* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 129 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Единая тема про Клапан ХХ. Все проблемы связанные с оным.
СообщениеДобавлено: 20 дек 2014, 23:26 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 13 май 2011, 09:14
Сообщения: 3
Машина: Toyota Vista
О машине: седан 1.8 1zz 2002г.в.
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


добрый вечер\день , поставил я двигатель в висту свою (1зз от виша 2004года, вместо 2002) все собрал, вот все нет времени отчет написать по свапу, там есть свои детали, которые будут полезны другим, а именно : выпускной коллектор пришлось свой поставить, от виша не подошел на приемную трубу по фланцу- другой совсем, косу и комп я оставил своё, генератор и кондей пришлось свои ставить - другие фишки, также свой датчик детонации (мой 1 -контактный, на више новый 2-х контактный), на више какойто второй контур охлаждения или хрен его знает кудато идет трубка с ож в какуюто коробочку (которой нет) и оттуда в тройник к печке, просто заглушил , у меня на блоке даже нету выхода этого, завел и сегодня катался весь день уже, работает тихо, шепчет), едет по тяге хорошо, у меня стоял котёл, щас без него, печка лучше греет вроде как даже, видимо лучше циркуляция, НО!!
одна проблемма, обороты как заводишь 1200 и растут ...до 1900 постепенно, и потом ХХ 1900 даже на прогретой когда много поезжу. заслонку чистил перед сборкой, клапан хх, сделал обучение датчика, как тут и еще много где пишут, все строго в точности, не помогло, 1900 стоит падая до 1800, потом снова 1900, крутить ничего не крутил не регулировал, думаю может датчики настроены на комп виша и с моим компом какието разногласия настроек, как победить и выставить ХХ нормальный, чтобы с прогревочных падали обороты как положено а не наоборот)?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Единая тема про Клапан ХХ. Все проблемы связанные с оным.
СообщениеДобавлено: 28 дек 2014, 21:41 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 13 май 2011, 09:14
Сообщения: 3
Машина: Toyota Vista
О машине: седан 1.8 1zz 2002г.в.
Репутация: 0
может интересно будет, решил проблемму с хх 1900! поставил свою старую дросельную заслонку(виста 02 г.в.) всборе с клапаном и датчиками, хх теперь 650, на заслонке от виша 04 года другой датчик клапана, там номер другой совсем, я думаю в нем только дело, датчик положения заслонки такой же.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Единая тема про Клапан ХХ. Все проблемы связанные с оным.
СообщениеДобавлено: 28 дек 2014, 22:19 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
А мне мастер сказал что если все разъемы подходят и все встает то ровно какой там номер,принцип действия один у всех.
У меня тоже оборотов было 1800-1900 на прогретом,оказалось сгорела одна обмотка в КХХ,взяли клапан с мотора 1.5(кажется не помню уже,с Короллы древней)и поставили мне и все стало в норме.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Единая тема про Клапан ХХ. Все проблемы связанные с оным.
СообщениеДобавлено: 18 авг 2015, 16:17 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 12:54
Сообщения: 15
Откуда: Улан-Удэ
Машина: Toyota Vista
Репутация: 0
Доброго времени суток. Подскажите, не знаю уже что делать. Поставил в Висту 99 г.в. двиг с виша 2003. оставил свой выпускной коллектор, полностью оставил родной впуск (коллектор, дроссель с кхх и ДПДр, коробка фильтра и ДМРВ), поставил свой клапан vvti (на новом двигателе его просто не было), крышку клапанов с катушками, генератор, насос ГУРа, насос кондея, косу с компом тоже оставил родные. А и ещё пришлось оставить свой датчик детонации (на више другой 2-ух контактный)

Проблема такая: Нет прогревочных оборотов, заводишь машину на холодную, обороты подскакивают до прогревочных и через секунды 4-6 падают ниже 650. Приходится немного нажимать педаль. После того как температура поднимается до определенного значения, но не до рабочей температуры обороты поднимаются до прогревочных (тахометра нет, по звуку обороты такие какие и должны быть при прогреве). Если же начинаешь ехать на не до конца прогретом двигателе то машина не едет в смысле не тянет как будто танк буксиром тянешь(((. как только двиг полностью прогревается проблема исчезает. Тянет хорошо вообще ни каких претензий нет. Но стоит остановится и заглушить машину хотя бы на пару минут, всё начинается по новой.

Чистил клапан ХХ и весь дроссель уже три раза, чистил клапан vvti на нем видимых повреждений нет, чистил форсунки, проверил ДМРВ с датчиком температуры на впуске так как написано в букваре (померил сопротивление, затем подал напряжение с аккумулятора подцепил вольтметр дунул в датчик показания меняются, всё как должно быть), заменил на родной датчик ТОЖ.

После всего проделанного проблема не исчезла.

До смены двигателя всё было в порядке, конечно кроме бешенного жора масла.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Единая тема про Клапан ХХ. Все проблемы связанные с оным.
СообщениеДобавлено: 19 авг 2015, 00:11 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12575
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Ну а форсунки какие остались в итоге?

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Единая тема про Клапан ХХ. Все проблемы связанные с оным.
СообщениеДобавлено: 19 авг 2015, 07:51 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 12:54
Сообщения: 15
Откуда: Улан-Удэ
Машина: Toyota Vista
Репутация: 0
Форсунки остались с виша.
Но на прогретом двигателе всё работает хорошо, думаю что это не изза форсунок. Или может я что то не правильно понимаю?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Единая тема про Клапан ХХ. Все проблемы связанные с оным.
СообщениеДобавлено: 19 авг 2015, 08:27 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:00
Сообщения: 1389
Тем: 16
Откуда: Красноярск
Машина: др. Японка
О машине: Ipsum 2001г. SXM10, 3s-fe, 7 мест
Репутация: 350
в твоей ситуации все равно проблему искать нужно, весь впуск ставил свой, вот и форсунки тоже ставь свои

_________________
Toyota Vista, 1998, 1ZZ-FE (Shell Helix Ultra 0W30), АКПП (U240E), литье в порошке, табло с тахометром,

Машины меняются, друзья и форум остаются...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Единая тема про Клапан ХХ. Все проблемы связанные с оным.
СообщениеДобавлено: 07 сен 2015, 08:55 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 12:54
Сообщения: 15
Откуда: Улан-Удэ
Машина: Toyota Vista
Репутация: 0
Долго не был дома. Поэтому свои старые форсунки поставил только в прошлую субботу. Сразу же после запуска заметна разница: появились прогревочные, стала ехать как должна.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Настройка дросельной заслонки после чистки или снятия
СообщениеДобавлено: 16 окт 2015, 01:54 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 18 окт 2014, 20:03
Сообщения: 218
Тем: 14
Откуда: BARNAYL
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: zzv50 bwsmk 1zz
Репутация: 129
Форумчане всем привет. Столкнулся я несколько раз с такой проблемой после чистки дросселя или просто его снятия как низкие прогревочные и высокие обороты прогретого двигателя на холостом ходу. Искал но не какой темы решения этой проблемы я не нашёл кроме одной на DRIVE2 а оказывается есть и ещё один очень простой способ который описан в книге но на нашем форуме я этого способа не нашёл. (может им кто то пользовался но молчал)
1) Способ самый длинный мне честно помог пару раз но в этот раз потерял пол дня и много терпения результата я не увидел

https://www.drive2.ru/l/4062246863888333443/

Необходимые условия перед началом процедуры.
1. Двигатель прогрет до рабочей температуры.
2. Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д.) выключены.
3. Автомобиль установлен на ровной площадке.
4. Рычаг КПП установлен в положение «нейтраль»

Описание процедуры обучения.

1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
2. Одеть клемму аккумулятора.
3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
4. Ожидать примерно 30 секунд.
5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
6. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
7. Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.

Данные операции проверял сам на деле…так как двигатель на холостом ходу сильно вибрировал, сейчас не работа а просто песня).
если руки растут оттуда то данные операции можно сделать самому).нужно только купить очиститель карбюратора)




2) Самый простой и быстрый как описано в мануале

1 Убедитесь, что в исходном положении клапан открыт на 50% (как это сделать я не знаю да и не заморачивался)
2 отсоедините разъём датчика охлаждающей жидкости.
3 подсоедините разъём клапана системы управления частотой вращения холостого хода к клапану и включите зажигание. (Могут сработать вентиляторы)
4 Несколько раз отсоедините и вновь подсоедините разъём клапана ISCV (клапан холостого хода) при этом клапан должен последовательно переключиться из исходного в полностью закрытое, в полностью открытое и затем вновь в исходное положение.
Данная процедура вроде как для всех двигателей проверенно на 1zz

Добавлено спустя 14 минут 1 секунду:
страница 110 в электронном виде


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 129 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 12:06
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика