* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 129 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Единая тема про Клапан ХХ. Все проблемы связанные с оным
СообщениеДобавлено: 21 мар 2010, 11:36 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2009, 03:00
Сообщения: 31
Тем: 11
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


пришел к выводу что мозг мне выносит именно этот датчик,поскольку двигатель что с ним что без него работает одинаково плохо
Можно ли его как -нить вылечить подскажите
или нужно новый???
двиг 1ZZ
VISTA 1999


Последний раз редактировалось 553 16 окт 2015, 06:24, всего редактировалось 3 раз(а).
Поправил. Объединил


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 мар 2010, 21:50 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 03:00
Сообщения: 533
Тем: 2
Откуда: Красноярск
Репутация: 7
И правильно, выкинь на фиг датчик холостого хода, тем более, что его вообще нет в двигателе 1ZZ. :lol:
Ну а что ты под ним понимаешь?
Клапан ХХ, датчик массового расхода воздуха или еще что-то?

_________________
Тойота 2000г., но не Ардео, 1ZZ, пробег 170 тыс. км была,
Тойота 2008г., но все равно 1ZZ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 мар 2010, 22:54 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2009, 03:00
Сообщения: 31
Тем: 11
Репутация: 0
не в нем короче дело было
криворукие дяди которые меняли мне кольца сломали клапан VVT I
в связи с чем он был открыт и подавал много воздуха
машину трясло как млять


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2010, 13:54 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2008, 04:00
Сообщения: 329
Тем: 28
Откуда: Барнаул
Репутация: 31
DEADMAU5 писал(а):
не в нем короче дело было
криворукие дяди которые меняли мне кольца сломали клапан VVT I
в связи с чем он был открыт и подавал много воздуха
машину трясло как млять


Можно подробнее,что за клапан,где стоит?У меня тоже после ремонта тресёт всю при D и R,да и на холостых тоже не много.БДЗ мыл аж два раза до и после ремонта.Толку нет.Также форсунки мыли со снятием.И ещё мне кажется бензину хавает,по городу литров 12.Задолбался уже,все деньги высосала.Ездил на d4 и горя не знал,купил 1ZZ VVT-I и геморой.

_________________
SV50-3S-FSE,2001-январь.Chevrolet Cruze 2010.Сейчас 21099.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 23:43 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2010, 03:00
Сообщения: 460
Тем: 16
Откуда: Краснотурьинск, Свердловская обл
Машина: Toyota Vista
О машине: 1zz SV50
Репутация: 21
Добрый вечер Виставодам!) Пишу свое первое сообщение, и к сожалению сразу с проблемой. У меня такая же проблема как и в первом посте у человека. Автомобиль Toyota vista 2000 года. При холодном старте машина работает нормально около 3-5 минут, потом начинает сбрасывать обороты двигателя, это приводит к большой вибрации двигателя, затем обороты настолько падают - что машина глохнет. Так же если на непрогретой машине заводишься и сразу ехать начинаешь - машина практически не реагирует на педаль газа, разгоняется почти накатом до 50км/ч при педали вполовину утопленной. после того как движок набирает температуру проблема исчезает, но если на парковку остановился дольше 20 сек или на светофоре, опять начинает дергаться двигатель и глохнуть если педаль газа не нажмешь. Пробовал выдергивать датчик, машина уже не глохнет, но практически не реагирует на педаль газа, при этом горит Check engine (датчик то выдернут) , может в нем собственно проблема?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 14:20 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
LLIPEK007 писал(а):
Добрый вечер Виставодам!) Пишу свое первое сообщение, и к сожалению сразу с проблемой. У меня такая же проблема как и в первом посте у человека. Автомобиль Toyota vista 2000 года. При холодном старте машина работает нормально около 3-5 минут, потом начинает сбрасывать обороты двигателя, это приводит к большой вибрации двигателя, затем обороты настолько падают - что машина глохнет. Так же если на непрогретой машине заводишься и сразу ехать начинаешь - машина практически не реагирует на педаль газа, разгоняется почти накатом до 50км/ч при педали вполовину утопленной. после того как движок набирает температуру проблема исчезает, но если на парковку остановился дольше 20 сек или на светофоре, опять начинает дергаться двигатель и глохнуть если педаль газа не нажмешь. Пробовал выдергивать датчик, машина уже не глохнет, но практически не реагирует на педаль газа, при этом горит Check engine (датчик то выдернут) , может в нем собственно проблема?


Это похоже на УТТ - что это такое можно посмотреть по старым темам, воспользовавшись поиском.

Тут можно попробовать почистить датчик MAF. Если не поможет посмотреть высковольные провода, катушки и свечи. Дальше привод VVTi, фильтр в бензобаке и бензанасос. Был бы сканер - было бы проше, можно было бы увидеть в чем проблема - может давление бензина мало. Попробуй на всякий случай посмотреть скобкой в разъеме код ошибок датчиков - http://www.vistaclub.ru/modules.php?nam ... opic&t=400

Кстати - двигатель не мыл последнее время - может вода попасть в свечные колодцы и искра будет уходить на массу - соответственно начнет колбасить через полдня после помывки движка, вчера у меня такое было, помыл движок перед Техосмотром, пришлось воду выдувать шлангом из колодцев и насухо протирать тряпкой.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 20:24 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2010, 03:00
Сообщения: 460
Тем: 16
Откуда: Краснотурьинск, Свердловская обл
Машина: Toyota Vista
О машине: 1zz SV50
Репутация: 21
Гонял сегодня в автосервис, сканером посмотреть, показывает что всё исправно, отдал 1.5р только за диагностику... Так же снимал бензонасос, он как ни странно оказался почти идеально чистым, затем поставил обратно, выдернул шланг подачи топлива на двигатель, включил зажигание - даже пальцем напор сдержать не мог, отлично работает, значит дело не в нем. Так же сегодня полазил под капотом, почистил дроссельную заслонку, эффект тот же, машина дергается. Я всё грешу на тот магнит, может он задевает где-то и хх не регулирует, не знаю уже.. Ездить-то на ней хочется, но удовольствия никакого :(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 21:01 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2010, 03:00
Сообщения: 460
Тем: 16
Откуда: Краснотурьинск, Свердловская обл
Машина: Toyota Vista
О машине: 1zz SV50
Репутация: 21
Пока этот магнитик снимал, немного прокладку повредил, но мне кажется это не проблема, герметиком замазал и обратно закрутил. Результата нифига нет, в выходные снова этим займусь если погода позволит..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июн 2010, 13:11 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Почисть MAF спиртом, только аккуратно. Там внятри два датчика - температурный и сам расходомер, если не поможет сними патрубок с дросельной заслонки и в шель клапана х.хода (она находится прям под дросельной заслонкой) побрызгай карбклинером.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июн 2010, 12:14 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2010, 03:00
Сообщения: 460
Тем: 16
Откуда: Краснотурьинск, Свердловская обл
Машина: Toyota Vista
О машине: 1zz SV50
Репутация: 21
Пошел разбирать снова :( . Заметил одну вещь, что если снимешь массу с аккумулятора, затем обратно, то машинка начинает работать минут 20 нормально, потом снова дергаться начинает и глохнет на хх.

_________________
Toyota Vista. 1zz. 50 кузов.
Ваз 2106 88 года :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июн 2010, 12:42 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
кода ошибок не смотрел?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июн 2010, 14:50 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2010, 03:00
Сообщения: 460
Тем: 16
Откуда: Краснотурьинск, Свердловская обл
Машина: Toyota Vista
О машине: 1zz SV50
Репутация: 21
Нет, не успел еще. Сейчас вот только домой зашел. Разобрал снова до прокладки, Снял датчик который валик крутит, валик очень тяжело ходил, нагара много было. промыл всё WD-40, пока нагара не осталось, и крутиться он без усилия стал совсем, закрутил, собрал. Завел, выставил обороты - не дергается - не глохнет. Посмотрим на сколько хватит. Спасибо большое за советы, постараюсь в долгах не оставаться, пропадать тоже не буду :)

_________________
Toyota Vista. 1zz. 50 кузов.
Ваз 2106 88 года :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июн 2010, 19:25 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
ты наверное разбирал и чистил не датчик, а клапан холостого хода, что снизу дросельной заслонки? Тут писали люди что после чистки этого клапана, начинались проблемы с холостым ходом, прыгали обороты, так что ради профилактики, если нет проблем, туда лезть не стоит.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Последний раз редактировалось vromi 15 июн 2010, 00:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июн 2010, 23:35 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2010, 03:00
Сообщения: 460
Тем: 16
Откуда: Краснотурьинск, Свердловская обл
Машина: Toyota Vista
О машине: 1zz SV50
Репутация: 21
Его, только точно не знал названия :lol:

_________________
Toyota Vista. 1zz. 50 кузов.
Ваз 2106 88 года :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июн 2010, 23:36 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2010, 03:00
Сообщения: 460
Тем: 16
Откуда: Краснотурьинск, Свердловская обл
Машина: Toyota Vista
О машине: 1zz SV50
Репутация: 21
Не могу понять где MAF находится.

_________________
Toyota Vista. 1zz. 50 кузов.
Ваз 2106 88 года :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 129 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 мар 2024, 19:50
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика