* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 394 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 27  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2009, 00:42 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2009, 03:00
Сообщения: 63
Тем: 10
Откуда: Москва САО
Репутация: 21
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Кто нибудь снимал радиатор печки на Висте? У меня совсем не греет ( только пассажира обдувает теплом). Разобрал торпеду. А там кожух белый. Боюсь его трогать.
Бывший хозяин ездил год без салонного фильтра. Даже не представляю как там пыльно...
А, и еще. Может радиатор на половину забит внутри. Кажется в антифриз заливали ремонт-радиатора. Тогда его менять надо. Все равно снимать.

Скажите стоит заморачиватся самому или на сервис поехать. ( просто я торпеду уже разобрал, не хочется зря силы тратить, на место ставить ).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2009, 09:19 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1743
Ну раз уж торпеду снял то уже лезь глубже, уже всё на виду.
Можно проверить радиатор, раз торпедо снята. На прогретой включи печку, щупай радиатор, смотри куда дует, а куда нет, что забито, а что нет....там же заслонки с кнопки работают, может с ними чего не так, не переводят поток?!

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2009, 12:20 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Радиатор печки снимается просто. Если заливали герметик то вполне возможно что соты забиты и придется менять радиатор печки.

Можно промыть от пули водой ничего не разбирая.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 авг 2009, 15:21 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2009, 03:00
Сообщения: 63
Тем: 10
Откуда: Москва САО
Репутация: 21
Друзья, поменял таки радиатор печки.
Торпедо для этого снимать НЕ НАДО!!!
Если нужно - выложу фото, как все делается.
Кстати - старый радиатор (с виду как новый, без пыли) действительно не пропускал антифриз на половину. Сейчас в машине тапло. Очень.

Покопавшись на форуме, и порыв интернет в гугле, понял - этой проблемой начинают страдать ( рано или поздно ) почти все Висты. Уж очень конструкция печки обломная. Буквально десятки, сотни людей лезут под торпедо с фонариком и смотрят на перегородки закрываюшие воздуховоды...

Главное на сервисах знают как эта проблема лечится! (знают что дело в радиаторе печки),Но! предлагают разбирать пол автомобиля ( для замены), только для того - что бы, как я уверен, заработать денег в кризис.

А, и еще - отдам радиатор печки. Бесплатно. еще есть две трубки - к нему. ( Радиатор на половину не пропускает антифриз. Пробить напором воды и химией не пробовал)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 авг 2009, 15:59 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2008, 03:00
Сообщения: 3308
Тем: 8
Откуда: БАРНАУЛ
Репутация: 1983
Конечно выкладывай, а если еще по шагам выложишь, то ваще супер...

_________________
АРДЕО 1999 БЕЛАЯ MULTIVISION 3S-FE 4WD
Витц литровый...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 авг 2009, 19:50 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2009, 03:00
Сообщения: 63
Тем: 10
Откуда: Москва САО
Репутация: 21
Итак, если с водительской стороны ( при включенной печке на "max hot") воздух значительно ходнее, чем с пассажирской, значит забит радиатор печки. И тут без вариантов.
1. Можно попробовать пробить напором воды - как здесь http://vistaclub.ru/p.php?d=experience&f=pech Но мнения об этой процедуре не однозначные, у кого то забивается повторно. Поэтому я даже не пытался. (Но кому то может и помочь )

2. Можно купить радиатор печки ( я взял б/у за 1000р.) Поменял все за 5 часов, в месте с разборкой торпедо. НО! Торпедо снимать не надо! Поэтому времени уйдет гораздо меньше... Час.
Если не торопится и делать все аккуратно, то полтора часа.

В общем как менять радиатор, описываю ниже.

1. Снимаем кожух под панелью с магнитолой. Откручиваются два болта (Два самореза, откручиваются с помощью крестовой отвертки). С обеих сторон. Изображение
Click for full size - Uploaded with plasq's Skitch

2. Снимаем бардачек.
Сразу видно печку.
Изображение
Click for full size - Uploaded with plasq's Skitch

3. Ключем на 10 откручиваем болт.
Изображение
Click for full size - Uploaded with plasq's Skitch

4. Снимаем блок управления кондиционером.
Берем тонкую прямую отвертку, обматываем конец лейкопластырем. Поддеваем.
Изображение
Click for full size - Uploaded with plasq's Skitch

5. Болты держащие магнитолу нужно открутить. ( Магнитолу снимать не надо.)
Нужен шуруповерт или отвертка с головкой на 10.
Изображение
Click for full size - Uploaded with plasq's Skitch

6. Снимаем белый патрубок воздуховода. Его нужно поддеть той же, прямой отверткой. Там клипса. На фото не видно.
Изображение
Click for full size - Uploaded with plasq's Skitch
На фото патрубок воздуховода с низу.
Стрелкой показано место, где нужно шарить отверткой.
Изображение
Click for full size - Uploaded with plasq's Skitch

7. Теперь дабы не залить антифризом пол, и не заляпать сидения убираем резиновый коврик и кладем тряпочки. Сидения лучше сразу накрыть тканью. Из радиатора выльется пол литра антифриза - не много.
Советую запастись пластиковой бутылкой, с обрезаным горлышком.

8. Аккуратно развальцовываем нижнюю, затем верхнюю трубки. (Для этой цели лучше всего подойдет обычная, тонкая, прямая отвертка.)

Изображение
Click for full size - Uploaded with plasq's Skitch

9. Отгибаем трубки (Кстати поломать не бойтесь, они алюминиевые и очень надежные). И вытаскиваем на себя радиатор.

Изображение
Click for full size - Uploaded with plasq's SkitchИзображение
Click for full size - Uploaded with plasq's Skitch

10. Теперь осталось поставить на место старого радиатора, новый.
Для герменичности соединений я использовал вот такой герметик. Можно использовать любой другой, для высоких температур и прокладок.

Изображение
Click for full size - Uploaded with plasq's SkitchИзображение
Click for full size - Uploaded with plasq's Skitch

11. Завальцовываем ( то есть зажимаем ) обе трубки, плоскогубцами с тоненькими ... Усиками.
Изображение
Click for full size - Uploaded with plasq's Skitch

Изображение
Click for full size - Uploaded with plasq's Skitch

8. Ставим на место кожух ( под панелью магнитолы ) закручиваем болт под бардачком. Ставим бардачек.
Закручиваем болты магнитолы. И ставим на место панель ( управления кондиционером).

9. Едем на крутой подьем ( Встаем носом к верху, в горку ). Отворачиваем заливную горловину расширительного бачка. Газуем. Если уровень антифриза понизился - доливаем. Я ничего не доливал.
Вот и все. Изображение
Click for full size - Uploaded with plasq's Skitch
В целом у меня это заняло пять часов. если бы я знал как, что и зачем делать то справился и за час.

Б/У радиатор взял за 1000 руб. в Марьино ( на разборке )
Старый (На половину забитый) радиатор подарю - если кому надо. ( к нему есть, еще две алюминиевые трубки).

Итог. В мишине тепло. Потрачено 1000 рублей. На сэкономленные деньги решил побалавать себя и свою Ардюшку - новым лобовым стеклом.
Удачи.
[/url][url][/url][url][/url][url][/url][url][/url][url][/url][url][/url][url][/url]


Последний раз редактировалось albert24my 28 авг 2009, 19:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 авг 2009, 22:48 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 19 дек 2008, 04:00
Сообщения: 273
Тем: 5
Откуда: Подмосковье
Репутация: 20
Молодец! Всё понятно и наглядно написал! Впринципе ничего сложного (когда знаешь), а мы теперь знаем! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 авг 2009, 23:44 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2008, 03:00
Сообщения: 3308
Тем: 8
Откуда: БАРНАУЛ
Репутация: 1983
Albert, молоток, а вот таким же макаром бы до испарителя кондея добираться. Ты его видел?

_________________
АРДЕО 1999 БЕЛАЯ MULTIVISION 3S-FE 4WD
Витц литровый...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 авг 2009, 02:09 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2009, 03:00
Сообщения: 63
Тем: 10
Откуда: Москва САО
Репутация: 21
553 писал(а):
Albert, молоток, а вот таким же макаром бы до испарителя кондея добираться. Ты его видел?
Что бы добратся до испарителя нужно: снять торпедо, снять радиатор печки, саму печку ( это белый кожух), вентилятор. Обычно вся грязь садится именно на него ( на испаритель )поэтому дело стоющее, но хлопотное.
Вот фото разобранного салона и самой печки.
Изображение
Click for full size - Uploaded with plasq's Skitch


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 авг 2009, 06:03 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1743
ну всё доступно и понятно, садись 5! ))
надо оформить посты с фото в отдельное место, очень полезный материал, эдуард, это намек))

дополнительный вопрос, для закрепления:
точно радиатор выйдет не снимая панель? на фото нет панели, когда его извлекал из корпуса, места там хватит, чтоб он вышел?

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2009, 19:17 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2009, 03:00
Сообщения: 63
Тем: 10
Откуда: Москва САО
Репутация: 21
pavanik_27 писал(а):
дополнительный вопрос, для закрепления:
точно радиатор выйдет не снимая панель? на фото нет панели, когда его извлекал из корпуса, места там хватит, чтоб он вышел?
Pavanik_27 Спасибо что обратил внимание. Я поспешил когда писал пост и упустил пару моментов. Сейчас все исправлено.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2009, 06:44 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1743
и всетаки, ребята, панель снимать придется, так радиатор не выйдет, по фото видно....все спрятали под панель

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2009, 23:16 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Для снятия радиатора печки снимать панель не надо - он вытаскивается вбок и все дела. А вот снять радиатор кондиционера можно только сняв панель целиком, так как он вытаскивается вверх, не удивлюсь если и стекло снимать придется...

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 сен 2009, 06:29 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1743
да? а по фото 2, 3, 6 прям и не скажешь, что выйдет....если так, тогда ладно)

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 сен 2009, 10:15 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
До этого еще кто то снимал радиатор печки - вытаскивал вбок не снимая панель....

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 394 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 27  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 02:22
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика