* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 786 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 53  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 авг 2007, 14:37 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


да на оба вопроса.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 авг 2007, 14:41 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 12
Тем: 1
Откуда: Иркутск
Репутация: 0
Благодарю за столь быстрый ответ

_________________
Vista Ardeo, 1ZZ, 98 года


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 авг 2007, 15:05 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 12
Тем: 1
Откуда: Иркутск
Репутация: 0
Забыл еще спросить, а промывать движку надо после шеловского масла или нет (масло еще свежее, видимо недавно меняли, не успело потемнеть)

_________________
Vista Ardeo, 1ZZ, 98 года


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 авг 2007, 15:06 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
По качеству подходит, по вязкости - нет. В Ardeo надо лить xW30. Конечно, двигатель не заклинит и сразу это не скажется, но всё же рекомендации производителей лучше соблюдать.
У Castrol есть Edge 0W30, Formula SLX LongTec 0W-30, Magnatec 5W-30, Performance SAE 10W-30, SLX R-Tec SAE 0W-30.

Промывать не надо вообще никогда - пусть лучше в двигателе останется немного нормального моторного масла, чем хрен знает какого - обычно веретенки с моющими добавками. Если не уверен в том, как часто меняли масло, лучше сменить первые разы его пораньше, например, через 3000км (при городской езде) или 5000-6000 на трассе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 авг 2007, 16:08 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
zampolit писал(а):
По качеству подходит, по вязкости - нет. В Ardeo надо лить xW30. Конечно, двигатель не заклинит и сразу это не скажется, но всё же рекомендации производителей лучше соблюдать.
У Castrol есть Edge 0W30, Formula SLX LongTec 0W-30, Magnatec 5W-30, Performance SAE 10W-30, SLX R-Tec SAE 0W-30.

Промывать не надо вообще никогда - пусть лучше в двигателе останется немного нормального моторного масла, чем хрен знает какого - обычно веретенки с моющими добавками. Если не уверен в том, как часто меняли масло, лучше сменить первые разы его пораньше, например, через 3000км (при городской езде) или 5000-6000 на трассе.


привет теоретикам и практикам ;)
zampolit, а кто тебе сказал, что он Ардео купил ? или по пустой банке из под шеловского масла для спорта определил ? :lol:
Olmer, лей смело масло 5W40 и зимой и летом подойдёт для любого мотора с пробегом !
а машину-то какую купил ? :)

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 авг 2007, 16:24 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
А чего еще можно ожидать на этом форуме, если не Ardeo?
И почему тогда не 50 или 60, а еще лучше 75?
Положено 30 - лей 30. И то, что "кажется, так будет лучше" - это не аргумент. И то, что "хуже не стало" - тоже не аргумент. К примеру, в наши коробки можно и D-III залить, и будут ездить. Может, даже и долго. Но если там написано T-IV, то это от нехрен делать, а проверено, продумано - и не кем-нибудь, а специально обученными инженерами. И двигатели у наших машин не допотопные фордомаздовские "дюратеки", убежавшие из 70х, которым лей любое масло, а вполне современные, требующие конкретно SL/SM xW30.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 авг 2007, 16:48 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 12
Тем: 1
Откуда: Иркутск
Репутация: 0
emer Читай внимательнее - написано же Vista Ardeo 1ZZ 98-го года

_________________
Vista Ardeo, 1ZZ, 98 года


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 авг 2007, 17:00 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
zampolit писал(а):
А чего еще можно ожидать на этом форуме, если не Ardeo?
И почему тогда не 50 или 60, а еще лучше 75?
Положено 30 - лей 30. И то, что "кажется, так будет лучше" - это не аргумент. И то, что "хуже не стало" - тоже не аргумент. К примеру, в наши коробки можно и D-III залить, и будут ездить. Может, даже и долго. Но если там написано T-IV, то это от нехрен делать, а проверено, продумано - и не кем-нибудь, а специально обученными инженерами. И двигатели у наших машин не допотопные фордомаздовские "дюратеки", убежавшие из 70х, которым лей любое масло, а вполне современные, требующие конкретно SL/SM xW30.

очень интересно есть и SAE 75 для двигателя эта у каво интересна ? :lol:
кстати про старые моторы из 70-х, возвращаясь к старой теме вязкости, все рекомендации были те же и у нас в совдепии в том числе - все ездили отрадясь и сейчас ещё некоторые ездят на автоле - а это марка М8 или М10, т.е. по SAE получается 10 или 20 короче жиже уже только веретёнка, да и ничего ремонтировались и дальше ездили......
и как там быть с маслянными зазорами они же там в палец по всему мотору :lol: что-то в твоей теории про мааааленькие зазоры современных двигателей не вяжется.....
опять же в том форуме про вязкость, я задавал вопрос про масла для спорта, твоё мнение как специалиста о их использовании хотелось бы услышать, а то там как-то все этот момент пропустили.... или нет никакого мнения ?

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 авг 2007, 18:21 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Таки, да - в легковые, правильно, как раз и рекомендовалось масло М8 и М10 - т.е., примерно w20 и w30 - что как раз и рекомендовано в двигатели Toyota.
И, если уж ссылаться на советские масла, то смотрим - М14 - исключительно для больших дизелей! А как раз и оно соответствует W40 по SAE! И зачем тогда его советовать???
И как всё-таки насчет 50, 60 и более, почему тогда их не заливать, если гуще - лучше?
Только вот напомню, что помимо вязкости еще есть и качество. То же масло M10 при подходящей вязкости по классу было теоретически до Е1 - примерно API SG, а практически выше Д1 (SF) никогда и не встречалось - по нынешним временам никуда не годится.
Что касается старых двигателей, то я писал и имел в виду, что они в принципе менее требовательны к маслу, соответственно, несоблюдение требований производителя для них не так вредно, как для современных. Только при этом надо учитывать, что и срок службы у них был поменьше в несколько раз.
А про т.н. масла для спорта - берем в руки Castrol 10w60, читаем: предназначен для тюнинговых или высокофорсированных двигателей спортивных автомобилей. Применяйте в соответствии с рекомендациями производителя.
Какие тут еще могут быть вопросы? У кого тут тюнинговые высокофорсированные моторы, которым производитель рекомендует w60??? Заметим, ни одного допуска производителя у этого масла нет...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 авг 2007, 10:33 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
ну вот какой же ты человек опять от темы уходишь :)
вот не надо смотреть на качество М10 совдеповских времён, я не для этого привёл этот пример, мы рассматриваем качество по умолчанию API SJ/SL/SM и не меньшее
качество масла, ты правильно пишешь, раньше было на уровне SF и далее с годами росли требования производителей автомобилей (двигателей) соответственно под эти требования производители масел улучшали и качество самих масел.... давай уже тему качества масла не будем обсуждать здесь я с тобой солидарен ;) и вернёмся к вязкости
значит ты не отрицаешь, что масла для спорта (xW50 и xW60) рекомендуют в тюнинговые высокофорсированные двигатели :) мне понравилась особенно фраза про РЕКОМЕНДАЦИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ - это который тюнинговал что-ли этот двигатель :) чёт опять не увязка....
и что же это получается в высоконагруженный форсированный мотор это масло с повышенной вязкостью лить можно, а стандартному или среднефорсированному вредно..... опять непонятки
у Кастрола 10W60 нет допусков т.к. действительно целесообразность его применения определяет тюнинговое ателье или при необходимости сам потребитель (если он достаточно грамотен в этом вопросе).

кстати про высоконагруженность в моторе 3S-FSE такой узел поршень-палец так вот ему совсем не помешает повышенныя защита, которую и смогут обеспечить масла с более высокой вязкостью и соответствующим качеством

про смазку разбрызгиванием через маслянные форсунки так же повторю, что такая система применяется уже давно и на многих моторах, в том числе, вернее в обязательном порядке и на моторах для спорта....

zampolit вот ты постоянно ссылаешься на рекомендации производителя (имею ввиду вязкость моторного масла) тогда ответь пожалуйста на один небольшой вопрос:
в инструкции на какое авто (любого производителя, любого года) изначально рекомендовано масло по вязкости которое выше xW30 ?
я пока таких авто не встречал.....все рекомендуют только 30-ку и не выше и не важно какой год выпуска авто 80-е года, 90-е года или 2000-е, а современная концепция двигателестроения угнетается экологией и экономией топлива, что не разрывно связано как в Европе так и в Японии (да во всём мире кроме недоразвитых стран, всем понятен намёк :) ), поэтому на многие современные моторы производитель требует использование энергосберегающих масел, но экономия топлива мизерная 2-5 % от силы, но зато экология типа меньше страдает :)
ну "не верю" (Станиславский) я в хорошую защиту двигателя, с относительно большим пробегом, маслом с вязкостью xW30 !

короче для меня масло xW30 не намного отличается от веретёнки по вязкости конечно, а качество.....стоп про качество тему закрыли



А вот , что пишет производитель по Mobil 1 Rally Formula 5W50, хотя я уже повторяюсь....по описанию нет НИЧЕГО О ПРОТИВОПОКАЗАНИЯХ к применению !

Mobil 1 Rally Formula 5W50

Одобрено Mtrsedes-Benz Sheet 229.1
VW 501.01/505.00
BMW Long life Oil
Porsche


Класс по SAE 5W50
Плотность при 15град С, г/кв.см 0.87
Температура вспышки град.С 226
температура застывания град. С -54
Вязкость кв.мм/с ,при 40 град. С 103
Вязкость кв.мм/с, при 100 град. С 17.3
Индекс вязкости 184
API SJ/CF
ACEA-98 A3/B3/B4



Mobil 1 Rally Formula является полностью синтетическим высококачественным маслом с отличными смазочными и моющими свойствами, с успехом применяется в Формуле 1. Масло Mobil 1 Rally Formula, разработанное фирмой Мобил, представляет на настоящее время очень высокий уровень технологии синтетических масел. Его антифрикционные свойства и высокая смазывающая способность способствуют увеличению мощности и экономии горючего. Его свойства обеспечивают дополнительно самый высокий из до сих пор известных уровень надежности смазки даже при экстремальных нагрузках на двигатель. Высококачественные свойства Mobil 1 Rally Formula соответствует всем известным в настоящее время максимальным требованиям производителей автомобилей, предъявляемым к моторным маслам. Mobil 1 Rally Formula отлично зарекомендовало себя как в гонках Формулы 1, так и в спортивном ралли. Это высококачественное масло превышает требования всех известных в настоящее время бензиновых и дизельных двигателей для легковых автомобилей, включая весьма требовательные турбодвигатели.

Его место по международной классификации моторных масел является следующим:

SAE 5W-50; API SJ/CF, EC; ACEA A3/B3-96 (CCMC G5/PD2) - превосходит;
удовлетворяет требованиям спецификации по антифрикционным свойствам Фольксвагена 501.01/505.00 для двигателей Фольксваген с наддувом для MB 229.1; Porsche; BMW и других ведущих производителей автомобилей.
Преимущества:

максимально возможная надежностьсмазки для всех бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, включая все варианты турбодвигателей;
более быстрый и легкий, экономящий горючее холодный запуск двигателя,обусловленный соответствующими свойствами при низких температурах;
более мягкая работа двигателя, хорошие антифрикционные свойства, более быстрая реакция двигателя на изменение положения педали акселератора и более высокая полезная мощность двигателя благодаря уменьшению в двигателе внутренних потерь на трение;
запас качества при высоких термических нагрузках на двигатель в автоспорте, на горных дорогах и при частой смене газ-торможение в городском движении транспорта;
заметное увеличение и сохранение мощностных показателей двигателя в течение продолжительного времени;
уменьшение расходов на техническое обслуживание и ремонт;
снижение расхода масла;
увеличение мощности двигателя;
совместимо с катализатором.
Применение:

Применяется круглый год для всех легковых автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, включая все варианты турбодвигателей при условиях движения, с максимальными рекомендованными производителями автомобилей интервалами замены масла, а также в соответствии со всеми имеющимися обычными предписаниями классов SAE.

Свойства:

Своеобразное соотношение вязкость/температура, свойственное продукту, сокращает во всем диапазоне оборотов внутренние потери при трении двигателя и дает тем самым возможность повышения мощности, особенно на высоких оборотах двигателя.
Чрезвычайно высокая химическая стабильность смазочного материала предотвращает образование вредных отложений даже в самых горячих зонах двигателя.
Экстремально высокая стабильность на сдвиг, высокая устойчивость к давлению и окислению и минимальные потери на испарение дают возможность образования стабильной и долговечной смазочной пленки, которая обеспечивает надежную защиту от износа даже при высоких температурах двигателя.
Хорошая текучесть при низких температурах, очень низкая, особенно в сравнении с минеральными маслами, температура застывания ниже -50 оС обеспечивают даже при очень низких внешних температурах быстрый, экономящий горючее, щадящий батарею легкий запуск.

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 авг 2007, 11:38 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2007, 03:00
Сообщения: 232
Тем: 24
Откуда: Красноярск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1ZZ-FE - BWSSK, 2001
Репутация: 10
Моя машина в России 4 года, отлично знаю первого хозяина. В течение всего срока эксплуатации ВСЕГДА применялось масло SHELL HELIX ULTRA 5W40. По России пробежала уже около 96000 км. Недавно загонял на стенд, показал характеристики практически нового двигателя! И это при пробеге в 156000. Немного повышенный расход масла списываю на особенности эксплуатации, 50% времени машина ходит груженая по трассе, при скорости 110-145 км/ч. Так что рассуждения о том, что отклонения от рекомендаций производителя в части применения масла 5w30 приводят к поломкам или ухудшениям в работе двигателя 1ZZ, считаю совершенно необоснованными. Опыт это показывает и не только на моей машине, знаю еще несколько примеров. Тем более иной коэффициент вязкости следует применять при большом пробеге автомобиля, по моему это просто логично. Не считаю себя умнее инженеров компании Toyota, они несомненно всё отлично продумали, но не уверен что во всей Японии найдется хоть с десяток машин с пробегом более 150000 км.

_________________
Была ZZV50, BESMK, 1998
теперь ZZV50, BWSSK, 2001
MOTUL 8100 Eco-nergy 5W-30


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 авг 2007, 12:44 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Рекомендацию применять масло с индексом вязкости 40 я встречал на Королле 82-87г.в. и Селике 85.
Далее, не надо передергивать. Производитель масла отсылает к производителю автом, а масла с вязкостью 50 или 60 не рекомендуются ни в один серийный двигатель последних 10 лет!
Я уже писал - заходим на сайт Castrol, выбираем двигатель 1ZZ-FE - опаньки! Никаких тебе 40 или 50. Только 30. Для двигателей с большим пробегом (свыше 120к) - специально high mileage 5W30. Тридцать! Не сорок, не пятьдесят!
Смотрим Nissanы- те же 30ки. Фольсквагены - опять тридцать!
Мало того, смотрим: 0W-40 - We''re sorry, no motor oil recommendations are currently available for the vehicle you selected

Ладно, с обычными двигателями разобрались. Ввозьмем Matrix с форсированным двигателем - 180+ л.с. с 1,8л, смотрим - ой, снова 30ка!
Да они, видать, дураки там?!
Нет, не дураки. Система смазки двигатели изначально разрабатывается под определенные смазочные материалы. Зазоры, прозводительность насоса и т.д. и т.п.
Масла с вязкостью 50 идут в Англии как Classic - for veteran cars, для древних машин родом из 50х-70х гг. Тогда и набивными сальники были, и цилиндры тогда не хонинговали... А если считать, что густое масло лучше, то они наоборот должны были ходить вечно без ремонта - так ведь нет, смешной у них ресурс по нынешним меркам.
И приведенном для примера Mobil 5W50, заметим, допуски-то древние... 229.1 - это SH, а VW 505/505.01 - CE/CF - вообще только дизели, и только старые.
Да и вообще, не надо путать рекламу с реальностью - вон, М10Г1 - официально(!) для "высокофорсированных бензиновых двигателей, работающих в тяжелых условиях, способствующих окислению масла и образованию всех видов отложений, коррозии и ржавлению" - а на деле это SE несчастный...
Да, кстати, о вязкости - то, что видишь при комнатной температуре, не имеет никакого отношения к вязкости при рабочей. ATF T-IV по вязкости при +20 не отличается от веретенки - а ведь и КПП смазывает, и главную передачу с дифференциалом. И ходят сотни тысяч, никому в голову не приходит туда заливать густую трансмиссионку - просто так, потому что показалось, что будет лучше.
Мало того, когда мне придурки на СТО залили в корпус дифференциала на 80й еще Королле трансмиссионку вместо D-II, она через пару тысяч стала подвывать и когда я слил, там было полно стружки!
Т.е., если рассчитано на определенный материал, то надо его и заливать!
И наконец, я так и не получил ответа на главный вопрос - ОТКУДА вообще взялась мысль о том, что более густое масло обеспечивает лучшую смазку?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 авг 2007, 13:01 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 729
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 466
2emer
Интересный ты человек! Такой большой, а в сказки веришь! Что интересно еще может написать производитель? Ему ведь масло ПРОДАТЬ в первую очередь надо! вот это мне нравится:
Цитата:
Преимущества:
максимально возможная надежностьсмазки для всех бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, включая все варианты турбодвигателей;

и еще:
Цитата:
Mobil 1 Rally Formula отлично зарекомендовало себя как в гонках Формулы 1, так и в спортивном ралли. Это высококачественное масло превышает требования всех известных в настоящее время бензиновых и дизельных двигателей для легковых автомобилей, включая весьма требовательные турбодвигатели.

Прямо масло для всего, включая старую швейную машинку Зингер :wink: Не верю в универсальность вещей! Клей который по заверениям производителя клеит якобы все, на деле никлеет ни хрена. Какой нибудь универсальный пятновыводитель, который должен избавить вас от всех пятен во всех местах.... В общем тему чистки салона обсуждали в другой ветке. Лекарство от всех болезней, человечество изобретает с незапамятных времен. А как мы называем продавцов лекарства от всех болейней - правильно ШАРЛАТАНЫ. Я не хочу сказать, что Мобил делают шарлатаны, но всеже рекламные буклеты надо читать осторожно и с долей здорового скептецизма, учитывая, что их сочиняют не ИНЖЕНЕРЫ которые разрабатывают масла, а отдел пиара, который продвигает продукцию :wink:
Меня прям умиляет, масло подходит прям для всего и для болидов Формулы1 и для старого Запорожца :D И для дизеля, и для турбованого бензинового. В наше время когда главное ПРОДАТЬ тебе НАПИШУТ ЧТО УГОДНО :!: Мое мнение НЕ БЫВАЕТ АБСОЛЮТНО УНИВЕРСАЛЬНОГО МАСЛА, и если оно так преподносится, меня это настораживает. Между прочим у Нэсте есть линейка масел специально для дизелей. Лично я склонен верить рекомендациям производителей. А двигатель с увеличившимися от износа зазорами, для которого якобы подходит масло с большей вяскостью, надо просто РЕМОНТИРОВАТЬ :!:
Мой выбор Кастрол ТХТ 5W30 :D

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Последний раз редактировалось DmitriySh 09 авг 2007, 13:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 авг 2007, 13:01 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 12
Тем: 1
Откуда: Иркутск
Репутация: 0
Поездил я по городу нашел таки Castrol 5w30 бочковое не стал заливать, купил в банке, в сервисе поменяли. Приехал домой дай думаю пороюсь по инету побольше узнаю про классификацию моторных масел по API, и наткнулся на любопытный факт на сайте написано что в наш двигун 98-00года ваще надо лить масло 5w20. вот ссылка на эту страничку. http://japan-oil.ru/online_choice/?showType=4&maker=TOYOTA&model=Vista+Ardeo&engine_size=1%2C800&engine_type=1ZZ-FE&gear_type=2WD&years=98%2C07-00%2C03&body_num=GF-ZZV50G

_________________
Vista Ardeo, 1ZZ, 98 года


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 авг 2007, 13:37 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
http://toyota-club.net/files/techdata/ttx/vista-50.pdf

фот это вроде на официальную инфу похоже. 20-ку в 4d льют.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 786 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 53  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 апр 2024, 00:04
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика