* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Добираемся до испарителя Vista 50
СообщениеДобавлено: 20 окт 2015, 17:40 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 03:54
Сообщения: 8
Машина: Toyota Vista
О машине: sv-50, 3s-fse
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Андрей, полностью с тобой согласен. Информации очень много полезной! Открутил все болты и саморезы (ну по крайне мере я так думаю), вытащил блок ровно на сантиметр, причем нижнею часть. Такое ощущение, что он еще где то прикручен. Откручивал как писал sen_nn. Как вся эта приблуда может вылезти?

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Есть ли у кого нибудь фото куда блок вытаскивается?

Добавлено спустя 42 секунды:
Может еще, что то надо открутить?


Вложения:
20151020_133001.jpg
20151020_133001.jpg [ 63.55 КБ | Просмотров: 3159 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
Рекламные ссылки:
 Заголовок сообщения: 100% чистка испарителя кондиционера!
СообщениеДобавлено: 09 июл 2016, 13:53 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2008, 03:00
Сообщения: 265
Тем: 21
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE, рестайл с мультивижн
Репутация: 222
Всем привет!
Решил заменить родную печку на ипсумовскую. Что успешно и проделал. Как и что делать расписано тут вдоль и поперек 100500 раз. Не будем на этом останавливаться. Но попутно пришла идея почистить испаритель кондиционера.
С приходом первого тепла и первого включения кондиционера после зимы все мы наверняка чувствуем неприятный, зловонный запах какой-то плесени в салоне. И в этом запахе куча бактерий. Я однажды по весне неплохо так заболел после этого. Нужна чистка испарителя. Можно купить специальный баллончик для чистки в магазине. Пшыкаешь им в воздуховоды, прочищаешь. Можно развести в разбрызгивателе хлоргексидин с водой и тоже пшыкать при включенном вентиляторе в районе бардачка с включенной рециркуляцией. Можно снять сам вентилятор и в позе зю попытаться почистить в появившемся отверстии испаритель с помощью зубной щетки на палочке. Все эти методы я пробовал. Все они описаны здесь на форуме. Но, по-моему мнению, приносят кратковременный и небольшой эффект.
Так вот. Мой метод. Не буду останавливаться на деталях. Как и что открутить и сами поймете. Остановлюсь только на принципиальных моментах.
Снимаем пассажирское сиденье.
Снимаем бардачок. Достаем салонный фильтр. Снимаем передние воздуховоды. Отцепляем фишки. Откручиваем магнитолу. Всё это убираем и делаем для того, чтобы панель стала подвижней, "играла".
Пилим планку панели у бардачка слева. Там есть риска. По ней и пилим. Не боимся. Всё это скроется потом от глаз, но зато ничего не будет мешать.
Откручиваем вентилятор. Снизу три болта и один зажим. Вентилятор так и буде болтаться у нас внизу. Его не отцепить. Будет немного мешать, зараза.
Откручиваем корпус фильтра и вентилятора. Два болта справа, один слева вверху и гайка на 8 справа внизу. Отщелкиваем в двух местах сверху жгут проводки. Сдвигаем корпус влево. Он выйдет из воздуховода. И вынимаем его.
Всё. Поле для деятельности у нас подготовлено. Отгибаем вправо отпиленную планку. Она легко очень гнется, на 90 градусов. Можно её закрепить, привязать как-то. Я просто сдвигал каждый раз.
Можно заглянуть в воздуховод, посветить фонариком и увидеть в каком состоянии испаритель. Если салонный фильтр не менять часто или не промывать на худой конец, то пыль всё-равно будет просачиваться внутрь и оседать на сотах испарителя. А поскольку там постоянно сыро и скапливается конденсат, вся эта шняга спекается в грязь и превращается в прекрасный рассадник бактерий.
Ну а теперь самое главное. Берём обычный разбрызгиватель для воды. Пшикалка по простому. Я разводил в воде концентрат моющего средства для кёрхера 1 к 4. Можно взять обычный фейри, я думаю. Либо какое-нибудь любое другое чистящее средство. И пшикаем всё это обильно в воздуховод на испаритель. Можно это проделать не один раз. Пшыкаем, заглядываем, смотрим как грязь стекает вниз. У меня получалось и пшыкать, и светить фонариком, и заглядывать туда одновременно. Затем заливаем в пшыкалку обычную воду и делаем тоже самое. Все смываем. Я еще переводил пшыкалку в режим струи, подкручивая носик, и сбивал грязь прямо струей воды в труднодоступных местах. Также я смачивал кусок тряпки в воде и рукой лазил туда и мыл и сам испаритель, и дно. Только аккуратно, чтобы не повредить соты. Кстати, когда я делал это ранее с помощью зубной щетки другим методом, то повредил соты в нескольких местах. На фото видно. Раньше, естественно, я этого не видел.
Ну и вот таким способом все чистим до блеска. Заглядываем, светим, чистим. Вся шняга стекает вниз под машину по дренажной трубке.
Когда результат вас устроит, собираем все в обратной последовательности.
Не забываем про салонный фильтр. Чем чаще вы будете его менять, то тем реже нужно будет проделывать данную процедуру. У меня есть мойка. Я периодически ей промываю салонный фильтр, сушу на солнышке и ставлю обратно. Кто бы что ни говорил, а это помогает. На фото на дорожке фильтр, который я раз 7, наверно, уже мыл. И ничего ему не стало. Сейчас поставил новый.
Ну и про планку. Справа она затем притянется болтом. Можно какой-нибудь металлической пластиной между собой на саморезы ее скрутить. Я ничего не делал. Просто поставил бардачок на место и всё.
И после всего проделанного чистейший воздух в салоне!
Всем удачи!

Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:
Еще фото.


Вложения:
IMG_5970.JPG
IMG_5970.JPG [ 571.92 КБ | Просмотров: 2871 ]
IMG_5975.JPG
IMG_5975.JPG [ 499.56 КБ | Просмотров: 2871 ]
IMG_5974.JPG
IMG_5974.JPG [ 476.07 КБ | Просмотров: 2871 ]
IMG_5985.JPG
IMG_5985.JPG [ 618.63 КБ | Просмотров: 2871 ]
IMG_59861.jpg
IMG_59861.jpg [ 880.16 КБ | Просмотров: 2871 ]
IMG_5976.JPG
IMG_5976.JPG [ 635.9 КБ | Просмотров: 2868 ]
IMG_5979.JPG
IMG_5979.JPG [ 645.31 КБ | Просмотров: 2868 ]
IMG_5987.JPG
IMG_5987.JPG [ 581.15 КБ | Просмотров: 2868 ]
IMG_5991.JPG
IMG_5991.JPG [ 508.14 КБ | Просмотров: 2868 ]
IMG_5992.JPG
IMG_5992.JPG [ 465.6 КБ | Просмотров: 2868 ]

_________________
Vista Ardeo, 3S-FSE, ноябрь 2000г.в.
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 100% чистка испарителя кондиционера!
СообщениеДобавлено: 09 июл 2016, 20:56 
Не в сети
Давно на форуме
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 10683
Тем: 155
Откуда: Косопузия (Рязань).
Машина: др. Toyota
О машине: SXU10 5S-FE белая ночь 057
Репутация: 1488
Толково. :good:
P.S. Только не понял, почему у тебя моторчик печки не отсоединяется?, там же фишка обычная, фиксатор нажал и фишку вынул.
:smoke: .


Вложения:
моторчик+фишка.jpg
моторчик+фишка.jpg [ 361.88 КБ | Просмотров: 2801 ]

_________________
:smoke: Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений...)


Последний раз редактировалось fei5656 10 июл 2016, 02:51, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Добираемся до испарителя Vista 50.
СообщениеДобавлено: 09 июл 2016, 21:21 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2008, 03:00
Сообщения: 3230
Тем: 8
Откуда: БАРНАУЛ
Репутация: 1618
Планка в таких случаях срезается совсем. Вместо нее есть отдельная запчасть.


Вложения:
550520F1.png
550520F1.png [ 63.53 КБ | Просмотров: 2816 ]
550520F.png
550520F.png [ 33.68 КБ | Просмотров: 2816 ]

_________________
АРДЕО 1999 БЕЛАЯ MULTIVISION 3S-FE 4WD
Витц литровый...
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 100% чистка испарителя кондиционера!
СообщениеДобавлено: 10 июл 2016, 10:04 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2008, 03:00
Сообщения: 265
Тем: 21
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE, рестайл с мультивижн
Репутация: 222
fei5656 писал(а):
Толково. :good:
P.S. Только не понял, почему у тебя моторчик печки не отсоединяется?, там же фишка обычная, фиксатор нажал и фишку вынул.
:smoke: .

Абсолютно верное замечание. Я что-то не догадался. Повертел вентилятор в руках, не увидел фишки, и так и бросил его висеть на проводах.
Кто будет проделывать подобную процедуру - обязательно отсоединяйте вентилятор!

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
Re: Добираемся до испарителя Vista 50.
553 писал(а):
Планка в таких случаях срезается совсем. Вместо нее есть отдельная запчасть.

Тоже верно. Эту планку можно удалить полностью. На прочность конструкции и эстетику это никак не повлияет. Зато чистить испаритель будет тогда совсем удобно.
А мне всё же мешали и вентилятор, и планка.
В следующий раз учту оба ваших замечания.
Спасибо!

_________________
Vista Ardeo, 3S-FSE, ноябрь 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Добираемся до испарителя Vista 50.
СообщениеДобавлено: 20 янв 2017, 12:22 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2013, 09:36
Сообщения: 43
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista
О машине: 3S-FSE, 2000 г.
Репутация: 0
Всем Здравствуйте! Ребята, объясните мне, пожалуйста! Я пересмотрел много фоток. Увидел такую вещь. На испарителе кондиционера есть крышка (на корпусе), которая прикручена саморезами к самому корпусу печки, а если ее открутить испаряк достать не получиться???
Объясните мне, Пожалуйста!
Спасибо!

_________________
Авто - это вся моя жизнь!

Toyota Vista, 3S-FSE, август 2000 г., рестайлинг, мультивижен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Добираемся до испарителя Vista 50.
СообщениеДобавлено: 22 янв 2017, 10:58 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 15:49
Сообщения: 612
Тем: 3
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-не D-4
Репутация: 324
Если речь о белой крышке, та что слева. Да, если ее открутить, можно вытащить из корпуса отопителя радиатор испарителя, Но перед этим нужно снять панель и открутить корпус. Радиатор не выйдет просто так, потому что его трубки уходят под капот. То есть, если кондей заправлен, приходится его сдувать. Сам два раза за 6лет владения машинкой проводил эту процедуру. Некоторые думают, что на 100% почистить испаритель реально сверху щеткой, считаю это заблуждением, много грязи находся в глубине. Вытаскивал этот радиатор с машины, относил на автомойку, продувал сжатым воздухом, проливал его водой снаружи, потом химией (типа профарм), потом снова водой керхером под низким давлением, и так пока с него будет стекать чистая вода, получилось этапа с третьего.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Добираемся до испарителя Vista 50.
СообщениеДобавлено: 22 янв 2017, 19:34 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2013, 09:36
Сообщения: 43
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista
О машине: 3S-FSE, 2000 г.
Репутация: 0
Спасибо! А я это уже тоже понял) Почистил сверху, но это временно. Как наступит первое тепло сразу буду полностью сдергивать печку и всю полностью чистить и мыть. Ибо, согласен с Вами, что только полный съем и тотальная очистка помогут лучше и будет полная чистота.

_________________
Авто - это вся моя жизнь!

Toyota Vista, 3S-FSE, август 2000 г., рестайлинг, мультивижен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
Рекламные ссылки:
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9



* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 12 дек 2018, 16:28
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика