* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 394 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 27  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Снятие, Чистка и дизенфекция радиатора печки, и кондицио
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2010, 15:41 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 15:28
Сообщения: 44
Тем: 3
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 65
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Недавно снимал радиатор печки. До этого я встречал тех, кто после промывки не ощутил никакого эффекта. В моем радиаторе я нашел забитые в сотах куски герметика, а следовательно никакие растворы кислоты или щелочи их растворить не могут. Тут поможет только распайка, либо чистка давлением (но тоже есть сложность проверки результата). Я прочистил давлением воды, вывалился весь видимый герметик. Сам радиатор был чистый, только в конце какая-то слизь, ее отмыл горячим спрайтом. И еще, не вздумайте чистить щелочными составами, типа крот, т.к. радиатор сделан из аллюминия, а щелочь хорошо его разъедает. Можно получить тонкие стенки, а потом и течь. После чистки стал работать заметно теплее, на первом делении температуры у меня уже дует теплый воздух, а раньше пока до второго деления не дойдет я даже и не включал пречку.

И еще, чтобы остатки антифриза не побежали в салон, снимите выходной патрубок и продуйте в него воздухом, тогда весь остаток с печки уйдет в систему. У меня после таких действий две капли вытекло из радиатора печки.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Снятие, Чистка и дизенфекция радиатора печки, и кондицио
СообщениеДобавлено: 15 дек 2010, 21:36 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 15 дек 2010, 21:17
Сообщения: 2
Тем: 1
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: отличны автомобиль
Репутация: 0
очень слабо дует печка на полных оборотах


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие, Чистка и дизенфекция радиатора печки, и кондицио
СообщениеДобавлено: 15 дек 2010, 21:39 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2010, 03:00
Сообщения: 4814
Тем: 44
Откуда: Якутск
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 2002, 3S-FE, 4WD
Репутация: 1093
D@D писал(а):
очень слабо дует печка на полных оборотах

Попробуй делать как выше описан, начни с чистки радиатора печки.

_________________
Toyota Vista Ardeo - 06.1999, SV55, 3S-FE, 4WD, V=2.0, Металлик, Eneos 10w40, 205x65x15
Toyota Vista Ardeo - 04.2002, SV55, 3S-FE, 4WD, V=2.0, Перламутр, Ravenol 10w40, 215x55x17
Я Драйве2 - https://www.drive2.ru/r/toyota/452069429514076326/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие, Чистка и дизенфекция радиатора печки, и кондицио
СообщениеДобавлено: 20 дек 2010, 02:57 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12583
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
D@D писал(а):
очень слабо дует печка на полных оборотах
Для начала фильтр салонный проверь, я после покупки зимой чуть не замерз, а потом вытащил фильтр, а там ужас.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: VERVIL | 13 янв 2011, 18:58.
Причина: Оффтоп
 Заголовок сообщения: Re: Снятие, Чистка и дизенфекция радиатора печки, и кондицио
СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 18:38 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:45
Сообщения: 8
Тем: 1
Откуда: Приморский край, п.Кировский
Машина: Toyota Vista
О машине: sv40 1997 г 4s-fe
Репутация: 0
весь форум не читал, времени свободного мало, где то слышал что в 40-ом кузове у висты и камри нет салонного фильтра-это так или нет? бардачок снимал ни чего не увидел. кто как справился с обдувом ног на сороковой висте


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие, Чистка и дизенфекция радиатора печки, и кондицио
СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 19:52 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:45
Сообщения: 8
Тем: 1
Откуда: Приморский край, п.Кировский
Машина: Toyota Vista
О машине: sv40 1997 г 4s-fe
Репутация: 0
подскажите как на сороковой висте добраться до тросиков, которые от заслонок к моторчику идут( все панели сдеонул кроме верхней) так ни чего и не увидел.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2011, 15:07 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 08 май 2009, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 25
Машина: др. Японка
Репутация: 58
Чет я не понял, сливать охлаждающую жидкость с двигателя перед этим нужно или нет? Или хватит выставить печку на холодную?


Последний раз редактировалось MadLord 21 фев 2011, 12:08, всего редактировалось 1 раз.
такая большая цитата не нужна!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие, Чистка и дизенфекция радиатора печки, и кондиционера
СообщениеДобавлено: 20 фев 2011, 16:40 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2009, 04:00
Сообщения: 532
Тем: 7
Откуда: Анжерка _ Новокузнецк
Машина: др. Японка
Репутация: 20
сливать обязательно нужно.Антифриз по ней гоняет постоянно,а темратура воздуха регулируется заслонками

_________________
АРДЕШКА99 1ZZ классная тачка. была


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие, Чистка и дизенфекция радиатора печки, и кондицио
СообщениеДобавлено: 23 фев 2011, 11:19 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 03:00
Сообщения: 106
Тем: 13
Откуда: ОМСК
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: ARDEO 1999 3S-FE 4WD
Репутация: 1
Серый SV40 1997 писал(а):
весь форум не читал, времени свободного мало, где то слышал что в 40-ом кузове у висты и камри нет салонного фильтра-это так или нет? бардачок снимал ни чего не увидел. кто как справился с обдувом ног на сороковой висте


у меня была такая и тоже не нашёл там салонник, в сервисе TOYOTA посмотрели букварь и сказали что его действительно нет!

_________________
ARDEO 1999 3S-FE 4WD


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие, Чистка и дизенфекция радиатора печки, и кондиционера
СообщениеДобавлено: 24 фев 2011, 03:58 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 08 май 2009, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 25
Машина: др. Японка
Репутация: 58
Итак, сегодня состоялась чистка печки со снятием.

1. Слил охлаждающую жидкость. Сливал только с радиатора, через нижний левый краник. Очень удобно придумано. Покрутил пластмасску — жидкость потекла. Натекло около 3.7-3.8 литра. Сливалось всё в обычную 5-литровую бутылку. Краник закрываем.
2. Лезем в салон. Снимаем бардачок, панельку между ногами водителя и пассажира.
3. И вот здесь начинаются пляски с бубном. То описание, которое было — это что-то с чем-то. Я часа полтора ломал голову как снять патрубок, который направляет воздух в ноги пассажиру. Всё неудобно расположено, хрен подлезешь. Оказывается, нужно просто медленно, но достаточно сильно тянуть его на себя и одновременно с этим покачивать в сторону пассажирского сиденья, наклонять его. Всё и отцепится. Почему про это не было написано ни слова?
4. Развальцовываем трубки и достаём их. Развальцевали? И думаете у Вас они так легко выйдут из радиатора? Тяните сильнее, ониж алюминиевые? Трубки крепятся специальной пластиной на двух болтах в месте их входа в салон из подкапотного пространства. Так вот, откручиваем болтики, снимаем пластинку, и начинаем вращать трубки вокруг оси, где они входят в салон, в месте с резинкой. Вот тогда они и достанутся из радиатора, а так кукиш Вам, только погнёте или сломаете, если силы хватит. Почему не было этого в описании?
Вообще, я снимал сначала нижнюю трубку, предварительно отогнув ковёр и подложив две большие чистые тряпки. На них поставил ёмкость, как раз под трубку. Вынимаем потихоньку трубку и из неё начинает течь охлаждающая жидкость. Сольётся грамм 300. Это в ту же тару, куда и сливали жидкость с радиатора двигателя.
отсоединяем верхнуюю трубку и с нижней натечет ещё немного.
5. Дальше начинается самое интересное — нужно достать сам радиатор. Это очень хитро...ное деяние, я Вам скажу. В описании была фотография, где указано стрелочкой, какой болтик под бардачком нужно выкрутить. Ещё нужно было ослабить болты крепления магнитолы. Я долго пытался понять, зачем же это нужно делать? А чтобы пластиковая панель начала гнуться (при Вашем неслабом усилии, я скажу) и тогда появится возможность вытащить радиатор без разбора половины салона. Дивно получается, что выкрутить болты нужно — написали, а для чего — нет! Вау!
Следует отметить, что при выемке радиатора неслабо так мешаются трубки, подходившие к нему. Но продолжая поворачивать их по оси, можно достичь положения, когда они перестают упираться в радиатор, который Вы вынимаете.
Вообще это всё делается для того, чтобы не погнуть решетку радиатора и не сорвать уплотнительный поролон. А это сделать ой как легко! Ой как я матерился сегодня...
6. Моем радиатор. Дома. С какими-нибудь моющими средствами. Щоркать ничего не нужно. Просто прополоскайте сильной струёй воды из под крана. Снаружи просто прополоскайте в мыльной воде. У меня стал как новенький, чистый. Из радиатора вымылись тёмные частицы осадка или нечто похожего на песок. Ещё вылетело два кусочка какой-то черной резиновой прокладки. Как я понял, печка в Висте — своего рода поддон, куда собирается всякий мусор из системы отопления.
7. Всё ставим на место. Наносим герметик на места прилегания трубок к радиатору. Я купил какой-то американский DoneDeal, красный для системы охлаждения, высокотемпературный. Нанёс и подождал 15 минут, потом соединил патрубки с радиатором, плотно прижал, и в таком положении так же плотно завальцевал обратно.
8. Пока герметик схватывается, заливаем слитую охлаждающую жидкость в радиатор двигателя. Мнём отходящий к двигателю патрубок, заливаем ещё. В бачок до верхнего уровня.
Заводим авто, газуем. Потом ещё доливаем. По идее у Вас должно остаться около литра охлаждающей жидкости — это с большого круга охлаждения.
Как всё соберёте, то выезжаете и даёте просраться движку. Постоянно фиксируем температуру двигателя. Как только прогреется до номинальной температуры, то включится большой круг и уровень жидкости в радиаторе двигателя стремительно упадёт. Начали гудеть вентияляторы? Глушим. Доливаем оставшиеся 0.8-1.0 литр жидкости. После этого я заехал на крутой пригорок носом и активно погазовал. В печке забулькало и пошел тёплый воздух...

Заодно сегодня почистил фильтр салона, выбил его. За два года грязи набралось нереальное количество. С печки почти не дуло. Сейчас стало нормально, но это всё равно на первое время — фильтр надо купить новый.

Сейчас катался — печка начала реально жарко греть. Салон нагрелся очень быстро, и это в -28. Я доволен. Что хотел, то и получил.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие, Чистка и дизенфекция радиатора печки, и кондиционера
СообщениеДобавлено: 24 фев 2011, 13:08 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 03:00
Сообщения: 240
Тем: 4
Откуда: Барнаул
Репутация: 135
Очень полезное дополнение, собирюсь проделать тоже самое, но только как потеплеет (нету гаража) :good:

_________________
VISTA ARDEO SV50G-BWSMH 06.1998 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие, Чистка и дизенфекция радиатора печки, и кондиционера
СообщениеДобавлено: 24 фев 2011, 16:36 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
Даже мельчайшие детали имеют иногда важную роль при проделывании определенных ремонтных мероприятий.Согласен,что их обязательно нужно указывать в отзывах о проведенной работе,чтобы они действительно приносили людям пользу.Я пока еще решить не могу делать чистку радиатора печки или нет,не уверен что это поможет.Но если все же соберусь этим заняться,то обязательно вспомню Dimich только хорошими словами,так как он внес существенные дополнения своим небольшим отчетом.

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие, чистка и дизенфекция радиатора печки, и кондиционера
СообщениеДобавлено: 10 авг 2011, 19:50 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2008, 04:00
Сообщения: 2073
Тем: 60
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista
Репутация: 55
ты снял печной радиатор не снимая торпедо? мож у 50-ых,, по другому это все держится


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие, Чистка и дизенфекция радиатора печки, и кондиционера
СообщениеДобавлено: 21 сен 2011, 16:26 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 8
Тем: 2
Откуда: г. Хабаровск
Репутация: 0
Dimich писал(а):
Итак, сегодня состоялась чистка печки со снятием.

1. Слил охлаждающую жидкость. Сливал только с радиатора, через нижний левый краник. Очень удобно придумано. Покрутил пластмасску — жидкость потекла. Натекло около 3.7-3.8 литра. Сливалось всё в обычную 5-литровую бутылку. Краник закрываем.


можно поподробнее где на радиаторе находится краник?... его сверху видно, или нужно под машину залезать?

_________________
Vista Ardeo 2000\1,8\1ZZ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 394 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 27  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 апр 2024, 00:47
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика