* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Несколько вопросов по первому дизелю. Поиск юзал не долго
СообщениеДобавлено: 06 окт 2016, 19:31 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 06 окт 2016, 15:11
Сообщения: 12
Тем: 1
Откуда: Kaluga
Машина: Toyota Vista
О машине: CV-40, 3C-T, 1995
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Добрый день!
Читаю форум не долго. Поиском пользовался, но надо задавать релевантные запросы - не умею.
Купил машину 1995 года с двигателем 3c-t в кузове CV-40 в феврале.
Машина якобы ухоженная, после автослесаря, кроме убитой стойки слева и мятого капота - не напрягало ничего.
Поездив только неделю начал замечать на снегу пятна масла - одно слева, другое справа. Все пятна на оси колес.
Слева пятная берутся из шланга, который якобы должен входить в турбину, но почему то ведет вниз машины и оттуда масло и выплевывается. Что это за решение и какой проблемы? Как привести все в порядок? Сейчас этот шланг засунуть в турбину можно? Или лучше оставить?
Пятно масла справа образуется из-за течи с кронштейна масляного фильтра - его повредила коррозия и по любому заказывать. Найти в магазине не получилось - нужны разборки.
Далее стал различать стуки в подвесе - посмотрел и приговорил всякие там кости, втулки - уже поменял (жил под машиной 2 дня).
Менял вместе с рваными подушками двигателя спереди и сзади. Теперь при езде назад что-то громко вибрирует. Может не так поставил подушки?
Последнее время беспокоит радиатор - утром на работу и вечером с работы заливаю по 5 литров воды.
Понятно - надо менять - но купить опять не где. Ищу совета - среди прочего - тут.
Кроме того, не знаю какой расход топлива должен быть. При резком ускорении из трубы вырывается черное облако. Это вроде не нормально?
По расходу следующее - по городу провинциальному 15 литров солярки с лукойла хватает на 150-160 км. Солярка с газпромнефть возит не более 120-130 км.
Поскажите по правильной работе турбины, её смазки или ткните пальцем в какой-нибудь толковый материал.
Я не владел дизелем и не знаю как он правильно должен работать. Кроме того, не владел никогда такой старой машиной.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Несколько вопросов по первому дизелю. Поиск юзал не долго
СообщениеДобавлено: 11 окт 2016, 04:13 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12575
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Фото бы шланга, возможно с сапуна кинут шланг.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько вопросов по первому дизелю. Поиск юзал не долго
СообщениеДобавлено: 12 окт 2016, 19:18 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 06 окт 2016, 15:11
Сообщения: 12
Тем: 1
Откуда: Kaluga
Машина: Toyota Vista
О машине: CV-40, 3C-T, 1995
Репутация: 0
Нашел шланг в экзисте: 16927-64020


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько вопросов по первому дизелю. Поиск юзал не долго
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2016, 20:24 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 06 окт 2016, 15:11
Сообщения: 12
Тем: 1
Откуда: Kaluga
Машина: Toyota Vista
О машине: CV-40, 3C-T, 1995
Репутация: 0
На вопросы особо никто не ответил - но в беседах по гаражам понял, что "шланг, который якобы должен входить в турбину, но почему то ведет вниз машины и оттуда масло и выплевывается" это шланг с крышки головки блока цилиндров и по нему выводятся картерные газы через маслоуловитель. У предыдущих владельцев масло гнало в турбину и этот шланг порвали, чтобы продать машину.

Один хороший человек из Улан-удэ предположил, что "большая выработка по цилиндрам, большой пробой газов в картера".

ищу разные мнения по этому поводу. Поделитесь, кто, что думает!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько вопросов по первому дизелю. Поиск юзал не долго
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2016, 17:07 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12575
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Так замерьте компрессию на холодном двигателе и вопросы по поршневой отпадут. А так это гадание.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько вопросов по первому дизелю. Поиск юзал не долго
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2016, 01:12 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 06 окт 2016, 15:11
Сообщения: 12
Тем: 1
Откуда: Kaluga
Машина: Toyota Vista
О машине: CV-40, 3C-T, 1995
Репутация: 0
Сдал машину дизелисту. По советам - очень грамотный. Сказал, что делал 3 таких двигателя. Мой капиталить не придется.
На вскидку (диагностики еще не было толком) - клапан турбины не работает, датчик егр - заглушить. И на вскидку ремень грм стоит не по меткам. С его слов от сюда и черный выхлоп.
Это пересказ - сам не знаю нифига!

Добавлено спустя 15 часов 27 минут 32 секунды:
Компрессия такая: 1-й - 21, 2-й - 21, 3-й - 24, 4-й - 18.
Печально.

Добавлено спустя 8 часов 46 минут 53 секунды:
Подскажите то, что делать дальше? Ремонтировать или покупать двигатель?
Продавать не вариант - я ничего не смогу купить, а машина нужна!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько вопросов по первому дизелю. Поиск юзал не долго
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2016, 01:32 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2014, 23:11
Сообщения: 159
Тем: 11
Откуда: Сим
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32 3S-FE 1991г
Репутация: 4
компрессия из-за поршневой или клапанов низкая на 4?снимать головку и смотреть дальше,движок дорогой будит,я на мазду бонго года 3 назад смотрел турбодизель RFT контракт в районе 50килорублей был с простым механическим тнвд.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько вопросов по первому дизелю. Поиск юзал не долго
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2016, 01:40 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 06 окт 2016, 15:11
Сообщения: 12
Тем: 1
Откуда: Kaluga
Машина: Toyota Vista
О машине: CV-40, 3C-T, 1995
Репутация: 0
вот именно - простой механический ТНВД! А бегло по авито прошел и офигел...
А вообще - мастер сказал компрессия должна быть 30 - не слишком ли?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько вопросов по первому дизелю. Поиск юзал не долго
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2016, 08:09 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2014, 23:11
Сообщения: 159
Тем: 11
Откуда: Сим
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32 3S-FE 1991г
Репутация: 4
в книге надо смотреть,у каждого движка своя компрессия.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько вопросов по первому дизелю. Поиск юзал не долго
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2016, 08:40 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 03:00
Сообщения: 2940
Тем: 57
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista
О машине: Y-CV30-BTPGX, 2С-Т дизель
Репутация: 743
Да, для дизеля компрессия 30 - 33 кгс нормальная, цифры, приведенные автором поста впечатляют, удивительно, что мотор вообще запускается, а капиталка обойдется примерно тысяч в 70 минимум, примерно столько же стоит привезти контрактный дизель.

_________________
- А не хлопнуть ли нам по рюмашке?
- Заметьте, не я это предложил!
(с) "Покровские ворота"

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько вопросов по первому дизелю. Поиск юзал не долго
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2016, 13:00 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 06 окт 2016, 15:11
Сообщения: 12
Тем: 1
Откуда: Kaluga
Машина: Toyota Vista
О машине: CV-40, 3C-T, 1995
Репутация: 0
Привезти мотор оказалось дороже.
Самый дешёвый нашёл за 80000.
Поэтому - капиталить.
Продать - совесть не позволит.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько вопросов по первому дизелю. Поиск юзал не долго
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2016, 17:19 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2008, 03:00
Сообщения: 500
Тем: 20
Откуда: Богучаны это там где речка Ангара
Машина: Toyota Vista
О машине: cv30 vr 2c-t
Репутация: 58
Капиталить если только с расточкой поршневой, остальное выбросить деньги, сам уже 30000 откатал на капиталеном моторе, перед этим этот мотор был контрактный и прожил всего 40000.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько вопросов по первому дизелю. Поиск юзал не долго
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2016, 17:42 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 06 окт 2016, 15:11
Сообщения: 12
Тем: 1
Откуда: Kaluga
Машина: Toyota Vista
О машине: CV-40, 3C-T, 1995
Репутация: 0
А есть примерный список запчастей для капиталки с расточкой?
Есть ремонтные комплекты поршневой, колец?
Я не знаю где есть это всё в продаже.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько вопросов по первому дизелю. Поиск юзал не долго
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2016, 17:45 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2014, 23:11
Сообщения: 159
Тем: 11
Откуда: Сим
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32 3S-FE 1991г
Репутация: 4
нужно сначала мерить цилиндры,если в допуске тогда ничего точить не надо.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько вопросов по первому дизелю. Поиск юзал не долго
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2016, 23:07 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2008, 03:00
Сообщения: 500
Тем: 20
Откуда: Богучаны это там где речка Ангара
Машина: Toyota Vista
О машине: cv30 vr 2c-t
Репутация: 58
Сначала нужно диагностику сделать если хон в цилиндрах ещё жив, то можно не точить просто махнуть колечки, вкладыши, колпачки, заменить ремкомплект и в бой, ещё на сотню тысяч хватит, можно свозить блок на хонинговку это будет ещё лучше. Если будет зеркало в цилиндрах или не дай бог ступенька, всё сразу расточка, поршня ремонтные есть как оригинал так и совместимое, я брал оригинальные бывшие в употреблении размерность +0,5 от стандарта, поршня турбовые отличаются от не турбового это надо учитывать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 мар 2024, 22:52
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика