wink:
повторяю, главное резкий точный удар, а не размер кувалды.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Как заменить шрус?.
СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 13:15 
Не в сети
Механик - интеллектуал, Моторист - теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 11:09
Сообщения: 469
Тем: 6
Откуда: Новосибирск
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50
Репутация: 550
Вставлю свои 5 копеек:) При порыве пыльника надо сразу разбирать гранату, смывать старую смазку полностью (чтоб блестело, ибо в ней, как было сказано выше, и песок, и дисульфат молибдена(реакция с кислородом), заодно проверить ее состояние. Ездить с порваным пыльником или с песком в гранате - чревато:)
Все пишут, что внутренние пыльники нужны обязательно пластиковые, но ничего подобного, проверено:) Любой резиновый пыльник ходит вполне нормально. У меня резиновые пыльники остались мягкими и целыми за 6000км. Как новые вобщем.
И еще - хомуты на пыльниках нужно затягивать очень туго, иначе из под него будет давить смазку.

К чему это я - у меня порвался внешний пыльник, я решил по случаю заменить все 4 пыльника. И вот что я сделал - разобрал, снял гранату(она на стопорном кольце), снял трипоид (стакан из коробки не вынимал), ПРОТЕР ВСЕ ТРЯПОЧКОЙ(дурак), набил чутка новой смазки (смешал со старой), собрал(все во дворе, на тряпке), слегка поджал хомуты(очень слабо, типа держится и ладно), и собрал. И очень пожалел. Когда разбирал - все впринципе нормально было, ничего не люфтило, зазоры там, все дела, все ок. Проехал 3000км и все нах*ен захрустело к чертям. В прошлую субботу поменял привода целиком, оба. Радуюсь как ребенок:)(спасибо john494! да прибудет с ним сила:))

Итого - менять пыльники и гранаты можно, даже нужно, ибо привода стоят дорого:( Но:
1. Нужно полностью снимать привода, вместе со стаканами, выдергивать из коробки.
2. Делать на столе, без пыли, перед разбором привод отмыть от грязи.
3. Полностью смывать старую смазку, до сухого металла.
4. Сразу проверять все зазоры, люфты и т.д.
5. Не обязательно собирать по меткам, но желательно.
6. Осаживать привод в ступице до полного откручивания гайки, ибо если стучать по резьбе - ей хана.
6.5. Менять ступичные гайки, ибо резьба не вечная, а затянуть нужно хорошо!:)
7. Хомуты на приводах затягивать нужно сильно, как будто там нехилое давление, чтоб герметично.
8. Поменьше держать смазку на открытом воздухе.
9. Затягивать ступичную гайку сильно, иначе подшипник ступицы долго не проходит. (я тянул метровой трубой)
10. Порвался 1 пыльник - остальные где то рядом. (при снятии остальных - видел трещины на резине с внутренней стороны!:) Т.е. менять все.

Ну вот примерно такие выводы я для себя сделал:)

И еще одно наблюдение интересное - после замены гранат меньше грохота в салоне на кочках, машину перестает вести в сторону при разгоне и торможении (возможно виноват новый подвесной), набирает скорость значительно легче:)

ЗЫ что то не на 5 копеек получилось, а на 50 рублей:))))

_________________
Toyota Vista Ardeo 2000г.в., 3S-GTE, 4WD.
Toyota Chaser, 1997г.в., 1jz-ge, 2wd.
ЗЫ Лучшая машина - та, у которой есть потенциал!:)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Как заменить шрус?.
СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 18:19 
Не в сети
Давно на форуме
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 10683
Тем: 155
Откуда: Косопузия (Рязань).
Машина: др. Toyota
О машине: SXU10 5S-FE белая ночь 057
Репутация: 1488
Толково. Спасибо за опыт. :good: ...

_________________
:smoke: Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений...)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Как заменить шрус?.
СообщениеДобавлено: 01 апр 2015, 18:48 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 19:56
Сообщения: 1033
Тем: 31
Откуда: Иркутская обл.г.Усть-Илимск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE 2001г.
Репутация: 956
Может пригодиться viewtopic.php?t=1001674&start=0

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Внутренний шруз не выходит что делать?
СообщениеДобавлено: 07 окт 2016, 21:57 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 17 фев 2016, 18:25
Сообщения: 10
Тем: 2
Откуда: Москва
Машина: Toyota Vista
О машине: Toyota vista SV30 1.8 1991
Репутация: 0
Может у кого была такая беда чем спасались?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Внутренний шруз не выходит что делать?
СообщениеДобавлено: 08 окт 2016, 00:40 
Не в сети
Давно на форуме
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 10683
Тем: 155
Откуда: Косопузия (Рязань).
Машина: др. Toyota
О машине: SXU10 5S-FE белая ночь 057
Репутация: 1488
Два варианта, или выдавливать, или выбивать.
Он сидит на фиксирующем кольце (кольцевом фиксаторе).

Как пробовали вынимать?
:smoke: .

_________________
:smoke: Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений...)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Внутренний шруз не выходит что делать?
СообщениеДобавлено: 08 окт 2016, 02:48 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 07 сен 2014, 21:03
Сообщения: 313
Тем: 15
Откуда: Краснодар
Машина: Toyota Vista
О машине: SV-30 4S-FE
Репутация: 52
Монтажку, на гранате есть выступы и резкий удар молотком по монтаже. Машину приподнять, не забудте зафиксировать(подставить, чтоб не упала) выбивать лёжа. Или с ямы.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Внутренний шруз не выходит что делать?
СообщениеДобавлено: 08 окт 2016, 03:26 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 17 фев 2016, 18:25
Сообщения: 10
Тем: 2
Откуда: Москва
Машина: Toyota Vista
О машине: Toyota vista SV30 1.8 1991
Репутация: 0
С обратной стороны выдавливать? Мы ее мантажкой и ломом перли и не как двоем на ломе висели! Попробовать с одной сторны ударять а с этой трос наматать и тянуть!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
Забанен
 Заголовок сообщения: Re: Внутренний шруз не выходит что делать?
СообщениеДобавлено: 08 окт 2016, 04:57 
Не в сети
Какое небо голубое...
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2014, 01:37
Сообщения: 1854
Тем: 21
Откуда: Рязань
Машина: др. Японка
Репутация: 134
тогда точно .... сломаете нах...н :roll: )))...

Там всего то колечко стоит с прорезью, не может быть чтоб оно лом держало. Батя монтажкой просто давит и чтоб ничего не повредить рукоятку молотка для опоры подкладывает. Я теперь тоже так делаю. :smile: ...

_________________
...Еще не волшебник, я пока учусь :)))...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Внутренний шруз не выходит что делать?
СообщениеДобавлено: 08 окт 2016, 19:54 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 17 фев 2016, 18:25
Сообщения: 10
Тем: 2
Откуда: Москва
Машина: Toyota Vista
О машине: Toyota vista SV30 1.8 1991
Репутация: 0
Его закусывает там и все дело встало! Редко но случается! И в обратную сторно там не сквозное!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Внутренний шруз не выходит что делать?
СообщениеДобавлено: 09 окт 2016, 17:23 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2013, 10:23
Сообщения: 129
Тем: 5
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: Черный 1ZZ, 99г, 2 люка, мультивижен
Репутация: 301
Надо не просто уперется и давить, а там необходим упор и резкий толчок. Сам несколько раз снимал и всегда по разному, иногда за 5 мин. снимишь его, а бывает часа 2 провозишься, разными монтировками.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 06:08
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика