* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 280 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2006, 16:40 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


с пульта заводится стабильно со 2 раза. первый импульс 1 сек. второй - 2 сек.
если ручками покрутить 3-5 сек. то с первого раза. и обороты не падают, как до промывки, а стоят устойчивые больше тысячи, по мере прогрева понижаются.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2006, 16:42 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
MousE писал(а):
Не с первого раза. Больше 3 секунд умышленно не кручу стартер. Сегодня завел с 4 раза


по книжке можно крутить до 15 сек. так что не боись.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: УТТ
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2006, 17:27 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2006, 03:00
Сообщения: 122
Тем: 14
Репутация: 0
to vromi

форсунки еще не мыл. Завожусь с педалью в пол. Сегодня -24, еле завел. В Омсе заламывают не реальные цены за промывку. Через недели две отпишу как у меня дела после промывки. Пока к проблеме добавлились плавающие ХХ. Поднимаются на 50- 200 выше норма на D и Р. Бензина в масле нет, авто при этом не колбасит. На прогревочные выходит сначала 1700 - 1650, через несколько секунд, 10-30 опускаются до 1550 - 1450

_________________
TOYOTA VISTA
SV50 2000 г. 3S-FSE, D4


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2006, 22:56 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Ясно, в такой мороз (-17, -20) и у меня заводится без подогрева только на пятой секунде. Только я маслаю стартером не прерываясь, боюсь если прерваться свечи зальет. Значит проблем у вас с запуском нет. Ну что же тогда исправлю свою предыдущую писанину.


А кстати при -17 стартер на 1ZZ у вас, шустро крутит, или как бы нехотя, вроде как масло замерзло(хотя не может оно в такой мороз сильно загустеть, тут что то другое)? Аккумулятор у меня 55_ка заряженная, стояла сутки на стоянке.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2006, 19:58 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
У меня, если подогрев не включал, то при t ниже -20С заводится, как и обычно, но первые пару секунд потраивает, звук при этом, как у дизеля. Потом нормально. Грешу на ВВ провода - у меня еще DIS-2.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2006, 10:04 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 16
Откуда: Иркутск
Репутация: 31
vromi писал(а):
MousE т.е. у тебя сейчас заводится с первого раза в холод? Не надо по нескольку раз стартером маслать, может просто надо стартером не прерываясь крутить подольше, ну хотя бы что бы свечи не заливало?
sergei , Irkutsky и Arkan а у вас как?

Честно скажу - в "мороз" не заводил, потому что в гараже ставлю, а там -5 пока. Но после 4-х часовой стоянки у работы в -20 заводил нормально. Три крутка стартером и завелась, без дерганий, без прочих симптомов УТТ...
Поэтому заявляю - прочистка форсунок со снятием мне помогла. :)

_________________
Vista Ardeo. 2000 г. 1ZZ, VVTi, 1800 см3. ===
So remember, or on a forehead to burn out?
...Je veux а la maison, а Japon...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2006, 12:45 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
vromi писал(а):
А кстати при -17 стартер на 1ZZ у вас, шустро крутит, или как бы нехотя, вроде как масло замерзло(хотя не может оно в такой мороз сильно загустеть, тут что то другое)? Аккумулятор у меня 55_ка заряженная, стояла сутки на стоянке.


да, щустро. от летнего на слух не отличается. ты какой масло на зиму залил. у меня нулевка.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2006, 02:59 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Arkan писал(а):
vromi писал(а):
А кстати при -17 стартер на 1ZZ у вас, шустро крутит, или как бы нехотя, вроде как масло замерзло(хотя не может оно в такой мороз сильно загустеть, тут что то другое)? Аккумулятор у меня 55_ка заряженная, стояла сутки на стоянке.


да, щустро. от летнего на слух не отличается. ты какой масло на зиму залил. у меня нулевка.
Кастрол ТХТ 5W30, масло то не замерзает, жидкое, что то с двигателем

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2006, 07:14 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 03:00
Сообщения: 69
Тем: 4
Откуда: Комсомольск
Репутация: 0
Вчера на улице было -27 машина завелась с третьего раза с автозапуска. Время работы стартера 2 сек., думаю что просто не хватает времени на запуск(а больше уже не установишь). Хотел сегодня попробовать с ключа, но температура поднялась до-19. Как похолодает проверю свою теорию на практике и отпишусь.

_________________
Нам ВРАГИ не нужны мы сами справимся.
Vista Ardeo 1999 3S FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2006, 16:10 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Вообще есть шанс по утру завестись, даже при -27 , это если вечером поставил на стоянку, а перед сном часиков в двенадцадь завел ее с пульта на 15 минут, тогда и утром заводится с пульта без проблем.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2006, 16:36 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 16
Откуда: Иркутск
Репутация: 31
vromi писал(а):
Вообще есть шанс по утру завестись, даже при -27 , это если вечером поставил на стоянку, а перед сном часиков в двенадцадь завел ее с пульта на 15 минут, тогда и утром заводится с пульта без проблем.

Ром, машина на стоянке полностью остывает за 3 часа. Даже если ты её в 12 ночи чиркнул, то в 3 ночи она полностью холодная. Т.е. утром она холодная.
В -27 это еще не совсем мороз, ты так попробуй в -35 - 40 завести :)
Хорошая штучка - автопрогрев, или таймер (лучше). Хочу все себе таймер заводки поставить, типа пришел в 7-30 за машиной, а она теплая, потому что в 7-15 заводилась :) сел, поехал. При этом каждые 2-3 часа пусть заводиться еще.. Сожжешь стакан бензина, не обеднеешь :)

_________________
Vista Ardeo. 2000 г. 1ZZ, VVTi, 1800 см3. ===
So remember, or on a forehead to burn out?
...Je veux а la maison, а Japon...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2006, 17:07 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Если машина с 1ZZ простоит сутки ее потом и в -25 почти невозможно завести. А в -35 надо ночью еще раз прогревать 15 минут, а в -40 надо ставить на автозапуск либо по температуре двигателя, либо через каждые два часа. Было позавчера примерно -27 на улице, я в 16.30, поставил машину, решил проэксперементировать, в 24.00 завел ее с автозапуска, и утром в десятом часу завел ее с первого раза с пульта.
А раньше при -27 ставил на автозапуск по времени, через каждые 4 часа, но в этом случае бензина много сжигалось. гораздо больше чем стакан, где то одно деление по уровнемеру. Невыгодно так делать, гораздо дешевле на стоянке 20 рублей отдать за час подогрева котлом, тем более идти включать не надо, позвонил и сторожа сами в розетку включат.

А если ты таймер включишь, а ночью пока спишь мороз неожиданно ударит под -40, машина попробует завестись и аккумулятор посадет или свечи зальет. Уж тогда лучше по температуре автозапуск ставить. А пока ты идешь к машине заводи ее, прийдешь пока снег почистишь, она и прогреется неплохо!

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2006, 17:24 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Заметил что если долго стоит машина при -20 и ниже завожу ее с трудом, при этом стартер крутит вяло, двигатель как будто просыпается, дергается пыхтит, может и заглохнуть сразу после запуска и обороты сначала поднимаются до 800, но двигатель работает ровно и потом постепенно выходят на 1400. Возможно действительно давление слабое в топливной магистрали поначалу.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2006, 18:32 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 6
Откуда: Хабаровск
Репутация: 0
Не согласен с тем что 1ZZ не завести без прогрева при -27 если она стояла сутки. Моя Vista стояла 1,5 месяца при минус 30 и более я подошел и завел с первого раза, вчера был в местах где ночью было 33 поставил 18.00 забрал в 8 утра, сказка (как летом) хотя есть полный комплекс автосиг с запуском (даже по сот. телефону) четно ни разу не пользовался


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2006, 20:47 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Повезло. Значит, всё хорошо - и бензин, и масло попались хорошие, свечи свежие, ВВ провода (если есть) хорошие, аккумулятор живенький и клеммы хорошо сидят. И если с последними можно и нужно разбираться, то вот попадется бензин дрянь - и всё, не заводится и не сохнут свечи даже, хоть вешайся, если целиком прогреть нечем двигатель. Или масло, которое заявлено до -40, а застынет при -20...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 280 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 19  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 13:09
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика