* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 786 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 53  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2007, 11:28 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


serg-hard писал(а):
Понял! 70ткм - это много! Я стоко на висте лет на 7 накатаю ;) "Капиталка" в планах, но после крузака на висту бабла уже не хватает :( Но постараюсь до зимы все же сделать.


про жор масла в моторах 1ZZ первых выпусков, была информация, что кольца в них предрасположены к залеганию и что на более поздних выпусках после 04.2000г. эта недоработка устранена.
поэтому скорее всего замена колец и м/с колпачков решит проблему

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2007, 11:54 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 03:00
Сообщения: 533
Тем: 2
Откуда: Красноярск
Репутация: 7
В части жора масла доработка 1ZZ была с 06.2002 г. (изменение технологии изготовления колец и дополнительного канала в системе вентиляции картера, кажется). А в 2000 году был изменен впускной коллектор и установлены отдельные катушки зажигания на каждую свечу.

_________________
Тойота 2000г., но не Ардео, 1ZZ, пробег 170 тыс. км была,
Тойота 2008г., но все равно 1ZZ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2007, 14:15 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
KAN24 писал(а):
В части жора масла доработка 1ZZ была с 06.2002 г. (изменение технологии изготовления колец и дополнительного канала в системе вентиляции картера, кажется). А в 2000 году был изменен впускной коллектор и установлены отдельные катушки зажигания на каждую свечу.


да возможно и в 2002-ом, но проблема такая есть :(

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2007, 18:46 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
Arkan писал(а):
я 70 т.км. надездил с расходом 0. (реально - скока наливал, стока и сливал). сейчас 30-ку подъедать стала на трассе. залил сороковку, вроде хавает но в разы меньше - без долива на 7-8 т.км обойдусь.
на шупе между метками литр.


полез сегодня менять пластиковую защиту и обнаружил течь коренного сальника. :idea:
так что может последние 30 т.км. у меня не движок хавал а текло по-маленьку :?:

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 авг 2007, 13:54 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2007, 03:00
Сообщения: 23
Тем: 1
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
.W30 В Новосибе найти не реально! Хотя, на Фрунзе не был, но остальные места наверно объехал все. В магазинах/барахолка говорят, что такое вообще по канистрам не льют, вроде как бывает только в бочках и на станциях. По станциям (где заезжал) - отсутствует как класс.
Наткнулся в Краснодаре (по пути на море, но это отдельная история, собираюсь опубликовать в "путешествиях"), так сразу там и поменял!
По поводу жора: до ремонта был расход 1литр на 1500-2000 км (163000 пробега), после смены колпачков/колец (залегли) расход после пробега 12000 - практически ноль!
P.S. Колпачки брать лучше в сотаве фирменного рем.комплекта. Во первых настоящие, а во вторых дешевле получается, нежели в розницу и соответственно все сальнички/прокладочки есть (неизвестно что может понадобиться после разборки двига).

_________________
Prima - Vista(sedan) ZZV50, 1ZZEF, 2000, Silver


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 авг 2007, 14:33 
Не в сети
Протиральщик фар. Пинальщик колес.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2006, 03:00
Сообщения: 1429
Тем: 25
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ford Focus 3
Репутация: 217
Gudok-ss писал(а):
.W30 В Новосибе найти не реально!

В СРС-Авто на Большевистской мне 5w30 Elf заливали.

_________________
http://remont-1zz.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 авг 2007, 21:05 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
Gudok-ss писал(а):
.W30 В Новосибе найти не реально!


наверное ты где-то не там смотришь. везде полно. и тойотовского и кастрола. на остальные я не смотрю.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 авг 2007, 09:31 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 03:00
Сообщения: 533
Тем: 2
Откуда: Красноярск
Репутация: 7
Мужики ну сколько можно обсасывать тему масла.
Предлагаю подвести итог:
Выбираем вязкость и класс масла по мануалу.
Выбор производителя это - как выбор пива.
Одному нравится Балтика, другому Козел, третий от арсенального тащится - результат все равно один в туалете. Поэтому решайте сами кто стоит перед выборм. Не будет вам единого ответа никогда, сколько раз спросите - столько вариантов и получмте.!

_________________
Тойота 2000г., но не Ардео, 1ZZ, пробег 170 тыс. км была,
Тойота 2008г., но все равно 1ZZ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 авг 2007, 19:40 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 729
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 466
KAN24 писал(а):
Мужики ну сколько можно обсасывать тему масла.
Предлагаю подвести итог:
Выбираем вязкость и класс масла по мануалу.
Выбор производителя это - как выбор пива.
Одному нравится Балтика, другому Козел, третий от арсенального тащится - результат все равно один в туалете. Поэтому решайте сами кто стоит перед выборм. Не будет вам единого ответа никогда, сколько раз спросите - столько вариантов и получмте.!

Золотые слова :D Полностью поддерживаю :D

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2007, 18:33 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1
Репутация: 0
а что за масло лить в D4? летом и зимой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2007, 18:43 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 729
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 466
VALVE писал(а):
а что за масло лить в D4? летом и зимой.

Не смешно, ты хотя бы попробуй форум почитать. :wink:

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 авг 2007, 19:03 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
VALVE писал(а):
а что за масло лить в D4? летом и зимой.

Когда вы будете сначала статьи читать на сайте, прежде чем вопросы задавать? :lol: http://www.vistaclub.ru/modules.php?nam ... opic&t=852

Масло в двигатель:
Замена через 10 т.км. или раз в год.
При эксплуатации в тяжелых условиях производить замену каждые 5000 км (или 6 мес).

Используйте масло по классификации API - не ниже SH (10W-30) или SJ (5W-20, 5W-30).

1ZZ-FE --- 3,7 л.
5W-20 (для очень холодной зимы), 5W-30(всесезонное), 10W-30 (для очень жаркого лета)


3S-FE --- 3,9 л.
3S-FSE --- 4 л.
SAE 5W-30 или 10W-30



1AZ-FSE--4.0-4.2 л.
Используйте масло по классификации API - не ниже SL 5W20 (API SL.ES/ILSAC-GF-3SAE 5W20) или SL 10W30 (API SL.EC/ILSAC GF-3.SAE10W30)


Проверка уровня моторного масла1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности. После выключения двигателя подождите несколько минут, чтобы масло стекло в картер.
Примечание: (3S-FSE) самопроизвольное увеличение уровня масла может указывать на попадание бензина в картер двигателя в результате износа элементов ТНВД.
2. Извлеките маслоизмерительный щуп и вытрите его тряпкой.
3. Снова установите щуп до упора.
4. Извлеките щуп и оцените уровень масла в картере двигателя. Если уровень масла находится ниже или немного выше метки низкого уровня на шкале маслоизмерительного щупа, то добавьте моторное масло того же типа, которое было залито в двигатель.
Избегайте перелива масла, иначе двигатель может быть поврежден.



А мне вот такой оригинальный масленный фильтр подобрали на "Тойотовской" станции по нефтьюганке (там при них магазинчик есть)

Изображение



сказали что полностью подходит на 1ZZ- цена 300 рублей. Хотя на коробке нет упоминания про 1ZZ но есть про AZ и др.

И масло заменил без промывки (окончательно продавец убалтал не лить в двигатель промывку - сказал что не надо промывать и привел убедительные доводы - его так на курсах учили от фирмы кастрол и мобил с наглядными видеороликами что там происходит внутри двигателя), залил Кастрол 0W30 edg.
Масло как вода :) жидкое и темное как буд-то уже поработало в двигателе. Продавец сказал что у него моющих присадок больше.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2007, 13:15 
Не в сети
Протиральщик фар. Пинальщик колес.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2006, 03:00
Сообщения: 1429
Тем: 25
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ford Focus 3
Репутация: 217
vromi писал(а):
Когда вы будете сначала статьи читать на сайте, прежде чем вопросы задавать?

Рома, а тогда статьи на сайте сначала читать будут, когда ты по первому требованию каждого новичка перестанешь информацию выкладывать :wink: .

Вот ты удалил мой пост в теме про наклейки, и правильно сделал впринципе, т.к. я тогда просто сорвался - проблемы ещё свои были .. Но согласись, что это маразм - спрашивать в теме то, что на прошлой странице ЭТОЙ темы было раза 2 опубликовано ?
Надо учить народ, а то любителей халявы много больно (хотя и сам этим грешу иногда, каюсь .. :oops: ). У нас ещё посетителей не так много и посты все можно просмотреть быстро, а если бы по несколько сотен постов в день добавляли ? Ты бы каждому выдавал по "тираде" ?

_________________
http://remont-1zz.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 сен 2007, 20:27 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Да вообщем то не я твоё сообщение тогда удалил, админ почитал твоё сообщение.
Ты конечно прав но все равно, зачем друг друга обижать...
А отвечаю я потому, что желание появляется помочь людям.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 авг 2009, 19:28 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Немного свежей информации:
Что 1MZ-FE, что 2AZ-FE имеют систему изменения фаз газораспределения VVT-i. А для правильной работы этой системы важно, чтобы кинематическая вязкость при рабочей температуре была невысокой , обычно у 30ки 10сСт, а у 40 составляет 15 сСт, в полтора раза больше! Да что же вы рекомендациям производителя не следуете ? Предписано же 5W-20, 5W-30 и 10W-30. И никаких 40 и 50.

_________________
Estima 240J, 2002


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 786 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 53  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 11 май 2024, 17:05
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика