* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 1ZZ-FE очень большой расход топлива.
СообщениеДобавлено: 08 сен 2006, 11:46 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 03:00
Сообщения: 87
Тем: 7
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Месяц как владелец, поменял свечи, промывали форсунки винсом, промыли ультрозвуком, пробовали менять датчик расхода воздуха, меняли возд. фильтр, все делалось для прафилактических целей и для уменьшения жора топлива. Грубый расчет показывал что жрет в районе 14 литров. После всех прафилактик замерил полной заправкой бака до отсечки, проездил 93 км. Приехал на эту же заправку, в бак влезло 16.3 литра 8O ~ 17 литров на 100 км... Я малость шокирован.

Езжу я по разному, могу и ввалить, но с нашей загруженностью на дорогах это редко получается, все 93 километра проездил на 4 скоростях (овердрайв не горел). Где копать, что делать?! Новосибирские вистоводы, советуйте хороших сервисменов :)

_________________
Vista седан, 1ZZ-FE, 2001 год, передний привод.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
Рекламные ссылки:
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 сен 2006, 14:01 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 03:00
Сообщения: 63
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Не нервничай сильно.
Успакойся и начинай проверять с начала.
1.Попробуй считать коды ошибок и потом обнули комп.
2.Проверь термостат и датчик темпиратуры - если кто-то из них врёт такой расход вполне возможен.Комп думает , что двигон ещё не прогрет и ты гоняеш всё время в прогревочном режиме, т.е бенз в форсы льёт от души стремясь быстрее прогреть машину.
3.Проверь развал.
4.Проверь компрессию, катушки и ещё раз свечи и всё, что имеет отношение к зажиганию.
5.Поменяй заправку.
6.Проверь по книге маф, лямбду.Либо возьми у знакомых заведомо рабочие и покатайся.
7.Проверь работу бензонасоса и давление им создаваемое.
8.Проверь коробку, некоторым помогала простая замена жижи в ней.


ВСЁ ЭТО ТЫ СМОЖЕШ СДЕЛАТЬ И БЕЗ СТАНЦИИ.
На станции будут делать тоже самое и ещё наврут , что кучу деталеи поменяли показывая на крученые гайки.А на самом деле снимут проверят - рабочее-снова прикрутят назад а напишут что замену делали.
Друг у меня в похожей ситуации деталюхи иглой раскалённой пометил и кернышком постучал , а потом морду набил ремонтеру и приёмщику(в долях были) за обман и бабло с них стряхнул равное велечине неё...ки.Но это не у всех может получится.

_______________________________
Виста ZZV50 1ZZ седан 2001 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 сен 2006, 14:13 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 03:00
Сообщения: 63
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
У меня если начинает жрать больше 10л на 100км по городу я прдуваю воздушный фильтр.
Если фильтр из нутри серенький становится я его меняю и чищу МАФ карбклинером.
Свечи просто меняю через 20000 км.
Масло Мобил 0W30 круглый год.
Но иногда, крайне редко, бывают необъяснимые логикой перерасходы до 12-13 литров на той же заправке заправишся - расход снова в пределах 10л.
Наверное даже серьезные сети заправок иногда дерьмецо продают.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 сен 2006, 16:02 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 03:00
Сообщения: 87
Тем: 7
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Спасибо Сергей за расширенный ответ!
только что приехал с СТО, делал диагностику, по датчику кислорода (лямбда зонд) графики не совсем нормальные, сказали что возможно он. Проверили свечи, они в норме. Обороты холостые в норме 650, а о опережение зажигания 18-19, вместо положенных 10 (смотрели под капотом). Все, ошибок больше нет.

1. получается отметается.
2. как проверить термостат? опять же на диагностике температура рабочей жидкости на сканере показывала 87 градусов, получается это тоже отметается?
3. Развал делал в 7 ключей :( (дали гарантию два месяца. манишу тянуло вправо немного). Забрал после развала, все равно тянет. На сл. день приезжаю, ругаюсь, загоняют на стенд, проверяют, се в порядке.. а машину все равно тянет :) Пробовал перекидывать задние колеса на передние, не помогло.
4. Свечи проверяли. Как самостоятельно компрессию проверить?
5. Попробую
6. На другой СТО меняли МАФ (датчик расхода воздуха?), ездил с ним пару дней, ничего не изменилось, вернули мой. Вот с лямбдой незнаю что делать (в сервисе говорят покупай, оригинал или не оригинал :) им по барабану, но советуют оригинал, и еще какая-то прошивка нужна будет потом)
7. Попробую, но как определить что все в норме? Снимать бензонасос и проверять топливный фильтр? А давление? все равно, это все субьективно получится.
8. Тоже сложный вопрос :( Масло смотрели на СТО, сказали с ним все номрально.

_________________
Vista седан, 1ZZ-FE, 2001 год, передний привод.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 сен 2006, 00:46 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10041
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 705
Ну во первых может ты неправильно замерил расход, надо еще раз замерить - заправься именно АИ-92 до отсечки, потом из канистры долей до визуального уровня, пистолет рано обычно отсекает. Потом поезди немного, набери в канистру бензин (канистру надо заранее пронумеровать в литрах) и заливай в бак из канистры что бы исключить погрешность измерения бензокалонки, вот такой замер будет самый точный. Потом какого диаметра у тебя диски колес и резина какой размерности, давление спереди и сзади должно соответствовать тому что написано на табличке в проеме водительской двери, у меня спереди 2.1 сзади 1.9

Стиль езды тоже влияет на расход, спокойныое настроение приводит к уменьшению расхода, а рванный стиль езды, гонки от светофора до светофора, играя с педалькой газа постоянно и резко, увеличивает расход. Вообще по городу до 13 литров с 1ZZ-FE на Ардео это нормально. А компьютера у тебя нет? Фары включенные тоже влияют на расход мне кажется. А кислородный датчик надо проверить при помощи газоанализатора С.О., желательно что бы была полная картина - четырехкомпонентным. На угол опережения зажигания может влиять датчик детонации, и наверное (пускай народ меня поправит если я не прав) датчики положения коленвала и распредвала.

Вообще расход может увеличивать низкое качество топлива надо заправку сменить, большое и маленькое давление в топливной магистрали (забитый топливный фильтр или сеточка, или неисправный клапан обратки), надо манометр цеплять и смотреть давление. Так же форсунки могут плохо работать, датчик кислорода главный претендент и в какой то степени MAF, забитый топливный фильтр, низкого качества свечи - надо выкрутить и посмотреть в каком они состоянии, компрессия неважнецкая в камере - к примеру залегли кольца, подсос воздуха после MAF или перед кислородным датчиком, забитый катализатор, датчики температуры воздуха и антифриза врут, засранный воздушный фильтр, засранный клапан и муфта VVT (газовать приходится больше), ну вообщем и все наверное. А в твоем случае: "промывали форсунки винсом, промыли ультрозвуком" --- как бы форсунки не испортили, может льют теперь постоянно. А движок не троит, и на холодный двигатель прогревочные обороты не плавают и вообще до 1200 доходят? На "P и N" - при выключенных потребителях обороты должны быть 650, при нормальной температуре двигателя, а на "D и всех передачах" -550. Возможно действительно кислородный датчик забит свинцовыми отложениями дешевле чем его менять проверить на C.O. сначала, а потом если он действительно "тормозит" можно попробывать его промыть в ортофосфорной кислоте кратковременно, она свинец уберает.

А машину и у меня вправо тянет, может саленблоки какие исхудались или рулевая рейка виновна.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 сен 2006, 09:56 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2006, 03:00
Сообщения: 298
Тем: 48
Откуда: Сургут, ХМАО
Репутация: 57
vromi писал(а):
А машину и у меня вправо тянет, может саленблоки какие исхудались или рулевая рейка виновна.

Чем больше читаешь, тем больше убнждаешься, что у машины есть родимые пятна, типичные для всех. Это касается -

1.проблемы холодного запуска
2.машину тянет вправо

_________________
VISTA 1999 1ZZ-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 сен 2006, 12:13 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 03:00
Сообщения: 87
Тем: 7
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
to vromi:
у меня предыдущие замеры по индикатору уровня топлива (загорелась лампочка, скидываю одометр, еду на зряправку, заливаю 20 литров и смотрю сколько проехал с момента когда загорелась лампочка до заправки) катаюсь до сл. загорания. ну и путем вычислений видно примерный расход. Я понимаю что это далеко не точный, но приблизительный, который показывал примерно 14 литров на 100км. Решил проверить более точно, залил до отсечки, причем заправщик только после 4 отсечки сказал что больше не лезет, скинул опять одометр, проехал 93 км. опять заправлялся с несколькими отсечками и влилось 16 литров... ПЕрвым что делаю, когда откатаю бак, попробую сменить заправку.
По поводу резины - колеса на 15, резина 195/65R15 давление периодически проверяю, передок 2.1, зад 1.9.

По поводу стиля. Да, стиль езды рванный, но не всегда. Были у нас тут дожди, с неделку назад, т.к. опыта езды еще не очень много, ездил очень спокойно, почти за неделю, педальку раза два в полик утапливал :) Да и опять же, очень часто просто плотный поток не дает ездить "борзо". Ну да, люблю со светофоров убегать, но согласись, первым на стоп линии оказываешься очень очень редко... все вместе наверное и можно назвать смешанный режим, в котором лошадь должна кушать ну наверное 12-13 максимум... у меня больше выходило.

Был бы комп, проблем бы небыло :) Ночью езжу очень очень редко, поэтому фары тоже отпадают, днем включаю только если видимость фиговая, но пока у нас лето ышо :)

По поводу лямбды. Поменяли мне её, оригинальную не нашел, время поджимало, сидел обзванивал конторы, везде только под заказ, и ждать от двух недель. Взял универсальный NGK (четырех проводной), как сказали на СТО, от оригинала он будет отличаться только меньшим сроком службы (хотя сами советовали найти оригинал), заменили, смотрели по компу, а угол опережения се равно 19 градусов на холостых, при 1500 оборотах (точно не помню, они кнопку тест нажимали, обороты поднимались секунд на 5) он становился 10... Забавно, мне показывали по сканеру, что угол опережения 19, а должно быть 10, и списали на лямбду... заменили лямбду, и выясняется что угол опережения 10 градусов должен быть при оборотах 1500... Замечательно, так и попахивает тем, что меня развели блин... Ругаться пока не стал, т.к. сказали что если расход не измениться, приезжай, будем рыть дальше, но уже без бабла. Вот, откатаюсь пару дней, видно будет! На данный момент заметил что машинка мальца притупела... Чуть чуть.. :)

По поводу свечей, выкручивали все, свечи в норме. Когда выкручивали свечи, на пластиковых трубках (незнаю как правильно называется, фиговина, которая на свечу надевается, по описанию вроде как наконечник, есть немного масла... мастер ломастер стазал что из под прокладки поддавливает). Форсунки чистили винсом, и утразвуком (но около 2х минут, сильно не стали), воздушный фильтр меняли, расходометр воздуха меняли на другой, без изменений.

По работе двигателя. Смотрели на сканере, на лямбде были и остались небольшие провалы в графике, наверное нарусую, и приаттачу позже, сначало грешили на свечи, выкрутили, они все в порядке, закрутили... проблему так и не нашли. Двигатель не троит, обороты в течении 10-15 минутного наблюдения со сканером не выявили скачков холостых, держаться в районе 630 - 660.

В общем, машина ведет себя вполне нормально, не дергается, не глохнет, непонятных скачков оборотов не замечал, очень резвая, на педаль отзываеться без провалов (не всегда :) иногда бывает давишь, а коробка начинает думать, какую бы скорость врубить)... Мучает только расход...

Дальнейшие поиски неиправности решил приостановить, пока не найду знакомых, которые поручаться за сервисменов... Не хочу чтобы пользовались моей безграмотностью.

_________________
Vista седан, 1ZZ-FE, 2001 год, передний привод.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 сен 2006, 00:13 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10041
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 705
Проверь расход как я тебе писал, заправься АИ-92 на нормальной заправке. Все таки наверное неправильно меряешь расход, погрешность измерения в тебе самом заключается. Универсальная лямба в теории это плохой датчик, тем более что на подогрев идет слишком большой ток, может транзистор не выдержать, мы это обсуждали на форуме. А вообще лямба проверяется на постоянных 2500 оборотах и в разных режимах, а не на холостых, к тому же ей прогреться надо какое то время. Про масло в свечных колодцах тоже уже писали, это может сальники колодцев пропускают. Когда стиль езды рванный расход и составляет 6,5 км. на литре или примерно 15 литров на 100 км. Стремление быть первым и всем доказать что твоя иномарка круче вазовских машин обходится в копеечку. А я катался спокойно и плавно сегодня, и через какое-то время расход по городу составил 8 – 10.5 л. на 100 км. в среднем. До этого тоже жаловался на повышенный расход. А перемены начались после того как в один прекрасный день машина задергалась стрелять начала в глушитель. Вот здесь эпопея: http://www.vistaclub.ru/modules.php?nam ... opic&t=634 .
После этого как то совпалочто и расход в норму пришел. А всего делов то - просушил камеры и поменял местами свечи.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 сен 2006, 11:22 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 03:00
Сообщения: 87
Тем: 7
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Докатаю бак до конца, замерю более точным спомобом, ну и заправку сменю. На счет лямбды, искал на форуме, перед тем как поставить универсальную, однозначного ответа не нашел! Ну, поздно уже, время покажет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 сен 2006, 15:15 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 03:00
Сообщения: 533
Тем: 2
Откуда: Красноярск
Репутация: 7
Small
А кондиционером не пользовался случайно, он здорово расход увеличивает?
И еще, я где-то помню читал, что чистить форсунки ультразвуком можно не более одного раза за срок их службы - ультразвук, говорят, убивает форсунки. Может предыдущий хозяин уже воспользовался так сказать "правом первой брачной ночи", поэтому рекомендуют чистить б/у машины винсом - надежнее так.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 сен 2006, 15:29 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 16
Откуда: Иркутск
Репутация: 31
KAN24 писал(а):
Small
А кондиционером не пользовался случайно, он здорово расход увеличивает?
И еще, я где-то помню читал, что чистить форсунки ультразвуком можно не более одного раза за срок их службы - ультразвук, говорят, убивает форсунки. Может предыдущий хозяин уже воспользовался так сказать "правом первой брачной ночи", поэтому рекомендуют чистить б/у машины винсом - надежнее так.

Кто же это рекомендует чистить винсом?
После чистки топливной системы винсом могут быть и неприятные последствия, например лямбда накроется. Если повезет, то все будет ОК. Знающие люди говорят, что ВОЗМОЖНО даже что после чистки винсом на автомобиле с большим пробегом упадет компрессия. (Которая держалась за счет нагара в камере). Я сам заезжал в несколько сервисов, которые практикуют чистку винсом, сказали - мы вам все почистим, нет проблем, будет чисто, НО (!!!) гарантий что машина потом поедит мы вам дать не можем. А если так, то ... палка о двух концах. И вообще, по поводу ВИНСА неоднозначные мнения, некоторые чистили и им помогало, некоторые чистили - ничего не менялось... Тут каждый сам принимает решение. Я его еще не принял...

_________________
Vista Ardeo. 2000 г. 1ZZ, VVTi, 1800 см3. ===
So remember, or on a forehead to burn out?
...Je veux а la maison, а Japon...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 сен 2006, 16:59 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 03:00
Сообщения: 533
Тем: 2
Откуда: Красноярск
Репутация: 7
А советовать поддерживать компрессию за счет нагара - это хорошо?Это ж как надо не любить свою машину?
Ну и упадет допустим компрессия после этого, так это хорошо, значит на правильном пути, значит надо менять кольца - это машине гут.
Хотя кто какую цель ставит:
лишь бы еще немного поездила,
либо чтоб ездила хорошо и долго.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 сен 2006, 17:15 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 03:00
Сообщения: 87
Тем: 7
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Почитал отзыв...
http://reviews.auto.vl.ru/toyota/vista_ardeo/11990/
может у меня бензофильтр забит... а как точно убедиться?!
Лямбда зонд в пустую я уже поменял :(

_________________
Vista седан, 1ZZ-FE, 2001 год, передний привод.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 сен 2006, 18:32 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10041
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 705
Small писал(а):
Почитал отзыв...
http://reviews.auto.vl.ru/toyota/vista_ardeo/11990/
может у меня бензофильтр забит... а как точно убедиться?!
Лямбда зонд в пустую я уже поменял :(


Косвенно на забитый фильтр указывает малое давление топлива, на сто манометр подцепить и посмотреть. А больше наверное никак только снять, распилить и посмотреть :lol:

На счет кондиционера, то я считаю что он мало увеличивает расход, тем более что он же не постоянно работает, муфта переодически то включается то отключается. Гораздо больше влияет на расход включенные фары, но тоже не сильно. У меня как прогреется машина и расход начнет показываться в районе 11 км. на литре уже побоку что там включено - расход не увеличивается.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 сен 2006, 16:31 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 03:00
Сообщения: 63
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Small

Проверь компрессию.Её проверяют компрессометром он стоит не дорого, либо на той же станции - у них он наверняка есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
Рекламные ссылки:
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 130 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.



* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 13 дек 2017, 03:18
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика