* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 окт 2010, 12:02 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 27 май 2009, 03:00
Сообщения: 15
Тем: 2
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Эх, почистил я очередной раз ДМРВ карбклинером, поставил наместо, сбросил комп, завел....... горит ЧЕК(((, машину на холостых колбасит, глохнет((( Вот так чистка датчика привела меня к его ЗАМЕНЕ((( 2680 рублей и она снова дышит.

_________________
Vista Sedan 1998 г.в. 1ZZ-FE, скуднейшая комплектация, шумка дверей, голова Alpine


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 окт 2010, 19:58 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
Mobilex писал(а):
Эх, почистил я очередной раз ДМРВ карбклинером, поставил наместо, сбросил комп, завел....... горит ЧЕК(((, машину на холостых колбасит, глохнет((( Вот так чистка датчика привела меня к его ЗАМЕНЕ((( 2680 рублей и она снова дышит.

А как умудрились сломать то??Гвоздем что ли прочищали?

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 окт 2010, 09:26 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 27 май 2009, 03:00
Сообщения: 15
Тем: 2
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Да каким гвоздем...? Как обычно побрызгал в изрядном кол-ве карбклинером, после чего продул, поставил и все! С виду он целый. Может плохо продул и его коротнуло...

_________________
Vista Sedan 1998 г.в. 1ZZ-FE, скуднейшая комплектация, шумка дверей, голова Alpine


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 окт 2010, 21:10 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
Mobilex писал(а):
Да каким гвоздем...? Как обычно побрызгал в изрядном кол-ве карбклинером, после чего продул, поставил и все! С виду он целый. Может плохо продул и его коротнуло...

Да уж, может и такое быть,для эксперимента возьмите и разберите его,прозвон контактов тоже может помочь.И узнаете причину поломки.Ну если конечно интересно самому будет в первую очередь,а потом уже всем.Я вот был бы очень благодарен за такую информацию под заголовком "КАК МОЖНО СЛОМАТЬ ДАТЧИК....." ну и что то в этом роде.Попрошу заметить, я нисколько не утрирую ситуацию,ведь информация могла бы быть полезна тем людям, кто чистить этот датчик, а я вхожу в их стройные ряды.

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Последний раз редактировалось JEKA480 07 ноя 2010, 00:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2010, 19:48 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:00
Сообщения: 1389
Тем: 16
Откуда: Красноярск
Машина: др. Японка
О машине: Ipsum 2001г. SXM10, 3s-fe, 7 мест
Репутация: 350
ALEXEY_SH писал(а):
готовься к 3му этапу)))
чистка БДЗ!!!

ну вот пришло мое время, и я добрался до БДЗ точнее до чистки БДЗ, снял этот блок, увидел много нехорошего черного нагару, под рукой уже лежал перформ 1000, он быстро разобрался с этим никому не нужным нагаром, разобрал датчик ХХ, точнее открутил крышку где проходит охлаждение там тоже все помыл, правда сам датчик не откручивал который держится на двух пятигранных болтах, помыл, собрал, результат удивил в обе стороны, плюс огромный пропала УТТ, а минус обороты большие на ХХ даже на прогретом двигателе, подскажите кто знает, как бороться с этими повышенными оборотами, как убавить? спасибо!

_________________
Toyota Vista, 1998, 1ZZ-FE (Shell Helix Ultra 0W30), АКПП (U240E), литье в порошке, табло с тахометром,

Машины меняются, друзья и форум остаются...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Чистка датчика ДМРВ (MAF)...
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2010, 00:42 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2008, 03:00
Сообщения: 554
Тем: 33
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: Vista Ardeo 03.2000, 1zz
Репутация: 367
Чистил не раз ДМРВ, сильно изменений не замечал. Недавно началось УТТ. Решил попробывать поменять ДМРВ, так как чистка форсунок, чистка дроссельный заслонки, ручной запуск бензонасоса не помагали. Договорился на разборке взять поездить, если не понравится вернуть (1400р). Поставил, машина стала резвее, уменьшилось дерганье при переключении передач, последние несколько раз даже завелся без УТТ. Сдал обратно, так как нашел на другой разборке за 500р. Поставил теперь не нарадуюсь.

_________________
Vista Ardeo 03.2000
c TV-мультивижн
1ZZ-FE, 410000 км
На 245000 км замена колец ДВС
Shell 5w30


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 17:46 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2010, 03:00
Сообщения: 103
Тем: 5
Откуда: НОВОСИБИРСК
Репутация: 0
motayo писал(а):
ALEXEY_SH писал(а):
готовься к 3му этапу)))
чистка БДЗ!!!

ну вот пришло мое время, и я добрался до БДЗ точнее до чистки БДЗ, снял этот блок, увидел много нехорошего черного нагару, под рукой уже лежал перформ 1000, он быстро разобрался с этим никому не нужным нагаром, разобрал датчик ХХ, точнее открутил крышку где проходит охлаждение там тоже все помыл, правда сам датчик не откручивал который держится на двух пятигранных болтах, помыл, собрал, результат удивил в обе стороны, плюс огромный пропала УТТ, а минус обороты большие на ХХ даже на прогретом двигателе, подскажите кто знает, как бороться с этими повышенными оборотами, как убавить? спасибо!

комп обнулял? если нет то думаю лишним не будет

_________________
VISTA 2001, 1ZZ-FE, ZZV50, N180E


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Чистка датчика ДМРВ (MAF)...
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 18:36 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:00
Сообщения: 1389
Тем: 16
Откуда: Красноярск
Машина: др. Японка
О машине: Ipsum 2001г. SXM10, 3s-fe, 7 мест
Репутация: 350
обнулял, все равно большие обороты, ну должны же они как нибудь то регулироваться?! или я опять не догоняю?

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
вот на 3с двиге есть винт регулировочный на БДЗ, а на 1зз чет такого не наблюдаю

_________________
Toyota Vista, 1998, 1ZZ-FE (Shell Helix Ultra 0W30), АКПП (U240E), литье в порошке, табло с тахометром,

Машины меняются, друзья и форум остаются...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Чистка датчика ДМРВ (MAF)...
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 20:30 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 10:48
Сообщения: 16
Откуда: г.Чита
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 98г. 1zz-fe
Репутация: 0
motayo писал(а):
обнулял, все равно большие обороты, ну должны же они как нибудь то регулироваться?! или я опять не догоняю?

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
вот на 3с двиге есть винт регулировочный на БДЗ, а на 1зз чет такого не наблюдаю


Регулируються обороты именно клапаном ХХ! При чистке КХХ нужно обязательно снять датчик (у меня не было отвертки под пятигранник пришлось делать в болтах пропилы под плоскую отвертку) когда снимем датчик, видим магнит цилиндрической формы с маленькой пластинкой с одной стороны, надо его крутануть в любую сторону, если продолжает вращаться после того как крутнули - все гут, если нет - нужно чистить до такого эффекта! далее прикручиваем клапан (без датчика) к БДЗ! Поворачиваем магнит, так, чтобы пластинка оказалась наверху! Далее, аккуратно, чтобы не изменить положение пластинки одеваем датчик! Заводим смотрим/слушаем обороты, если высокие, глушим двигатель, приоткручиваем датчик и поворачиваем его(там где он крипитьс к клапану должны быть прорези позволяющие его повернуть на небольшой угол) только без фанатизма (на совсем маленько)! заводим смотрим/слушаем! Должно помочь! Вот как то так! :D

_________________
Ardeo 12.98г. 1zz-fe!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Чистка датчика ДМРВ (MAF)...
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 12:05 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2010, 03:00
Сообщения: 103
Тем: 5
Откуда: НОВОСИБИРСК
Репутация: 0
все конечно верно, только к идеалу уже не вернуть! я скрутил своему БДЗ башку (я еще конечно датчик положения ДЗ снимал дополнительно, но все равно)
в любом случаи худший вариант - замена клапана ХХ или блок целиком (цены от 2500-4000 на БДЗ)

_________________
VISTA 2001, 1ZZ-FE, ZZV50, N180E


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Чистка датчика ДМРВ (MAF)...
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 12:09 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 10:48
Сообщения: 16
Откуда: г.Чита
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 98г. 1zz-fe
Репутация: 0
ну я думаю вряд-ли он откручивал датчик положения ДЗ! поэтому скорее всего простое выставление пластинки в правильное положение должно помочь!

_________________
Ardeo 12.98г. 1zz-fe!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Чистка датчика ДМРВ (MAF)...
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 15:11 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:00
Сообщения: 1389
Тем: 16
Откуда: Красноярск
Машина: др. Японка
О машине: Ipsum 2001г. SXM10, 3s-fe, 7 мест
Репутация: 350
badboy86 писал(а):
ну я думаю вряд-ли он откручивал датчик положения ДЗ! поэтому скорее всего простое выставление пластинки в правильное положение должно помочь!

если это сообщение ко мне, то датчик положения ДЗ снимал, открутил, посмотрел все чисто и обратно собрал, вставил его в пластину и провернул немного до совпадения крепежных болтов, а сам КХХ разбирать побоялся, может и зря!

_________________
Toyota Vista, 1998, 1ZZ-FE (Shell Helix Ultra 0W30), АКПП (U240E), литье в порошке, табло с тахометром,

Машины меняются, друзья и форум остаются...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Чистка датчика ДМРВ (MAF)...
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 15:29 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 10:48
Сообщения: 16
Откуда: г.Чита
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 98г. 1zz-fe
Репутация: 0
motayo писал(а):
badboy86 писал(а):
ну я думаю вряд-ли он откручивал датчик положения ДЗ! поэтому скорее всего простое выставление пластинки в правильное положение должно помочь!

если это сообщение ко мне, то датчик положения ДЗ снимал, открутил, посмотрел все чисто и обратно собрал, вставил его в пластину и провернул немного до совпадения крепежных болтов, а сам КХХ разбирать побоялся, может и зря!


ну тогда за новым БДЗ - без вариантов!

_________________
Ardeo 12.98г. 1zz-fe!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Чистка датчика ДМРВ (MAF)...
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 17:18 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2010, 03:00
Сообщения: 103
Тем: 5
Откуда: НОВОСИБИРСК
Репутация: 0
motayo писал(а):
badboy86 писал(а):
ну я думаю вряд-ли он откручивал датчик положения ДЗ! поэтому скорее всего простое выставление пластинки в правильное положение должно помочь!

если это сообщение ко мне, то датчик положения ДЗ снимал, открутил, посмотрел все чисто и обратно собрал, вставил его в пластину и провернул немного до совпадения крепежных болтов, а сам КХХ разбирать побоялся, может и зря!

НЕЛЬЗЯ СНИМАТЬ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДЗ!!!!!!!!!
ищи контрактный БДЗ (цены примерные писал выше)

_________________
VISTA 2001, 1ZZ-FE, ZZV50, N180E


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Чистка датчика ДМРВ (MAF)...
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 17:31 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:00
Сообщения: 1389
Тем: 16
Откуда: Красноярск
Машина: др. Японка
О машине: Ipsum 2001г. SXM10, 3s-fe, 7 мест
Репутация: 350
НЕЛЬЗЯ СНИМАТЬ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДЗ!!!!!!!!!
ищи контрактный БДЗ (цены примерные писал выше)[/quote]
если датчик снимать категорически нельзя, зачем же тогда винты на нем придуманы? чтоб наш русский мужик туда обязательно залез? даже в мануале написано как обратно поставить датчик положения ДЗ в случае его снятия, по поводу контракта БДЗ согласен, но где гарантия что и на контрактной БДЗ датчик положения не снимался?


Вложения:
p0109.gif
p0109.gif [ 15.72 КБ | Просмотров: 3817 ]

_________________
Toyota Vista, 1998, 1ZZ-FE (Shell Helix Ultra 0W30), АКПП (U240E), литье в порошке, табло с тахометром,

Машины меняются, друзья и форум остаются...
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 мар 2024, 20:04
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика