* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 00:00 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 03:00
Сообщения: 63
Тем: 9
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


примерно около месяца назад. поменяли звездочки, а натяжители были в хорошем состоянии


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 00:03 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
The_Punisher писал(а):
примерно около месяца назад. поменяли звездочки, а натяжители были в хорошем состоянии

Понятно.Факт ошибки при установки цепи хотя бы на один зуб,я так понимаю тоже исключается?

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 00:04 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 03:00
Сообщения: 63
Тем: 9
Репутация: 0
JEKA480 писал(а):
The_Punisher писал(а):
примерно около месяца назад. поменяли звездочки, а натяжители были в хорошем состоянии

Понятно.Факт ошибки при установки цепи хотя бы на один зуб,я так понимаю тоже исключается?

ты имеешь ввиду ошибку установки зажигания? если да, то даже не знаю. делали на стошке


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 00:06 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
The_Punisher писал(а):
JEKA480 писал(а):
The_Punisher писал(а):
примерно около месяца назад. поменяли звездочки, а натяжители были в хорошем состоянии

Понятно.Факт ошибки при установки цепи хотя бы на один зуб,я так понимаю тоже исключается?

ты имеешь ввиду ошибку установки зажигания? если да, то даже не знаю. делали на стошке

Проблема появилась сразу после ремонта?До этого была ?

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 00:08 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 03:00
Сообщения: 63
Тем: 9
Репутация: 0
да ремонта также дергалась машина и троила. почему и решили поменять цепь, т.к. сказали из-за этого. а после ремонта я заметил появились хлопки при резком разгоне с места


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 03:19 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2010, 03:00
Сообщения: 460
Тем: 16
Откуда: Краснотурьинск, Свердловская обл
Машина: Toyota Vista
О машине: 1zz SV50
Репутация: 21
Не сильно разбираюсь во всяких абривеатурах, факт в том что топливный не смотрел больше года, можно было и поправить что-ли, чем усмехаться...

_________________
Toyota Vista. 1zz. 50 кузов.
Ваз 2106 88 года :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 17:24 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2010, 03:00
Сообщения: 7
Тем: 1
Репутация: 0
JEKA480 писал(а):
The_Punisher писал(а):
JEKA480 писал(а):
The_Punisher писал(а):
у меня аналогичная проблема. уже думали цепь вытянулась, но всё в порядке. кто может что ещё посоветовать?

А как определили что цепь не вытянулась?Разбирали и делали промер?

цепь уже поменяли, т.к. бремчала заметно

Как давно?А звездочки и натяжители?

Если вы итак хорошо разбираетесь в 1ZZ-FE 50 кузов , тогда может подскажите, почему после капиталки стали стучать пальцы ( их не разбирали и не регулировали, говорят что не регулируются, потому что стоят пятаки). и еще дергается на D. иногда на скорости, и еще какие датчики отвечают за переключение скорости, четвертая не переключается ревет и загорается чек.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 17:31 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2010, 03:00
Сообщения: 7
Тем: 1
Репутация: 0
Привет всем! подскажите после капиталки застучали пальцы на 2 скорости очень сильно слышно и когда в горку едешь, а когда разогнался вроде не слышно, Еще дергается на D, ингда на скорости, как будто кто-то потянул на зад. может подскажите где стоят датчики отвечающие за переключение 4 скорости АКП :?: :!:
И вообще существуют специалисты, которые могут устранить неисправности на 1ZZ -FE 50кузов 1998г


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 18:36 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1743
nanali, тебе надо к электрику на диагностику или скрепочку сунуть....все датчики при неисправности обычно считываются. Тем более чек загорается.

Да чтож такое, снова "пальцы стучат"...стучат не пальцы (судя по твоим описаниям), а клапана, которые регулируются пятаками. Пятаки в свою очередь тоже имеют свойство терять свой прежний вид. Все зависит от пробега. Если не трогали головку во время капиталки, то скорее всего в зажигание не попали. Почему то у меня подозрение, что у тебе либо метки/зубья проскочили, либо датчик детонации не исправен.ИМХО

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 22:24 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
LLIPEK007 писал(а):
Не сильно разбираюсь во всяких абривеатурах, факт в том что топливный не смотрел больше года, можно было и поправить что-ли, чем усмехаться...

Не думал усмехаться!Просто представил себе ТНВД на 1 ZZ :lol: :lol:

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 22:47 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 2
Репутация: 20
nanali писал(а):
JEKA480 писал(а):
The_Punisher писал(а):
JEKA480 писал(а):
The_Punisher писал(а):
у меня аналогичная проблема. уже думали цепь вытянулась, но всё в порядке. кто может что ещё посоветовать?

А как определили что цепь не вытянулась?Разбирали и делали промер?

цепь уже поменяли, т.к. бремчала заметно

Как давно?А звездочки и натяжители?

Если вы итак хорошо разбираетесь в 1ZZ-FE 50 кузов , тогда может подскажите, почему после капиталки стали стучать пальцы ( их не разбирали и не регулировали, говорят что не регулируются, потому что стоят пятаки). и еще дергается на D. иногда на скорости, и еще какие датчики отвечают за переключение скорости, четвертая не переключается ревет и загорается чек.

ОТВЕТ однозначный собрали хреново!!!Поди спели песню про адаптацию компа после капиталки???Попросите переделать или вернуть деньги.А мастеров везде хватает ,но вам наверно несвезло.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 22:47 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
pavanik_27 писал(а):
nanali, тебе надо к электрику на диагностику или скрепочку сунуть....все датчики при неисправности обычно считываются. Тем более чек загорается.

Да чтож такое, снова "пальцы стучат"...стучат не пальцы (судя по твоим описаниям), а клапана, которые регулируются пятаками. Пятаки в свою очередь тоже имеют свойство терять свой прежний вид. Все зависит от пробега. Если не трогали головку во время капиталки, то скорее всего в зажигание не попали. Почему то у меня подозрение, что у тебе либо метки/зубья проскочили, либо датчик детонации не исправен.ИМХО

Не надо скрепкой.На диагностику срочно.

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 23:15 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 03:00
Сообщения: 63
Тем: 9
Репутация: 0
JEKA480 писал(а):
pavanik_27 писал(а):
nanali, тебе надо к электрику на диагностику или скрепочку сунуть....все датчики при неисправности обычно считываются. Тем более чек загорается.

Да чтож такое, снова "пальцы стучат"...стучат не пальцы (судя по твоим описаниям), а клапана, которые регулируются пятаками. Пятаки в свою очередь тоже имеют свойство терять свой прежний вид. Все зависит от пробега. Если не трогали головку во время капиталки, то скорее всего в зажигание не попали. Почему то у меня подозрение, что у тебе либо метки/зубья проскочили, либо датчик детонации не исправен.ИМХО

Не надо скрепкой.На диагностику срочно.

JEKA480, ну а что по поводу меня скажешь?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 авг 2010, 20:25 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
The_Punisher писал(а):
JEKA480 писал(а):
pavanik_27 писал(а):
nanali, тебе надо к электрику на диагностику или скрепочку сунуть....все датчики при неисправности обычно считываются. Тем более чек загорается.

Да чтож такое, снова "пальцы стучат"...стучат не пальцы (судя по твоим описаниям), а клапана, которые регулируются пятаками. Пятаки в свою очередь тоже имеют свойство терять свой прежний вид. Все зависит от пробега. Если не трогали головку во время капиталки, то скорее всего в зажигание не попали. Почему то у меня подозрение, что у тебе либо метки/зубья проскочили, либо датчик детонации не исправен.ИМХО

Не надо скрепкой.На диагностику срочно.

JEKA480, ну а что по поводу меня скажешь?

Сказал в личку.

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 авг 2010, 20:50 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 2
Репутация: 20
nanali писал(а):
Привет всем! подскажите после капиталки застучали пальцы на 2 скорости очень сильно слышно и когда в горку едешь, а когда разогнался вроде не слышно, Еще дергается на D, ингда на скорости, как будто кто-то потянул на зад. может подскажите где стоят датчики отвечающие за переключение 4 скорости АКП :?: :!:
И вообще существуют специалисты, которые могут устранить неисправности на 1ZZ -FE 50кузов 1998г

А вообще-то очень похоже на СЛОМАННЫЙ клапан VVT-i.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 122 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 14:15
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика