* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Капиталка 3S-FSE - понеслась!!!)))
СообщениеДобавлено: 29 июл 2015, 22:43 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2012, 00:48
Сообщения: 537
Тем: 32
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50 1998 старый добрый D4
Репутация: 539
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Ну вот и я встретился с масложором! машина Ардео 1998г двигатель Д4 контрактный ставил два года назад от Короны Премки! в общем замечаний к двигателю не было, расход в норме, дизеление не сильное, пер нормально, но начал сапунить и через сапул масло выбрасывало в дросель и он становился грязным, а во впускном колекторе была лужа масла! 10000 тыс км назад были поменяны помпа и грм, заменен антифриз и все вроде бы ничего но весной достаю щуп а там уй масла, заливаю литр и через тысячу опять уй! Решено было капиталить! заранее был куплен:
ремкомплект оригинал - 7015р
ротор масленного насоса, прокладка и сальник - 1540р
грм, помпу и ролики решено было оставить!
узнал цены примерные
вкладыши в круг корень шатун ТАХО - 3000р
полукольца коленвала - 900р
поршня 3 подгруппы - 9000р комплект
в общем на счет поршней пока не решил брать или нет, старые еще не вытащил, занимаюсь пока головой, отмыл её почистил, притер клапана, колпачки были дубовые! вопрос поршня шатаются в блоке немного примерно милиметр, стоит ли менять или это из за колец? и еще как правильно выприсовывать пальцы и подобрать от 406 двигателя, по длине они такие же или придется пилить? по мере продвижения буду выкидывать фотки и задавать интересующие вопросы! форсунки снял, завтра заброшу на ультра звук, у отца на работе ванна есть, пусть пару часиков по пищат))))! за одно хочу поменять рейку пока доступно все, а то моя стучит уже! буду рад любой помощи и советам! делаю все сам в рабочее время не спеша, пока гоняю на голубом ниссан куб, жена шефа одолжила(огонь коробушка, не едет только нифига, но для города то, что надо)!

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
И еще фото!!!

Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
как видео шатающихся поршней закинуть подскажите!!!


Вложения:
IMAG0165.jpg
IMAG0165.jpg [ 213.72 КБ | Просмотров: 1524 ]
IMAG0170.jpg
IMAG0170.jpg [ 121.48 КБ | Просмотров: 1524 ]
IMAG0172.jpg
IMAG0172.jpg [ 159.34 КБ | Просмотров: 1524 ]
IMAG0173.jpg
IMAG0173.jpg [ 205.19 КБ | Просмотров: 1524 ]
IMAG0177.jpg
IMAG0177.jpg [ 194.92 КБ | Просмотров: 1524 ]
IMAG0182.jpg
IMAG0182.jpg [ 159.18 КБ | Просмотров: 1522 ]
IMAG0184.jpg
IMAG0184.jpg [ 192.97 КБ | Просмотров: 1522 ]
IMAG0185.jpg
IMAG0185.jpg [ 130.27 КБ | Просмотров: 1522 ]
IMAG0186.jpg
IMAG0186.jpg [ 144.28 КБ | Просмотров: 1522 ]
IMAG0187.jpg
IMAG0187.jpg [ 148.2 КБ | Просмотров: 1522 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
Рекламные ссылки:
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка 3S-FSE - понеслась!!!)))
СообщениеДобавлено: 29 июл 2015, 22:54 
Не в сети
Суровый Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011, 16:15
Сообщения: 3011
Тем: 43
Откуда: Новосибирск
Машина: нет тачки
О машине: Yamaha V-Max/145лс/ канадец
Репутация: 3099
Привет вот держи ссылку насчет пальцев 406 http://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?t=995685
Если поршня болтаются это не хорошо, но вытащить и посмотреть если хон на цилиндрах и нету элипса то можно просто заменить кольца, перед этим почистить поршня.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка 3S-FSE - понеслась!!!)))
СообщениеДобавлено: 29 июл 2015, 23:43 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2012, 00:48
Сообщения: 537
Тем: 32
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50 1998 старый добрый D4
Репутация: 539
Александр171 писал(а):
Привет вот держи ссылку насчет пальцев 406 http://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?t=995685
Если поршня болтаются это не хорошо, но вытащить и посмотреть если хон на цилиндрах и нету элипса то можно просто заменить кольца, перед этим почистить поршня.

Спасибо Санек полезная статья оказалась, а то сколько про капиталку ни читал ответа так и не нашел! поршня завтра прокипячу от нагара, где то читал что кипятят в воде со стиральным порошком, становяться как новенькие, потом гляну на сколько кольца изношены, может с новыми кольцами шататься не будут! как видео добавить еще скажи или мыло брось я тебе скину, а ты добавь! так сказать для полноты картины!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка 3S-FSE - понеслась!!!)))
СообщениеДобавлено: 29 июл 2015, 23:48 
Не в сети
Суровый Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011, 16:15
Сообщения: 3011
Тем: 43
Откуда: Новосибирск
Машина: нет тачки
О машине: Yamaha V-Max/145лс/ канадец
Репутация: 3099
Я не знаю как добавить видео но вроде сначала надо залить на ютуб а потом ссылку вставить как то так,


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка 3S-FSE - понеслась!!!)))
СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 15:08 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1393
1. раз залез в мотор - меняй кольца обязательно (не увидел ни слова про замену колец).
2. люфтить особо поршень не должен. вытаскивай поршня, смотри люфт относительно пальца. если есть - пальца под замену.
3. пальца от 406 самого последнего размера, с белой меткой. лучше подбирать по факту, т.е. по поршню. палец в поршень должен входить одновременно плотно, но и при этом вращаться в нем от руки (с умеренным усилием)
4. пальцы длиннее, но все ставят без резки (я ни разу не слышал)
5. выпресовка на холодную. можно использовать съёмник для пальцев на отечественную тачку. у меня получилось выпресовать соединив съёмник для пальцем со съёмником для направляющих клапанов.
6. обратно сажать пальцы при нагреве шатуна.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка 3S-FSE - понеслась!!!)))
СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 17:46 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 03:00
Сообщения: 225
Тем: 4
Откуда: Барнаул
Репутация: 17
По поводу форс, в УЗ ванне лучше их не мыть...
иначе им хана придет...
такая инфа была и на нашем форуме и форуме Автодата..
если не ошибаюсь в наших форсах есть керамическая деталь и при УЗ она может разрушиться...

_________________
VISTA ARDEO SV50G-BWSMH 06.1998 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка 3S-FSE - понеслась!!!)))
СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 18:14 
Не в сети
Димон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2012, 18:46
Сообщения: 908
Тем: 12
Откуда: Алтайский край. Благовещенка
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3s-d-4
Репутация: 1444
Не,не помню керамики при разборке.

_________________
Пью пиво,ем мясо..... 8906941082пять. Присоединяйтесь).
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка 3S-FSE - понеслась!!!)))
СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 18:54 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2012, 00:48
Сообщения: 537
Тем: 32
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50 1998 старый добрый D4
Репутация: 539
Про кольца просто забыл, конечно кольца под замену, люфт в палец-поршень есть, пальцы под замену однозначно! про форсунки читал у нас на форуме, один капиталил и помыл в ультрозвуке, результатом доволен! позже фото выложе проделаной сегодня работы!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка 3S-FSE - понеслась!!!)))
СообщениеДобавлено: 31 июл 2015, 12:15 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1393
Ялыч писал(а):
Не,не помню керамики при разборке.

есть там керамика. тоже неоднократно встречал на автодате, да и у Бекренёва по моему было, что УЗ категорически нет. возможно там керамический стержень катушки.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка 3S-FSE - понеслась!!!)))
СообщениеДобавлено: 31 июл 2015, 13:32 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 29 янв 2015, 16:27
Сообщения: 397
Тем: 7
Откуда: nsk
Машина: Toyota Vista
Репутация: 297
"Устранение проблемы бедной смеси решается заменой топливного фильтра, заменой приемной сетки бензонасоса и промывкой топливной системы проточным методом или промывкой инжекторов в ультразвуке."
Статья автора Бекренёва.
Ссылка: http://bvy.su/articles/d4-neo-di-gdi/15 ... ustranenie


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка 3S-FSE - понеслась!!!)))
СообщениеДобавлено: 09 авг 2015, 20:47 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2012, 00:48
Сообщения: 537
Тем: 32
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50 1998 старый добрый D4
Репутация: 539
Капиталка движется не спеша, фото делаю по немногу выложить времени пока нет, наткнулся на проблему, вот фото уплотнительных колец под форсунки, верхний ряд - согласен одевается на корпус форсунки, нижний ряд - одевается на сам распылитель, но почему их 5ть, может 5ое под форсунку холодного пуска? а средний ряд вообще понять не могу куда собачить)))?

Добавлено спустя 33 минуты 29 секунд:
Порывшесь в ремкомплекте нашел еще вот такие шайбы, скорее всего они под форсунки, уж больно похожи на те которые стояли под форсунками, вопрос, а остальные тогда откуда? при разборке таких не было!


Вложения:
IMAG0230.jpg
IMAG0230.jpg [ 122.82 КБ | Просмотров: 1281 ]
IMAG0232.jpg
IMAG0232.jpg [ 149 КБ | Просмотров: 1279 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка 3S-FSE - понеслась!!!)))
СообщениеДобавлено: 10 авг 2015, 13:05 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1393
ну если при разборке небыло, тогда ставь такие же какие были. на сколько помню, из ремкомплекта как раз те которых пять на форсунки идут. пятая под соединение рейки с патрубком от тнвд. ну это по памяти, может путаю.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка 3S-FSE - понеслась!!!)))
СообщениеДобавлено: 17 авг 2015, 10:03 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2012, 00:48
Сообщения: 537
Тем: 32
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50 1998 старый добрый D4
Репутация: 539
добавлю еще немного фото! прокипятил поршня в кастрюле с водой и стиральным порошком, результат оправдал свои ожидания, поршня как новые, перепресовал пальцы от 406 двигателя при помощи монтажного фена, после нагрева они туда от руки заходили на ура! отмыл блок, головку и крышку клапанов керхером, заменил ротор масленогонасоса ну и в обратном порядке начал собирать попутно меняя все прокладки с ремкомплекта!

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
И еще!

Добавлено спустя 19 минут 59 секунд:
вопрос! если ставить ГРМ по менткам на ремне, т.е. розовая пунктирная полоса на метку коленвала, а белая на отлив шестерни распредавала, то при прокручивании на 360 градусов мы получаем вот такую картину (см фото установка по меткам на ремне 3 шт) получается что метка которая на корпусе головки которую мы должны видеть в отверстие в шестерни распреда не совпадает(хотя про эту метку ничего в книге не написано)! я забил на это и поставил как я думаю вмт головки это совмещение метки на корпусе головки и отверстия в шестерни распредвала, вмт коленвала тоже поставил по метки и одел ремень вот что получилось см последнии два фото! теперь вопрос: двигатель поставил, завел со второй попытки работает ровно довольно тихо, но при резгом подгазовывании появляется какой то бряк, на машине еще никуда не ездил, стоит молотит под окошком на работе, как думаете может этот бряк быть из зи одного зуба, получается я на зуб распред раньше поставил!???

Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:
вот как я поставил!


Вложения:
IMAG0192.jpg
IMAG0192.jpg [ 118.58 КБ | Просмотров: 1225 ]
IMAG0197.jpg
IMAG0197.jpg [ 187.84 КБ | Просмотров: 1225 ]
IMAG0198.jpg
IMAG0198.jpg [ 148.94 КБ | Просмотров: 1225 ]
IMAG0208.jpg
IMAG0208.jpg [ 178.39 КБ | Просмотров: 1225 ]
IMAG0209.jpg
IMAG0209.jpg [ 196.66 КБ | Просмотров: 1225 ]
IMAG0210.jpg
IMAG0210.jpg [ 219.91 КБ | Просмотров: 1225 ]
IMAG0228.jpg
IMAG0228.jpg [ 209.26 КБ | Просмотров: 1225 ]
IMAG0229.jpg
IMAG0229.jpg [ 181.31 КБ | Просмотров: 1225 ]
Комментарий к файлу: установка по меркам на ремне
IMAG0233.jpg
IMAG0233.jpg [ 130.43 КБ | Просмотров: 1223 ]
IMAG0234.jpg
IMAG0234.jpg [ 130.16 КБ | Просмотров: 1223 ]
IMAG0235.jpg
IMAG0235.jpg [ 114.22 КБ | Просмотров: 1223 ]
IMAG0240.jpg
IMAG0240.jpg [ 124.46 КБ | Просмотров: 1222 ]
IMAG0239.jpg
IMAG0239.jpg [ 120.61 КБ | Просмотров: 1222 ]
IMAG0237.jpg
IMAG0237.jpg [ 115.12 КБ | Просмотров: 1222 ]
IMAG0242.jpg
IMAG0242.jpg [ 175.71 КБ | Просмотров: 1222 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка 3S-FSE - понеслась!!!)))
СообщениеДобавлено: 17 авг 2015, 12:42 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12016
Тем: 14
Откуда: Вятка
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE, 1999
Репутация: 1944
Может, что не попали метки. Насколько я помню, при снятии жестянки с коленовала, под ней на шкиве должна быть метка для совмещения с меткой на ремне. Также шкив распредвала - метка совмещается с меткой на ремне. После этого можно крутить сколько угодно и на каждые два оборота коленовала метки шкивов будут точно совпадать(не с ремнем).

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка 3S-FSE - понеслась!!!)))
СообщениеДобавлено: 17 авг 2015, 12:54 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1393
по установке ремня - всё верно рассуждаешь. метку на шестерне коленвала правильно установил. шестерня распредвала тоже правильно (всё должно соответствовать ВМТ 1 цилиндра). метки на ремне как раз для начальной установки ремня - далее на них не смотрим. в дырки никакие смотреть не надо. всё по меткам. после прокрутки должны совпадать.
по грохоту фиг его знает...я так понимаю распредвалы по технологии снимались\устанавливались (муфта ввт фиксировалась болтом)?

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
Рекламные ссылки:
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.



* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 13 дек 2018, 04:29
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика