* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 786 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 53  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 окт 2006, 10:15 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


густое масло льют обычно пытаясь таким образом уменьшить жор масла.
я катался как-то на 10-w60. отличий не заметил.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 окт 2006, 03:18 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2006, 03:00
Сообщения: 34
Тем: 1
Откуда: Зеленоград
Репутация: 0
Мужики по поводу вязкости можно разговаривать долго..
Но не лейте вы все эти кондиционеры - добавки в масло .
Это все пошло эт вояк , а им похрену что будет с движком им надо добраться из точки а в точку в без вских там....
а потом содаты переберут двигло. Это все выжимает из двигла последний ресурс. В нормальном масле уже содержиться все не обходимые присадки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 окт 2006, 14:26 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
видал кто такое?

CASTROL EDGE SAE 0W-30
Допуски и спецификации:

SAE 0W-30
API SL/CF
ACEA A3/B3/B4
MB 229.5
GM-LL-A-025, GM-LL-B-025
VW 502 00/503 01/505 00
BMW Longlife-01

Описание:

Castrol EDGE 0W-30 - полностью синтетическое моторное масло, созданное с использованием новейших технологий Castrol, имеет высочайший уровень эксплуатационных свойств. Предназначено для использования в автомобилях ведущих производителей, таких как Mercedes, General Motors, BMW, VW и др.
Castrol EDGE 0W-30 специально разработано с запасом эксплуатационных характеристик, что позволяет маслу работать в двигателе с интервалом замены 50 000 км и выше. Высокая экономия топлива и защита от износа обеспечиваются на протяжении всего срока службы.

Преимущества:

легко и быстро поступает ко всем парам трения и способствует эффективному их охлаждению;
новейшие разработки Castrol, обеспечивают высочайший уровень эксплуатационных характеристик;
обладает запасом эксплуатационных свойств, что позволяет его использовать с увеличенными интервалами замены;
полностью синтетическое.


Физико-химические характеристики:

Плотность при 15 °С, г/см3 - 0.8385
Вид (визуально) - светлое и прозрачное
Вязкость при 40 °С, сСт - 72.0
Вязкость при 100 °С, сСт - 12.2
Вязкость на имитаторе пуска
холодного двигателя (CCS -35 °С), мПа*с - 5800
Индекс вязкости - 167
Температура вспышки
в закрытом тигле (PMCC), °C - 212
Температура застывания, °С -54
Щелочное число, мг КОН/г - 10,3
Сульфатная зольность, % масс. - 1,0

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 окт 2006, 15:29 
Не в сети
Site Admin
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2005, 03:00
Сообщения: 814
Тем: 22
Откуда: Красноярск был / Москва - Сейчас.
Репутация: 97
только цена ентого масла 1500 руб. за 4 литра :cry:

_________________
Сейчас: Volkswagen Touareg 3.2
Была: Vista Ardeo 1ZZ 2001г. DVD ТV Multivision Нафигация Navitel Double Xenon проставки


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 окт 2006, 15:56 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
хм. 0-w40 у нас 1,5 т.р. за 4 литра стоит. это поди в районе 2-х?
просто что лучше - залить подороже и менять пореже или наоборот.
я так думаю что наоборот

упс. видел в магазине из этой серии 0-w40 за 1936р. тридцатка дороже однако.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 окт 2006, 07:13 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 16
Откуда: Иркутск
Репутация: 31
....................... в двигателе с интервалом замены 50 000 км и выше.

ЧУШЬ!!! 50 тысяч без замены масла?
Это возможно, но вместе с заменой масла нужно будет делать капиталку двигателя. А че, зато экономия на масле :)

_________________
Vista Ardeo. 2000 г. 1ZZ, VVTi, 1800 см3. ===
So remember, or on a forehead to burn out?
...Je veux а la maison, а Japon...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 окт 2006, 08:27 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 03:00
Сообщения: 533
Тем: 2
Откуда: Красноярск
Репутация: 7
Я такие сказки тоже видел.
К примеру, Вайволин 5W30, синтетика, пятилитровая канистра, стоит порядка 2000 руб. Так на ней написано было вообще 75000 км.
Не знаю, кто на это купится. Даже если предположить, что оно столько и работает, так за такой пробег оно просто все сгорит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 окт 2006, 09:45 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
прочитал оригинал описания. написано про увеличенный пробег между сменами. 50 т. км. - это самодеятельность русского представителя (в новосибирске). но учитывая цену (459 р/литр оптовая цена). лучше уж обычного 2 раза залить. всяко движке свежее масло хавать вкуснее :D

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 окт 2006, 12:14 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2006, 04:00
Сообщения: 47
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Хочу поделиться личными наблюдениями касательно масла различных вязкостей. Лил Кастрол 10w40. После запсука двигателя (независимо от времени года) первые 10 сек. раздавался щелкающе-постукивающий звук, причиной которому я видел цепь. Поначалу подумал было, что либо цепь вытянулась, либо натяжитель косячит, т.к. звук был именно такой (это я на основе опыта эксплуатации отечественного автопрома вывел). Потом начал ездить на 5w30. С первых секунд работы двигателя, никаких посторонних звуков, постукиваний и т.п. не было замечено. Значит и впрямь натяжитель цепи, а в том что он на моторное масло запитан сомнений никаких нет (ну не механическое же натяжение используется!), масло с вязкостью 40 не приемлет. Если кто скажет, что для поношенных двигателей 5w30 жидковато, ну лей 10w30. Но то что не 40 я на себе понял. Так что не лейте вы всякие модные масла с вязкостью 50 или даже 60! Типа чем выше цена, тем круче масло; не верно это в данном случае.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 окт 2006, 12:23 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 16
Откуда: Иркутск
Репутация: 31
Да, правильно. Ведь не напрасно производители автомобилей пишут какую вязкость масла использовать...

_________________
Vista Ardeo. 2000 г. 1ZZ, VVTi, 1800 см3. ===
So remember, or on a forehead to burn out?
...Je veux а la maison, а Japon...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 окт 2006, 15:36 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2006, 04:00
Сообщения: 701
Тем: 13
Откуда: Хабаровск
Репутация: 35
Опять понеслось... При заводке на 50 масле всё было гуд. Маслом за весь срок был доволен. Сейчас залил 40 и тоже не жалуюсь. 30 лить не очень то охото. При высоких оборотах будет бяка, а точнее смазочные св-ва хуже. Поправте если не прав.

Единственное замечаное мною отличие в работе - это то, что я не могу раскрутить двигатель до 6200 об/м. Не знаю чем это вызванно. Вижу только две возможные причины: либо из-за другого масла, либо из-за замены ТНВД.

_________________
Vista Ardeo 98г.
3S-FSE был, теперь 3S-FE, передний привод.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 окт 2006, 16:57 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 03:00
Сообщения: 533
Тем: 2
Откуда: Красноярск
Репутация: 7
Я раньше тоже так думал - раз производитель пишет в мануале не выше 30 на горячую, значит и надо лить такое. Однако, спец по движкам, который вылечил мой движок (ОПА, 1ZZ). А мотался я с ним по разным СТО больше полгода. Разъяснил ситуацию таким образом.
Да, на новых движках, когда еще все зазоры минимальны, надо лить ...W30, но когда пробег становиться 150 тыс. и выше, зазоры хотя и в допусках, но уже увеличены, поэтому рекомендовал переходить на ...W40, так как смазывающее действие такого масла при уже увеличенных зазорах будет эффективнее, (т. е. ...W30 на горячую становится слишком жидким для увеличенных зазоров, а в результате повысится износ).
Вот такая теория этого дела.
Почему я верю этому спецу, я немного знаком с ним.
И в процессе общения я видел как ему однажды привезли и просто отдали заклинивший движок 1ZZ, хошь выбрасывай, хошь на запчасти.
Так он колдовал над ним какое-то время, а потом такую конфетку сделал.
А уровень работы не замена колец, колпачков и вкладышей, а восстановление зазоров путем напыления то ли вольфрамом, то ли еще чем то, вобщем уникум - Кулибин.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Какое масло лить в движку 1ZZ...?
СообщениеДобавлено: 29 мар 2007, 00:29 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2007, 03:00
Сообщения: 43
Тем: 2
Откуда: Москва,ВАО
Репутация: 0
Всегда во все японки лил 5w40 в 1zz-fe нужно обязательно лить летом 5w30? люблю синтетику.... :(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Какое масло лить в движку 1ZZ...?
СообщениеДобавлено: 29 мар 2007, 06:17 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Crown писал(а):
Всегда во все японки лил 5w40 в 1zz-fe нужно обязательно лить летом 5w30? люблю синтетику.... :(


В Японской сервисной книжке по машине это вязкость для 1ZZ преподносится как всесезонка, а про 5W40 ничего не пишется. Еще упоминается 5W20, это я так понимаю для сильно холодной зимы.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 мар 2007, 10:11 
Не в сети
Протиральщик фар. Пинальщик колес.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2006, 03:00
Сообщения: 1429
Тем: 25
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ford Focus 3
Репутация: 217
Как мне объяснил мастер (с его слов):

5w40 - универсальное масло приемлемого качества (лучше не пользоваться - на нем даже некоторые особо хитрые движки не хотят работать).
5w30 - универсальное ПРОФЕССИОНАТЬНОЕ масло, его лить и желательно, по крайней мере в наши Тойоты.
0w30 - тоже что и 5w30, но для ОЧЕНЬ сильных морозов.

_________________
http://remont-1zz.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 786 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 53  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 19 апр 2024, 15:59
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика