* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 1ZZ to edward
СообщениеДобавлено: 30 авг 2006, 10:34 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2006, 03:00
Сообщения: 13
Тем: 2
Откуда: Биробиджан
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


to Edward: я посты не пихаю, а пишу. Я не утверждаю а прошу заценить информацию. Это ты лично в японии менял 1ZZ в 04.2000г.
что так категорично утверждаешь. Люди в toyota-club поди не глупее
нас с тобой!

_________________
Vista Ardeo 1ZZ 2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2006, 11:16 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Двигатели действительно менялись в японских в 2000м году, и именно с апреля - визуально отличается впускной коллектор - пластиковый, четыре катушки вместо двух сдвоенных, а главное - другой блок, который снова поменялся в начале 2001го и еще раз - в конце 2002.
Но самое важное, наверно, для нас - это то, что с 11.2001 пошли новые кольца и поршни. Взаимозаменяемые и вроде как получше "старых".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2006, 12:13 
Не в сети
Site Admin
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2005, 03:00
Сообщения: 814
Тем: 22
Откуда: Красноярск был / Москва - Сейчас.
Репутация: 97
Просто до ресталинга покемоны ставили кольца и маслосъемные из более "мягкого" метала - т.к. опыта работы "одноразового" двигателя похоже не было и решили подстраховаться. Позднее стали ставить уже из других материалов -более прочных - как следствие больший ресурс оных. Поэтому, как правило, жор масла на на доресталиноговом 1ZZ - лечится заменой маслосъемных и колец. Просто этото пост уже и на форуме auto.vl.ru проходил и тут... смысл какой? то что маслосъемные не помогли вылечить?

_________________
Сейчас: Volkswagen Touareg 3.2
Была: Vista Ardeo 1ZZ 2001г. DVD ТV Multivision Нафигация Navitel Double Xenon проставки


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2006, 12:19 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2006, 03:00
Сообщения: 13
Тем: 2
Откуда: Биробиджан
Репутация: 0
Edward внимательно почитай мой пост. Человек пишет, что поменял
все что можно - результат 0.

_________________
Vista Ardeo 1ZZ 2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2006, 12:33 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
varvar писал(а):
Edward внимательно почитай мой пост. Человек пишет, что поменял
все что можно - результат 0.


и о чём это говорит? я так думаю о том, что у него причина в чем-то другом.
з.ы. я вот тоже поменял всего навсего колпачки и колца и результат- 0. (в сысле нулевой расход масла от смены до смены).

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2006, 13:13 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2006, 03:00
Сообщения: 13
Тем: 2
Откуда: Биробиджан
Репутация: 0
Arkan если не секрет где брал колпачки и кольца.
Какой код по каталогу.
Сколько проехал после замены.
Заранее благодарен.

_________________
Vista Ardeo 1ZZ 2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2006, 15:06 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
varvar писал(а):
Arkan если не секрет где брал колпачки и кольца.
Какой код по каталогу.
Сколько проехал после замены.
Заранее благодарен.


в магазине у знакомых. оригиналы. николаева 14. они везде есть вообще-то.
не знаю, в экзисте посмотри если интересно. в магазине обычно номер кузова назыаешь, они по нему на твою машину все и находят.
сейсас 152, брал - было 82, заменил через 7 т.км. пробега - значит 152-82-7=63.
да не за что.
з.ы. лью только кастрол. менял раньше через 10, щас через 7 (на всякий случай). с движком больше ничего не делал, только ремень навесных агрегатов поменял. немного беспокоит сильный "выхлоп" - поток воздуха из масляной горловины (выхлопными газами не воняет), но масло не жрет и ладно, очевидно сальники хорошие еще. хотя систему вентиляции картерных газов надо посмотреть - по книге каждые 20 т. км. надо проверять, правда не написано как.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2006, 16:05 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2005, 04:00
Сообщения: 153
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Господа!!!
Можете меня поздравить-я отремонтировал сегодня свой 1ZZ.
Кольца, колпачки, шатунные вкладыши, все сальники и резинки.
О том, что будет дальше отпишусь!

_________________
Vista-sedan 1998.
1ZZ-FE, "мордапривод".
Новосибирск.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Конец жору масла!
СообщениеДобавлено: 01 сен 2006, 00:00 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006, 03:00
Сообщения: 7
Откуда: Барнаул
Репутация: 0
Конец жору масла !!! Пробежал сегодня по трассе Барнаул-Новосибирск-Барнаул (всего 550 км), скорость 80-120 км. Уровень остался тот же. Была замена колец и колпачков.

_________________
Vista Ardeo 1998, 1ZZ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 сен 2006, 10:28 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
И во сколько вам обоим все обошлось и каков был жор масла на момент ремонта?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 сен 2006, 10:32 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2005, 04:00
Сообщения: 153
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Расход: ~~300 гр /400 км.
20 тыщ руб. ремонт с запчастями.

_________________
Vista-sedan 1998.
1ZZ-FE, "мордапривод".
Новосибирск.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 сен 2006, 10:59 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 16
Откуда: Иркутск
Репутация: 31
vitales писал(а):
Расход: ~~300 гр /400 км.
20 тыщ руб. ремонт с запчастями.

Т.е. от замены до замены - около 10 литров масла??? Не хилый расход...
Что то изменилось в поведении машины после ремонта?

_________________
Vista Ardeo. 2000 г. 1ZZ, VVTi, 1800 см3. ===
So remember, or on a forehead to burn out?
...Je veux а la maison, а Japon...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 сен 2006, 12:11 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2005, 04:00
Сообщения: 153
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Вчера только сделал!
Лучше тянуть стала-пока обкатываю неторопливо езжу.
Не 10 литров конечно было-поменьше, но все равно был расход который меня мучил.
Вскрытие показало-кольца маслосьемные нафиг залегли!!!!
Колпачки разбиты и деревянные!!!!!!
Море нагара 1-1.5мм в двигателе везде!!!!!!!!(Было)
Притерли выпускные клапана после очистки от нагара.
Все резинки и прокладки заменили.
На мой взгляд поработали люди хорошо и качественно-по этому и цена за работу 12 рублей, остальное запчасти.

_________________
Vista-sedan 1998.
1ZZ-FE, "мордапривод".
Новосибирск.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 сен 2006, 12:27 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 03:00
Сообщения: 320
Тем: 14
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
.. скажи где делал: у знакомых или в Д-4 ?... сколько они возились ? почем нынче колпачки и кольца ? а то мож и я сподоблюсь к зиме.. :)

_________________
Ardeo, 99 г.в., D-4
In nomine Paris, et Filii, et Spiritus Sancti. Amen !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 сен 2006, 14:15 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 16
Откуда: Иркутск
Репутация: 31
Father Alex писал(а):
.. скажи где делал: у знакомых или в Д-4 ?... сколько они возились ? почем нынче колпачки и кольца ? а то мож и я сподоблюсь к зиме.. :)

А разве в D4 и в 1ZZ одинаковые колпачки и кольца? :)
... не уверен... :)

Раньше не слышал про проблему жора масла на D4 !!! ... Вот те на...

_________________
Vista Ardeo. 2000 г. 1ZZ, VVTi, 1800 см3. ===
So remember, or on a forehead to burn out?
...Je veux а la maison, а Japon...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 00:58
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика