* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 151 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Добираемся до испарителя Vista 50
СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 13:46 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 27 авг 2012, 08:35
Сообщения: 10
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: ZZV50 , 1ZZ
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


всем привет!
читал ветку про заслонки, выяснилось что мне ссюда...
можетя чего недопонимаю, что не так пожалуйста подскажите Ардехой владею 1 неделю..
1)вообщем воздух с заслонок не идет, выяснил что нет тяги от моторчика привода заслонок
2)рукой двигал механизм привода, воздух еле еле кое как дунул, пыльца вышла с труб воздушных и все на этом...но слышно что вентилятор работает(дает) очень даже хорошо. снял бардачок, салонного фильтра НЕТ! и еще мне кажется не хватает сверху на корпусе какогото элемента, могу ошибаться...мотор работает только воздух куда уходит ?!?!!?непонять.. :rus: :suicide:
может сфотать всю эту конструкцию, а знающие посмотрят и скажут все там или нет?!
выручайте кто чем может, перечитал столько всего но незнаю с чего начать, куда лезть где причину искать.. :roll:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Добираемся до испарителя Vista 50
СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 18:26 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2012, 18:17
Сообщения: 335
Тем: 20
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE SV50
Репутация: 116
Через воздухозаборник у капота воздух попадает на заслонку (улица/салон), затем минуя фильтр попадает в улитку, далее проходит испаритель и радиатор отопления. После попадает на заслонки (ноги,руки, стекло и тд) и потом по воздуховодам идет в салон. Либо закрыты все заслонки (ноги,руки, стекло и тд) или напроч загажен испаритель либо нет крыльчатки вентилятора.


Вложения:
freezer301-big.jpg
freezer301-big.jpg [ 110.95 КБ | Просмотров: 3185 ]


Последний раз редактировалось Volodka_G 30 авг 2012, 17:31, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Добираемся до испарителя Vista 50
СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 23:16 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 27 авг 2012, 08:35
Сообщения: 10
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: ZZV50 , 1ZZ
Репутация: 0
Володька спасибо за отзыв..
собсссвенно говоря,только что прибыл с гаража разобрал корпус вентилятора кое-как его оттуда вытащил(как буду ставить обратно даже боюсь подумать), затем по рассказам форумчан увидел трубу в которую идет воздух ну и решил в нее заглянруть, точнее руку запихать...вообщем если все сложить в кучу я извлек из нее стакан всякой разной пакасти, такая мерзкая и противная бяка мне казалось что там лягушки вот вот заквакают :crazy: руку ободрал , исцарапал неприятно но надо :(
затем раздобыл расческу-массажку ей вычесывал соты испарителя, потом вымывал влажной тряпкой...зеркальце подносил вроде чисто, после продули компрессором...вообщем на сегодня хватит работ..
вот вопрос хватит ли этой процедуры что я проделал?! или это только %% на 50 поможет а может и того меньше!?
что еще мне надо сделать чтоб была польза? пока в разобраном виде...
еще вопрос, как чистят радиатор печки? только снимая ее и промывая или также как и отопитель модно почистить от пыли грязи, продуть ..?!
я думаю что мне его снимать ненадло, т.к тепла идет достаточно. до того как начал разбирать вентилятор отопителя воздух не шел, ну чуть чуть поддувал гдето както..а в салоне было тепло...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Добираемся до испарителя Vista 50
СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 14:22 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:00
Сообщения: 1389
Тем: 16
Откуда: Красноярск
Машина: др. Японка
О машине: Ipsum 2001г. SXM10, 3s-fe, 7 мест
Репутация: 350
Игорентий писал(а):
до того как начал разбирать вентилятор отопителя воздух не шел, ну чуть чуть поддувал гдето както..а в салоне было тепло...

я думаю рано говорить про тепло в авто, пока зиму не попробывал...

_________________
Toyota Vista, 1998, 1ZZ-FE (Shell Helix Ultra 0W30), АКПП (U240E), литье в порошке, табло с тахометром,

Машины меняются, друзья и форум остаются...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Добираемся до испарителя Vista 50
СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 17:32 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2012, 18:17
Сообщения: 335
Тем: 20
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE SV50
Репутация: 116
Радиатор снимается очень просто и быстро. Где то даже фотоотчет есть. А насчет тепла я согласен с motayo. Готовь сани летом. И кстати испаритель это по сути тот же радиатор с очень тонкими перегородками которые легко заминаются от нажатия пальцем. Читай тут viewtopic.php?t=992029


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Добираемся до испарителя Vista 50
СообщениеДобавлено: 31 авг 2012, 00:49 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 27 авг 2012, 08:35
Сообщения: 10
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: ZZV50 , 1ZZ
Репутация: 0
я думаю рано говорить про тепло в авто, пока зиму не попробывал.

я имел ввиду, что у меня в салоне вообще не дуло никак, а ехал ноью подмерзать начал но т.к воздух не шел тепло откудато пробиралось ...
только что пришел с гаража, 30 мин мучений и собрана вся конструкция..
вчера я разобрал убрал грязь, продул сжатым воздухом сегодня ездил разобраный т.к машина нужна...но и с этого я взял свою пользу, печку включил на полную вследствии этого грязь которая была сырая забитая в сотых испарителя высохла, далее приехав в гараж поставил тепловентилятор направив в щель испарителя , затем зубной щеткой очень удачно и удобно примотанной к дворнику авто вычистил соты, видно было как пыль оттуда летит, затем на пылесосо одел насадку узкую, срезал часть насадки наискось под 60град. и пропылесосил , заглянув с зеркалом и фонарем там увидел чистоту и порядок..процесс сборки описывать ну буду,зачем повторяться...
когда включил вентилятор, пыль повалила со всех щелей,октрыл двери нараспашку и продувал каждые трубы по 5 мин...
вывод : если стоит салонный фильтр, значит не просто так он стоит...
всем спасибо за советы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Добираемся до испарителя Vista 50
СообщениеДобавлено: 31 авг 2012, 08:55 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:00
Сообщения: 1389
Тем: 16
Откуда: Красноярск
Машина: др. Японка
О машине: Ipsum 2001г. SXM10, 3s-fe, 7 мест
Репутация: 350
ну и самое главное то, поток воздуха нормально дуть стал после чистки или нет? с теплом понятно, а с напором воздуха?

_________________
Toyota Vista, 1998, 1ZZ-FE (Shell Helix Ultra 0W30), АКПП (U240E), литье в порошке, табло с тахометром,

Машины меняются, друзья и форум остаются...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Добираемся до испарителя Vista 50
СообщениеДобавлено: 31 авг 2012, 16:34 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 27 авг 2012, 08:35
Сообщения: 10
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: ZZV50 , 1ZZ
Репутация: 0
напор стал хороший, незнаю канешь как в новой и вообще какой напор должен быть, но я считаю что напор воздуха хороший, вентилятор включил на полную пыль повалила со всех щелей...думаю что процедура сушки грязи лишней не будет, т.к грязь сырую можно извлечь растворив ее т.е вымыванием-водой а я высушил ее щеткой зубной растер в пыли и выдул и пылесосом почистил...
проверю в морозы отпшиусь...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Добираемся до испарителя Vista 50
СообщениеДобавлено: 09 сен 2012, 21:40 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 27 фев 2011, 19:02
Сообщения: 111
Тем: 2
Откуда: г. Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV-50, 1.8 N180 L, 2 WD, 07.2002
Репутация: 47
Вот и я узнал, где находится испаритель в моей машине после почти пяти лет эксплуатации. Напор воздух был отличный, так как раз в две, три недели фильтр вытаскивался и продувался компрессором, а по необходимости менял. Совмещал это с мойкой машины. Проблема была в неприятном запахе при включении кондиционера. Решил разобрать. Только вот про скобу сзади пропустил. Кое как разобрал, снимал сам моторчик, нижнюю часть. Довольно нелегко это всё прошло. В общем, правильно написано, если стоит фильтр, нечего туда лезть. Испаритель немного в пыли, листьев нет. Попробовал щёткой, почти чистая. Кстати, при снятом фильтре воздух не выходил. Собрал, ничего не изменилось, напор хороший. Заглядывайте почаще в фильтр, летом - минимум один раз в месяц, а лучше чаще. То, что пишут, что на зиму фильтр лучше снять, будет теплее, я пробовал, поставил на место, панель вся в саже, да и испарителю лучше от этого не будет. Не жалейте денежек на машинку, в том числе и на фильтра, ставить надо нормальные, никак не самодельные и она будет Вам платить тем же. Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Добираемся до испарителя Vista 50
СообщениеДобавлено: 09 сен 2012, 22:03 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2012, 18:17
Сообщения: 335
Тем: 20
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE SV50
Репутация: 116
Yakov_Nsk. Неприятный запах (протухших тряпок) лечится! Судя повсему где то в системе завелись бактерии и грибки. Кстати первыми симптомами стафилококка является насморк. Споры грибка через вент отверстия вместе с воздухом попадают в наш огрганизм и большинство людей ошибочно считают что их продуло. Лечится это так: заходиш в аптеку и береш Хлоргексидин (20-30руб флакон), мне хватило одного, переливаеш флакон в бутыль с распылителем. Затем вынимаеш салон фильтр и ставиш забор воздуха изнутри. Включаеш вентилятор на всю в любое направление (ноги, руки, стекло) и по немногу начинаеш распылять жидкость в отсек салонного фильтра периодически меняя направление обдува. Потом выходиш из машины и ждеш минут 10. После чего выключаеш все это время работающий вентилятор и проветриваеш авто. Хлоргексидин для людей не опасен.


Последний раз редактировалось Volodka_G 11 сен 2012, 07:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Добираемся до испарителя Vista 50
СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 21:37 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 27 фев 2011, 19:02
Сообщения: 111
Тем: 2
Откуда: г. Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV-50, 1.8 N180 L, 2 WD, 07.2002
Репутация: 47
Спасибо, завтра иду в аптеку!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Добираемся до испарителя Vista 50
СообщениеДобавлено: 12 дек 2012, 20:28 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2012, 07:39
Сообщения: 202
Тем: 3
Откуда: Якутия
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: AZV50 1AZ fse 2001г.
Репутация: 7
добрался , посмотрел, поплевался и собрал всё назад.


Вложения:
Комментарий к файлу: всё чисто .
12122012319_2.jpg
12122012319_2.jpg [ 250.26 КБ | Просмотров: 2906 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Добираемся до испарителя Vista 50
СообщениеДобавлено: 13 дек 2012, 12:45 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Хлоргексидин не на долго помогает.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Добираемся до испарителя Vista 50
СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 07:00 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2008, 04:00
Сообщения: 2073
Тем: 60
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista
Репутация: 55
Не поможет хлор..., снимай весь блок испарителя и замачивай в порошке, у меня аж наскомые там выползали(( потом ставь салонный фильтр и по чаще его меняй, минимум раз в год и не часто делай забор воздуха с улицы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Добираемся до испарителя Vista 50
СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 11:23 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2012, 12:22
Сообщения: 878
Тем: 6
Откуда: Иркутская обл.
Машина: др. Toyota
О машине: RAV4, 1AZ-FE, была VISTA, седан, 1ZZ
Репутация: 293
tkaktus писал(а):
и не часто делай забор воздуха с улицы.

Это как, это??? :o Стекла то, запотевают. :D

_________________
Важно не прекращать задавать вопросы. Любопытство имеет собственную причину для существования. (Альберт Эйнштейн)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 151 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 19 апр 2024, 18:00
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика