* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 137 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Лопнул задний стабилизатор
СообщениеДобавлено: 09 авг 2009, 23:08 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2008, 03:00
Сообщения: 420
Тем: 42
Откуда: Пермский край, г. Чайковский
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: Д4, Уже без мультика, 98 г/в
Репутация: 178
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Однажды у меня заскрипела задняя подвеска, потом скрип перешёл в звон на кочках. При детальном осмотре на яме, оказалось, что лопнул стабилизатор...с чего бы это? Заварил полуавтоматом, пока всё ок. во как...
http://i054.radikal.ru/0908/ec/7666f0b0756d.jpg

Ардео 98 4Д


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Лопнул задний стабилизатор
СообщениеДобавлено: 10 авг 2009, 16:36 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 85
Тем: 9
Откуда: Горный Алтай
Репутация: 0
minos писал(а):
Однажды у меня заскрипела задняя подвеска, потом скрип перешёл в звон на кочках. При детальном осмотре на яме, оказалось, что лопнул стбилизатор...с чего бы это? Заварил полуавтоматом, пока всё ок. во как...
http://i054.radikal.ru/0908/ec/7666f0b0756d.jpg

Ардео 98 4Д


У меня тоже лопнул такой стабилизатор. Сначало с одной стороны лопнул, заварили, потом с другой стороны, опять заварили, и вот недавно опять же с первой стороны лопнул, зла нехватило, снял теперь лежит )

_________________
Toyota Vista 98г. 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2009, 22:59 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2008, 03:00
Сообщения: 420
Тем: 42
Откуда: Пермский край, г. Чайковский
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: Д4, Уже без мультика, 98 г/в
Репутация: 178
а чё, без него можно ездить?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 авг 2009, 03:09 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2009, 04:00
Сообщения: 136
Тем: 7
Откуда: белгород
Репутация: 0
эта тема уже была-попробуйте поиск


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 авг 2009, 08:24 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 85
Тем: 9
Откуда: Горный Алтай
Репутация: 0
minos писал(а):
а чё, без него можно ездить?


Я без него езжу.

_________________
Toyota Vista 98г. 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2009, 23:00 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2008, 03:00
Сообщения: 126
Тем: 3
Откуда: Барнаул
Репутация: 0
Мне заварили 9000 с небольшим км назад, внутрь вставили стержень. полет нормальный. Картошку вообще не вожу. Вожу саб , усилитель, коляску и пару сумок иногда.

_________________
ARDEO 3S-FSE была....
MB C180 + Toyota Tercel есть.
Меняю полку под блины в ардео (дерево в карпете) на 0.5 виски.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2009, 20:40 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2007, 03:00
Сообщения: 377
Тем: 49
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
тема поднималась 1000 000 раз. Не вы первый, и видимо не вы последний. Каждый решает для себя. Есть 3 варианта:
1. Выкинуть и ездить так. НЕ СОВЕТУЮ ДОЛГО. Летом после небольшого полуралли (20 км по холмистой песчанке с бросками авто влево-вправо) у меня стаб начал дико скрипеть. При осмотре выяснилось, что "поплыл" болт!. Из чего делаю вывод, что на этот стаб нагрузки очень большие и без него балка может погнуться+явно колеса будут непраильно "связаны"

2. Заварить. Разные мнения. КТо-то по 3 раза переваривал, у кого-то с 1-го раза получилось. Но потом все равно ломается, как правило...

3. Купить новый. Я сделал так. 2500-2700 рупий в любом магазине. Новый (запчасть) очень сильно отличается от старого по форме, явно конструкция переделана

_________________
ardeo 99 1zz excelent edition


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 сен 2009, 23:09 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2008, 03:00
Сообщения: 126
Тем: 3
Откуда: Барнаул
Репутация: 0
Сегодня френды подсказали новый вариант - заказать в кузнице такой же. Деталь не сильно хитрая по изготавлению. . . И тут уже напрашиваются варианты заказать с диаметром трубы больше.

_________________
ARDEO 3S-FSE была....
MB C180 + Toyota Tercel есть.
Меняю полку под блины в ардео (дерево в карпете) на 0.5 виски.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 сен 2009, 11:37 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2009, 03:00
Сообщения: 8
Откуда: Республика Алтай
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 0
Так же лопнул стабилизатор задний, заварил-поставил, появился глухой громкий стук на кочках. Снял, без стабилизатора проехался стука нет. Опять поставил-стук появился. Из-за чего могут быть такие фокусы. Лопнул с правой стороны-а после сварки, стук с левой стороны.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 сен 2009, 13:28 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2008, 03:00
Сообщения: 126
Тем: 3
Откуда: Барнаул
Репутация: 0
Протянуть сильнее попробуй. Я тоже сначала думал хорошо закрутил. . . А потом пришлось тянуть с рычагом со всей дури.

_________________
ARDEO 3S-FSE была....
MB C180 + Toyota Tercel есть.
Меняю полку под блины в ардео (дерево в карпете) на 0.5 виски.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 сен 2009, 14:03 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2009, 03:00
Сообщения: 8
Откуда: Республика Алтай
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 0
[quote="Burt22"]Протянуть сильнее попробуй. Я тоже сначала думал хорошо закрутил. . . А потом пришлось тянуть с рычагом со всей дури.[/quote

блин вроде сильно затягивал!! Вечером поймаю какого нибудь силача попробую, еще раз затянуть!! Спасибо за совет!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 сен 2009, 22:57 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2008, 03:00
Сообщения: 22
Откуда: НСО
Репутация: 0
Была такая же беда. Лопнул стаб слева по сварке. Заварили полуавтоматом и ОК, примерно на месяц. потом лопнул дальше по шву, заварили и опять щщастье, потом опять. Проварили сплошным швом, то есть схватили его, пропилили болгаркой насквозь и проварили. Хватило мес на пять, потом опять лопнул. Так как шов уже около 8-10см, то выкинул нах этот стаб. Сделал так: Выточил новые втулки, внутренний диаметр чуть меньше, так как там большой запас, наружний чуть больше, чтобы была площадь опоры поболе. Сам стаб изготовил из старого жигулевского переднего от классики, подогрев углы газовым резаком и разогнув по старому стабу. После чего отпилил по длине, приварил, езжу третий месяц, не стучит, пока держится, задняя подвеска стала ощутимей жестче, так как сам стаб вместо полого внутри теперь полнотелый и не хочет так скручиваться.

_________________
Toyota Vista, 1998 год 1ZZ-FE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 сен 2009, 13:20 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
yurb76 писал(а):
Была такая же беда. Лопнул стаб слева по сварке. Заварили полуавтоматом и ОК, примерно на месяц. потом лопнул дальше по шву, заварили и опять щщастье, потом опять. Проварили сплошным швом, то есть схватили его, пропилили болгаркой насквозь и проварили. Хватило мес на пять, потом опять лопнул. Так как шов уже около 8-10см, то выкинул нах этот стаб. Сделал так: Выточил новые втулки, внутренний диаметр чуть меньше, так как там большой запас, наружний чуть больше, чтобы была площадь опоры поболе. Сам стаб изготовил из старого жигулевского переднего от классики, подогрев углы газовым резаком и разогнув по старому стабу. После чего отпилил по длине, приварил, езжу третий месяц, не стучит, пока держится, задняя подвеска стала ощутимей жестче, так как сам стаб вместо полого внутри теперь полнотелый и не хочет так скручиваться.

Наверное и манеру езды в поворотах надо менять

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 сен 2009, 22:52 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2008, 03:00
Сообщения: 22
Откуда: НСО
Репутация: 0
ну, для гонщиков наверно надо.

_________________
Toyota Vista, 1998 год 1ZZ-FE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 окт 2009, 02:43 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
yurb76 писал(а):
Сделал так: Выточил новые втулки, внутренний диаметр чуть меньше, так как там большой запас, наружний чуть больше, чтобы была площадь опоры поболе. Сам стаб изготовил из старого жигулевского переднего от классики, подогрев углы газовым резаком и разогнув по старому стабу. После чего отпилил по длине, приварил, езжу третий месяц, не стучит, пока держится, задняя подвеска стала ощутимей жестче, так как сам стаб вместо полого внутри теперь полнотелый и не хочет так скручиваться.

- наверное тоже так сделаю. Только этот полый внутри родной стаб мы вдвоём на лому висели, чтоб его чуток загнуть, а от классики - я и один выгну в любую сторону. Так что насчет жесткости - не надо, это просто самовнушение...
Болезнь трубы родного стабилизатора - скрипит эта труба после многих лет эксплуатации, особенно если уже там варили. Скрипит сам металл при езде по ухабам, очень неприятно и раздражающе: http://www.vistaclub.ru/modules.php?nam ... 1753#61753

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 137 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 03:31
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика