* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Добираемся до испарителя Vista 50.
СообщениеДобавлено: 05 июл 2010, 13:30 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2006, 03:00
Сообщения: 53
Тем: 3
Откуда: был Якутск. теперь Севастополь
Машина: Toyota Vista
О машине: Белая, 1ZZ-FE, 2001, владею 12 лет
Репутация: 397
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Посвящается тем кто обнаружил отсутствие салонного фильтра.

Все по-порядку.
Снимаем бардачек. Проверяем требуется ли чистка испарителя так:
Если при снятой каретке фильтра на полных оборотах вентилятора воздух из отверстия(каретки) не идет, то можно не чистить, а срочно ставить салонный фильтр. Вам повезло :)
Если часть воздуха все же вырывается наружу, то можно почистить так:
Снимаем сам моторчик с вентилятором. 3 самореза под ключ на 8. Моторчик остается висеть на проводах. Далее откручиваем саморезы

Изображение
Изображение


Особенно плохо поддавалась нижняя гайка. Трубчатый ключ на 8 проворачивался, но плоскогубцы все решили :)
Далее сдвигаем весь тот блок который открутили влево и выварачиваем насколько это возможно

Изображение

В открывшийся воздуховод залезаем рукой и вот он! Радиатор кондюшки прямо под ладонью. Я взял пластмассовую расческу-массажку чтоб не повредить соты и прочистил. На моем радиаторе был слой "войлока"толщиной с 0,5 см вперемешку с пылью и песком. Точно так же как и в пылесосе :)
:D

Эффект просто ошарашивающий! Сила струи из воздуховодов как у молодой :) беспробежной Висты.

Еще одна подлянка поджидала меня - на даче где вчера я все это проделывал отключили электричество и воспользоваться пылесосом я не смог и просто так выгреб весь мусор из воздуховода.

Удачи всем! На все ушло около часа времени всего!

Изображение

ПС. Сегодня у нас +34, кондюшка работает изумительно :)


ПС2: Заглянул к тестю в Ардео 2000 г.в (до рестайлинга). Там салонный фильтр на месте и слава богу! У него какой-то блочок слева от агрегата стоит, и он не даст сместиться влево для размыкания возуховода.

_________________
Уже 12 лет как счастливый обладатель:
トヨタビスタ VISTA ZZV50
Мои темы :
Добираемся до испарителя Vista 50
Опыты по модернизации панели приборов ZZV50


Последний раз редактировалось sen_nn 05 июл 2010, 20:24, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
Рекламные ссылки:
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июл 2010, 16:40 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2010, 04:00
Сообщения: 265
Тем: 15
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista
О машине: 1992, SV-30, 4S-FE 1,8 А 140-L
Репутация: 31
А в 30 кузове так же??? 8)

_________________
Vista-1992, SV30, 4S-FE ВТРЕК


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июл 2010, 18:21 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2009, 04:00
Сообщения: 532
Тем: 7
Откуда: Анжерка _ Новокузнецк
Машина: др. Японка
Репутация: 20
То есть кады воздух с вентилятора гонит обратно в фильтр,причина тому этот самый радиатор кондера и есть?И все это делается так легко и без снятия торпеды?

_________________
АРДЕШКА99 1ZZ классная тачка. была


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июл 2010, 19:44 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7538
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1741
так вот куда все наше тепло сдуло!!!!!! в якутии оказывается лето +34, а у нас аномальные +11))))))))

надо тему определить в ЧАВО.

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июл 2010, 20:15 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2006, 03:00
Сообщения: 53
Тем: 3
Откуда: был Якутск. теперь Севастополь
Машина: Toyota Vista
О машине: Белая, 1ZZ-FE, 2001, владею 12 лет
Репутация: 397
DIMON101171 писал(а):
То есть кады воздух с вентилятора гонит обратно в фильтр,причина тому этот самый радиатор кондера и есть?И все это делается так легко и без снятия торпеды?


Я несколько дней вокруг ходил, все не решался разобрать торпеду. И компрессором дул в выходные отверстия и в этот проход через снятый моторчик. И вот когда вроде времени на даче образовалось немного да еще надвигающаяся жара подстегнула :D Оказалось все очень просто! И не надо всё разбирать. Правда лежание на пороге вверх тормашками не прошло даром. Левая рука ободрана, на плечах и локтях и коленках синяки, да и шею потянул немного. Зато счастлив и доволен :lol:

_________________
Уже 12 лет как счастливый обладатель:
トヨタビスタ VISTA ZZV50
Мои темы :
Добираемся до испарителя Vista 50
Опыты по модернизации панели приборов ZZV50


Последний раз редактировалось sen_nn 05 июл 2010, 20:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июл 2010, 20:18 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2006, 03:00
Сообщения: 53
Тем: 3
Откуда: был Якутск. теперь Севастополь
Машина: Toyota Vista
О машине: Белая, 1ZZ-FE, 2001, владею 12 лет
Репутация: 397
pavanik_27 писал(а):
так вот куда все наше тепло сдуло!!!!!! в якутии оказывается лето +34, а у нас аномальные +11))))))))

надо тему определить в ЧАВО.


Нам бы ваши +11, а то завтра опять жара, а потом вместе с грозами около 30. Будет как в бане :)

_________________
Уже 12 лет как счастливый обладатель:
トヨタビスタ VISTA ZZV50
Мои темы :
Добираемся до испарителя Vista 50
Опыты по модернизации панели приборов ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июл 2010, 23:15 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2010, 03:00
Сообщения: 460
Тем: 16
Откуда: Краснотурьинск, Свердловская обл
Машина: Toyota Vista
О машине: 1zz SV50
Репутация: 21
Спасибо за описание большое. На днях буду смотреть. неделю назад в горы ездили, впереди нас машина шла, столбы дыма из под колес. Первые пол часа всё отлично было, потом пыль стала в воздухе в салоне ощущаться. Вчера смотрел что с фильтром стало, а его НЕТ! 8O 8O 8O

_________________
Toyota Vista. 1zz. 50 кузов.
Ваз 2106 88 года :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2010, 18:04 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2009, 04:00
Сообщения: 532
Тем: 7
Откуда: Анжерка _ Новокузнецк
Машина: др. Японка
Репутация: 20
Я зиму замерзал,снимал и чистил радиатор печки в марте,но до кондишина так и не добрался,оставил на лето .И вот уже пол лета пытаюсь настроиться снять торпеду и очистить все то,где теряется поток воздуха.Но еси усе так просто и,главное,имеет смысл,то следующие выходные будем руки обдирать :lol:

_________________
АРДЕШКА99 1ZZ классная тачка. была


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2010, 23:27 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 469
DIMON101171 писал(а):
Я зиму замерзал,снимал и чистил радиатор печки в марте,но до кондишина так и не добрался,оставил на лето .И вот уже пол лета пытаюсь настроиться снять торпеду и очистить все то,где теряется поток воздуха.Но еси усе так просто и,главное,имеет смысл,то следующие выходные будем руки обдирать :lol:

СПАСИБО РАЦИОНАЛИЗАТОРУ ЗА ОПИСАННЫЙ ПРОЦЕСС!!!!!!! :lol: Торпеду снимать для чистки сот испарителя бесполезно,этим я занимался еще ранней весной,со Sliderom сняли все что только снималось,а вот к испарителю не подобрались.По этому будем пробовать этот вариант в ближайшее время.

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2010, 23:34 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 469
К стати на счет возможности убрать мусор,который после чистки остается все же в отсеке испарителя.Попытаться промыть сам испаритель посредством шланга какого или еще что придумать.Там же отверстие для выхода конденсата,точнее трубка есть,дак через нее вся грязь должна и уйти.Ладно,займусь этим вопросом,добавлю еще в данную тему заметок,если получится,то с фото.

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июл 2010, 21:50 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2009, 04:00
Сообщения: 532
Тем: 7
Откуда: Анжерка _ Новокузнецк
Машина: др. Японка
Репутация: 20
JEKA480 писал(а):
К стати на счет возможности убрать мусор,который после чистки остается все же в отсеке испарителя.Попытаться промыть сам испаритель посредством шланга какого или еще что придумать.Там же отверстие для выхода конденсата,точнее трубка есть,дак через нее вся грязь должна и уйти.Ладно,займусь этим вопросом,добавлю еще в данную тему заметок,если получится,то с фото.
А радиатор и испаритель,это одно и тоже или нет?СЁдня залез в энто царство параши и всяческих микробов.Рукой с радиатора сгребал натуральный навоз,т.е. такую грязную,вонючую ,короче пластилин.....Вся эта сырость,наверно,от забитой дренажки(знать бы куда влага уходить должна.)Короче после очистки чистовой(зубной щеткой сот радиатора) и дальнейшей сборки,дуть начало с любых дефлекторов как из вентиляционной трубы,мало того,при переводе обдува в ноги,стало дуть и к задним пассажирам(чего за два с лишним года эксплуатации данного автомобиля ни разу не наблюдалось).Я безмерно счастлив,и рад.Теперь то стопудово зимой не замерзну, а летом не вспотею :lol: З.Ы.мораль сей басни такова:если положено производителем ездить с салонным фильтром,то не хрен ездить без него :!: :!: :!:

_________________
АРДЕШКА99 1ZZ классная тачка. была


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июл 2010, 22:19 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2009, 04:00
Сообщения: 532
Тем: 7
Откуда: Анжерка _ Новокузнецк
Машина: др. Японка
Репутация: 20
Кстати,огромный респект автору и исполнителю этой темы и процедуры :!: :D

_________________
АРДЕШКА99 1ZZ классная тачка. была


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 07:33 
Не в сети
Опытный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2006, 03:00
Сообщения: 53
Тем: 3
Откуда: был Якутск. теперь Севастополь
Машина: Toyota Vista
О машине: Белая, 1ZZ-FE, 2001, владею 12 лет
Репутация: 397
DIMON101171 писал(а):
А радиатор и испаритель,это одно и тоже или нет?

Я так понял, что радиатор - это та часть которая охлаждает нагретый фреон, а испаритель то где фреон превращается в газообразное состояние и забирает тепло. А на самом деле они оба радиаторы. Один стоит снаружи на радиаторе охлаждения двигателя, а другой внутри :D

Прошу прощения за умничества :lol:
Рад что такая чистка помогла, да еще как!:D

_________________
Уже 12 лет как счастливый обладатель:
トヨタビスタ VISTA ZZV50
Мои темы :
Добираемся до испарителя Vista 50
Опыты по модернизации панели приборов ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 09:48 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2009, 03:00
Сообщения: 96
Тем: 1
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista
Репутация: 99
Жаль не прочитал этой темы раньше, а то зимой мучался - у пасажира в ногах ташкент, водителю почти не дует. Попробую в выходные такую чистку, мож поможет :). Разбирать торпеду лень.

З.Ы. Фильтр у меня правда есть салонный, но факт забитости налицо.

_________________
Была - Висточка SV 40, 4s-Fe, AT, золотистая
Есть - Виста 50, 1AZ-FSE, AT, серебро.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Добираемся до испарителя Vista 50
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 16:13 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 26
Тем: 2
Откуда: Барнаул
Репутация: 0
sen_nn писал(а):
Посвящается тем кто обнаружил отсутствие салонного фильтра.


ПС2: Заглянул к тестю в Ардео 2000 г.в (до рестайлинга). Там салонный фильтр на месте и слава богу! У него какой-то блочок слева от агрегата стоит, и он не даст сместиться влево для размыкания возуховода.


т.е. на "дорестайл" это сделать нереально?

_________________
VISTA ARDEO 1ZZ 130 л.с. 98' без мультивижн


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
Рекламные ссылки:
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 128 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.



* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 17 дек 2018, 04:55
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика