* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 786 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 53  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 авг 2007, 13:45 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


нет таких рекомендаций на Короллу 82-87г.в. и Селику 85 видел я на эти машины мануалы, даже если и так сейчас-то зачем выпускают столько масел с вязкостью xW40 ! я уже не говорю про xW50 и xW60 (давай их оставим профессионалам и знающим людям) ну не столько у нас и по миру раритетов ездит :)
про современные моторы я уже написал выше с чем в основном связана такая рекомендация и согласен с тем, что с новья в мотор лить масло с более высокой вязкостью просто не оправданно и всё больше ограничений нет !
про трансмиссию - не надо путать коробку передач и двигатель, здесь сравнение неуместно т.к. совсем разные процессы происходят в этих агрегатах и придурков на СТО всегда полно,
про масла типа М10Г1 из совдепии тоже не пример, т.к. "высокофорсированные моторы" тогда это всё-таки немного другие моторы.
далее что-то я непонял при чём тут вязкость при комнатной температуре :? никак не могу увязать её хоть с чем-нибудь :?


мысль про лучшую защиту при масле с более высокой вязкости элементарна и я о ней уже писал, повторюсь:
есть такое понятие маслянного клина - т.н. несмываемая маслянная плёнка на поверхности трения и её толщина в прямую зависит от вязкости масла при рабочей температуре и чем выше вязкость тем плёнка толще и я согласен, что качество масла по API влияет в первую очередь на её характеристики и свойства не разрушаться при высоких нагрузках, но двигатель в любом случае при работе изнашивается (как бы нам не хотелось продлить его жизнь) и наша задача этот процесс растянуть на как можно большее количество километров или я заблуждаюсь :) вот тут и встаёт вопрос о целесообразности использования масел с более высокой вязкостью соответственно для лучшей защиты двигателя, а если мы ещё и погонять любим тогда тем более !

короче устал я опять играть в объяснялки элементарных вещей, сам заливай масло как по мануалу, а остальные как поняли ;)
всем удачи в правильном выборе моторного масла для своего железного коня !

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 авг 2007, 14:17 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
Arkan писал(а):
http://toyota-club.net/files/techdata/ttx/vista-50.pdf

фот это вроде на официальную инфу похоже. 20-ку в 4d льют.


в 3S-ы с новья - 30-ка рекомендуется и не ниже

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 авг 2007, 14:26 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
DmitriySh писал(а):
2emer
Интересный ты человек! Такой большой, а в сказки веришь! Что интересно еще может написать производитель? Ему ведь масло ПРОДАТЬ в первую очередь надо! .


в сказки не верю уже давно, а опыт эксплуатации разных моторов более 15 лет и зазоры в моторе увеличиваются не сразу и износ пар трения ещё никто не отменил, а вот продлить им жизнь... как ? - каждый сам выберет

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 авг 2007, 14:44 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Книги по этим машинам у меня были, перевод с немецкого. Но это неважно.
Про вязкость при комнатной температуре - это к сравнению w30 с веретенкой - совершенно оно неоправдано и неприменимо. Если смущает то, что масло кажется жидким, так жиденькая ATF Castrol AMX тем не менее, W80.

Про "погонять любим" - выше пример с форсированным 2ZZ-GE - та же тридцатка!

Если нет доверия Castrol, есть Chevron/Texaco:
"При выборе степени вязкости моторного масла, следует руководствоваться рекомендациями производителя конкретного двигателя. Эти рекомендации основываются на конструктивных особенностях двигателя - степень нагрузок на масло, гидродинамическое сопротивление масляной системы, производительность масляного насоса, максимальные температуры масла в различных зонах двигателя в зависимости от температуры окружающей среды (особенности систем охлаждения)".

Далее, про лучшую защиту, берем Shell: "Современные тенденции... направлены на создание моторных масел с диапазонами вязкостей: SAE OW-20, 5W-20, OW-30, 5W-30. Причина заключается в том, что такие масла содержат невысокое количество загустителя или вообще его не содержат. В двигателе множество пар трения, где масло подвергается высоким сдвиговым нагрузкам, в результате которых происходит деструкция загустителя. Это приводит к ухудшению функций смазывания, а продукты деструкции загустителя являются потенциальным источником нагаров и лаковых отложений в двигателе. ... встречающиеся масла с вязкостями 5 W -50/10 W -60 ориентированы исключительно на спортивное применение. Они предназначены только для экстремальных условий эксплуатации, где неважна стабильность с течением времени."

Итого - ВСЕ источники твердят, что положенное производителем W30 - лучше. Нет рекомендаций ни в одном источнике, кроме ОБС (одна баба сказала), заливать 40/50/60.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2007, 02:15 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2007, 09:54 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
vromi - респект, накопал :) , но в любом случае без всё время растущих требований экологии здесь не обходиться.
Есть ещё один момент во всём этом:
любой производитель автомобилей прежде всего заинтересован в том, чтобы покупательская способность не уменьшалась и люди почаще меняли машины и нет у него интереса в вечно-мобилях из этих соображений в той же Японии очень редко в двигатель заливается синтетическое масло, почти все ездят на минералке 10W30 - а зачем беречь авто он и так с новья прекрасно ездит...... а потом его купят на аукционе и..... да им всё равно, что с ним будет потом.
Поэтому рекомендации изготовителя это хорошо, как уже написал DmitriySh "Ему ведь масло ПРОДАТЬ в первую очередь надо! " и не только масло, но и любой товар - законы рынка млин и никуда от них не денешься....
И я думаю уже многие поняли какие были крепкие японские авто в 80-х и какие они сейчас - уже нет той неубиваемости....

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2007, 14:16 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
я так чувствую сюда скоро переместиться вся информация по маслам с просторов рунета.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2007, 22:23 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Arkan писал(а):
я так чувствую сюда скоро переместиться вся информация по маслам с просторов рунета.


Да ещё не все влезло, блин половина отсеклась... :(

Читайте здесь http://www.vistaclub.ru/modules.php?nam ... 2958#22958 про масла много чего полезного там из инета собрано...

Зато теперь кто хочет выбрать масло - не нужно искать характеристики, здесь есть... :lol: А кто искал по просторам инета инфу- знает что с ходу ничего не найдешь, надо трафик свой потратить немало...

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Последний раз редактировалось vromi 12 авг 2007, 01:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 авг 2007, 15:59 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2007, 04:00
Сообщения: 522
Тем: 45
Откуда: Московская область
Репутация: 0
Я лью 5w30 и все ок...

_________________
Camry 2004г. 2.0. 1AZ-FE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2007, 20:22 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2007, 03:00
Сообщения: 129
Тем: 12
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Разброд мнений однако :( Я залил ТХТ 5W30, подожрало конкретно, но мля его еще не так просто найти! Про Фрунзе понял - завтра сгоняю.
Кстати еше врпрос! Сколько граммов от метки до метки по щупу? У меня уже практически на нижней метке, но уже 400гр доливал, а пробег всего 1000 км :(
На крузаке 94 года лью магнатек 5W40 - расхода масла на 10 000 км нет вообще!
Я в шоке!Что это за современные двигатели, которые жрут масло до литра на 1000км и это типа нормально?!
PS: Правда катаюсь с всегда включенным PWR, так как в стандартном режиме ардейка едет как ... не знаю что, а на PWR уже более-менее нормально! И что радует - расход на PWR практически не увеличился!

_________________
Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 99г., передний привод, простая панель
Land Cruiser 80 - боевой, 1FZ-FE, 94г., VX Limited


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2007, 20:32 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
serg-hard писал(а):
Я в шоке!Что это за современные двигатели, которые жрут масло до литра на 1000км и это типа нормально?!


это типа капиталка. колпачки/кольца.
здесь мой пост про ремонт почитай http://vistaclub.ru/modules.php?name=Fo ... sc&start=0

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2007, 20:36 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2007, 03:00
Сообщения: 129
Тем: 12
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
To Arkan:
Про колпачки и кольца наслышан, но это все таки не капиталка, а ... ну типа рекомендации производителя ;)
Ну и в форуме проскальзывало, что и после такой "капиталки" , жор уменьшился, но не пропал!
У меня на крузаке после покупки был такой жор! литр на 1000 км, но после замены маслосъемных колпачков он ушел и уже 3,5 года я не знаю проблем с маслом.

_________________
Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 99г., передний привод, простая панель
Land Cruiser 80 - боевой, 1FZ-FE, 94г., VX Limited


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2007, 20:40 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
я 70 т.км. надездил с расходом 0. (реально - скока наливал, стока и сливал). сейчас 30-ку подъедать стала на трассе. залил сороковку, вроде хавает но в разы меньше - без долива на 7-8 т.км обойдусь.
на шупе между метками литр.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2007, 20:55 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2007, 03:00
Сообщения: 129
Тем: 12
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Понял! 70ткм - это много! Я стоко на висте лет на 7 накатаю ;) "Капиталка" в планах, но после крузака на висту бабла уже не хватает :( Но постараюсь до зимы все же сделать.

_________________
Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 99г., передний привод, простая панель
Land Cruiser 80 - боевой, 1FZ-FE, 94г., VX Limited


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2007, 21:40 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2007, 04:00
Сообщения: 522
Тем: 45
Откуда: Московская область
Репутация: 0
Дайте каталажный номер колпачков а ?

_________________
Camry 2004г. 2.0. 1AZ-FE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 786 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 53  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 11:48
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика