* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 129 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с двигателем.
СообщениеДобавлено: 25 июн 2013, 09:20 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1743
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


тут как бы в ФАКи разделов и в поиск по запросу "низкие обороты ХХ"...

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: 1ZZ После ремонта на холодную низкие обороты ХХ
СообщениеДобавлено: 25 июн 2013, 09:41 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 15:44
Сообщения: 16
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: ZZV50,1ZZ-FE
Репутация: 0
pavanik_27
Они низкие только на холодный запуск, если прогрета то обороты в норме.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с двигателем.
СообщениеДобавлено: 25 июн 2013, 10:14 
Не в сети
Любитель Японии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2013, 09:25
Сообщения: 1353
Тем: 45
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50 N180G
Репутация: 429
Snake1269 писал(а):
Fishtank
Что значит у муфты люфт?? Она люфтила на распредвале ? Если это так то непорядок. Там из под руки не провернуть
---------------------------------------------------------------------
Когда делал копиталку снимал муфту и нее был небольшей люфт т.е. проворачивалась немного вперед и назад.

Ну вообще то так не должно быть. Муфту провернуть в руках можно только с помощью сжатого воздуха. Давлением в атмосферу что ли. Заедь в магазин. Сравни с новой.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 1ZZ После ремонта на холодную низкие обороты ХХ
СообщениеДобавлено: 25 июн 2013, 10:40 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 15:44
Сообщения: 16
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: ZZV50,1ZZ-FE
Репутация: 0
Fishtank
Что значит у муфты люфт?? Она люфтила на распредвале ? Если это так то непорядок. Там из под руки не провернуть
---------------------------------------------------------------------
Когда делал копиталку снимал муфту и нее был небольшей люфт т.е. проворачивалась немного вперед и назад.
-------------------------------
Ну вообще то так не должно быть. Муфту провернуть в руках можно только с помощью сжатого воздуха. Давлением в атмосферу что ли. Заедь в магазин. Сравни с новой.
------------
Попробую заеду посмотрю и с равню с новой,но вот только где можно проврить муфту что она еще в рабочем состоянии...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 1ZZ После ремонта на холодную низкие обороты ХХ
СообщениеДобавлено: 25 июн 2013, 10:52 
Не в сети
Любитель Японии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2013, 09:25
Сообщения: 1353
Тем: 45
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50 N180G
Репутация: 429
Ну ее надо опять снимать, там есть отверстие. И туда подать сжатый воздух. На сто обычно есть можные компрессора.

Ну некоторые еще разбирают ее. Четыре болта выкручивают и смотрят. Много ли грязи, есть ли выработка от штифта на пластине. Тут были подобные темы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 1ZZ После ремонта на холодную низкие обороты ХХ
СообщениеДобавлено: 25 июн 2013, 18:21 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 15:44
Сообщения: 16
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: ZZV50,1ZZ-FE
Репутация: 0
Fishtank
Ну ее надо опять снимать, там есть отверстие. И туда подать сжатый воздух. На сто обычно есть можные компрессора.

Ну некоторые еще разбирают ее. Четыре болта выкручивают и смотрят. Много ли грязи, есть ли выработка от штифта на пластине. Тут были подобные темы
--------------
Спасибо за информацию.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Единая тема про Клапан ХХ. Все проблемы связанные с оным.
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2013, 18:52 
Не в сети
Золотые руки из попы)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2013, 16:59
Сообщения: 17
Тем: 2
Откуда: Красноярск
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50 1zz-fe 1998г.в. мультик
Репутация: 91
Срочно подскажите неразумному, клапан ХХ контактирует с охлаждающей жидкостью??? :?:

Суть в чем - вчера воткнули мне двиг от Виша, все норм былов работе двигателя, но вот когда антифриз доливал, заметил что в антифризе растворена РЖАВЧИНА, прям взвесью там плавает. Значит не промыли мне систему охлаждения в сервисе. :neutral: Насторожило, но решил не заморачиваться. проехал где то 80км за день, все было в норме, поставил на ночь. Утром завел с сигналки из окна, а когда к машине подошел - она троит, пердит и вся трясется, в итоге заглохла. Завожу снова - глохнет. Завел - поддал газу - работает ровно, не троит, бросил газ - заглохла. Капец. :suicide:
Потом скинул клему "-" не на долго, без подгазовки вообще не заводилась. С нажатием на газ прогрел немного, глохнуть перестала, но сцука обороты не падали, как дал 1500 так и оставались, при этом все равно подтраивала и дымила белым. На свечах черный нагар образовался.
Видел что к клапану подходят две трубки с ОЖ.
Так вот вопрос - может это ржавчина мне клапан ХХ засрала и он не работает теперь??? Подскажите люди, теряю деньги без машины :cry:

_________________
Наверное самая ушатанная ZZомби Vista в РФ :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Единая тема про Клапан ХХ. Все проблемы связанные с оным.
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2013, 21:20 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:00
Сообщения: 1389
Тем: 16
Откуда: Красноярск
Машина: др. Японка
О машине: Ipsum 2001г. SXM10, 3s-fe, 7 мест
Репутация: 350
все правильно, к КХХ подходят трубки с ОЖ, но только для его охлаждения, ржавчина в сам клапан физически попасть не может, может он просто нагаром забился, это запросто.

_________________
Toyota Vista, 1998, 1ZZ-FE (Shell Helix Ultra 0W30), АКПП (U240E), литье в порошке, табло с тахометром,

Машины меняются, друзья и форум остаются...


Последний раз редактировалось 553 11 ноя 2013, 14:44, всего редактировалось 1 раз.
убрал цитату


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Единая тема про Клапан ХХ. Все проблемы связанные с оным.
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2013, 21:44 
Не в сети
Золотые руки из попы)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2013, 16:59
Сообщения: 17
Тем: 2
Откуда: Красноярск
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50 1zz-fe 1998г.в. мультик
Репутация: 91
Спасибо, земляк! Завтра буду чистить его, ДЗ и MAF заодно. Просто странно что она день проездила нормально, а на следующий день такая фигня.

_________________
Наверное самая ушатанная ZZомби Vista в РФ :)


Последний раз редактировалось 553 11 ноя 2013, 14:44, всего редактировалось 1 раз.
убрал цитату


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Единая тема про Клапан ХХ. Все проблемы связанные с оным.
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2013, 22:11 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:19
Сообщения: 573
Тем: 32
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: ZZV50. 1ZZ-FE
Репутация: 711
Почистил у своей машинки клапан ХХ. С виду был чистый но прокручивая вал его покусывало, после чистки вал должен легко прокручиваться. С момента чистки прошло 3 недели пока трабл со скачущими оборотами и внезапно заглохшим авто при остановке не повторяется. Когда снимаете КХХ, при отсоединении трубок с антифризом пережмёте их пассатижами и воткните свечи (они отлично по диаметру подходят как затычки) чтоб жидкость не вытекала пока чистите. Мне помогло всем удачи.

_________________
Хочешь что-бы все сделали хорошо, сделай это сам!!!
Основатель идеи радиатора печки от Ipsum ACM21-26


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Единая тема про Клапан ХХ. Все проблемы связанные с оным.
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013, 16:43 
Не в сети
Золотые руки из попы)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2013, 16:59
Сообщения: 17
Тем: 2
Откуда: Красноярск
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50 1zz-fe 1998г.в. мультик
Репутация: 91
В общем все почистил, и КХХ с БДЗ и расходомер, толку - 0. Докапался потом до клапана VVT-I, он не работал. Разобрал - оказалось что засраный очень и клинит его в верхнем положении. Промыл WD-40, поставил и все заработало :good:
Может кому поможет эта инфа :)

_________________
Наверное самая ушатанная ZZомби Vista в РФ :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Неровные холостые после капиталки
СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 17:28 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 08 апр 2012, 12:58
Сообщения: 7
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1zz
Репутация: 0
Сбылась мечта сделал капиталку! Но вот вылезла проблемма двигатель не хочет ровно работать на холостых как-будто троит. Некоторые говорят что так будет пока не притрётся типо компрессия разная. Хотел бы узнать у кого как было после ремонта?


Последний раз редактировалось Ethnica 29 янв 2014, 23:10, всего редактировалось 1 раз.
объеденил


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: fei5656 | 23 янв 2014, 21:12.
Причина: дубль-сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Неровные холостые после капиталки
СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 19:13 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2012, 00:48
Сообщения: 542
Тем: 34
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50 1998 старый добрый D4
Репутация: 539
я когда капиталил 4afe - завел, его тоже колбасило слегка не троил, но потряхивало, оказалось вакуумные трубки местами попутал, еще разочек перепроверь все фишки и соединения шлангов!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Неровные холостые после капиталки
СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 19:45 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 08 апр 2012, 12:58
Сообщения: 7
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1zz
Репутация: 0
Я всё проверил 100 раз всё на месте. Всё поменял что можно почистил завтра померию компрессию.Но двигатель работает как-будто его пинают на холостых. Есть вариан что с метками пролетели,может быть такой эфект от этого?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 129 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 20:01
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика