* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 280 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2008, 18:40 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Spirit писал(а):
vromi писал(а):
в первую очередь выроботать весь бензин, сменить заправку и залить 15 литров.

В бак ТБЕ-присадку не пробовал заливать?

А зачем стартер менял? Старый плохо крутил? Почем купил стартер?

Возможно врет датчик температуры О.Ж.

Но если ты готов действовать то купи новый температурный датчик (или на крайний случай замерь сопротивление старого при -5 - -10 гр. на улице и подбери сопротивление) и через тумблер (что бы отключать родной датчик и подключать сопротивление) паралельно родному поставь и посмотри как будет заводиться. Хотя можешь не замерять в разделе документация http://www.vistaclub.ru/modules.php?nam ... 5955#15955 Snarky (спасибо ему) уже произвел все замеры - почитай. К примеру поставишь сопротивление 11.400 Ом, тем самым комп будет думать что на твой двигатель потеплел до -10 градусов.... Можно даже переменное сопротивление приспособить что бы опытным путем выяснить при каком сопротивление (а вернее при разной температуре за бортом, при какой разнице между сопротивлением датчика и обманкой) лучше заводится машина.

Вообще странно что она даже в -15 не заводится. А компрессия в цилиндрах нормальная, не замерял? Искра на всех свечах подается, не проверял? Не пробовал в момент запуска рукой приоткрывать дросельную заслонку?


Компрессию мерил 13 13 12 11
Заправку сменил, на действительно качественную
Стартер крутил плохо, купил контрактный с Town Ace за 1000р, стартер заработал как полагается
Если не сложно подскажи где находится датчик т.о.ж, попробую с ним заморочиться. Да и сколько он стоит хотелось бы знать
Да ещё, подробней про ТБЕ присадку

Спасибо



ТБЕ я не покупал но люди про него писали много, пускай они и напишут. Можешь в магазине посмотреть.

Что то у тебя в одном цилиндре компрессия хорошенько упала.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2008, 09:19 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 03:00
Сообщения: 533
Тем: 2
Откуда: Красноярск
Репутация: 7
Совершенно верно подмечено. Разница в показаниях компрессии в цилиндрах не должна отличаться боллее чем на 1 атм.

_________________
Тойота 2000г., но не Ардео, 1ZZ, пробег 170 тыс. км была,
Тойота 2008г., но все равно 1ZZ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2008, 21:43 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2008, 04:00
Сообщения: 8
Откуда: Омск
Репутация: 0
vromi писал(а):
Цитата:
подскажи номер этих иридиевых свечей?

завтра обезательно гляну в машине и скажу. Ктати для справки завелся седня в -28 сам со второго раза, только подрубил сразу второй АКБ тоже на 40 а/ч тоже от этой машины. Еще вчера встретил чувачка тоже на ардео один в один как моя, говорит что два года уже ездит на газу получаеться 100 км=100р. и еще у него пробег 370 тыс. я удивался сильно но он говорит что все отлично с движком. Во toyotа дает! :lol:

_________________
Vista-Ardeo 1999г. 1ZZ-FE, c компом но без TV и NV


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв 2008, 23:27 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2008, 04:00
Сообщения: 8
Откуда: Омск
Репутация: 0
vromi писал(а):
Цитата:
подскажи номер этих иридиевых свечей?


номер свечек NGK BKRSEIX-11

_________________
Vista-Ardeo 1999г. 1ZZ-FE, c компом но без TV и NV


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2008, 16:43 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Nipel писал(а):
vromi писал(а):
Цитата:
подскажи номер этих иридиевых свечей?


номер свечек NGK BKRSEIX-11


Действительно на сайте NGK

http://www.ngk.ru/index.php?id=1466&pd= ... ISTA+ARDEO

по нашей машине нашел для нашего двигателя и года выпуска вот эти свечи: NGK BKR5EKB-11 - обыкновенные, BKR5EIX-11 - это иридиевые, BKR5EIX-11P - это иридий МАХ какой то...

На двигателях 1ZZ выпуском апрель 2000 года и старше ставятся свечи Денсо ???? или NGK BKR5EYA-11 - обыкновенные, BKR5EIX-11 - иридиевые, BKR5EIX-11P - иридий МАХ.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2008, 23:26 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
Spirit писал(а):
vromi писал(а):
в первую очередь выроботать весь бензин, сменить заправку и залить 15 литров.

В бак ТБЕ-присадку не пробовал заливать?

А зачем стартер менял? Старый плохо крутил? Почем купил стартер?

Возможно врет датчик температуры О.Ж.

Но если ты готов действовать то купи новый температурный датчик (или на крайний случай замерь сопротивление старого при -5 - -10 гр. на улице и подбери сопротивление) и через тумблер (что бы отключать родной датчик и подключать сопротивление) паралельно родному поставь и посмотри как будет заводиться. Хотя можешь не замерять в разделе документация http://www.vistaclub.ru/modules.php?nam ... 5955#15955 Snarky (спасибо ему) уже произвел все замеры - почитай. К примеру поставишь сопротивление 11.400 Ом, тем самым комп будет думать что на твой двигатель потеплел до -10 градусов.... Можно даже переменное сопротивление приспособить что бы опытным путем выяснить при каком сопротивление (а вернее при разной температуре за бортом, при какой разнице между сопротивлением датчика и обманкой) лучше заводится машина.

Вообще странно что она даже в -15 не заводится. А компрессия в цилиндрах нормальная, не замерял? Искра на всех свечах подается, не проверял? Не пробовал в момент запуска рукой приоткрывать дросельную заслонку?


Компрессию мерил 13 13 12 11
Заправку сменил, на действительно качественную
Стартер крутил плохо, купил контрактный с Town Ace за 1000р, стартер заработал как полагается
Если не сложно подскажи где находится датчик т.о.ж, попробую с ним заморочиться. Да и сколько он стоит хотелось бы знать
Да ещё, подробней про ТБЕ присадку

Спасибо

Ну что,есть результаты?Я по поводу впайки сопротивления в датчик О.Ж.Тоже над этим думаю,к стати,а пока думаю(уже вторую неделю из-за холодов не завожусь)соответственно на работу езжу как все нормальные люди,на автобусе!! :)

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2008, 23:33 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2008, 04:00
Сообщения: 9
Тем: 1
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
И ведь есть результат, поменял датчик и завёлся в -25, но чёрт дёрнул до этого ещё и ГРМ проверить на СТО, 1500 в трубу блин за проверку ГРМ, так что вот где собака была зарыта


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2008, 23:47 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
Spirit писал(а):
...И ведь есть результат, поменял датчик и завёлся в -25, но чёрт дёрнул до этого ещё и ГРМ проверить на СТО, 1500 в трубу блин за проверку ГРМ, так что вот где собака была зарыта

Замена датчика решила вопрос запуска в-25?Сомневаюсь.А с сопротивленнием не стал пробовать?Что там на сто такое проверили за такие деньги в ГРМ интересно?

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2008, 03:27 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Spirit писал(а):
И ведь есть результат, поменял датчик и завёлся в -25, но чёрт дёрнул до этого ещё и ГРМ проверить на СТО, 1500 в трубу блин за проверку ГРМ, так что вот где собака была зарыта
где брал датчик, почем, как менял - антифриз сливали? Сложности есть при замене?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2008, 19:33 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2008, 04:00
Сообщения: 9
Тем: 1
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
vromi писал(а):
Spirit писал(а):
И ведь есть результат, поменял датчик и завёлся в -25, но чёрт дёрнул до этого ещё и ГРМ проверить на СТО, 1500 в трубу блин за проверку ГРМ, так что вот где собака была зарыта
где брал датчик, почем, как менял - антифриз сливали? Сложности есть при замене?


А ведь рано я начал радоваться, машина постояла два дня без завода и вот тебе на, вчера в -13 утром, благополучно не завилась и залила моментально свечи, вот такие вот дела, у меня сощдалось ощущение, что она не от холода не заводится, а от простоя, ну и конечно темпер-ра вносит свои корективы, но было-то всего -13, поеду завтра на СТО ругаться, они видимо заводили её через небольшие промежутки времени, вот и подумали, что есть результат. Что и делать теперь вообще не знаю, есть мнение что гонит компьютер и зажигание из-за этогог слишком позднее, но на диагностике ошибок выявлено небыло, что его теперь покупать новый?????? Это ведь не свечи поменять и стоит он порядка 5000 на разборе....эх блин

НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ ТОЙОТУ :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2008, 20:33 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 03:00
Сообщения: 493
Тем: 8
Откуда: Северск Томская область
Репутация: 0
Spirit писал(а):

НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ ТОЙОТУ :evil:



При чём здесь тойота, не понял.... Просто не надо хлам покупать.
Дело было не в бобине......

_________________
Губит людей не пиво...
Vista Ardeo 180S июнь 2001 (1ZZ-FE)
LAA Shikoku 2007 -> Хамада -> Владик -> Новосиб -> Северск
Wish 180X ноябрь 2010 (2ZR-FAE)
TAA Yokohama 2013 -> Осака ->Владик -> Новосиб -> Северск


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 00:12 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Возможно аккумулятор недостаточно шустро стартер крутит. Сам не смотрел кода неисправностей перемычкой? Бывает сканер их не видет, кто то уже писал. Может что с зажиганием, к примеру свечи надо поменять или в.в. провода либо катушку зажигания.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 11:17 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2008, 04:00
Сообщения: 10
Откуда: г. Томск
Репутация: 0
Всем привет !!!
У меня машина не Виста но двигатель одноимённый 3S-FSE ..
Такая проблема - после снятия аккамулятора для зарядки , машина стала странно заводится, до заводилась с первого раза ..
1 попытка прокрутка ,
2 попытка заведётся и секунд 5 глохнет ,
3 попытка машина завелась, при этом минуту колбасит в верхнеей шкале тахометра незначительно, потом в норму приходит ..
До снятия аккамулятора был в сервисе , снимали ТНВД..
Мастер говорит он нормальный.. Но корекцие на обогащение смеси имеет отклонение -40% , это комп являясь адаптивным существом коретирует смесь..
Я ему говорю, на расход и заводку не жалуюсь , а он мне
- так компутер адаптируется от исходных параметров, воздушного фильтра,EGR,кислородного датчика того же катализатора и
если где подзабилось , то он и осущевстляет корекцию при управлением ТНВД и другими узлами ..

Вот у меня и возник вопрос, как его переобучить в обратку .. Может компутер вышел на исходные параметры и решил что так и нужно работать .. Я в непонятках .. :( Единственно что хочу сказать , что расход уменьшился посля снятия аккамулятора и дольше прогреватся стала ..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 11:50 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2008, 04:00
Сообщения: 9
Тем: 1
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
vromi писал(а):
Возможно аккумулятор недостаточно шустро стартер крутит. Сам не смотрел кода неисправностей перемычкой? Бывает сканер их не видет, кто то уже писал. Может что с зажиганием, к примеру свечи надо поменять или в.в. провода либо катушку зажигания.


АКБ Новый, крутит нормально, коды не смотрел, ну пожалуй что-то с зажиганием видимо, скорее всего оно слишком позднее, свечи стоят новые, а вот прозвонить провода и катушку видимо нужно, но больше люди склоняются к тому, что гонит комп, прощай зарплата, продолжаем делать...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 янв 2008, 18:42 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2007, 03:00
Сообщения: 36
Тем: 1
Откуда: Оренбург
Репутация: 0
Коррекция на обогащение смеси не может быть в -40% при нормальном насосе! Этож он БЕДНИТ на 40% от исходной, фактически предел регулировки. Пора уже вмешиваться..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 280 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 01 май 2024, 08:46
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика