* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Несколько вопросов по первому дизелю. Поиск юзал не долго
СообщениеДобавлено: 22 апр 2017, 14:59 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 06 окт 2016, 15:11
Сообщения: 12
Тем: 1
Откуда: Kaluga
Машина: Toyota Vista
О машине: CV-40, 3C-T, 1995
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Продолжу писать. История до сих пор длиться. Машина не ездит.
Первый мастер разобрал и собрал мотор, поршневая группа отлично сделана предыдущим владельцем, хороший хон.
Он померил плоскость и с его слов решил сэкономить мои 2000 рублей на шлифовке головы.
В итоге 24 января я машину забрал и проехал около 350 км как в салоне пропал теплый воздух и стрелка температуры охлаждающей жидкости поползла вверх. Газы снова в радиаторе. Мастер отказался переделывать - деньги не вернул со словами, что это не его косяк.
К другим ребятам в хороший сервис по тойотам и вольво я стоял в очереди 2 недели.
Там сняли голову и сказали, что по симптомам скорее всего микро-трещины. Чтобы не покупать новую голову я сделал опрессовку, а потом как оказалось все норм, шлифовку, купил прокладку с 2 насечками (кстати ровно такая была установлена на неошлифованную голову предыдущим мастером).
Результатом стало то что машину забрал и не проехал даже 4 км как ситуация повторилась (пропал теплый воздух, и стрелка вверх).
Тут я это корыто чуть не сжег, потому как я без машины потерял 2 хороших клиентов - не успевал контролировать работу сотрудников на этих объектах, а на ремонт машину потратил порядка 97 тыс рублей семейных денег и денег из кассы, а результата ноль.
Ребята не отказались принять машину обратно и в пасхальные праздники закрылись в сервисе и наконец нашли причину.
Оказалось развалился подшипник помпа и так развалился, что не люфтил (заклинило чуть), а когда помпу сняли там погнута крыльчатка даже.
Кроме того был приговорен датчик температуры охлаждающей жидкости - он крутился только на малых оборотах и не повышал их даже при повышении температуры.
ПОмпа пришла быстро и обошлась почти в 4 тыс. Датчик ждать долго и стоит почти 5 - думаю это последние расходы с этой машиной. Надеюсь больше не будет доставлять таких хлопот.

Хочется еще заглушить клапан ЕГР, но мастера не хотят этого делать, может быть кто-то покажет ссылку на ресурс как это сделать на моем моторе?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Несколько вопросов по первому дизелю. Поиск юзал не долго
СообщениеДобавлено: 26 май 2017, 01:06 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 12 сен 2015, 13:37
Сообщения: 34
Тем: 5
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista
О машине: cv40 3C-T пр.руль. 1996 г.в. акпп
Репутация: 98
привет. напишите в своём поисковике - егр в дизельном двигателе глушить или нет. и будет куча сайтов и форумов с ответами. у меня такая же виста 1996 года. пробег 280 000 км.( мои всего 10 000 ). про егр ещё не думал да и не знаю толком. на форуме есть две мои темы. можете посмотреть если интересно. может что-то пригодится. у меня к вам вопрос. моя акпп A140L щуп замера масла у неё 39 сантиметров до пласмассы. но на нем написано CHECK DIFFERENTIAL
OIL LEVEL AT FILLER PLUG
SEE REPAIR MANUAL FOR DETAILS
что в переводе значит ПРОВЕРИТЬ ДИФФЕРЕНЦИАЛ
УРОВЕНЬ МАСЛА ПО ЗАЛИВНУЮ ПРОБКУ
СМОТРИ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ ДЕТАЛИ
суть моего вопроса - это наш родной щуп и надпись - просто напоминание что в дифференциал масло заливается отдельно. или у меня стоит щуп от какого-то дифференциала а родной потерян бывшими хозяевами. а отсюда - не правильно показывает уровень масла в коробке ( за счёт разной длинны щупа). или на вашем щупе та же надпись и тогда всё нормально. можете ( чтобы понять полнее мой вопрос ) посмотреть мою тему АКПП A140L СКАЗАЛА НЕ ПОЕДУ. надеюсь на ваш ответ.
а про ваш шланг с крышки клапанов в впускной (воздушный ) патрубок турбины скажу - у меня масляные пары идут по нему в холодную улитку турбины. когда купил машину - думал это с турбины идет масло. но расхода масла не было. ну я и понял что это из под клапанной крышки и народ то же сказал и на СТО. мою тему РАДИАЛЬНЫЙ ЛЮФТ ТУРБИНЫ СТ9 посмотрите. то же может что пригодится.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 18:50
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика