* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 280 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2006, 06:44 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2006, 03:00
Сообщения: 27
Тем: 4
Репутация: 1
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Надо брать 3S-FE а не 3S-FSE.
И Будет тебе щастье. :) Сам перейду на такую с 4WD.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2006, 01:29 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Ну на вэдовых-то 3S-FSE никогда и не ставился:
http://catalog.auto.vl.ru/toyota/vista_ ... _1998_785/

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2006, 02:27 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Интересно кому из владельцев Висты помогла промывка форсунок решить проблему УТТ? И какой двигатель у вас, пишите.

А кто пробовал перед запуском двигателя замкнуть контакты топливного реле и тем самым подкачать бензин в рампу и помогло ли это решить проблему с УТТ? Уверены что при этом насос действительно работал :lol: ?

А у кого УТТ исчез сам по себе с наступлением заморозков или наоборот появился трабл?

Пишите, не забывайте указывать какой у вас двигатель если нет в подписи. Надо анализировать проблему. Указывайте какие меры были приняты для устранения УТТ.


Я вот чистил форсунки самолично снимая с машины и на СТО Winns_ом не снимая. Свечи год уже проходили, MAF менял и лямбу, брызгал карбклинером в клапан х.х. и несколько раз замечал после этого УТТ под конец лета. Потом трабл сам по себе пропал. В холода его не наблюдаю.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2006, 09:21 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2006, 03:00
Сообщения: 87
Тем: 4
Откуда: Омск
Репутация: 0
При понижении температуры до -10 градусов тот самый УТТ сам собой исчез. Сейчас машина зводиться при температуре -20 со второй попытки (первый старт на 1-2 секунды для закачки топлива, второй для заводки)

_________________
Vista Ardeo ZZV50, 1ZZ-FE, 2WD. EXCELLENT ED (Диван, TV, Нафигация), '99


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2006, 11:13 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2006, 03:00
Сообщения: 298
Тем: 48
Откуда: Сургут, ХМАО
Репутация: 57
Irkutsky писал(а):
Блин, мыли 2 часа, сначала все лили плохо, потом 2 отчистились, а две не хотели догонять... вот их то и мучили...
Схема очистки простая. Снимать форсунки теперь, полагаю, могу сам, дело 5-ти минут... всего то 2 болта. Потом он их положил в какую то ванночку, а потом подцепил к стенду и процесс хим очистки начался... в течении 2-х (!!!) часов. Т.е. тут можно сделать вывод, что промывка без снятия результата бы не дала.

А как контролировали окончание процесса? Как работали до и после? мерили объем впрыскиваемый форсунками до и после? Контролировали пропуск бензина под давление до и после?
Вопросов так много потому, что сам я ездил на СТО и мыл без снятия. Эффект от промывки отсутствовал абсолютно. Повоторить процесс со снятием готов, но очень бы хотелось иметь четкое представление о самом процессе и эффекте...

_________________
VISTA 1999 1ZZ-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2006, 11:14 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
после промывки форсунок перестало колбасить на низких оборотах, но заводится все-равно со второго раза (с пульта). вручную можно и с первого, помаслав немного дольше чем 1 сек. (по таймеру сигналки).

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2006, 11:31 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2006, 04:00
Сообщения: 47
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Двигатель 1ZZ. Поменял ДМРВ, но поначалу почти ничего не изменилось. Пишу почти, т.к. провал в оборотах ХХ стал все же менее длительным. Со старым ДМРВ выход на нормальные обороты составлял 25-30 сек., с новым - 5-7 сек. Однако через 10-12 дней все нормализовалось и теперь с первых секунд пуска обороты стали 1150-1200. Кроме ДМРВ ничего не трогал, клемму после замены датчика скидывал. Еще моментик забыл отметить: ранее заливал 96, после того как понял, что замена ДМРВ ничего особо не дала решил попробовать лить 92. Почти в тот же день трабл прошел. Связывать это с переходом на другой бензин не решился, т.к. в баке оставался же 96. И с чем связано самоисцеление теперь точно не могу ответить то ли ДМРВ, то ли бенз. Теперь снова попробую на 96 вернуться, как литров 150-200 скатаю снова напишу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2006, 13:36 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 03:00
Сообщения: 63
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Ура! Мы перестали выделятся на общем фоне. Пишу от имени своих коллег , кому помогла промывка инжекторов со снятием. Сегодня В Новосибирске -16 и все завелись со второго раза.Движки работают стабильно, без всяких сопутствующих траблов но со второго раза.Все сразу успокоились - надоело каждое утро гадать будет УТТ или нет.
Да здравствует спокойствие и хороший аккумулятор , чтоб в лютые морозы хватило на повторный запуск.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2006, 05:11 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Делаем выводы:

sergei , Irkutsky и Arkan, двигатель 1ZZ, помогла промывка форсунок устранить плавающие обороты после утреннего запуска, но заводится уверенно при -16 и ниже только со второго раза или с первого раза, но через 4-6 секунд, возможно давление в рампе мало по утру (или я так думаю железо сужается и тугой ход поршней без масла первые секунды и при этом сильно садится напряжение на аккумуляторе, не хватает на искру, возможно такое?). Irkutsky чистил удьтрозвуком со снятием с машины 2 часа.

olvy, как и мне, двигатель 1ZZ, помогла замена ДМРВ (он же MAF). Кроме того olvy через 10-12 дней после замены датчика перешел на 92 бензин (а с него и не уходил, возможно еще надо заправляться хорошим 92, на проверенных заправках, как я это делаю почти всегда). И в тот же день у него проблема исчезла. При - 17 и ниже долго надо крутить стартером чтобы завелась, у меня лично крутится туговато, с натягом в такой мороз, не зависимо от состояния аккумулятора.

alex041 пишет что ему помог 92 бензин, правда он не пишет какой у него двигатель и какая разновидность УТТ, толи колбасит на оборотах, то ли нехочет заводиться. И вообще мне кажется надо заводить две ветки УТТ, колбасит после запуска и не хочет заводиться. Или даже три ветки УТТ, по разновидностям двигателей. :D

MousE у него так же 1ZZ и трабл пропал ниже -10 гр., но заводится уверенно при -16 и ниже только со второго раза. Крутить стартером больше 3 секунд он не решается.

snarky, двигатель 1ZZ, заменил ДМРВ (он же MAF), и промыл форсунки Winns_ом не снимая с машины, ему это не помогло решить проблемму плавающих оборотов.

alexandr пробовал менять датчик температуры антифриза и проверял пусковое устройство на СТО, все это не помогло ему.

sergeybegunov у него после выхода на прогревочные 1400, обороты немного плавали. Помогла замена воздушного фильтра.

Хочу еще обратить внимание на то что такая разновидность УТТ, как проблема плавающих (неустойчивых) оборотов после холодного запуска характерна в основном для двигателя 1ZZ.

qubik у него D-4, так и не написал стал ли у него хорошо заводиться мотор после прочистки форсунок (были догадки что они пропускают и за гочь в камере лужа накапливается и давление в рампе падает)!?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Последний раз редактировалось vromi 24 ноя 2006, 23:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2006, 09:56 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2006, 03:00
Сообщения: 87
Тем: 4
Откуда: Омск
Репутация: 0
2 Vormi:
Цитата:
MousE у него так же 1ZZ и трабл пропал ниже -10 гр., но заводится так же со второй попытки, а это уже говорит о том что к плавающим оборотам после утреннего запуска отношение не имеет, совершенно разные проблеммы.

Не совсем так, при плюсовой температуре обороты ХХ плавали, теперь нет, после запуска машина ставит 1400 и все. Раньше было так: старт - 1400 - 1200 - 1000 - 800 - 600 за 1-2 минуты и движку соответственно колбасило. После второго, третьего запуска обороты переставали плавать.

_________________
Vista Ardeo ZZV50, 1ZZ-FE, 2WD. EXCELLENT ED (Диван, TV, Нафигация), '99


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2006, 10:33 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2006, 04:00
Сообщения: 47
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Двигатель 1zz. Вчера умышленно заправился 96 (на онормальной, по моему мнению заправке, где уже 3-й год заливаюсь). Буду ждать появится ли УТТ снова. По результатам отпишусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2006, 13:08 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
утром -20. сек. 5 маслал, завелась с первого раза без традиционного чихания и попыток заглохнуть. наверное все-таки прочистка орсунок больше всего влияет.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2006, 13:18 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 16
Откуда: Иркутск
Репутация: 31
snarky писал(а):
Irkutsky писал(а):
Блин, мыли 2 часа, сначала все лили плохо, потом 2 отчистились, а две не хотели догонять... вот их то и мучили...
Схема очистки простая. Снимать форсунки теперь, полагаю, могу сам, дело 5-ти минут... всего то 2 болта. Потом он их положил в какую то ванночку, а потом подцепил к стенду и процесс хим очистки начался... в течении 2-х (!!!) часов. Т.е. тут можно сделать вывод, что промывка без снятия результата бы не дала.

А как контролировали окончание процесса? Как работали до и после? мерили объем впрыскиваемый форсунками до и после? Контролировали пропуск бензина под давление до и после?
Вопросов так много потому, что сам я ездил на СТО и мыл без снятия. Эффект от промывки отсутствовал абсолютно. Повоторить процесс со снятием готов, но очень бы хотелось иметь четкое представление о самом процессе и эффекте...

Прошу прощения, что долго не отвечал. В командировке был...

Контролировать процесс приходилось полностью, путем задавания вопросов, получение ответов "вон стульчик, присядте, потом все расскажу..".
Но я смотрел, сначала из 2-х форсунок лилось меньше, потом все больше и больше и равномернее и распыл был более "распылистым" :), и после последней "прочистки" уровень на стенде по всем форсункам был одинаков.
Вот собственно.
Могу сказать что УТТ изчез. И даже после недельной стоянке в гараже сегодня завелась с первого раза без плавания оборотов и прочих симптомов УТТ...
Насчет изменения расхода топлива сказать ничего не могу, не замерял еще...

_________________
Vista Ardeo. 2000 г. 1ZZ, VVTi, 1800 см3. ===
So remember, or on a forehead to burn out?
...Je veux а la maison, а Japon...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2006, 13:52 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
MousE т.е. у тебя сейчас заводится с первого раза в холод? Не надо по нескольку раз стартером маслать, может просто надо стартером не прерываясь крутить подольше, ну хотя бы что бы свечи не заливало?
sergei , Irkutsky и Arkan а у вас как?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2006, 14:43 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2006, 03:00
Сообщения: 87
Тем: 4
Откуда: Омск
Репутация: 0
Не с первого раза. Больше 3 секунд умышленно не кручу стартер. Сегодня завел с 4 раза

_________________
Vista Ardeo ZZV50, 1ZZ-FE, 2WD. EXCELLENT ED (Диван, TV, Нафигация), '99


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 280 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 19  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 апр 2024, 04:50
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика