* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ЧЁ за дребезжание ?!!помогите люди добрые
СообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 12:23 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2010, 04:00
Сообщения: 23
Тем: 1
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista
О машине: 1zz
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


banderlog писал(а):
в общем дело обстоит так: движка 1zz при заведенном прогретом движке и включенной скорости в режим D /нога тормозе/ 50%50 появляется дребезжание, вроде как подловил дребезжит в районе выпускных штанов скорей всего защита ? пробовал дергать руками все намертво ... :x и так же такая хрень проявляется при наборе скорости в движении ЧЁ ДЕЛАТЬ КУДА ЛЕЗТЬ ЗА ЧЁ ХВАТАТЬ мож знает кто?!


+1 Уже пытаюсь поймать такой же звук месяца 3, неоднократно был на подьемнике, яме...все бестолку. Если все таки дело в болте или прокладке ....будем искать

_________________
седан. 01г. 1ZZV50
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 18:44 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 08 май 2009, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 25
Машина: др. Японка
Репутация: 58
90% - подушки двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2010, 23:08 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2009, 04:00
Сообщения: 532
Тем: 7
Откуда: Анжерка _ Новокузнецк
Машина: др. Японка
Репутация: 20
Сёня после небольшой прогулки км250-270,и пары часов простоя после нее,на остывшем движке при разгоне тоже был тот непонятный звук :?: :!: :!: Потом исчез.Очючение,что снизу,всередине салона.

_________________
АРДЕШКА99 1ZZ классная тачка. была


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 июл 2010, 14:48 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 14 июл 2009, 03:00
Сообщения: 3
Тем: 1
Репутация: 0
Тоже мучился, откуда такой дребезг... Подушку заднюю поменял - не помогла, ушла вибрация на "D" на светофорах, но ЭТОТ дребезг при разгоне остался. Дальше - больше, стал появляться еще и стук на кочках, слышен все с того же края, где "штаны". Оказалось всё просто - износилась прокладка, которая стоит между "штанами" и глушителем. Пока просто добавил самодельное кольцо из паронита, этого хватило, чтоб и стук ушел на кочках и дребезг при разгоне.
Самому сложно сделать прокладку - она конусная, с кордом. В магазине нашел оригинальную прокладку за 320 руб. Попозже куплю и поменяю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2010, 20:24 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2010, 03:00
Сообщения: 1
Откуда: г. Братск
Репутация: 0
Так все-таки, что такое "штаны"?

_________________
Vista Ardeo, 98 год, 50 кузов, 1ZZ, мультивижн.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2010, 21:49 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2008, 03:00
Сообщения: 128
Тем: 11
Откуда: Новоуральск, Свердл. область
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50, 1ZZ, 2003 г.в., седан
Репутация: 0
Slav_VV писал(а):
Так все-таки, что такое "штаны"?


всю жизнь был выпускной коллектор, может в последнее время что-то поменялось...

_________________
1ZZ-FE, 2003г. седан
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ЧЁ за дребезжание ?!!помогите люди добрые
СообщениеДобавлено: 27 апр 2011, 22:54 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2010, 22:16
Сообщения: 170
Тем: 4
Откуда: челябинская обл. г. Касли
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1999 zzv50g-bwsmk 1zz-fe
Репутация: 11
и у меня такое было,а всё дело решилось заменой прокладки между выпускной трубой и коллектором (если есть дребезг похожий на работающий глушитель УАЗика,проявляется где-то на1650-1850 оборотов-то эта чёртовая прокладка 100%)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2011, 03:22 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12583
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
sega66 писал(а):
Slav_VV писал(а):
Так все-таки, что такое "штаны"?


всю жизнь был выпускной коллектор, может в последнее время что-то поменялось...
Да вроде всю жизнь штаны после выпускного коллектора стояли. :oops:

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 05 май 2011, 11:28 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Slav_VV писал(а):
Так все-таки, что такое "штаны"?

Это сдвоенная труба (похожа на штаны отсюда и название) выходит из двигателя по ней выхлопные газы идут в резонатор, а потом в глушитель. Сверху и снизу на 1ZZ прикрыта метал. экраном.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Re: ЧЁ за дребезжание ?!!помогите люди добрые
у меня то же дребезжит при разгоне, а еще клацает при резком нажатии на педаль если включена передача D. Надо разбираться.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ЧЁ за дребезжание ?!!помогите люди добрые
СообщениеДобавлено: 06 май 2011, 11:07 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 03 май 2011, 12:59
Сообщения: 1
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: WG ,1ZZ , double sun roof
Репутация: 0
У меня тоже дребезжало , оказалось растянулся ремень навесного, поменял - стало тихо , прошло пол года опять стал появляться этот звук . Может уже пора менять сам натяжитель ?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ЧЁ за дребезжание ?!!помогите люди добрые
СообщениеДобавлено: 06 май 2011, 12:33 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
у меня похоже или в штанах есть свищь может через прокладку, а может резонатор пора менять

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ЧЁ за дребезжание ?!!помогите люди добрые
СообщениеДобавлено: 09 май 2011, 11:17 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Я залазил под машину, жена газовала а я смотрел и слушал. Во первых клацает где то в районе левого привода (может колодки тормозные или шрусы), при резкой прогазовке двигатель как бы опрокидывается назад, и слегка крутится по оси - заваливается на один бок, задняя подушка сминается, передняя разжимается, соответственно колеса вместе с приводом стоят на месте, а коробка прокруивается по оси привода.

Заодно и труба выхлопная с катализатором стоит на месте, а "штаны" вместе с двигателем прокручиваются по оси на какой то градус, там на болтах с пружинками соединяются эти две трубы, возможно прорываются в этот момент газы через проклдаку прохудившуююсся и начинает дребезжать труба с катализатором - это отчетливо видно и если рукой призжать катализатор, дребезг прекращяется. Короче дребезжит труба, а клацает при резком трогании в районе левого привода.

Вот штаны (красным показано место соединения штанов с трубой на которой резонатор и катализатор)

Вложение:
штаны.jpg
штаны.jpg [ 67.59 КБ | Просмотров: 3927 ]


Вложение:
выхопная система.jpg
выхопная система.jpg [ 59.24 КБ | Просмотров: 3927 ]

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ЧЁ за дребезжание ?!!помогите люди добрые
СообщениеДобавлено: 31 май 2011, 02:53 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 31 май 2011, 02:12
Сообщения: 8
Тем: 2
Откуда: сейчас Воронеж
Машина: др. Toyota
О машине: Corolla Spacio 2001 1ZZ-FE, автомат
Репутация: 55
Всем здрасте! Внесу свои 5 копеек, заодно мож чего и посоветуете.

Предистория: машина 2001года (королла Спасио), движка проблемная по жору масла, замена колец, маслосъмников и т.п. проблему не исправила.

Купил контрактную движку и вот что поимел:
1) движка контрактная с европейской машины (т.е. спасио с левым рулем=версо), с двигателем все отлично, по сей день (мой пробег на ней около 5тыс). Пробег движки 140тыс.км.

2) поле замены двигателя и 1500-2000км пробега появился "дребезг", сначала еле-еле, при прогреве движки пропадал вовсе (дело было зимой, -20), дальше перестал пропадать и был всегда, но особо не напрягал (было похоже на растянувшуюся цепь), на оборотах и вовсе не было слышно. И с какого-то момента очень резко усилился этот звук и никогда не пропадал, гремело так, что "типа мастера" разом вещали что вкладыши провернуло и хана мотору. При всем этом мотор работал ровно, приемисто, масло "потухало" сразу, расход горючки и масла в норме.

Слушали и смотрели много людей, как просто зевак, так и знающих в ремонте и проблемах толк. Звук как бы плавал, кто-то его слышал в районе цепи, кто-то под клапанной крышкой, а я в районе соединения автомата и движки (в чем оказался прав, но об этом далее).

Зная о цепи решил сначала поменять ее (в т.ч. натяжитель и направляющие). Купил, поехал менять.

3) снятая клапанная крышка показала, что цепь хорошо натянута, натяжитель работает (перед разбором пробовал ставить натяжитель со старого движка, ничего не изменилось). Странно, для такого звука цепь должна как минимум провисать.

4) умельцы советуют дальше не разбирать, а померить компрессию. Измерил, все 4 цилиндра в норме. Но в процессе измерения обнаружил странную штуку - при всех выкрученных свечах звука дребезга нету, все тихо (уточню что даже если просто стартером крутил без завода движки лязгание было), а если вкрутить хотяб одну свечу, цилиндр не имеет значения, т звук опять появляется. Ну тут самые продвинутые хором - провернуло, либо шатунные, либо коренные. Далее цензура....

5) Лезу снимать поддон и смотреть шатунные. Все в идеале. Продвинутые хором - коренные, кирдык. Тут уж я реально задумался, замена коренных на этом двигателе - трындец полный и по работе и по деньгам. Вырезано цензурой..... Но я просто так не сдаюсь, ведь если провернуло коренные, то коленвал будет "болтаться" на своем месте, при условии, что шатуны не прикручены, цепь ГРМ не натянута и маховик откручен от гидромуфты. Ослабил цепь, полез откручивать болтики, которыми маховик прикручен к гидромуфте и тут самое интересное :)

6) Маховик болтается, во всех плоскостях, резко дернешь его он звякает. Ну тут я уже заулыбался, первая мысля продавец движки зачем то откручивал маховик, потом прикрутил обратно и не затянул болты, а я оладух не проверил. В подробности вдаваться не буду, но кратко: раскрутил подушки, выкрутил болты двигатель-автомат, открутил выхлоп и раздвинул автомат и движку так, чтоб подлезть к болтам крепящим маховик к коленвалу. А теперь еще интереснее :)

7) Все болты затянуты (как потом оказалось) намертво. А маховик болтается, причем весь маховик, а не венец из зубъев для стартера. Засада...

8) Открутил я болты, снял маховик и вижу интересную картинку - середина маховика (в виде бабочки) выломана. Не вывалился маховик потому как прикручен к гидромуфте, а середину не провернуло потому что она в виде бабочки, т.е. середина зажата шайбой к коленвалу, а "крылья бабочки" в теле маховика. Завтра постараюсь фотку этого чуда выложить.

9) в общем поставил я маховик от своей старой движки, собрал все на место (цепь и пр. не менял) - тишина и покой. были..... Проехал я 2-3тыс.км и сейчас все тоже самое началось, пока не разбирал, но практически уверен. Очень смотрел нету ли каких либо меток на коленвале, маховике, гидромуфте - хрен, ничего нету. Когда ставил новый маховик, то все отверстия совпали совершенно, никакого перекоса.

КТО ЗНАЕТ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА?

ЗЫ в разделе Двигатель 1ZZ-FE тему создать не могу (наверно правилами форума запрещено), поэтому нашел более подходящую тему. Админ, если можно, то вынеси в отдельную тему. Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ЧЁ за дребезжание ?!!помогите люди добрые
СообщениеДобавлено: 31 май 2011, 09:56 
Не в сети
бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2009, 03:00
Сообщения: 2345
Тем: 32
Откуда: Новосибирск
Блог: Посмотреть блог (18)
Машина: Toyota Vista
О машине: 1ZZ-FE, ZZV50, 99г, без тахо и тв
Репутация: 732
за подробный рассказ лови репу )))...также ждем фоток....неплохо бы указать в профиле откуда ты...по созданию тем в разделе - у нас новичкам нельзя создавать темы - типа защита от спама....но тему для поста ты нормальную выбрал...
у меня вот вопрос по посту: что означает "масло "потухало" сразу" ?....

_________________
Была :Toyota Vista ZZV50 99г. без тахо (капиталка собственноручно)
Сейчас: Mitsubishi Outlander CW5W, 05г., 2.4, CVT, MMCS, Rockford


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ЧЁ за дребезжание ?!!помогите люди добрые
СообщениеДобавлено: 31 май 2011, 12:56 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 31 май 2011, 02:12
Сообщения: 8
Тем: 2
Откуда: сейчас Воронеж
Машина: др. Toyota
О машине: Corolla Spacio 2001 1ZZ-FE, автомат
Репутация: 55
MadLord писал(а):
за подробный рассказ лови репу )))...также ждем фоток....неплохо бы указать в профиле откуда ты...по созданию тем в разделе - у нас новичкам нельзя создавать темы - типа защита от спама....но тему для поста ты нормальную выбрал...
у меня вот вопрос по посту: что означает "масло "потухало" сразу" ?....

профиль заполню (родился в Магадане, прожил 16лет и переехал под Владивосток, оттуда на машине в Воронеж 4 года назад). фотки постараюсь сегодня. масло "потухало" - датчик давления масла :)

Добавлено спустя 4 часа 28 минут 24 секунды:
Вот что мне ответили на дромру
Цитата:
[QUOTE=Fred_SPb;1104635370]Походу есть разница в вылете посадочного места под ведущий диск гидротрансформатора (это он так правильно называется :) ) на старом и на новом двигателе. Ты соединяешь мотор и коробку и как правильный прикручиваешь ведущий диск к "бублику". А диск прикручен уже к маховику... и тут самое интересное. В покое на соединенном с коробкой моторе зазор между диском и посадочными местами на бублике должен быть вполне определенный. Для его регулировки между диском и коленвалом прокладываются регулировочные шайбы, которые по форме как фланец колена, с дырочками под болты. Вот пакетом этих шайб регулируется зазор. Если зазор больше или его вообще нет (диск нажимает на "бублик") то диск после затяжки болтиков крепления к "бублику" принимает форму тарелки, выгнутой в ту или другую сторону (в зависимости от того, что у нас получилось - большой зазор или его полное отсутствие и натяг). Место изгиба будет концентратором напряжений, а так как диск тонкий, то ему в этом месте придет пиндыр, усталостное разрушение.
Это моя версия.
Во, нашел пример из мануала
Изображение


И мой ответ на это сообщение
Fred_SPb, спасибо за ответ-совет. Но давайте еще немного по рассуждаем и может кто реально сталкивался и расскажет решение проблемы.

1) Автомат и гидромуфту я не менял, значит там все должно быть ровно (на заводе точно все проверили), гидромуфту со своего места я не вытаскивал, соответственно поставит не правильно не мог.

2) Изначально поставил маховик (и регулировочную шайбу между маховиком и коленвалом, я их собственно и не откручивал) от купленного двигателя - сломалось. После поставил маховик и шайбу со старого (родного двигателя) - сломалось.

3) При установке последнего маховика порядок был такой:\
- прикрутил на место маховик
- станул вместе двигатель и автомат всеми болтами, зазоров не осталось, т.е. прилегание полное и плотное
- проверил визуально расстояние между бобышками гидромуфты и маховиком - оно было очень маленькое, но при прокручивании коленвала маховик не задевал за муфту, и, соответственно, при прокручивании муфты она не задевала за маховик. Получается что биения и перекосов не было - все ровно.

4) на присланной Вами картинке-мануалу ничего не сказано про зазоры, выносы и т.п. фланца коленвала (куда прикручивается маховик), т.е. теоретически он всегда одинаковый. как думаете?

Сейчас подумал и как вариант я не пробовал при установке последнего маховика как бы запихнуть до конца гидромуфту в автомат. Т.е., опять же теоретически, она была немного не на месте, и когда двигатель работает, то она уходит в глубь автомата и зазор как бы увеличивается, соответственно маховик "натягивается" и принимает форму тарелки.

У кого еще есть какие мысли-идеи по этому поводу?

ЗЫ жил бы я во Владике, то думаю мне за 5 мин. нашли бы решение проблемы, но тут, в Воронеже, нету специалистов. ТАЗы не так ремонтируются, они совсем другой системы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 24 апр 2024, 16:54
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика