* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
Забанен
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с расходом - ОГРОМНЫЙ!!!!
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 23:09 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:44
Сообщения: 676
Тем: 3
Машина: нет тачки
Репутация: 440
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


у мня тоже вёдрами жрёт !Ё разговаривал со спецом он нечего сказать не может! что шланг с бака один и деватся бензину некуда! и пожал плечами :mrgreen: я поеду фарсунки мыть думаю они виновники всего этого


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Проблема с расходом - ОГРОМНЫЙ!!!!
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 23:22 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2008, 03:00
Сообщения: 554
Тем: 33
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: Vista Ardeo 03.2000, 1zz
Репутация: 367
oldbat писал(а):
Подскажите куда рыть: БОЛЬШОЙ РАСХОД после капиталки.....10-11 литров ровно на 65 км хватает....ни больше не меньше....чё делать??? прогревы почти отсутствуют - котёл стоит...ночью в гараже, с утра за час котёл включаю (выше первого деления подогреваю и тогда завожу)


может лямба??? как проверить или только к электрику????
кстати, кузов 50, где её отключить...она в салоне отключается? т.к. снижу видно ,что она в салон уходит....а где она в салоне???

или всё таки притираются детали??? я что то не пойму....после капиталки проехали - 700 км....


ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ СОВЕТОМ!!!!!


лямбда стоит под подставкой под левую ногу у водителя.
смотри в viewtopic.php?t=997481

_________________
Vista Ardeo 03.2000
c TV-мультивижн
1ZZ-FE, 410000 км
На 245000 км замена колец ДВС
Shell 5w30


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
Забанен
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с расходом - ОГРОМНЫЙ!!!!
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 23:29 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:44
Сообщения: 676
Тем: 3
Машина: нет тачки
Репутация: 440
что такое лямбда? и для чего служит непойму


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с расходом - ОГРОМНЫЙ!!!!
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012, 00:48 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
oldbat писал(а):
Подскажите куда рыть: БОЛЬШОЙ РАСХОД после капиталки.....10-11 литров ровно на 65 км хватает....ни больше не меньше....чё делать??? прогревы почти отсутствуют - котёл стоит...ночью в гараже, с утра за час котёл включаю (выше первого деления подогреваю и тогда завожу)


может лямба??? как проверить или только к электрику????
кстати, кузов 50, где её отключить...она в салоне отключается? т.к. снижу видно ,что она в салон уходит....а где она в салоне???

или всё таки притираются детали??? я что то не пойму....после капиталки проехали - 700 км....


ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ СОВЕТОМ!!!!!


10-11 литров ровно на 65 км - это 40 литров на 260 км. Зимой у меня так же примерно, летом у меня хватает на 350 км судя по компу. Так же машина в гараже стоит. Вначале ездил по электрикам, сканером смотрели работу всего и все вроде нормально, единственное - топливная поправка высокая не понятно почему. Лямбу я менял на оригинал, МАФ менял, форсунки чистил, два раза - сам и на стенде. Потом забил на это дело. Немного напрягает расход, но возможно это реальный расход такого двигателя на 92 русском бензине в городском режиме!

Если хочешь все проверить надо ехать к тому у кого есть сканер и стенд для проверки CO в выхлопе. Там и посмотришь работу лямбы прежде чем тратить на нее деньги.




Ах да забыл совсем... автору темы на первый раз предупреждение, за то что не соблюдает правила форума и создает темы клоны вместо того что бы поиском найти старую тему и там продолжить разговор, так как эту проблему уже давно и не раз обсуждали на форуме!

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с расходом - ОГРОМНЫЙ!!!!
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012, 11:40 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2012, 00:51
Сообщения: 258
Тем: 5
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50, 3S-FSE, DVD, 2люка, спойлер.
Репутация: 86
ЛЁЛИК писал(а):
что такое лямбда? и для чего служит непойму

Позволяет оценивать количество оставшегося свободного кислорода в выхлопных газах. Датчик основан на свойствах оксида циркония — ZrO2 и начинает работать только при температурах более 350 °C. Для ускорения прогрева датчика в него монтируют электронагреватель, потому обычно датчик имеет пару сигнальных проводов и пару от подогревателя.
Рабочий элемент датчика — пористый керамический материал на основе двуокиси циркония, покрытый методом напыления платиной. Выхлопные газы обтекают рабочую поверхность. Датчик реагирует на разницу между уровнем кислорода в выхлопных газах и в атмосфере, вырабатывая на выходе соответствующую разность потенциалов. Первые «лямбда-зонды» были резистивными, то есть изменяли свое сопротивление. Современные датчики работают как пороговые элементы.
Сигнал используется системой управления для поддержания оптимального (стехиометрического, около 14,7:1) соотношения воздух/бензин в камерах сгорания. В стехиометрии — λ = (реальное к-во воздуха) / (необходимое к-во воздуха).
скопировал из wikipedia :smile:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с расходом - ОГРОМНЫЙ!!!!
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012, 13:54 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Это нужно в основном для экологии, что бы уменьшить выброс СО в атмосферу и увеличить срок службы катализаторов, для этого стремятся к полному сгоранию топлива, т.е. в камеру сгорания на устаканенных режимах, на средних и низких оборотах по возможности подается оптимальное соотношение кислорода и бензина, и только на больших оборотах и на переходных режимах когда ты газуешь, смесь обогащается, без учета показаний лямбы.

Зачастую лямба покрывается сверху пленкой соединений металла от применения этилированного бензина и всяких октан-корректоров, и маслянистой копотью в случае переобогащения смеси, либо повышенного расхода масла, и перестает реагировать на изменения кислорода в уходящих газах, или слой обогрева истончается, либо обрыв в проводах. Тогда комп перестает опираться на показания лямбы и переходит на усредненную программу. Либо из за загрязнения лямба работает, но вяло реагирует, с запозданием чувствует изменение кислорода и лишь в малом диапазоне, и комп в этом случае не понимает что датчик не исправен, это можно увидеть только на мотор-тестере и косвенно по замерам СО в выхлопных газах. И в этом случае код неисправности в виде значка двигателя на панели не высвечивается, и ты не догадываешься о неисправности, пока сам не проверишь есть ли код перемычкой либо сканером. Я кстати одно время вообще отключал фишку от лямбы и ездил и не заметил никаких изменений в работе двигателя, обороты были устойчивые и машина бодро разгонялась...




alex45_45 писал(а):
лямбда стоит под подставкой под левую ногу у водителя.
смотри в viewtopic.php?t=997481


На 1ZZ-FE лямба-зонд прикручивается к глушителю снизу машины, и выкручивать его необходимо на оствышей трубе, так как металл от нагрева расширяется и можно сорвать резьбу, а при закручивании не используйте химию или герметики, которые смогут вывести из строя чувствительный элемент. А разъем лямбы находится в салоне машины, под пластмассовой подставкой для левой ноги водителя, что бы до него добраться надо отверткой повернуть на 90 градусов две заглушки-винта и снять подставку.

На 3S лямба стоит в моторном отсеке на виду, на выпускном коллекторе. На некоторых машинах ставят две лямбы - до катализатора и после, либо ставят после катализатора датчик температуры.

Вот можно прочитать про лямбу:
http://www.autoshcool.ru/1976-diagnosti ... bilya.html
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CB%FF%EC% ... 7%EE%ED%E4
http://www.hondaworld.ru/honda_repair_37.htm
http://www.autoshcool.ru/1395-priznaki- ... zonda.html
http://auto.mir46.ru/content/ustroystvo ... da-zond-35





Причиной повышенного расхода и большого расхода может стать и не правильные показания датчика температуры, так до момента прогрева до рабочей температуры, комп держит повышенные обороты и подает больше бензина:

http://www.autoshcool.ru/1243-kak-rabot ... bile.html#
http://www.autoshcool.ru/1976-diagnosti ... bilya.html




Вот так меняется сигнал с работоспособной лямбы в зависимости от оборотов двигателя:


_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Больщой расход масла и бензина на 1ZZ. Лямба - зонд
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012, 16:04 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 20 сен 2012, 15:13
Сообщения: 92
Тем: 12
Машина: Toyota Vista
О машине: 1zz, ZZV50
Репутация: 0
всем спасибо, что откликнулись на беду....в общем сёдня отключил лямбу - посмотрю что будет....


Последний раз редактировалось oldbat 11 ноя 2012, 20:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
Забанен
 Заголовок сообщения: Re: Больщой расход масла и бензина на 1ZZ. Лямба - зонд
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012, 19:57 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:44
Сообщения: 676
Тем: 3
Машина: нет тачки
Репутация: 440
да я понял что такое лямбда ток незнал как она понастаящему называется! у меня беда такаяже один в один как у вроми но я всёровно узнаю почему она жрёт бенз!

Добавлено спустя 17 минут 31 секунду:
непойму только того как он действует на расход бенза! у мня он очень высокий раньше комп при полном баке выдовал 752 км это на скок хватит потом на 480 потом на 365 и всё понять нечего не могу и теперь невыгодно ездить я просто по бензу вижу и эту проблему надо искать я с этой зарорботной платы поеду к вистоклубовцем они помогут на сто понять и помочь но я всёровно хочу понять почему она жрёт и вижу не изза лямбля зонта! и вроми также утверждает поглядим но я сделаю всё в конце месяца пусть ищут проблемку
!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Больщой расход масла и бензина на 1ZZ. Лямба - зонд
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012, 20:27 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
По трассе с крейсерской скоростью 90 км/ч без резких разгонов расход идет 7 литров на 100 км, вот тебе примерно и 800 км на 60 литров бензина.

Или у тебя по городу столько показывало? По городу как то очень сомнительно такой низкий расход топлива...

Вообщем найдешь причину - пиши, может и другим пригодится твой опыт

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
Забанен
 Заголовок сообщения: Re: Больщой расход масла и бензина на 1ZZ. Лямба - зонд
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012, 21:00 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:44
Сообщения: 676
Тем: 3
Машина: нет тачки
Репутация: 440
вроми я те отпишусь есть у нас вистоклубовцы каторые тут помогают ! и я знаю много людей каторые мне помогли и они с с сто! и и я там делал своё авто мне сказали приезжай в любой момент знаю сделают но у мня пока кризис ! но я вроми добьюсь этого проклятого жора! :mrgreen: мне просто интересно у меня паказания точно также как и у тебя показывает и жор такойже!


Последний раз редактировалось ЛЁЛИК 12 ноя 2012, 10:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Больщой расход масла и бензина на 1ZZ. Лямба - зонд
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2012, 10:10 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 20 сен 2012, 15:13
Сообщения: 92
Тем: 12
Машина: Toyota Vista
О машине: 1zz, ZZV50
Репутация: 0
подскажите человеку....проблема в расходе 15л на сотню в городе....так вот, может быть всё таки лямда сдохла....так как некоторое время назад, я ездил в течении 2 недель с неправильных выхлопам, т.е. у меня была проблема с клапаном ввт-i, короче не правильно работало газораспределение выхлопных газов, бензин не до конца догорал в камере и его выбрасывало в коллектор, скажет пердела (извеняюсь) машина...как только поменял клапан всё нормализовалось, но увеличился расход....могли эти газы убить лямду?ща её отключил - особых изменений не заметил, тупит при разгоне как будто кто-то держит сзади, но это уже и до отключения появилось.....так что по этому поводу думаете?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Большой расход масла и бензина на 1ZZ. Лямбда - зонд
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2012, 15:35 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12583
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
А эту проблему уже решили viewtopic.php?p=197733#p197733?

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Большой расход масла и бензина на 1ZZ. Лямбда - зонд
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2012, 16:48 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
А что там решили не понял, VVTi поменяли или что?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Большой расход масла и бензина на 1ZZ. Лямбда - зонд
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2012, 19:18 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12583
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Так там же в конце после замены клапана теперь закидывает свечу маслом и соответственно цилиндр не работает, соответственно и расход.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Большой расход масла и бензина на 1ZZ. Лямбда - зонд
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2012, 23:37 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
У меня не закидывает и расход большой....

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 25 апр 2024, 12:45
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика