Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям
Решил вот создать тему именно по утреннему траблу Тойоты, объединить все разговоры в одну тему. Под траблом я понимаю все проблеммы системы зажигания до -15 гр., а то некоторые удивляются: почему это завести машину не могут в -35 гр. без подогрева, типа должна и хоть тресни , а это уже не траблы, а обычное поведение машины на такой зверский холод. Обычно ярко выраженным симптомом УТТ, является плавающие и низкие обороты х.х. при заводке на холодную после ночной стоянки, машина дергается и пытается заглохнуть. Или к утру вообще отказывается заводиться, хотя на улице к примеру всего лишь -10 гр.
Вот сделал кое-какие выжимки с нашего форума:
alexandr
Всем добрый день.
Проблема заключается в следующем: после покупки, уже почти год, что зимой, что летом двигатель запускаеся и его "колошматит", после второго пуска начинает работать сначало нормально, но примерно через полминуты начинают плавать обороты от 650 до 1200, после прогрева обороты устанавливаются на 650, т.е. все приходит в норму.На следующий день все повторяеся. На диагностике показывает все коды в норме.Сервисмены чешут затылок.Советуют кто что, проверяли пусковое устройство - в норме, поменяли датчик температуры двигателя - ничего не дало, предлагают поменять узел дроссельной заслонки , где стоит клапан холодного пуска, но проводить эксперимент за 3 тыс. нет желания и так уже истрачено впустую 2.5 тыс.Надеюсь на вашу помощь, всем заранее спасибо.
------------------------------------------------------------------------------
denkm27
Продам ещё одну идею насчёт холодного пуска и УТТ.
Ещё в пршлую зиму заметил что завести двигатель намного проще если предварительно включить стартер на 0,2 сек. Оно и понятно количество паров бензина в коллекторе становиться больше да и коленвал с места стронулся. Так вот проверяя этой осенью форсунку ХП (вытащив её из коллектора) заметил что во время первого запуска колличество топлива распыляемое форсункой наполовину меньше чем во второй раз. Открыв схему электрооборудования обнаружил, что бензонасос имеет двойное управление плюс идет через реле IG2, а минус через транзистор в компе. Проще говоря насос начинает работать когда включается стартер. Получается что при первом запуске (после долгой стоянки) давление в магистрале ниже рабочего, так как форсунка и насос срабатывают одновременно. Решив что это не есть хорошо проверил свои предположения тестером, после подтверждения теории просто удалил реле бензанасоса, поставив перемычку в его силовую цепь(контакты 3-5). Теперь насос включается в режиме IG2 (зажигание вкл) и на момент вкл стартера и форсунки ХП успевает создать давление в системе. На практике машина заводиться уже неделю с первого раза (стартер работает не более 1,6с ограничено сигналкой) температура от 0 до -10С.
---------------------------------------------------------------------------------
qubik
У кого такая же проблема встала в последние дни? Машинка не хочеть заводиться. Заводиться только если выжать педаль в пол, а так отказывается схватывать. Может у кого был подобный опыт в прошлый год? В связи с этим и предстоящими морозами, хочу поставить аккумулятор хотя бы на 55Ah. Поможет ли в этом случае? Все таки на улице еще не морозы, а заморозки.
Есть вариант, что попала вода, но навряд ли.
Понимаю, что начнете советовать поменять/ проверить свечи, форсунки, топливный фильтр. Конечно, не плохо бы все это сделать, но стоит в куче уж очень дорого.
Может кто подсткажет диагностику в Омске?
--------------------------------------------------------------------------------
Судя потому-что ты заводишся только с полностью нажатой педалью газа (вроде происходит продувка цилиндров и используется если свечи залило - судя по книге) то получается, что аккумулятором ты врядли отделаешся.
--------------------------------------------------------------------------------
Причем тут аккумулятор, если он крутит, можешь ради эксперимента 190 поставить аккум. все равно ни чего не изменится поверь.
Вобще-то по этому поводу ищи на форуме, сколько раз эту тему обсуждали, там куча инфы, недавно я писал причины от чего не заводится D-4 на холодную.
В частности в твоем случае вероятнее форсунка холодного пуска
Удачи!
_________________
Vista Ardeo 98г. D-4
--------------------------------------------------------------------------------
Проблема в том, что при чистке впускного коллектора эта самая форсунка должна была быть промыта. Есть еще версии? Топливный фильтр?
Интересно конечно в поиске читать сообщения типа "поменял все" и заработало, но хотелось бы конкретных советов. Насос менял сразу при покупке, по необходимости. Чистил коллектор, проверяли свечи. Стех пор прошел около 12 тыс. машина 4 мес.
--------------------------------------------------------------------------------
qubik писал(а):
Проблема в том, что при чистке впускного коллектора эта самая форсунка должна была быть промыта. Есть еще версии? Топливный фильтр?
Интересно конечно в поиске читать сообщения типа "поменял все" и заработало, но хотелось бы конкретных советов. Насос менял сразу при покупке, по необходимости. Чистил коллектор, проверяли свечи. Стех пор прошел около 12 тыс. машина 4 мес.
----------------------------------------------------------------
Не понимаю я вас, каких еще"конкретных" советов вы хотите, ну "поменяйте машину"
Вот почитайте здесь:http://www.vistaclub.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=868
А форсунку холодного пуска проще пареной репы снять от силы 10 мин и без сущесвенного разбора двигателя, две гайки на под ключ (трубчатый жигулевский 8*10) на десять, фишку при помощи отвертки простой, до шланг от ТНВД штуцер открутить под ключ на 12 накидной не кривой и все - чистите на здоровье
Находится форсунка на верхней части впускного коллектора ближе к дрос. заслонке смотреть со стороны салона, сама форсунка здесь:
http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... &piid=2531 каталожный номер детали 23260-74080.
Ну gubik, куда уж конкретней.
Удачи.
-------------------------------------------------------------------------------
edward
предлагаю - бензонасос
Не уверен, что у вашего двигателя есть реле бензонасоса, но если есть, то можно перед утренним запуском перемкнуть контакты бензонасоса, что бы подкачать топливо, если бензин ушел из магистрали, то должно помочь. По крайней мере будешь знать, что виноват действительно бензонасос.
---------------------------------------------------------------------
vistavod
У меня было так:
Покупка а\м октябрь месяц,в первое утро владения завел с пятого раза,неприятно удивился(на улице -5 примерно).Тоже схватился за голову ,менял свечи,топливный фильтр,мыл форсунку ХП.Но пока не перешел на 92 бензин заводилась хреново.Попутно заменил ТНВД ,просто так ,для самоуспокоения.После этого проездил всю зиму(2004-2005) без проблем,в морозы до 30 заводилась с первого раза.
Вторую зиму (2005-2006) при температуре ниже 20 начались проблемы ,а при минус 25-30 заводил кое как с газом в пол(только так в -30 завелась).Свечи не заливал ни разу,потому что всетаки заводил с четвертого-пятого раза ,но заводил.А если зальешь свечи ,не заведешь пока не продуешь,и не подогреешь двиг.
Все это (Зима 05-06) после чистки впуска и т.д.Только вот форсунки не мыл.
Из всего этого я лично для себя сделал вывод что :
1.Надо мыть рабочие форсунки,их состояние можно проверить с помощью сканера Launch 431 (с нужной прошивкой есс-но),по топливной коррекции.
2.После пробега по России около 50 тык ,мой новый ТНВД немного состарился и не выдает положенного давления.А в сумме с закоксованными форсунками это дает проблемы с запуском.
З.Ы. А по поводу запуска со второго раза думаю заморачиваться не стоит,это общеизвестный УТТ Тойоты,причиной которому падение давления в рампе за ночь.
http://www.vistaclub.ru/modules.php?nam ... 9&start=15
http://www.vistaclub.ru/modules.php?nam ... 0%F6%E8%FF
http://www.vistaclub.ru/modules.php?nam ... 0%F6%E8%FF
--------------------------------------------------------------------------------
машина ночует на улице. пока самая холодная температура была -20. итак алгоритм:
1. подхожу к машине
2. снимаю с сигнализации
3. сажусь в машину (можно не садиться)
4.вставляю ключ в замок зажигания и поворачиваю, секунд на 15-20 (чтобы насос подкачал бензин)но не завожу машину!
5.Завожу машину секунд на 5.
6. Глушу.
7. не вынимая ключа ставлю на сигнализацию, снимаю с сигнализации. (дверь можно не закрывать если не садились в холодную машину)
8. завожу машину.
9., включаю оборгев, и начинаю чисть замерзшие стекла.
заводилась в таком алгоритме в -20. холоднее пока не было. масло полусинтетика, аккумулятор родной, гдето в инете вычитал. мне помогает
---------------------------------------------------------------------------------
Есть мнения что в случае если свечи-катушки--провода исправны, причиной не стабильных оборотов сразу после запуска до выхода на рабочую температуру, являются проблеммы с форсунками, или из-за малого давления в топливной рамке, от того что обратный клапан не держит и за ночь бензин уходит, из-за изношенных щеток генератора, датчика MAF. У кого еще какие мнения пишите.