* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ТНВД и ГРМ
СообщениеДобавлено: 01 июл 2016, 15:56 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 25 мар 2016, 18:47
Сообщения: 11
Тем: 3
Откуда: Ростовская обл.
Машина: Toyota Vista
О машине: CV43 , 3CT , АКПП
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Решил я поменять плунжер на ТНВД и как пологается разобрал всю лобовину добрался до ГРМ и что я вижу,метка на ТНВД смещена на 4зуба,оговорка, метку на колене я не вижу потому как шкив не снимал а на самом шкиве меток нет но судя по метке распреда получается сдвиг на 4зуба.При этом дрыгатель работал,но если я правильно понимаю то впрыск с таким расположением меток должен быть не правильным.Может кто сталкивался с такой ситуевиной.Еще вопрос,есть какие нибудь хитрости по снятию шестерни с ТНВД,резьбу на шестерне вырвал а снять не могу.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: ТНВД и ГРМ
СообщениеДобавлено: 04 июл 2016, 07:45 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 03:00
Сообщения: 2940
Тем: 57
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista
О машине: Y-CV30-BTPGX, 2С-Т дизель
Репутация: 743
На шкиве коленвала есть зарубка, она должна находиться напротив метки в виде иглы на блоке двигателя. Это положение соответствует установочным меткам для ремня ГРМ. Шестерню ТНВД надо снимать не съёмником, болты которого вкручиваются в технологические отверстия на спицах шестерни, а "двух" или "трехпалым" съёмником, лапы которого заводятся под её основание.

_________________
- А не хлопнуть ли нам по рюмашке?
- Заметьте, не я это предложил!
(с) "Покровские ворота"

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ТНВД и ГРМ
СообщениеДобавлено: 04 июл 2016, 12:50 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 25 мар 2016, 18:47
Сообщения: 11
Тем: 3
Откуда: Ростовская обл.
Машина: Toyota Vista
О машине: CV43 , 3CT , АКПП
Репутация: 0
С шестерней ТНВД я именно так и поступил,уже после того как вырвал резьбу с отверстий.Что касается колена,на моем шкиве никаких зарубок.Нижний кожух грм, без снятия шкива колена, возможно возможно снять ?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ТНВД и ГРМ
СообщениеДобавлено: 05 июл 2016, 08:40 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 03:00
Сообщения: 2940
Тем: 57
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista
О машине: Y-CV30-BTPGX, 2С-Т дизель
Репутация: 743
Нет, в пластмассовом кожухе отверстие только под выход коленвала, а сам шкив как раз хорошо снимается через технологические отверстия соответствующим съёмником. Если проблема открутить центральный болт, то как вариант я его всегда срывал стартером, но для этого ремень ГРМ должен быть установлен на двигатель. Ну или в крайнем случае надо искать компрессор и пневматический гайковерт.

_________________
- А не хлопнуть ли нам по рюмашке?
- Заметьте, не я это предложил!
(с) "Покровские ворота"

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 4 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 мар 2024, 23:37
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика