* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя - клапаны
СообщениеДобавлено: 08 дек 2015, 00:59 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12575
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Alexsm69 писал(а):
Ну, ну, притирайте ... :neutral: 1ZZ-FE практически весь алюминиевый, с местным напылением других металлов на алюминий, в том числе и в седла клапанов, притирка - это снятие слоя этого напыления...
А где об этом сказано? В книге по ремонту разница в притирке клапанов двигателей S и ZZ только в углах фасок сёдел ГБЦ.


Вложения:
притирка.jpg
притирка.jpg [ 604.18 КБ | Просмотров: 1457 ]

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя - клапаны
СообщениеДобавлено: 08 дек 2015, 08:50 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2012, 12:22
Сообщения: 878
Тем: 6
Откуда: Иркутская обл.
Машина: др. Toyota
О машине: RAV4, 1AZ-FE, была VISTA, седан, 1ZZ
Репутация: 293
Vyatich писал(а):
А где об этом сказано? В книге по ремонту разница в притирке клапанов двигателей S и ZZ только в углах фасок сёдел ГБЦ.

Сказано о чем?
Если о напылении, например здесь:
Вместо традиционных стальных запрессовываемых, на 1ZZ-FE применены т.н. "лазерно-напыляемые" седла. Они в несколько раз тоньше обычных и способствуют лучшему охлаждению клапанов, позволяя отдавать тепло в тело головки блока не только через стержень, но и в значительной степени через тарелку клапана. Также их применение позволило, несмотря на небольшой диаметр камеры сгорания, увеличить диаметр впускных и выпускных портов, что вместе с уменьшением диаметра стержня клапана (до 5,5 мм) улучшило течение воздуха через порт. Естественно, что эта конструкция также получилась абсолютно неремонтопригодной. (http://www.toyota-club.net/files/faq/04 ... _1zzfe.htm)

_________________
Важно не прекращать задавать вопросы. Любопытство имеет собственную причину для существования. (Альберт Эйнштейн)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя - клапаны, шлифовка ГБЦ?
СообщениеДобавлено: 08 дек 2015, 09:11 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2012, 06:40
Сообщения: 756
Тем: 58
Откуда: р-ка Хакасия, Абакан
Блог: Посмотреть блог (12)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: Абаканец, универсал, 1zz, 99 г.в.
Репутация: 307
Не знаю, у меня все притиралось, viewtopic.php?t=1013300 , и видно что там седло(может его переделывали уже?),сколько уже проехал после ремонта даже не скажу на спидометре 299999 км.

_________________
1ZZ-FE, мультивижн, диван, ласточка моя
Изображение
Voir Paris et mourir!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя - клапаны
СообщениеДобавлено: 08 дек 2015, 13:44 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12575
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Alexsm69 писал(а):
Сказано о чем?
О том что притирать нельзя клапана.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя - клапаны, шлифовка ГБЦ?
СообщениеДобавлено: 08 дек 2015, 19:34 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2014, 12:28
Сообщения: 12
Тем: 1
Откуда: Приморье, г.Уссурийск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: zzv50, пробег 235 000 км,
Репутация: 0
45 т.р.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя - клапаны
СообщениеДобавлено: 08 дек 2015, 21:14 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2012, 12:22
Сообщения: 878
Тем: 6
Откуда: Иркутская обл.
Машина: др. Toyota
О машине: RAV4, 1AZ-FE, была VISTA, седан, 1ZZ
Репутация: 293
Vyatich писал(а):
Alexsm69 писал(а):
Сказано о чем?
О том что притирать нельзя клапана.

Книга по ремонту это библия? Вас не настораживает что "лазерно-напыляемые" седла предлагают снять фрезой из твердого сплава? ФРЕЗОЙ!!! Фреза́ — инструмент с одним или несколькими режущими лезвиями (зубьями) для фрезерования.
Вложение:
45.JPG
45.JPG [ 11.32 КБ | Просмотров: 1423 ]

После этого люди и влетают на замену ДВС, или как минимум головы. Как шлифовать фрезой, подскажите? Тереть или нет сугубо дело каждого, нафига притирать если и так все ОК... Мало мало терануть для успокоения души, типа - я это сделал?

_________________
Важно не прекращать задавать вопросы. Любопытство имеет собственную причину для существования. (Альберт Эйнштейн)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка двигателя - клапаны, шлифовка ГБЦ?
СообщениеДобавлено: 27 дек 2015, 01:05 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2015, 22:08
Сообщения: 45
Тем: 4
Откуда: кемеровская обл.
Машина: Toyota Vista
О машине: cv-30 dizel
Репутация: 0
хотел бы я посмотреть на твой мотор в котором стоят алюминивые седла, притирка клапанов при ремонте головки обязательна!!! :dash:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 мар 2024, 23:12
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика