* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 окт 2006, 14:22 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Езжу на Опе. Движка 1ZZ-FE. Поменял кольца, колпачки цепь, звездочки , натяжитель, ремень и короче все резиновое в движке. Расход был 4л на 10000 км. Пробег 183000 км. Ща обкатываю. Кольца которые стояли были с офигенным нагаром, думаю сделал не зря, т.к. планирую ездить не меньше года на ней. За год проезжаю 50-55 т.км. поэтому постоянно с канистрой масла в багажнике меня ездить не прильщало. Стоимость запчачтей 14500 (все резинки в движке) работу выполнял знакомый взял 6500 еще + масла, антифпиз и др. и т.п.+1000 за фильтр в коробке+"яйца" 1250*2=2500, короче в итоге 27000 за все. Ног вот прблема, загорелась лампочка "проверь двигатель". На диагностике выдал комп ошибку Р1349. Вот теперь грею голову как с этим бороться. По ходовым качествам движка говорить рано еще, ща обкатываю, проехал всего 450 км после ремонта, но вроде стал лучше тянуть на низах. Кто сталкивался с такой проблемой Р1349 ошибка VVTi подскажите как ее победить. Заранее благодарен


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 окт 2006, 17:53 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
vvti по моему не ремонтируется. весь узел на замену

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 окт 2006, 21:51 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
pell писал(а):
......По ходовым качествам движка говорить рано еще, ща обкатываю, проехал всего 450 км после ремонта, но вроде стал лучше тянуть на низах. Кто сталкивался с такой проблемой Р1349 ошибка VVTi подскажите как ее победить. Заранее благодарен
так понимаю обрыв или в проводке или в катушке клапана VVT, а не всего механизама. Открутить клапан VVT к которому провода подходят, снять прозвонить сопротивление и проверить как клацает подавая 12 вольт, и определиться при этом в чем проблемма -- в проводке или в клапане.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 окт 2006, 00:32 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2
Репутация: 0
vromi писал(а):
pell писал(а):
......По ходовым качествам движка говорить рано еще, ща обкатываю, проехал всего 450 км после ремонта, но вроде стал лучше тянуть на низах. Кто сталкивался с такой проблемой Р1349 ошибка VVTi подскажите как ее победить. Заранее благодарен
так понимаю обрыв или в проводке или в катушке клапана VVT, а не всего механизама. Открутить клапан VVT к которому провода подходят, снять прозвонить сопротивление и проверить как клацает подавая 12 вольт, и определиться при этом в чем проблемма -- в проводке или в клапане.

подскажи, плиз, где он стоит? Блин нас танцию ехать нехочу, у нас там похоже одни хамы работают, опыт общения с ними имеется, расскажу об этом позже. Лучше сам разберусь. Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 окт 2006, 08:20 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 03:00
Сообщения: 533
Тем: 2
Откуда: Красноярск
Репутация: 7
Pell!
Приглашаю тебя посетить наш клуб Опаводов, если ты еще о нем не знаешь:
http://www.toyota-opa.ru/forums/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2006, 10:39 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2006, 03:00
Сообщения: 9
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
У меня тоже литрами жлала хотя и не дымила, я 40000 за лето проехал и 10 литров влил (считай машина постоянно на новом масле ездила :D
Так как продавать не собираюсь, отдал в ремонт, приказал менять всё что вызовет подозрения у мастера, сам отбыл в командировку...
поменяли:на 11500 руб
все кольца на поршнях
колпачки
цепь с успокоителем (что-то из них гремело)
прокладку (само-собой)
ну и масло с фильтром
свечи
работа:12500руб
итого 24000 руб и 3 дня работы

Уже 5000 проехал, уровень масла ни на милиметр не снизился, двигатель не гремит, тяги заметно прибавилось...
Делал в "Башне" на ул.Ионосферной (Новосиб) дали гарантию 1 месяц, который уже прошёл
:)

_________________
Vista Ardeo ZZV50 1ZZ 1999г.в. Белоснежная красавица


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2006, 19:25 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
pell писал(а):
.... ряподскажи, плиз, где он стоит? Блин нас танцию ехать нехочу, у нас там похоже одни хамы работают, опыт общения с ними имеется, расскажу об этом позже. Лучше сам разберусь. Спасибо

слева на двигателе, рядом с генератором и с патрубками впускного колектора.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 дек 2006, 10:04 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2006, 03:00
Сообщения: 159
Тем: 7
Откуда: Хабаровск
Репутация: -13
Плюсы :
расход масла 0
детонации нет
запуск с пол оборота
пропал УТТ
динамика выроска
вибрация ушла


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек 2006, 07:07 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
http://www.zr.ru/arch49336.html вот нашел

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 янв 2007, 13:24 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2006, 03:00
Сообщения: 21
Тем: 2
Откуда: Ставрополь
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 85
Добрый день. Был большой расход масла, что делал и что стало читайте ниже.
О машине выпуск 1998 года пробег 155600 км. В России 3 года. Подробнее о машине в отзыве:
http://reviews.drom.ru/toyota/vista_ardeo/11611/
Расскажу все по порядку, сами для себя решите, что пропустить, что нет.
Расход масла был такой: в городе за 4-5 тыс. км - больше половины уровня, на море от Ставрополя до Сочи туда обратно 1100 км по серпантину + подгазовки при обгоне и на подъемах, торможение двигателем - итого по трассе расход пол уровня на 1100 км. (Масло Motul 10W-40). В него была залита ерунда под названием Practex, якобы восстановитель металла, комплекный очиститель двигателя и т.д. (просто сказка по заявлению производителя).
После операций, описанных ниже, расход стал такой: за 5000 км из Ставрополя в Санкт-перебург и обратно 2 - 3 мм от максимальной отметки по щупу на масле Mobil 1 5W-50.
Что делал:
1 приехал домой после моря летом и в старое масло залил промывку HiGear для сильно загрязненных двигателе - слил черную жижу.
Потом залил промывочное масло. Слил - тоже было довольно таки грязное.

2 Поменял фильтр и залил новую полусинтетику - Mannol. Проехал километров 10 и приехал опять в гараж для раскоксовки. Раскоксовку проводил препаратом серии Lavr Next. Про него вы, я думаю знаете и технологию описывать не буду, если надо - переспросите.

3 после 3-х часов с залитым в цилиндры препаратом итог был такой: в 1-ом, 2-ом и 4-ом цилиндре осталось много жидкости, 3-ий был практически сухой. Шприцом удалось вытянуть не более 2-х кубиков жидкости. Завернул свечи, завел. Машина неимоверно дымила минут 5, потом дым стал пропадать. (кстати, срезал пол года назад катализатор, т.к. его состояние узнать просто-так нельзя было (цельнометаллический без фланцевых соединений, в отличии от наших десяток). Был в идеале, но я все же врезал вместо него трубу, а его оставлю до худших времен, глядишь когда-нибудь к СО начнут прикапываться на ТО, тогда и переделаю его под съемный.

4 после того, как дым прошел и машина полностью прогрелась, я в полусинтетику Mannol, которую залил 4 часа назад залил промывку, входящую в комплект с раскоксовкой. Итог: масло слилось чернючее. (это полусинтетика с пробегом 10 км и работой на холостых около 1 часа.)

5 залил такую же полусинтетику (Mannol) с заменой фильтра и откатал на ней около 3000 км. Масло ушло на 5 мм от максимальной отметки.

6 Заехал промыть форсунки все той-же автохимией Лавр на специальном стенде, заменил топливный фильтр (в баке чистота).

7 Перед поездкой на зимних каникулах в Питер процедуру по раскоксовке повторил. Только машину с раскоксовкой оставил на ночь. Итог: 1 и 3 - сухие цилиндры, 2 - 4 немного жидкости осталось. Завел, погазовал, заехал в гараж и остатками раскоксовывающей жидкости от первого и второго раза опять наполнил цилиндры. Через час ничего особо не поменялось, все слил, промыл промывочным маслом и залил синтетику Mobil-1 5W-50.

8 в него добавил автохимию Wynn's для восстановления эластичности маслосъемных колпачков и резиновых уплотнений и в дорогу на 5000 км. По дороге пару раз залил очиститель инжекторов и топливной системы Лавр (присадка в бак для улучшения свойств бензина, его моющей способности и так же раскоксовывающим эффектом). С ним машинка немного поддымливала. Я поначалу аж расстроился немного, думаю ни фига не помогло, ан нет, в Питере посмотрев на уровень я очень обрадовался.

Вот такие мои приключения с движком были.
Что касается коробки, после смены фильтра и замены жидкости на T-IV вместо Dextrona-III стало поплавнее переключение передач.
(По поводу D-III в коробке - в отзыве).
Да, еще, пока проводил всякие раскоксовки - свечи ни разу не менял.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2007, 08:49 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 16
Откуда: Иркутск
Репутация: 31
Молодец! А вообще субъективно поведение машину улучшилось? Утренний запуск, динамика как?

_________________
Vista Ardeo. 2000 г. 1ZZ, VVTi, 1800 см3. ===
So remember, or on a forehead to burn out?
...Je veux а la maison, а Japon...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: давление в движке
СообщениеДобавлено: 17 фев 2011, 10:55 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 17 фев 2011, 10:48
Сообщения: 6
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 50
Репутация: 0
Добрый день.
У меня проблемма - горит чек, ошибка VVTi.
Что только не делал , все поменял -цепь ,натяжители ,помпу , клапан ошибка не пропадает.
Давление правда 0,8 на хол. оборотах, не знаю - кажется маловато ??
Может маслянный насос кочает хреновато ? не подскажете что делать то??

Добавлено спустя 2 часа 23 минуты 30 секунд:
Re: Расход масла 1ZZ (вскрывать или не вскрывать?)
Я поменя кольца и колпачки и все стало в норму.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Расход масла 1ZZ (вскрывать или не вскрывать?)
СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 02:28 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 10 мар 2011, 02:05
Сообщения: 2
Тем: 1
Машина: Toyota Vista
О машине: 1zz
Репутация: 0
была такая тема по расходу масла, залил какую то эниос5 яповское масло что ли, воздушный фильтр оригинал,ощутимо расход уменьшился - 8000 проехал даже не доливал хотя до иркутска из улановки по трассе притапливал.Раньше на этом участке всегда доливал на обратной дороге.до этого всякое лил типа мобил,шел короче раз на раз не приходиться.Но чепь всё таки должна подъедать немного маслецо.Думаю от масла многое зависит,присадки амекосовские тож могут свойства резинок улучшить.удачи на дорогах!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 02 сен 2011, 23:29 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006, 03:00
Сообщения: 7
Откуда: Барнаул
Репутация: 0
jura писал(а):
Итог по жору масла (см. первый пост в теме) : заменил я колпачки, кольца, две прокладки, так как машину продавать не собираюсь. Кому интересно- стоимость деталей 6500, стоимость работы 8000. проехал пока километров 200, статистики нет. Вскрытие показало закоксовку колец, по блоку нет никакого видимого износа, хотя реальный пробег 200-250 тыс, вместо 137 тыс. на спидометре. Немного растянута цепь, пока решили не менять, терпимо. Спец мой выбор (между Д4 и 1ZZ) подтвердил в пользу 1ZZ. Жор масла типичная болезнь 1ZZ после 100 тыс., но не смертельная, все лечится!


Прикольно читать свое сообщение пятилетней давности :) . Кому интересно- сейчас на спидометре пробег 220 тыс., жор масла при больших оборотах 4 литра на 5000 км, началось потихоньку пару лет назад, принято решение капиталить движок, подробнее отпишусь позже.

_________________
Vista Ardeo 1998, 1ZZ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: двс 1зз была уже капиталка или просто замена калец пробег 300000
СообщениеДобавлено: 23 окт 2015, 11:41 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 18 июл 2014, 12:07
Сообщения: 254
Тем: 78
Откуда: поспелиха
Машина: Toyota Vista
О машине: седан
Репутация: 26
делать капиталку или уже думать о кантрактном двс расход масло грамм 500 по трассе на 1000
прогревочных оборотов тоже нет все передел чистка бдз клапан в баке. маф. бронепровода свечи фильтра не помогла. так же при прогреве 15 сек 1400 и подают сразу на 800 700 об


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 мар 2024, 22:20
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика