* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли среди Виставодов первопроходцы по тормозам от GT-FOURа?
СообщениеДобавлено: 05 фев 2016, 19:20 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 15:49
Сообщения: 650
Тем: 3
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-не D-4
Репутация: 570
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Меня более чем устраивает родная тормозная система, тормоза хорошие, педаль не ватная. Хорошие колодки, прямые диски , не заржавевшие направляющие суппорта и все что для счастья надо, я так думаю. Тормозная система рассчитывается не идиотами, и зависит от мощности двигателя и массы авто. Поменять задние барабаны на диски, да , согласен, диски смотрятся здорово! Делал так на sv-21, обнаружил два "подводных камня" первое, это разные троса ручника, второе посадочное место ступичного узла другое, благо был донор, работа завершилась успешно, но никаких улучшений по эффективности тормозов не ощутил, педаль была ватной, но диски красиво блестели через спицы литья :smile: . Это по хорошему надо и ГТЦ менять, так как нужен большей обьем тормозной жидкости, возможно и усилитель, и как это на abs отразится...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Есть ли среди Виставодов первопроходцы по тормозам от GT-FOURа?
СообщениеДобавлено: 05 фев 2016, 20:17 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 15:59
Сообщения: 1551
Тем: 80
Откуда: хабаровск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: zzv50 2002г.1zz
Репутация: 967
здесь есть свои плюсы и минусы.плюсы... я поставил перед от sv50 с начало. тормоза стали лутьше.но появилось клювание носом.особено когда проедеш по луже. поставил зад дисковые .... клювание маленко стало меньше но ушла проблема луж. заменил распределитель тормозного усилия. стало огонь... но еще хочу поменять ваккумный усилитель. он в два раза больше чем на zzv50

_________________
4:0 в мою пользу


Последний раз редактировалось 553 06 фев 2016, 02:50, всего редактировалось 1 раз.
убрал цитату


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли среди Виставодов первопроходцы по тормозам от GT-FOURа?
СообщениеДобавлено: 05 фев 2016, 23:41 
Не в сети
Давно на форуме
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 10683
Тем: 155
Откуда: Косопузия (Рязань).
Машина: др. Toyota
О машине: SXU10 5S-FE белая ночь 057
Репутация: 1488
На SV55 тормоза - смерть всем лужам! :good: ...

По сути вопроса.
Конечно 2х-цилиндровые суппорта более надежные впринципе, но правильно народ пишет, одной заменой оконечников\исполнителей в системе тормозов тут не обойтись.
Рассчитанный конструкторами режим нормальной работы, обеспечивающий надежность работы и безопасность использования машинки, просто собьется. И тогда жди проблем.
Мы ж не для того усовершенствования такие делаем, чтоб на месте :roll: тупо газовать...
:smoke: ...

Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
Был у нас на форуме человек Bogdan777, с сентября 2011 на связь не выходит.
Он тоже все с тормозами эксперементировал. Напиши ему, может что подскажет, чем хорошим поделится.
:smoke: ...

_________________
:smoke: Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений...)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли среди Виставодов первопроходцы по тормозам от GT-FOURа?
СообщениеДобавлено: 06 фев 2016, 00:21 
Не в сети
Суровый Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011, 16:15
Сообщения: 3118
Тем: 45
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55
Репутация: 3368
Я скажу так штатных хватает за глаза от 179 до 80 км час нормально и тормоза не плывут если нормальные колодки! Если по теме менять чисто тормозные суппорта то надо к ним Армированные шланги высокой производительности. Менять ГТЦ на более объемный и не боящейся высоких температур. Блок АбС блок ставить от лексуса RX300/ И будет отлично! Это я этим летом поменял суппорта колодки и диски на мотоцикле и эффекта не дало поверьте когда от 220 тормозить до 60 км час за короткое расстояние было страшно, потом заказал тормозную машинку ( это тот же ГТЦ ) только для руки и армированные шланги и мотоцикл стал неузнаваемым. Любая скорость и короткие тормозные пути)
А Чисто по человечески аккуратнее когда переделываете тормоза самая важная деталь в машине!!! Жизнь одна а дома всегда ждут близкие!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли среди Виставодов первопроходцы по тормозам от GT-FOURа?
СообщениеДобавлено: 06 фев 2016, 05:58 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2015, 12:07
Сообщения: 242
Тем: 57
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: ZZV50, Very Exclusive
Репутация: 406
Дмитрий1983 писал(а):
Меня более чем устраивает родная тормозная система, тормоза хорошие, педаль не ватная. Хорошие колодки, прямые диски , не заржавевшие направляющие суппорта и все что для счастья надо, я так думаю. Тормозная система рассчитывается не идиотами, и зависит от мощности двигателя и массы авто. Поменять задние барабаны на диски, да , согласен, диски смотрятся здорово! Делал так на sv-21, обнаружил два "подводных камня" первое, это разные троса ручника, второе посадочное место ступичного узла другое, благо был донор, работа завершилась успешно, но никаких улучшений по эффективности тормозов не ощутил, педаль была ватной, но диски красиво блестели через спицы литья :smile: . Это по хорошему надо и ГТЦ менять, так как нужен большей обьем тормозной жидкости, возможно и усилитель, и как это на abs отразится...

Насчет "тормозная система рассчитывается не идиотами" готов поспорить :)
Давайте сравним ту же Селику ГТ ФОР и Калдину ГТТ.
При общей массе больше чем Селика, Калдина может похвастаться только двухпоршневыми передними суппортами. Где логика? :)
На Селике в стоке всегда 4- и 2-х поршнеые. Да, конечно учтем, что изначально Селика более близка к "спортивному" сегменту чем Калдина, но! Вернемся к массе, которая у Селики меньше, и к людям, которые рассчитывают тормозную систему... Думаю, здесь можно пораскинуть мозгами, идиоты они или не совсем :D
Ну коль зашла такая тема, то вспомним характерную для яповского автопрома тенденцию "душить" моторы которые ставились на полноприводные версии автомобилей которые больше по массе, в сравнении с аналогичными но моноприводными...
По части есть ли смысл ставить улучшенные тормозные системы - это кому как. Кому-то штатных хватает, кому-то нет. Личный выбор каждого. Но как человек имевший много машин разного сегмента (и по цене и классу) осмелюсь заявить что штатная система практически на любой обывательской машине - фуфло. Не ставят эффективные тормозные системы на бюджетки по одной простой причине - удешевление стоимости.
Лично я в будущем планирую свап двигателя на 3SGTE, поэтому начну с самого малого. С вживления тормозов от Селики.

_________________
Пересел на Ардео 2000 с Марка Зио 2009... Все вроде терпимо, но где, *ука, моя любимая кнопка "Старт-Стоп"??? ;)))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли среди Виставодов первопроходцы по тормозам от GT-FOURа?
СообщениеДобавлено: 06 фев 2016, 10:40 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2008, 03:00
Сообщения: 3308
Тем: 8
Откуда: БАРНАУЛ
Репутация: 1983
http://vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?t=1003327

_________________
АРДЕО 1999 БЕЛАЯ MULTIVISION 3S-FE 4WD
Витц литровый...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли среди Виставодов первопроходцы по тормозам от GT-FOURа?
СообщениеДобавлено: 06 фев 2016, 12:12 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2015, 12:07
Сообщения: 242
Тем: 57
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: ZZV50, Very Exclusive
Репутация: 406
553 писал(а):
http://vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?t=1003327


Джружище, я умею пользоваться поиском, и эту тему давно уже изучил :)
В ней НИЧЕГО нет про 4- и 2-х поршневую систему с Селики.

_________________
Пересел на Ардео 2000 с Марка Зио 2009... Все вроде терпимо, но где, *ука, моя любимая кнопка "Старт-Стоп"??? ;)))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли среди Виставодов первопроходцы по тормозам от GT-FOURа?
СообщениеДобавлено: 06 фев 2016, 13:18 
Не в сети
Суровый Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011, 16:15
Сообщения: 3118
Тем: 45
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55
Репутация: 3368
если будешь ставить ставь армированные шланги!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли среди Виставодов первопроходцы по тормозам от GT-FOURа?
СообщениеДобавлено: 06 фев 2016, 13:19 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2015, 12:07
Сообщения: 242
Тем: 57
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: ZZV50, Very Exclusive
Репутация: 406
Александр171 писал(а):
если будешь ставить ставь армированные шланги!!!

Point taken, bro!
В смысле, принято к сведению :)

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Вот только засада случилась, 5 минут назад сообщил продавец, что его склад частично вынесли, и мои ступицы в том числе :cry: :cry: :cry:
Придется покупать по дорогой 8O
Или он просто покупателя нашел другого, который больше предложил? :)

_________________
Пересел на Ардео 2000 с Марка Зио 2009... Все вроде терпимо, но где, *ука, моя любимая кнопка "Старт-Стоп"??? ;)))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли среди Виставодов первопроходцы по тормозам от GT-FOURа?
СообщениеДобавлено: 06 фев 2016, 17:49 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2011, 23:27
Сообщения: 1287
Тем: 17
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV 50-0019594 1ZZ-FE 1999г св-серый
Репутация: 149
проще написать matvey1,он вроде как бы может что то подсказать.

_________________
Изображение
Чем дольше живешь в нашей стране, тем больше хочется из нее свалить.
http://remont-1zz.ru/ + Регулировка зазоров клапанов (1ZZ-FE) - JEKA480


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 4-х поршневые суппорты на Висты в 50 кузовах???
СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 10:22 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2006, 04:00
Сообщения: 340
Тем: 7
Откуда: Братск-Норильск-Москва-Белгород
Репутация: 174
205-е тормоза поставить можно

варианты те же, что и для любого аналогичного макферсона, изложены примерно тут на первой странице:
http://www.gt-four.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=2&t=8938

и на 40-й (что-то не перенёс на 1-ю):
http://www.gt-four.ru/phpBB3/viewtopic. ... &start=585



ну если кратко: не вижу смысла ставить дорогие неудобные тормоза, требующие особых колёс 16-х (ага, оригинал от 205 селики, либо редкие варианты других встают без проставок..)
дорогие оригинальные диски, неоригинал редок и крив (обычно только правые идут)

если хотите - придумать вменяемую систему можно, но лучше на других суппортах и дисках, которые можно будет купить в неоригинале за некосмические деньги без проблем

если будет интерес к теме - пишите в почту (она указана при регистрации) , а то тут редко бываю


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли среди Виставодов первопроходцы по тормозам от GT-FOURа?
СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 10:31 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2006, 04:00
Сообщения: 340
Тем: 7
Откуда: Братск-Норильск-Москва-Белгород
Репутация: 174
да могу

самое главное: забудьте про "армированные" шланги

они реально опасны

очень много прецендентов с их разваливанием

снастоящие армированные шланги - оригинальные, там армировка внутри, а то что продают как тюнинг - всего лишь полимерная трубочка в металлической оплётке, повреждение оплётки обычно приводит к разрыву, тогда как родные повредить до разрыва нужно много времени, даже если есть задевание за что-то (да, при тюнинге и такое не редкость), пока там перетрётся наружный слой резины, пока дойдёт до корда...
а металл немного повредили и привет

да и запрессовка фитингов там слабое место - по ним чаще всего и течь начинают и отваливаются

шланги в металлической оплётке - атрибут машин для закрытых трасс, получающих постоянное обслуживание как спортивный аппарат, и никак не годятся для дорог общего пользования


Модераторы, объедините обе темы автора этой в одну, а то непорядок


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли среди Виставодов первопроходцы по тормозам от GT-FOURа?
СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 11:09 
Не в сети
Суровый Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011, 16:15
Сообщения: 3118
Тем: 45
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55
Репутация: 3368
Я говорил про настоящие армированные шланги! И знакомые у меня ездят правда на других машинах с армированными шлангами! Плюс и у меня стоят на мотоцикле и штатные шланги можно выбросить ну не хватает простым шлангам пропуска жидкости от той же самой тормозной машинки до суппорта! Проверенно!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли среди Виставодов первопроходцы по тормозам от GT-FOURа?
СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 12:02 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2006, 04:00
Сообщения: 340
Тем: 7
Откуда: Братск-Норильск-Москва-Белгород
Репутация: 174
при чём тут мотоциклы, которые вообще зимой не ездят ?


у меня уже в этом году был случай выхода из строя "настоящего" "армированного" шланга, хорошо - на задних тормозах у человека и ехал тихо

тоже тюнингаторы из промы подсуропили это в калдину поставить, ну в итоге вместо всего этого хлама поставили стандарт и всё работает гораздо лучше

ещё раз: для жизни всё это не годится, либо машина должна обслуживаться как гоночная, впрочем для жизни голодранцев-праворульщиков это всё равно не годится

всеми доступными мне способами всегда боролся и буду бороться против этого опасного для людей хлама.


занялся бы вместо вредных советов модераторским делом - что 2 темы одинаковых, да ещё у одного и того же автора ?


а хочется правильной доработки по сечению - рассверли отверстия в стандартных банджо-болтах, увеличивать нужно минимальное сечение в трассе, а оно именно там


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Есть ли среди Виставодов первопроходцы по тормозам от GT-FOURа?
СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 12:18 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2015, 12:07
Сообщения: 242
Тем: 57
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: ZZV50, Very Exclusive
Репутация: 406
Я сейчас правильно понял, что ты (язык не поворачивается назвать тебя "одноклубником"), сейчас причисляешь себя к выдуманной касте "голубых кровей", людей, которые ездят на ЛЕВОРУЛЬНЫХ автомобилях, и которым "праворульные голодранцы" в подмётки не годятся???
Советую приехать к нам, и попытаться доказать свою точку зрения, выйти, так скажем, в народ, и громогласно заявить, что ты думаешь.
Или ты что-то другое имел в виду? То, что нам, недалёким, не дано понять?
Я, признаюсь, может слишком близко к сердцу принял твой вЫсер, но моё мнение - следи за лексиконом.

Модератор.
Как вариант, предупреждение товарищу напрашивается.

_________________
Пересел на Ардео 2000 с Марка Зио 2009... Все вроде терпимо, но где, *ука, моя любимая кнопка "Старт-Стоп"??? ;)))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 18 апр 2024, 23:26
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика