* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 326 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 22  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проставки для увеличения клиренса..
СообщениеДобавлено: 05 фев 2009, 14:38 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Проставки наперед для Ардео подходят от ВАЗ2110, прийдется лишь расточить немного отверстия под болты - родные там идут на 8 а у нас на машине вроде как на 10. Ну и болты придется сменить - родные запресованые шпильки коротковаты потом будут. Придется новые болты точечной сваркой приваривать, так как шпилек таких которые можно запресовать отдельно в продаже нет.
А вообще продаются проставки со шпильками, только наййти в своем городе не у каждого получится.


Сзади тоже лучше ставить проставки вместо замены пружин. Вот чертеж:

Вложение:
Проставки назад.jpg
Проставки назад.jpg [ 307.29 КБ | Просмотров: 15137 ]


от модератора:
шаблон проставок для передних стоек
Изображение

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 фев 2009, 17:17 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2008, 03:00
Сообщения: 66
Репутация: 0
Здравствуйте господа, предлагая проставки на зад на Ардео от Ваз 2108, заводские крепятся элементарно на нижнюю опору крепления, на 4 вд так же как на 2108, на 2 вд не знаю не пробовал. Только надо выбрать на какую высоту ставить 40 или 60 мм. Стоит 120 руб. переделки не требует. Пробуйти.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 фев 2009, 18:16 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 03:00
Сообщения: 533
Тем: 2
Откуда: Красноярск
Репутация: 7
У меня осталось мнение, что проставки они конечно клиренс увеличивают, но стойки убивают.
Помню как поставил еще на девятке проставки, так у меня сразу начали течь аммотизаторы. И только когда я их снял наступила спокойная жизнь.
Потом кто-то объяснял, что с проставками аммортизаторы работают в нерасчетном режиме и идет повышенный износ манжет.

_________________
Тойота 2000г., но не Ардео, 1ZZ, пробег 170 тыс. км была,
Тойота 2008г., но все равно 1ZZ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 фев 2009, 19:08 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Так а когда пружины просели - аммортизаторы работают в расчетном режиме, от средней точки своего хода?..

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 фев 2009, 16:32 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2008, 03:00
Сообщения: 66
Репутация: 0
аммортизаторы работают в режиме, Вы же проставки ставите не под пружину а переносите точку крепления оси, Не врежиме работают когда проставки ставят под пружину, тогда идет нагрузка на шток и манжеты. даже если просели пружины поставь проставки и машина поднимется. На 4 вд на много не поднимешь зад, привода, но на 40 мм поднять можно с учетом просевших пружин все будет как на стандартной., а на 2 вд можно и 60 мм проблем не будет только проверить надо на развал схождение. Правда если по научному надо какой то угол переделать. Ставить новые пружины деньги на ветер я на спринтер поставил хватило на 1.5 месяца запчасти гавно, хотя говорять японские поставил проставки проблем небыло на старые родные пужины.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 фев 2009, 18:15 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 03:00
Сообщения: 521
Тем: 1
Откуда: Москва
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 3
Fed писал(а):
60 мм проблем не будет

Главное не оторвать провод на ABS и не забыть купить новый домкрат от какого-нибудь джипа, :D ,потому что высоты подъема штатного не хватит для отрыва колеса от земли.Особенно если резина на 205/65 и больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 фев 2009, 18:34 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
:) :D

Теоретики.... - всего хватает и работает все как надо без износа. Вы же не на метр машину поднимаете.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Последний раз редактировалось vromi 08 фев 2009, 17:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 фев 2009, 00:40 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Всё же не могу согласится - каким образом получается неправильный режим работы у амортизаторов, если ставить проставки под просевшие пружины?

Допустим, новая пружина в среднерасчетно-нагруженном состоянии имеет длинну 40 см., уже просевшая, она в этом же состоянии имеет длинну теперь 36 см. При этом машина просаживается на 4 см. и шток амортизатора уходит от своей средней расчетной точки работы (сжимается) примерно на эти же 4 см.
Теперь, если под пружину поставить проставку на 4 см. - мы восстанавливаем длинну пружины, поднимем машину, и возвращаем шток аммо к его средней точке работы. Если же поставить проставку над чашкой стойки - мы только поднимаем машину, всё остальное - и длинна пружины, и уже меньшее расстояние хода штока до конечной точки отбоя (уход то средней точки) не исправляются!
Так вот, что бы там не говорили, если необходимо устранить последствия от просевших пружин (за неимением/нежеланием купить нормальные новые) - проставлять нужно именно между стойкой и пружиной, чтобы вернуть правильный режим работы амортизаторов. Если же нужно только приподнять машину (при условно-нормальной длинне пружин) - соответственно проставлять требуется уже между стойкой и кузовом, чтобы добится того же. Задуманные характеристики подвески, думаю, несколько страдают и в том и в другом случае...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 фев 2009, 02:40 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 03:00
Сообщения: 521
Тем: 1
Откуда: Москва
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 3
Мужики,да сколько же ещё можно распинаться на эту тему?
Проставки ,чертеж к-рых очередной раз приводит vromi,самый дешевый,эффективный и безопасный способ увеличения клиренса задней подвески.Подтверждено отсутствием негативных отзывов тех, кто их поставил

А то ,что кто-то где-то что-то кому-то объяснял - пустой звук в никуда.
У меня самого дома валяется диплом автомобильного института и я без проблем могу объяснить что угодно.
Главное практика ,а не теория из уст всяких гаражных петровичей и иванычей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 фев 2009, 17:38 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2009, 04:00
Сообщения: 124
Тем: 9
Репутация: -24
ардео задирать не стоит . это не та машина .
ИМХО


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 фев 2009, 05:58 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
bomzh писал(а):
ардео задирать не стоит . это не та машина .
ИМХО

И Я! И Я!! И Я Того же мнения !!!

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 фев 2009, 13:47 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
А я считаю что немного надо приподнять, слишком дороги у нас плохие и зимой сугробы. ИМХО

Каждый пускай сам для себя решает что ему надо или не надо.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 апр 2009, 19:44 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2009, 03:00
Сообщения: 24
Откуда: 70RUS
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: zzv50, 1zz
Репутация: 0
bomzh писал(а):
ардео задирать не стоит . это не та машина .
ИМХО
Троих сзади посадил, и все лежачие полицейские проскребёшЬ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 апр 2009, 20:51 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 03:00
Сообщения: 493
Тем: 8
Откуда: Северск Томская область
Репутация: 0
katim писал(а):
bomzh писал(а):
ардео задирать не стоит . это не та машина .
ИМХО
Троих сзади посадил, и все лежачие полицейские проскребёшЬ

С чего это ты взял? Собственный опыт? А у меня как раз наоборот, сегодня в машине сзади сидело два мужика и пацан, а впереди жена и пол дня по Томску рассекал и в багажнике килограмм 50 груза было, и ни одного полицая не зацепил даже близко. Если подвеска в порядке, нихрена она не проседает. А если стойки сдулись и от этого пружины просели, то виновата прослойка между рулём и сиденьем :)

Правда у меня стоят межвитковые резиновые вставки, мне кажется, что помогают когда машина загружена под завязку, слегка разгрузить давление газа в стойках.

_________________
Губит людей не пиво...
Vista Ardeo 180S июнь 2001 (1ZZ-FE)
LAA Shikoku 2007 -> Хамада -> Владик -> Новосиб -> Северск
Wish 180X ноябрь 2010 (2ZR-FAE)
TAA Yokohama 2013 -> Осака ->Владик -> Новосиб -> Северск


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 апр 2009, 22:09 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
CityCat писал(а):
Правда у меня стоят межвитковые резиновые вставки, мне кажется, что помогают когда машина загружена под завязку, слегка разгрузить давление газа в стойках.
Тоже резинки в витках стоят - загруженая машина меньше проседает.
Да и без них за три года еще ниразу стойка не пробила и не шкрябал о полицаев.

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 326 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 22  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 04:44
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика