* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Жор масла на 1zz
СообщениеДобавлено: 23 авг 2006, 10:23 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 16
Откуда: Иркутск
Репутация: 31
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Я боюсь доверять непонятным сервисменам свою технику, которая стоит денег... Безусловно, когда ситуация будет критичной делать будет нечего, свесив голову поеду сдаваться на растерзание. Но, интуитивно полагаю, что делать этого не стану, долью и дальше поеду... На сегодня имеем - расход масла - литр на 5000 км.
В магазине увидел средство "ЛАВР", для проффесиональной чистки топливной системы с эффектом раскоксовки. ВОзможно и WINN's дает такой же эффект. Изначально, думаю, сделаю ка я промывку топливной, а там будем думать... Хотя, если честно, меня не сильно беспокоит такой расход масла...

Так или иначе, продавать буду к следующему лету, потому как в планах сгонять во владик, с целью приобретения автомобиля и отдыха на океане...
А если так - то можно прикинуть мои расходы на доливку... Считаю: литр на 5.000 км. это 250 р. (плюс-минус). За год проеду 30 т.км. Это 6 доливок. Т.е. 1.500 рублей... Сопоставимо с 2-мя заправками бензином. Но не как не сопоставимо с заменой маслосьемных колец... Не так ли?
Можно предположить, что выйдет из строя что то еще... Но так же можно предположить, что выйдет из строя нечто большее, при вмешательтве наших гениальных сервисменов...
Свой выбор я сделал, никому не навязываю свою точку зрения... А написал, для информации и для размышления...

_________________
Vista Ardeo. 2000 г. 1ZZ, VVTi, 1800 см3. ===
So remember, or on a forehead to burn out?
...Je veux а la maison, а Japon...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
Рекламные ссылки:
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 авг 2006, 18:51 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2005, 04:00
Сообщения: 153
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
буду делать ремонт колец колпачков и все такое!
заметано!

_________________
Vista-sedan 1998.
1ZZ-FE, "мордапривод".
Новосибирск.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 авг 2006, 11:11 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
Irkutsky писал(а):
На сегодня имеем - расход масла - литр на 5000 км.


это нормально. не имеет смысла вскрывать движок при таком расходе. если сильно захочется -поменяй колпачки. если пробег больше 120-ти, они наверняка сухие.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 авг 2006, 11:33 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 16
Откуда: Иркутск
Репутация: 31
Arkan писал(а):
Irkutsky писал(а):
На сегодня имеем - расход масла - литр на 5000 км.


это нормально. не имеет смысла вскрывать движок при таком расходе. если сильно захочется -поменяй колпачки. если пробег больше 120-ти, они наверняка сухие.


Какие это колпачки сухие?.. у меня пробег 185...

_________________
Vista Ardeo. 2000 г. 1ZZ, VVTi, 1800 см3. ===
So remember, or on a forehead to burn out?
...Je veux а la maison, а Japon...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 авг 2006, 16:26 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
существует мнение ( и сервисмэны, кот. я доверяю его озвучивают), что после 120-150 т.км. колпачки вырабатывают свой ресурс и малый ужор масла в основном связан именно с ними.
на них пересыхает резинка, рассыпается в руках (я сам свои видел, пробег ориентировочно 150 был)

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 авг 2006, 22:56 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006, 03:00
Сообщения: 7
Откуда: Барнаул
Репутация: 0
Итог по жору масла (см. первый пост в теме) : заменил я колпачки, кольца, две прокладки, так как машину продавать не собираюсь. Кому интересно- стоимость деталей 6500, стоимость работы 8000. проехал пока километров 200, статистики нет. Вскрытие показало закоксовку колец, по блоку нет никакого видимого износа, хотя реальный пробег 200-250 тыс, вместо 137 тыс. на спидометре. Немного растянута цепь, пока решили не менять, терпимо. Спец мой выбор (между Д4 и 1ZZ) подтвердил в пользу 1ZZ. Жор масла типичная болезнь 1ZZ после 100 тыс., но не смертельная, все лечится!

_________________
Vista Ardeo 1998, 1ZZ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 авг 2006, 06:58 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 16
Откуда: Иркутск
Репутация: 31
jura писал(а):
Итог по жору масла (см. первый пост в теме) : заменил я колпачки, кольца, две прокладки, так как машину продавать не собираюсь. Кому интересно- стоимость деталей 6500, стоимость работы 8000. проехал пока километров 200, статистики нет. Вскрытие показало закоксовку колец, по блоку нет никакого видимого износа, хотя реальный пробег 200-250 тыс, вместо 137 тыс. на спидометре. Немного растянута цепь, пока решили не менять, терпимо. Спец мой выбор (между Д4 и 1ZZ) подтвердил в пользу 1ZZ. Жор масла типичная болезнь 1ZZ после 100 тыс., но не смертельная, все лечится!

Колпачки рассыпались?
Если кольца были закоксованные, поможет ли раскоксовка, как считаешь?

_________________
Vista Ardeo. 2000 г. 1ZZ, VVTi, 1800 см3. ===
So remember, or on a forehead to burn out?
...Je veux а la maison, а Japon...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 авг 2006, 10:38 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
Irkutsky писал(а):
Если кольца были закоксованные, поможет ли раскоксовка, как считаешь?


если ты бы видел как закоксовны бывают кольца - таких вопросов бы не задавал.

старую закопченую сковородку с многолетними отложениями фэри отмоет?

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 авг 2006, 10:55 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 16
Откуда: Иркутск
Репутация: 31
Arkan писал(а):
Irkutsky писал(а):
Если кольца были закоксованные, поможет ли раскоксовка, как считаешь?


если ты бы видел как закоксовны бывают кольца - таких вопросов бы не задавал.

старую закопченую сковородку с многолетними отложениями фэри отмоет?

Фэйри нет, но залей её едкой жидкостью на ночь - отмоет.

Если бы я видел, может и не задавал бы вопросов, но если я его задал, то можешь сделать вывод.

_________________
Vista Ardeo. 2000 г. 1ZZ, VVTi, 1800 см3. ===
So remember, or on a forehead to burn out?
...Je veux а la maison, а Japon...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 авг 2006, 11:39 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2005, 04:00
Сообщения: 153
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
похоже вывод прост-менять кольца и колпачки!
и все там МЫТЬ ОТТИРАТЬ ОТШКРЯБЫВАТЬ на 100 раз методом вскрытия!

_________________
Vista-sedan 1998.
1ZZ-FE, "мордапривод".
Новосибирск.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 авг 2006, 11:56 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
to Irkutsky - не поможет.

з.ы. такой ответ устроит? :wink:
а легким движение губки "вся эта въевшаяся грязь" только в рекламе оттирается.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 авг 2006, 12:51 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 16
Откуда: Иркутск
Репутация: 31
Не поможет, так не поможет, все равно расход не большой, ничего менять не буду. :wink:

Аркан, тебе, как выхохулю, хоть раз налили? :lol:

_________________
Vista Ardeo. 2000 г. 1ZZ, VVTi, 1800 см3. ===
So remember, or on a forehead to burn out?
...Je veux а la maison, а Japon...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 авг 2006, 14:38 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
хрен :cry:

з.ы. а так конечно наливают :D

з.ы.2. выхухоль - эмблема сплавщикофф. она сцуко хитрая. и сцуко редкая. если кто-где ее увидит (в европе в основном, в карелии), сразу стучит зеленым. и те прикрывают всякое пром. освоение речки, чтоб значит размножалась. а сплаффщикам радость - по нетронутым прогрессом местам ходить.
вот.

з.ы.3. а про твой расход я и говорил, что нету смысла ничего менять. хуже можежь запросто сделать.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Зацените ЭТО!!!
СообщениеДобавлено: 30 авг 2006, 04:49 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2006, 03:00
Сообщения: 13
Тем: 2
Откуда: Биробиджан
Репутация: 0
Недавно нашел на сайте
ttp://toyota-club.nm.ru/files/forum.dht ... =&fid=2442
Зацените это:

1zz-fe -- саша -- 2005-10-16 22:02:41 двигатель масло стал поджирать поменял маслосьёмные колпачки
не помогло что ещё можно сделать?
ответить 1zz-fe -- Андрей 78Z -- 2005-10-16 22:33:53 Привет !
1. Движок наверное выпущен до мая 2002 года, если да, то масло выносит в вентиляцию картера, в этих блоках сделан один канал слива масла. (Посмотри статьи на этом сайте, "Без права на ошибку" . вроде так она называется.
2. Может ещё быть кольца маслосъёмные залегли ...... . тогда свечи (свеча) должны быть быть в масле. Раскоксовку делай. Если свечи чистые, см п.1 и смирись.

У меня расход 200-300 мл / 1 тыс км.. Свечи абсолютно чистые. Подтёков нет.
Жизнь такая штука .......

Тойота Авенсис 2000 г.в. Двиг 1ZZ-FE , ручка.
ICQ - 268406206 - рей

ответить 1zz-fe -- Андрей 78Z -- 2005-10-16 22:36:13 Я по началу тоже испугался и закапиталил двигатель , поменял всё что можно - результал - 0

_________________
Vista Ardeo 1ZZ 2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2006, 08:59 
Не в сети
Site Admin
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2005, 03:00
Сообщения: 814
Тем: 22
Откуда: Красноярск был / Москва - Сейчас.
Репутация: 97
varvar - к чему ты эти посты везде пихаешь? написана лажа полная. Если маслосъемные не помогли, возможно дело в кольцах. В японии 1ZZ сменили еще в 04.2000 году, в Европе позже. Кроме того масло может уходить и в других местах, надо смотреть.

_________________
Сейчас: Volkswagen Touareg 3.2
Была: Vista Ardeo 1ZZ 2001г. DVD ТV Multivision Нафигация Navitel Double Xenon проставки


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
Рекламные ссылки:
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 70 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.



* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 13 дек 2017, 03:30
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика