* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 280 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2008, 22:33 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2008, 04:00
Сообщения: 10
Откуда: г. Томск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


vistavod писал(а):
правда не знаю в каком еще авте можно припарковаться правой дверью в сугроб и ПЕШКОМ выйти через левую))

Влегкую это сделать можно и в Наде и в Фантике .. :D

---
Сёдня с ключа вечером попробывал чуток побольше покрутить , завелась с первого раза температура -17 за бортом .. 8O
Может УТТ и нету у меня, просто напоролся на бензин левый. Причиной тому является пердёж сероводородом иногда но не всегда ..
Сменил заправку, буду наблюдать .. :)
И ещё мне сдаётся что поутру кондесат может быть на свечах, поэтому некачественная искра в совокупности с некачественным бензином делают своё дело .. :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2008, 09:45 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2007, 04:00
Сообщения: 161
Тем: 3
Откуда: Сибирь, Томск
Репутация: 0
по поводу конденсата, я свою заводил всегда, даже и в минус 35, после 4х дней стояния на таком же морозе, правда завел со второго акума, стартер крутит бодро, иногда есть вспышки , но не заводится, позднее научился ее заводить, первый раз крутишь стартером сек 3 с выжаой педалью газа (продувка цилиндров), ждешь сек 20, потом включаешь зажигание, ждешь когда отработают заслонки во впускном, их слышно, и включаешь стартер, заводится со 2й -3й попытки, так что щас хватает и одного акума
P.S. движка 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2008, 11:07 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2008, 04:00
Сообщения: 10
Откуда: г. Томск
Репутация: 0
fev писал(а):
по поводу конденсата, я свою заводил всегда, даже и в минус 35, после 4х дней стояния на таком же морозе, правда завел со второго акума, стартер крутит бодро, иногда есть вспышки , но не заводится, позднее научился ее заводить, первый раз крутишь стартером сек 3 с выжаой педалью газа (продувка цилиндров), ждешь сек 20, потом включаешь зажигание, ждешь когда отработают заслонки во впускном, их слышно, и включаешь стартер, заводится со 2й -3й попытки, так что щас хватает и одного акума
P.S. движка 3S-FSE

Сёдня после ночи , завелась с пульта спервого раза заглохла через 10 сек.. на второй завелась окончательно .. температура -25 .. Если бы с ключа крутил , завелась бы с первого, на сигналке заводские установки время прокрутки стартера .. Так что заправку именуемую как "Самолёт" я для себя забраковал .. Осталось топливный фильтр поменять и БДЗ почистить и будет как раньше с первого раза с пульта.. Автопрогревы даром не проходят, что то всё равно засерается..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2008, 11:34 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2007, 04:00
Сообщения: 161
Тем: 3
Откуда: Сибирь, Томск
Репутация: 0
у меня если долго постоит то с брелка незаводится принципиально, нехватает времени прокрутки стартером, да мне и ненужно это, машина стоит в гараже железном, и брелок уже в 15ти метрах от гаража неработает, утром возле работы ставишь, вечером с брелка заводиться с 3-4й попытки, если сильно холодно грею еще и в обед, для себя решил что нужно чистить впускной, грязи там предостаточно, видел когда менял свечи, БДЗ чистый, еще неуверен в ФХП, но это уже все до весны, щас тока почищу форсунки, заказал жижу в бак, а вообще незнаю или это из-за того что д4 или просто двигатель в нормальном состоянии, но в минус 35 он заводиться сам, видел много машин которых в теплые гаражи оттаскивают или на мойке отогревают чтоб завести, так что я пока доволен, для себя сделал вывод, что для 3S-FSE нужен проверенный бенз и хороший акум и морозы нипочем


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2008, 12:14 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2008, 04:00
Сообщения: 10
Откуда: г. Томск
Репутация: 0
Аккамулятор первое дело , бензин тоже ..
У меня просто наверно не хватает давления в топливой магистрали , поэтому с первого раза и глохнет .. Про БДЗ не знаю чистый или нет, летом в Автосане, когда снимали дату сказали что чистый.. XXX у меня стабильные и нормальные , напрягает слегка колбасня в первую минуту запуска на верхих оборотах тахометра , но и собственно запуск , а ведь не так давно после нового года простояла 8 дней, морозы ты сам знаешь какие были , аккамулятор зарядил , тыркнул с брелка с первого раза на улице было тогда -25..-27 .. Обороты подскочили 1800 и плавно через некоторое время скатились до нормальных по мере прогрева ..
Заметил такую особеность от заправки до заправки, в зависимости от бензина иногда появляется 1-2 секундный тёмный выхлоп, пахнет исключительно горелым бензином .. Это о качестве бензина ..
А D4 зимой лучше пашет, эт я по своему говорю. как будто погода для него .. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2008, 14:04 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
шумок неприятный есть конечно при запуске на холодную 3S-FSE , но скажите у кого его нет ;) была у меня Карина с цепным мотором так же и Королла 5A-FE на холодную тоже превую минуту не такая тихая как хотелось бы ;)
а тут не так давно послушал как запускаеться 1NZ полтарашка на Аллионе 2002г. пробег около 60000 км. .... мама дорогая 8O обороты более 2000 и звук такой жозенький, мне с непривычки стало не по себе.... а потом прогреваеться и всё нормально :) да и тот же цепной 1ZZ я думаю в первую минуту холодного старта тихим не назовёшь :D поэтому этот момент не в счёт ;)

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2008, 09:10 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2008, 04:00
Сообщения: 10
Откуда: г. Томск
Репутация: 0
fev
Вчера поменял толивный фильтр.. Пытались дупликат впарить, отказался , пошёл купил оригинал его и поставил..
Результат не заставил себя долго ждать .. Машина простояла 14 часов со вчерашнего дня. естественно на улице при морозе -18 .. Завелась со второго раза , колбасит перестала на максимально-прогревочных оборотах , работает ровно,обороты в норме ..
Когда фильтр сняли, какая-то чёрная муйня в виде грязи вылилась с него .. Сервисменов улыбнуло, сказали что родной .. Мож на ипонском бензине это и нормально .. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2008, 13:39 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2008, 04:00
Сообщения: 9
Тем: 1
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
emer писал(а):
шумок неприятный есть конечно при запуске на холодную 3S-FSE , но скажите у кого его нет ;) была у меня Карина с цепным мотором так же и Королла 5A-FE на холодную тоже превую минуту не такая тихая как хотелось бы ;)
а тут не так давно послушал как запускаеться 1NZ полтарашка на Аллионе 2002г. пробег около 60000 км. .... мама дорогая 8O обороты более 2000 и звук такой жозенький, мне с непривычки стало не по себе.... а потом прогреваеться и всё нормально :) да и тот же цепной 1ZZ я думаю в первую минуту холодного старта тихим не назовёшь :D поэтому этот момент не в счёт ;)


У меня проблема похожа на твою, стоит машине постоять около 10 часов, даже при -5, то завести её уже проблема, умные люди говорят, что за длительное время падает компрессия, что вообщем-то норма, на некапиталеных движках, зажатые клапана тому виной, скоро буду делать, не помню как называется процедура, но что-то связано с шайбами, как сделаю, сообщк результат, но ради интереса попробуй замерит компрессию на холодную, если падает сильно, то вообщем-то вот она проблема, я до этого момента, поменял и прочистил абсолютно всё, что могло влиять на завод...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2008, 13:43 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
Spirit писал(а):
emer писал(а):
шумок неприятный есть конечно при запуске на холодную 3S-FSE , но скажите у кого его нет ;) была у меня Карина с цепным мотором так же и Королла 5A-FE на холодную тоже превую минуту не такая тихая как хотелось бы ;)
а тут не так давно послушал как запускаеться 1NZ полтарашка на Аллионе 2002г. пробег около 60000 км. .... мама дорогая 8O обороты более 2000 и звук такой жозенький, мне с непривычки стало не по себе.... а потом прогреваеться и всё нормально :) да и тот же цепной 1ZZ я думаю в первую минуту холодного старта тихим не назовёшь :D поэтому этот момент не в счёт ;)


У меня проблема похожа на твою, стоит машине постоять около 10 часов, даже при -5, то завести её уже проблема, умные люди говорят, что за длительное время падает компрессия, что вообщем-то норма, на некапиталеных движках, зажатые клапана тому виной, скоро буду делать, не помню как называется процедура, но что-то связано с шайбами, как сделаю, сообщк результат, но ради интереса попробуй замерит компрессию на холодную, если падает сильно, то вообщем-то вот она проблема, я до этого момента, поменял и прочистил абсолютно всё, что могло влиять на завод...

да вообще-то у меня с запуском проблемы нет ;) с чего это ты взял ?
и прёт как надо ;)

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2008, 13:37 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2008, 04:00
Сообщения: 9
Тем: 1
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
emer писал(а):
Spirit писал(а):
emer писал(а):
шумок неприятный есть конечно при запуске на холодную 3S-FSE , но скажите у кого его нет ;) была у меня Карина с цепным мотором так же и Королла 5A-FE на холодную тоже превую минуту не такая тихая как хотелось бы ;)
а тут не так давно послушал как запускаеться 1NZ полтарашка на Аллионе 2002г. пробег около 60000 км. .... мама дорогая 8O обороты более 2000 и звук такой жозенький, мне с непривычки стало не по себе.... а потом прогреваеться и всё нормально :) да и тот же цепной 1ZZ я думаю в первую минуту холодного старта тихим не назовёшь :D поэтому этот момент не в счёт ;)


У меня проблема похожа на твою, стоит машине постоять около 10 часов, даже при -5, то завести её уже проблема, умные люди говорят, что за длительное время падает компрессия, что вообщем-то норма, на некапиталеных движках, зажатые клапана тому виной, скоро буду делать, не помню как называется процедура, но что-то связано с шайбами, как сделаю, сообщк результат, но ради интереса попробуй замерит компрессию на холодную, если падает сильно, то вообщем-то вот она проблема, я до этого момента, поменял и прочистил абсолютно всё, что могло влиять на завод...

да вообще-то у меня с запуском проблемы нет ;) с чего это ты взял ?
и прёт как надо ;)




ЭТО ДЛЯ STAR 69 ПРЕДНАЗНАЧАЛОСЬ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2010, 03:09 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 04:00
Сообщения: 1570
Тем: 78
Откуда: Москва
Машина: др. Японка
О машине: 3S-FSE(D-4)'99, SV-50, мультик.(была)
Репутация: 557
прочитал всю тему. Есть несколько вопросов:
горячая заводится отлично. Даже если постоит часов 5 при -20 Заводится с полпинка....
А вот если выйти с утра и попытаться завести-начинается хрень. От погоды не зависит(от 0 до -25 одинаково).
Иногда стартером с совокупности приходится крутить около минуты(само собой с перерывами). Когда заводится четко выставляет обороты и по мере прогрева снижает до нормальных оборотов ХХ.
Свечи новые поставил-не помогло. Впускной коллектор чистил.

По всей вероятности то форсунки и форсунка Холодного пуска?


Как проверить работу форсунки ХП? При какой температуре она срабатывает? Какие вообще условия ее срабатывания?
Вытаскивал из коллектора, подсоединял бензопровод - не прыскает(после простоя при -10 2 часа).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: УТТ и бензонасос!
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2010, 00:55 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 04:00
Сообщения: 218
Тем: 14
Откуда: г. Благовещенск Амурской обл.
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: zzv50
Репутация: 115
Гдето, както читал, что общеизвестный УТТ Тойоты является падение давления в топлтвной рампе за ночь,
Также нашел что надо:
denkm27 писал(а):
Best писал(а):
Ладно снимаю я реле бензанасоса, а тама всего 4 контакта.
Куда ставить перемычку? Обьясните по подробнее. И как эта перемычка повлияет на топливной насос давление будет подоваться все больше? не черевато ли последствиями

Перемычку ставить между контактами №3 и 5 (силовая цепь), на реле эти контакты нормально разомкнуты (не звонятся тестером) , а контакты №1-2 (управляющие) нормально замкнутые (сопротивление 1Ом). На топливный насос перемычка повлияет так: он будет включаться в момент вкл. зажигания IG2 когда загорается дисплей (не путать с режимом IG1- включенный магнитофон), с реле его включение происходит когда начинает крутить стартер.
В остальном ни какой разницы нет излишки бензина в обоих случаях сбрасываются через обратный клапан. Последствия наступят если на не заведенной машине оставишь вкл. зажигание - ПОСАДИШЬ АККАМУЛЯТОР.

Блин, я наверное совсем по пояс сверху деревянный, но объясните мне пожалуйста на пальцах где находятся эти контакты 3 и 5 силовой цепи, дабы я не спалил чего лишнего.. Желательно фото =)

_________________
Ardeo, 1ZZ, 1998г., Бортовой комп, 4 колеса, руль, тормоза =))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: УТТ и бензонасос!
СообщениеДобавлено: 03 авг 2013, 15:15 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2012, 15:44
Сообщения: 754
Тем: 13
Откуда: Владивосток
Машина: др. Японка
О машине: классный аппарат Vista ArdeВА
Репутация: 1983
Подниму тему т.к. актуально.
На холодную стало заводиться со второго раза. Мотор дрыгаясь, схватывал еле, еле. Сегодня и на горячую еле заводится.....с 3-4 раза. Думаю на бензонасос....но ведь при добившемся запуске всё нормально, двигатель работает ровно. Фильтра топливные менял год назад. Походу ещё немного и не заведу вообще.
Ребята, поделитесь опытом куда смотреть.

_________________
Всякие штуки


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: УТТ - Утрений Трабл Тойоты или проблемы с запуском двигателя
СообщениеДобавлено: 03 авг 2013, 16:02 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Это не УТТ это обычные проблемы с запуском, другая тема.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: УТТ - Утрений Трабл Тойоты или проблемы с запуском двигателя
СообщениеДобавлено: 09 авг 2013, 09:59 
Не в сети
Любитель Японии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2013, 09:25
Сообщения: 1353
Тем: 45
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50 N180G
Репутация: 429
интересно, а клапан холостого может быть причиной?
просто когда машину трясет на низких оборотах, то я скидываю фишку с клапана хх и обороты повышаются до нужных
накидываю - и опять низкие


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 280 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 20:34
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика