* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Радиальный люфт турбины СТ9
СообщениеДобавлено: 16 сен 2015, 12:11 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 12 сен 2015, 13:37
Сообщения: 34
Тем: 5
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista
О машине: cv40 3C-T пр.руль. 1996 г.в. акпп
Репутация: 98
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Здравствуйте. Я в глубоких раздумьях и сомнениях. С машинкой так вроде всё в норме - брал у знакомого. только в турбине радиальный люфт вала 1мм-1.5мм ( год назад при покупке был меньше 1мм.( еле ощутимый ). и масло в обоих патрубках с холодной стороны турбы немного ( пол пипетки). Буду ставить маслоотделитель – спасибо всем за этот совет. расхода масла двигателя нет. по зазору вала инфа везде противоречивая ( про книгу по висте и про десятые доли миллиметра я не говорю). а прошлый хозяин -знакомый сразу сказал что надо будет турбой заниматься ( наверное имел в виду люфт и масло).поэтому я весь год что машина у меня ездил с опаской и систематически снимал патрубки и поверял вручную люфт и количество масла .сняли её на сто в начале этой недели и я отвёз в фирму. они отправляют турбины на какой-то завод в ленинграде. а ребята посмотрели и сказали что турба нормальная и ещё нормально походит и смысла нет - с завода она придёт с почти таким же зазором. вот и не знаю что делать. пока жду оригинальный набор прокладок - 4500 руб. - дурдом - :dash: виста 1996 года рождения. пробег 274 000 км. ( мои 4000км. ) мой стиль езды спокойный ( могу при обгоне дать в топку и то редко ). Что до этого делали с турбиной (ст9) не знаю. Начитался здесь и в инете страшилок про заклинивание вала турбины и про обломки крыльчатки в клапанах и цилиндрах - волосы дыбом и не только на голове. вот такие мои дела. ВОПРОС – 1.5 мм РАДИАЛЬНОГО ЛЮФТА ВАЛА ТУРБИНЫ – ЭТО ТРЕВОГА И СРОЧНАЯ ЗАМЕНА ? ИЛИ ТУРБИНА ЕЩЁ НОРМАЛЬНАЯ? И ПРИ КАКОМ ЛЮФТЕ ПОРА ЕЁ ВЫКИДЫВАТЬ ЧТОБЫ НЕ ДОВЕСТИ ДО ЗАКЛИНИВАНИЯ И СОПУТСТВУЮЩИХ ПОСЛЕДСТВИЙ ? до встречи .


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Радиальный люфт турбины СТ9
СообщениеДобавлено: 17 сен 2015, 22:24 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2008, 03:00
Сообщения: 500
Тем: 20
Откуда: Богучаны это там где речка Ангара
Машина: Toyota Vista
О машине: cv30 vr 2c-t
Репутация: 58
Обрыв крыльчаток это только на дурных дизелях или бензинках бывает наш дизель не может без предупреждения крыльчатки выплюнуть, валы лопаются сам видел, обычно сначала жёр масла начинается, потом шум с турбины в конце разнос и только потом вылетят крыльчатки. Если 274000 пробег как бы надо уже на капиталку запчасти собирать. СТ-9 турбина больше затычка чем инструмент, поменять её надо на СТ-12 тогда почувствуется прыть дизеля, можно допилить и воткнуть СТ20/26, но тогда камеры сгорания превратятся в расходный материал. Пока не жрёт масла не меняй смысла нет, маслянный клин может до 2 мм люфта быть в норме, когда турбина нагреется там люфта практически не будет. Ездить можно пока не начнёт касаться улитки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Радиальный люфт турбины СТ9
СообщениеДобавлено: 18 сен 2015, 00:07 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 12 сен 2015, 13:37
Сообщения: 34
Тем: 5
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista
О машине: cv40 3C-T пр.руль. 1996 г.в. акпп
Репутация: 98
привет. спасибо за информацию. ну а менять ст9 на ст12 думаю МНЕ нет смысла - я езжу спокойно. в городе 60-80 а по трассе 90-100. при обгоне даю в пол ( но не часто) - машинка рвётся вперёд в секунду хотя свиста турбины я за год что она у меня - не слышал. думаю что надо регулировать шайбами ход штока той хрени которая открывает заслонку в турбине ( может не то написал но книжки под рукой нет а так название не помню). ну а насчёт капиталки - даже не задумывался. знаю только что прошлый хозяин (знакомый) прошляпил ремень грм и менял голову- не на контрактную-на новую в сборе. что ещё при этом делал -я спрошу (он мариман и сейчас в полугодичном плавании). ну а что с машинкой было ещё раньше - один бог знает. в общем постепенно вникаю.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Радиальный люфт турбины СТ9
СообщениеДобавлено: 19 сен 2015, 18:17 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2008, 03:00
Сообщения: 500
Тем: 20
Откуда: Богучаны это там где речка Ангара
Машина: Toyota Vista
О машине: cv30 vr 2c-t
Репутация: 58
Она и не должна свистеть турбина низкого давления она где то 0,6-0,8 бара на пределе давит, так что ни чего с вестгейтом не делай, а то передуешь и высыпятся твои камеры сгорания, хотя на СТ-9 передуть умудриться надо она долго раскручивается, ст-12 раскручивается быстрее крыльчатка горячей части другая, машина тянуть с более низких оборотов начинает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Радиальный люфт турбины СТ9
СообщениеДобавлено: 20 сен 2015, 00:55 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 12 сен 2015, 13:37
Сообщения: 34
Тем: 5
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista
О машине: cv40 3C-T пр.руль. 1996 г.в. акпп
Репутация: 98
понял. спасибо. вчера забрал машину с сто. поставили турбину обратно. всё нормально. тут другая хрень случилась -нужен совет. на сто заодно масло поменяли ( я решил менять масло через 3-4 тыс. км. на прошлом уже 3.5 тыс. прошёл ну думаю пусть заодно поменяют). привёз им 6 литров мобил 1 DELVAC 5W40 синтетика. меняли аппаратно-сливная пробка на холодной сварке ( кто-то до меня резьбу загубил). так они 3 литра вернули - старое масло всё не откачалось -трубочкой на дно не попали ( а в прошлый раз всё откачали). понятное дело буду искать поддон. но вопрос в другом - я вспомнил что старое масло ПОЛУСИНТЕТИКА. фирма та же - мобил 1 (понятно-дизельное). НО ТЕПЕРЬ У МЕНЯ ПОЛОВИНА СИНТЕТИКИ (новое) И ПОЛОВИНА ПОЛУСИНТЕТИКИ (старое). и проехал я на этой смеси уже 40 километров. эта сместь - капут мотору ? и ещё - при замене масла движок промывать ?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Радиальный люфт турбины СТ9
СообщениеДобавлено: 20 сен 2015, 10:27 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2008, 03:00
Сообщения: 500
Тем: 20
Откуда: Богучаны это там где речка Ангара
Машина: Toyota Vista
О машине: cv30 vr 2c-t
Репутация: 58
Ни чё ему не будет у тебя мотор больше 250000 прошёл, ему уже ни чего не страшно, норма заливки при смене фильтра 4,8 литра обычно при замене 4-4,5 литров влазит, единственно надо просто посмотреть на щупе чтобы пены не было, бывает что разные масла пенятся, тогда стоит заменить по нормальному. И синтетику в такой старый мотор нет смысла лить, он очень хорошо себя чувствует на полусинтетике.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Радиальный люфт турбины СТ9
СообщениеДобавлено: 20 сен 2015, 13:18 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 12 сен 2015, 13:37
Сообщения: 34
Тем: 5
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista
О машине: cv40 3C-T пр.руль. 1996 г.в. акпп
Репутация: 98
спасибо - успокоил. а то я немного испугался. но всё равно - сейчас сяду на телефон искать нормальный поддон и потом заменю масло - с промывкой движка. и тут возникает новый вопрос - ЧЕМ ПРОМЫТЬ ДВИГАТЕЛЬ ? ( если бы до сих пор ездил на жигулях - то конечно этих вопросов не было бы ).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Радиальный люфт турбины СТ9
СообщениеДобавлено: 20 сен 2015, 21:38 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2008, 03:00
Сообщения: 500
Тем: 20
Откуда: Богучаны это там где речка Ангара
Машина: Toyota Vista
О машине: cv30 vr 2c-t
Репутация: 58
Купи канистру масла промывочного которое не жалко купить, добавки пятиминутные не стоит вкладыши можешь убить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Радиальный люфт турбины СТ9
СообщениеДобавлено: 21 сен 2015, 03:07 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 12 сен 2015, 13:37
Сообщения: 34
Тем: 5
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista
О машине: cv40 3C-T пр.руль. 1996 г.в. акпп
Репутация: 98
это я знаю ( всегда так делал ). просто я подумал что для тойоты надо что-то особенное.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Радиальный люфт турбины СТ9
СообщениеДобавлено: 03 мар 2016, 21:33 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 21:31
Сообщения: 12
Тем: 2
Откуда: Россия, Краснодар
Машина: Toyota Vista
О машине: CV-30, 2-CT
Репутация: 0
Может я не спец, но промывать лучше не надо. Особенно всякими промывками перед заменой, типа залил, поработало и слил. Насчет поддона. Сними и отнеси спецам-сварщикам. Они знают что сделать, вварят штуцерок, подберут пробочку. Не ты первый.)))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Радиальный люфт турбины СТ9
СообщениеДобавлено: 03 мар 2016, 23:50 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
Про поддон это дело сказали.А вот про масло я вообще считаю что надо лить только синтетику(зачем всякие полумеры применять)у нас холода и я что то не одного дизелиста не встречал который льет полусинтетику(многие говорят нахрен надо лью синтетику круглый год)Так что правильно,переходи на синтетику и на ней и катайся.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Радиальный люфт турбины СТ9
СообщениеДобавлено: 11 май 2017, 23:43 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 12 сен 2015, 13:37
Сообщения: 34
Тем: 5
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista
О машине: cv40 3C-T пр.руль. 1996 г.в. акпп
Репутация: 98
ребята спасибо за советы. пробка поддона - на сто нарезали новую резьбу чуть больше - и другая пробка -всё окей. масло ( как и в жигули-синтетика. теперь у меня новая заморочка - тема акпп A140L сказала не поеду.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 12 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 02:57
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика