* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 280 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: УТТ - Утрений Трабл Тойоты или проблемы с запуском двигателя
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2006, 00:35 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Решил вот создать тему именно по утреннему траблу Тойоты, объединить все разговоры в одну тему. Под траблом я понимаю все проблеммы системы зажигания до -15 гр., а то некоторые удивляются: почему это завести машину не могут в -35 гр. без подогрева, типа должна и хоть тресни :lol:, а это уже не траблы, а обычное поведение машины на такой зверский холод. Обычно ярко выраженным симптомом УТТ, является плавающие и низкие обороты х.х. при заводке на холодную после ночной стоянки, машина дергается и пытается заглохнуть. Или к утру вообще отказывается заводиться, хотя на улице к примеру всего лишь -10 гр.

Вот сделал кое-какие выжимки с нашего форума:

alexandr
Всем добрый день.
Проблема заключается в следующем: после покупки, уже почти год, что зимой, что летом двигатель запускаеся и его "колошматит", после второго пуска начинает работать сначало нормально, но примерно через полминуты начинают плавать обороты от 650 до 1200, после прогрева обороты устанавливаются на 650, т.е. все приходит в норму.На следующий день все повторяеся. На диагностике показывает все коды в норме.Сервисмены чешут затылок.Советуют кто что, проверяли пусковое устройство - в норме, поменяли датчик температуры двигателя - ничего не дало, предлагают поменять узел дроссельной заслонки , где стоит клапан холодного пуска, но проводить эксперимент за 3 тыс. нет желания и так уже истрачено впустую 2.5 тыс.Надеюсь на вашу помощь, всем заранее спасибо.
------------------------------------------------------------------------------

denkm27
Продам ещё одну идею насчёт холодного пуска и УТТ.
Ещё в пршлую зиму заметил что завести двигатель намного проще если предварительно включить стартер на 0,2 сек. Оно и понятно количество паров бензина в коллекторе становиться больше да и коленвал с места стронулся. Так вот проверяя этой осенью форсунку ХП (вытащив её из коллектора) заметил что во время первого запуска колличество топлива распыляемое форсункой наполовину меньше чем во второй раз. Открыв схему электрооборудования обнаружил, что бензонасос имеет двойное управление плюс идет через реле IG2, а минус через транзистор в компе. Проще говоря насос начинает работать когда включается стартер. Получается что при первом запуске (после долгой стоянки) давление в магистрале ниже рабочего, так как форсунка и насос срабатывают одновременно. Решив что это не есть хорошо проверил свои предположения тестером, после подтверждения теории просто удалил реле бензанасоса, поставив перемычку в его силовую цепь(контакты 3-5). Теперь насос включается в режиме IG2 (зажигание вкл) и на момент вкл стартера и форсунки ХП успевает создать давление в системе. На практике машина заводиться уже неделю с первого раза (стартер работает не более 1,6с ограничено сигналкой) температура от 0 до -10С.
---------------------------------------------------------------------------------

qubik
У кого такая же проблема встала в последние дни? Машинка не хочеть заводиться. Заводиться только если выжать педаль в пол, а так отказывается схватывать. Может у кого был подобный опыт в прошлый год? В связи с этим и предстоящими морозами, хочу поставить аккумулятор хотя бы на 55Ah. Поможет ли в этом случае? Все таки на улице еще не морозы, а заморозки.
Есть вариант, что попала вода, но навряд ли.
Понимаю, что начнете советовать поменять/ проверить свечи, форсунки, топливный фильтр. Конечно, не плохо бы все это сделать, но стоит в куче уж очень дорого.
Может кто подсткажет диагностику в Омске?
--------------------------------------------------------------------------------

Судя потому-что ты заводишся только с полностью нажатой педалью газа (вроде происходит продувка цилиндров и используется если свечи залило - судя по книге) то получается, что аккумулятором ты врядли отделаешся.
--------------------------------------------------------------------------------

Причем тут аккумулятор, если он крутит, можешь ради эксперимента 190 поставить аккум. все равно ни чего не изменится поверь.
Вобще-то по этому поводу ищи на форуме, сколько раз эту тему обсуждали, там куча инфы, недавно я писал причины от чего не заводится D-4 на холодную.
В частности в твоем случае вероятнее форсунка холодного пуска
Удачи!
_________________
Vista Ardeo 98г. D-4

--------------------------------------------------------------------------------

Проблема в том, что при чистке впускного коллектора эта самая форсунка должна была быть промыта. Есть еще версии? Топливный фильтр?
Интересно конечно в поиске читать сообщения типа "поменял все" и заработало, но хотелось бы конкретных советов. Насос менял сразу при покупке, по необходимости. Чистил коллектор, проверяли свечи. Стех пор прошел около 12 тыс. машина 4 мес.
--------------------------------------------------------------------------------

qubik писал(а):
Проблема в том, что при чистке впускного коллектора эта самая форсунка должна была быть промыта. Есть еще версии? Топливный фильтр?
Интересно конечно в поиске читать сообщения типа "поменял все" и заработало, но хотелось бы конкретных советов. Насос менял сразу при покупке, по необходимости. Чистил коллектор, проверяли свечи. Стех пор прошел около 12 тыс. машина 4 мес.

----------------------------------------------------------------

Не понимаю я вас, каких еще"конкретных" советов вы хотите, ну "поменяйте машину"
Вот почитайте здесь:http://www.vistaclub.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=868
А форсунку холодного пуска проще пареной репы снять от силы 10 мин и без сущесвенного разбора двигателя, две гайки на под ключ (трубчатый жигулевский 8*10) на десять, фишку при помощи отвертки простой, до шланг от ТНВД штуцер открутить под ключ на 12 накидной не кривой и все - чистите на здоровье
Находится форсунка на верхней части впускного коллектора ближе к дрос. заслонке смотреть со стороны салона, сама форсунка здесь: http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... &piid=2531 каталожный номер детали 23260-74080.
Ну gubik, куда уж конкретней.
Удачи.
-------------------------------------------------------------------------------

edward
предлагаю - бензонасос

Не уверен, что у вашего двигателя есть реле бензонасоса, но если есть, то можно перед утренним запуском перемкнуть контакты бензонасоса, что бы подкачать топливо, если бензин ушел из магистрали, то должно помочь. По крайней мере будешь знать, что виноват действительно бензонасос.
---------------------------------------------------------------------

vistavod

У меня было так:
Покупка а\м октябрь месяц,в первое утро владения завел с пятого раза,неприятно удивился(на улице -5 примерно).Тоже схватился за голову ,менял свечи,топливный фильтр,мыл форсунку ХП.Но пока не перешел на 92 бензин заводилась хреново.Попутно заменил ТНВД ,просто так ,для самоуспокоения.После этого проездил всю зиму(2004-2005) без проблем,в морозы до 30 заводилась с первого раза.
Вторую зиму (2005-2006) при температуре ниже 20 начались проблемы ,а при минус 25-30 заводил кое как с газом в пол(только так в -30 завелась).Свечи не заливал ни разу,потому что всетаки заводил с четвертого-пятого раза ,но заводил.А если зальешь свечи ,не заведешь пока не продуешь,и не подогреешь двиг.
Все это (Зима 05-06) после чистки впуска и т.д.Только вот форсунки не мыл.
Из всего этого я лично для себя сделал вывод что :
1.Надо мыть рабочие форсунки,их состояние можно проверить с помощью сканера Launch 431 (с нужной прошивкой есс-но),по топливной коррекции.
2.После пробега по России около 50 тык ,мой новый ТНВД немного состарился и не выдает положенного давления.А в сумме с закоксованными форсунками это дает проблемы с запуском.
З.Ы. А по поводу запуска со второго раза думаю заморачиваться не стоит,это общеизвестный УТТ Тойоты,причиной которому падение давления в рампе за ночь.

http://www.vistaclub.ru/modules.php?nam ... 9&start=15

http://www.vistaclub.ru/modules.php?nam ... 0%F6%E8%FF

http://www.vistaclub.ru/modules.php?nam ... 0%F6%E8%FF
--------------------------------------------------------------------------------

машина ночует на улице. пока самая холодная температура была -20. итак алгоритм:
1. подхожу к машине
2. снимаю с сигнализации
3. сажусь в машину (можно не садиться)
4.вставляю ключ в замок зажигания и поворачиваю, секунд на 15-20 (чтобы насос подкачал бензин)но не завожу машину!
5.Завожу машину секунд на 5.
6. Глушу.
7. не вынимая ключа ставлю на сигнализацию, снимаю с сигнализации. (дверь можно не закрывать если не садились в холодную машину)
8. завожу машину.
9., включаю оборгев, и начинаю чисть замерзшие стекла.

заводилась в таком алгоритме в -20. холоднее пока не было. масло полусинтетика, аккумулятор родной, гдето в инете вычитал. мне помогает
---------------------------------------------------------------------------------



Есть мнения что в случае если свечи-катушки--провода исправны, причиной не стабильных оборотов сразу после запуска до выхода на рабочую температуру, являются проблеммы с форсунками, или из-за малого давления в топливной рамке, от того что обратный клапан не держит и за ночь бензин уходит, из-за изношенных щеток генератора, датчика MAF. У кого еще какие мнения пишите. :)


Последний раз редактировалось vromi 26 ноя 2006, 01:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2006, 11:31 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2006, 04:00
Сообщения: 47
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Поделюсь некоторыми наблюдениями за поведением при запуске своей машины (двигатель 1zz). Ранее уж пИсал, что имелись проблемы (как впрочем и у многих здесь) при запсуке холодного двигателя, незавсисмо от времени года, простоявшего более 6-8 часов. Пуск-1200 оборотов-2 секунды-провал до 600 оборотов-нервное дрыганье-30 секунд-выход на обороты 1200-1300. Со временем период выхода с провала на ровные обороты помаленьку рос. Метод повторного запуска сразу после первых прихватов ничего не давал. Помогла чистка ДМРВ карбклинером. Ура. Победа. Но помогла ровно на 2 недели. Повторная чистка помогла также на 2 недели. Третья чистка уже ничего не дала (привык он что ли к этому очистителю или иммунитет выработался?). Заменил ДМРВ. Однако обещанного эффекта почти не получил. Почему почти? Потому что провал в оборотах остался но стал достаточно коротким (около 10 сек). И еще помогает повторный запуск. Пустил, сразу заглушил, и снова пустил. Обороты 1200-1400. С каких еще датчиков может сниматься информация необходимая при первых момента работы двигателя? Думаю, что свечи, порвода или катушки виновниками не являются. Есть еще какой-то датчик расположенный на воздуховоде, соединяющем корпус воздушного фильтра и блок дроссельной заслонки. К нему идут две трубочки: одна из задроссельного пространства (трубочка находится сразу за заслонкой) а вторая трубочка от датчика идет куда-то в сторону переборки моторного отсека. Никто не знает за что этот датчик отвечает?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2006, 15:49 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2006, 03:00
Сообщения: 87
Тем: 4
Откуда: Омск
Репутация: 0
Давно плюнул на эту херню с утренним заводом, завожу в 2-3 приема в зависимости от расположения звезд на небосклоне. Замена ВВ проводов, свечей, топливного фильтра, воздушного фильтра, промывка ДМРВ, узла дроссельной заслонки и чистка топливной систтемы была не самыми дешовыми и ремонтировать дальше методом проб и ошибок не позволяет сегодняшнее финансовое положение. Хотя пологаю что осталось менять всего несколько агрегатов, а именно: топливный насос, ДМРВ, лямбда...... хотя может я и не прав, причины такого поведения не выяснены и остаются под мраком тайны

_________________
Vista Ardeo ZZV50, 1ZZ-FE, 2WD. EXCELLENT ED (Диван, TV, Нафигация), '99


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2006, 16:48 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2006, 04:00
Сообщения: 47
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Бывает, что предполагают недостаточное давление в топливной рампе которое недостаточно из-за негерметичности какого-то клапана, который отвечает за наличие этого самого давления. А где он находится этот клапан?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2006, 17:11 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2006, 04:00
Сообщения: 47
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Бывает, что предполагают недостаточное давление в топливной рампе которое недостаточно из-за негерметичности какого-то клапана, который отвечает за наличие этого самого давления. А где он находится этот клапан?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2006, 21:09 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2006, 03:00
Сообщения: 27
Тем: 4
Репутация: 1
denkm27
Продам ещё одну идею насчёт холодного пуска и УТТ.
Ещё в пршлую зиму заметил что завести двигатель намного проще если предварительно включить стартер на 0,2 сек. Оно и понятно количество паров бензина в коллекторе становиться больше да и коленвал с места стронулся. Так вот проверяя этой осенью форсунку ХП (вытащив её из коллектора) заметил что во время первого запуска колличество топлива распыляемое форсункой наполовину меньше чем во второй раз. Открыв схему электрооборудования обнаружил, что бензонасос имеет двойное управление плюс идет через реле IG2, а минус через транзистор в компе. Проще говоря насос начинает работать когда включается стартер. Получается что при первом запуске (после долгой стоянки) давление в магистрале ниже рабочего, так как форсунка и насос срабатывают одновременно. Решив что это не есть хорошо проверил свои предположения тестером, после подтверждения теории просто удалил реле бензанасоса, поставив перемычку в его силовую цепь(контакты 3-5). Теперь насос включается в режиме IG2 (зажигание вкл) и на момент вкл стартера и форсунки ХП успевает создать давление в системе. На практике машина заводиться уже неделю с первого раза (стартер работает не более 1,6с ограничено сигналкой) температура от 0 до -10С.


Ладно снимаю я реле бензанасоса, а тама всего 4 контакта.

Куда ставить перемычку? Обьясните по подробнее. И как эта перемычка повлияет на топливной насос давление будет подоваться все больше? не черевато ли последствиями


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2006, 06:41 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 03:00
Сообщения: 69
Тем: 4
Откуда: Комсомольск
Репутация: 0
Best писал(а):
Ладно снимаю я реле бензанасоса, а тама всего 4 контакта.

Куда ставить перемычку? Обьясните по подробнее. И как эта перемычка повлияет на топливной насос давление будет подоваться все больше? не черевато ли последствиями

Перемычку ставить между контактами №3 и 5 (силовая цепь), на реле эти контакты нормально разомкнуты (не звонятся тестером) , а контакты №1-2 (управляющие) нормально замкнутые (сопротивление 1Ом). На топливный насос перемычка повлияет так: он будет включаться в момент вкл. зажигания IG2 когда загорается дисплей (не путать с режимом IG1- включенный магнитофон), с реле его включение происходит когда начинает крутить стартер.
В остальном ни какой разницы нет излишки бензина в обоих случаях сбрасываются через обратный клапан. Последствия наступят если на не заведенной машине оставишь вкл. зажигание - ПОСАДИШЬ АККАМУЛЯТОР.

_________________
Нам ВРАГИ не нужны мы сами справимся.
Vista Ardeo 1999 3S FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2006, 07:43 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2006, 03:00
Сообщения: 27
Тем: 4
Репутация: 1
Перемычку ставить между контактами №3 и 5 (силовая цепь), на реле эти контакты нормально разомкнуты (не звонятся тестером) , а контакты №1-2 (управляющие) нормально замкнутые (сопротивление 1Ом). На топливный насос перемычка повлияет так: он будет включаться в момент вкл. зажигания IG2 когда загорается дисплей (не путать с режимом IG1- включенный магнитофон), с реле его включение происходит когда начинает крутить стартер.
В остальном ни какой разницы нет излишки бензина в обоих случаях сбрасываются через обратный клапан. Последствия наступят если на не заведенной машине оставишь вкл. зажигание - ПОСАДИШЬ АККАМУЛЯТОР.
_________________
Vista Ardeo 1999 3S FSE

Не пойму тама четыре контакта всего откуда вы взяли 5-й. Плиз покажите в ресунках.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2006, 08:02 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2006, 03:00
Сообщения: 159
Тем: 7
Откуда: Хабаровск
Репутация: -13
Помог 92 бензин


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2006, 08:06 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2006, 03:00
Сообщения: 27
Тем: 4
Репутация: 1
Я пробовал бензин 92 95 98 и Авиационный разнецы нету почти. Че РАсход просто чуть меньше и двигатель тянет лучше.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2006, 08:21 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2006, 03:00
Сообщения: 27
Тем: 4
Репутация: 1
Да полюбому. Дело в саже и давлени.
1. Сажа забивает коллектор. (из-за него не хвотает воздуха)(А сажа образуется из-за свечей из-за того они изнощены, просто в ламы даже Японцам свечи менять из-за коллектора который мешает и бензина Типа думаете свечи платиновые на 100 тысяч км. Нифига подобного пробегало два раза а то и три раза больше. Заводится ездит да и ладно. )

1.1Сажа мешает саслонкам и датчикам.

1.2 Сажа забивается Форсунку Холодного пуска. (Тута его надо чистить. Сначало держишь на горелке 15 сек два раза и опресовать жидкостью типа Очистителья карбюратора)


2. Не хвотает давления. Из-за Изношенного ТНВД. И топливного насоса в которой фильтр забился или моторчик износился.


И кстати Форсунку Холодного пуска никто не разбирал?
Может кто вытаскивал сетку который находится внутри форсунки. И у кого как оно брызгает?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2006, 08:33 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 16
Откуда: Иркутск
Репутация: 31
Вчера, значит, поехал я на промывку форсунок со снятием, по 2-м причинам, из-за УТТ, и из-за того что "...а вдруг резвее будет" :)
Блин, мыли 2 часа, сначала все лили плохо, потом 2 отчистились, а две не хотели догонять... вот их то и мучили...
Схема очистки простая. Снимать форсунки теперь, полагаю, могу сам, дело 5-ти минут... всего то 2 болта. Потом он их положил в какую то ванночку, а потом подцепил к стенду и процесс хим очистки начался... в течении 2-х (!!!) часов. Т.е. тут можно сделать вывод, что промывка без снятия результата бы не дала.
На мой вопрос о УТТ, сервисмен ответил что это случается у всех моторов 1ZZ, которые приезжают к нам на диагностику, и что причина, обычно, в забитых форсунках, или в бензонасосе. (MAF, фильтра и т.п. - дело пятое, но и из-за них тоже может быть...).
В конечном итоге после чистки форсунок и подцеплению их к машине, СО показало 0,4, а это много... Он лазил, смотрел, нюхал, мерил... пришел к выводу, что это из-за бодяжного бензина, который я заливаю в "ОМНИ"... свечи, которые были в красном нагаре говорили о низком качестве бензина (я лью 92-й). Пожалуй, сменю заправку...
О результатах:
Машина стала резвее и динамичнее на низах! Ощутимо...
Сегодня заводил, УТТ нет!!! Чирк - и обороты поднялись моментально...
УРА!.
:)

_________________
Vista Ardeo. 2000 г. 1ZZ, VVTi, 1800 см3. ===
So remember, or on a forehead to burn out?
...Je veux а la maison, а Japon...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2006, 09:15 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2006, 03:00
Сообщения: 27
Тем: 4
Репутация: 1
Сама форсунка холодного пуска не разбираема?
Снимаешь из впусного колектора отсееденив все болты и шлаг.
А дальше саму именно не разобрать? Внутри форсунки сетка. А никто не пробовал эту саму сетку отуда отковырять?

У каго как форсунка брызгает?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2006, 09:39 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2006, 03:00
Сообщения: 87
Тем: 4
Откуда: Омск
Репутация: 0
Сетка из форсунки не вытаскивается, точнее вытаскивается, но один раз. потом идешь в магазин за новой форсункой

_________________
Vista Ardeo ZZV50, 1ZZ-FE, 2WD. EXCELLENT ED (Диван, TV, Нафигация), '99


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2006, 09:46 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2006, 03:00
Сообщения: 27
Тем: 4
Репутация: 1
Вытаскиваю реле бензанасоса. А тама 4 контакта.

Какие кантакты замыкать те которых были побелее или медные?

В гнездо от реле куда провод которые ближе комне или дальше от меня когда я капот открываю?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 280 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 19  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 06 май 2024, 19:41
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика