* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 326 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проставки для увеличения клиренса...
СообщениеДобавлено: 30 апр 2014, 22:32 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2011, 15:32
Сообщения: 176
Тем: 15
Откуда: Черногорск
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50-BESLK, 2001г., 1ZZ-FE
Репутация: 295
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Вот задние шпильки (которые в комплекте идут с проставками) ломаются, а почему нельзя обычные болты поставить ?

_________________
Виста, летит со свистом!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Проставки для увеличения клиренса...
СообщениеДобавлено: 30 апр 2014, 22:54 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 21:47
Сообщения: 609
Тем: 2
Откуда: Красноярск +79135090748
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: ARDEO 200 TYPE SV55G-BWSMK 3s-fe 4wd
Репутация: 200
Можно. Только крутить не удобно одному...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Проставки для увеличения клиренса...
СообщениеДобавлено: 30 апр 2014, 23:04 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2011, 15:32
Сообщения: 176
Тем: 15
Откуда: Черногорск
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50-BESLK, 2001г., 1ZZ-FE
Репутация: 295
Все, понял. Спасибо

_________________
Виста, летит со свистом!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Проставки для увеличения клиренса...
СообщениеДобавлено: 14 май 2014, 02:27 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 13:42
Сообщения: 3978
Тем: 76
Откуда: г. Братск, Иркутская область
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. Toyota
Репутация: 2867
pavanik_27 писал(а):
vlad-&-slav писал(а):
...Что-то не нравятся мне такие прикидки. Ведь у всех по-разному может высота подъема кузова меняться. Как тогда быть? Как определить, какой длины линки нужны? Если, конечно, это вообще имеет значение (необходимость установки линков покороче). :rus:


С изменением геометрии надо изменить длину линка...на сколько - это зависит от усталости пружин и величины проставок. В моем случае (пружины были не севшие и проставка 20мм) подъем получился весьма существенный. У других может получиться иначе.
Как узнать нужную длину? В спокойном состоянии на ровной поверхности стабилизатор находится в расслабленном состоянии и линк легко снимается (первые свои линки я менял на яме, без домкрата они очень легко снялись)....следовательно, логично после установки проставки замерить расстояние между проушинами рычага и стойки и потом уже подбирать нужный линк.

По теме:
Недавно менял стойки. Заодно решил поставить проставки 2 см (полиуретан, Новосибирск). Собрал стойки, поставил. Стабилизатор пока без линков. Решил замерить расстояние между проушинами..... и не смог. Стабилизатор (концы, куда линки крепятся) без особых усилий поднимается и опускается рукой. Поэтому какое расстояние хочешь, такое и получишь. :mrgreen:
Так и поехал без линков в сервис (там же и магазин есть). Объясняю корифеям авторемонта ситуацию. Вот, говорю, проставки..., крепление под линк стало ниже. Надо брать линк короче? Ну, теоритически надо. А насколько короче? С учетом того, что стабилизатор под любую длину линка можно поднять/опустить... На это толком никто не ответил.
В итоге поставил CLT-42 (от заднего стабилизатора хорька, вроде), расстояние между болтами 25 см (у родных 28,5 см). Особой разницы потом не ощутил.

Не по теме (наболело):
На выходных буду снимать к черту эти стойки вместе с проставками. Стало гораздо хуже, чем было. При наезде на трещину, ямку или стык, такое ощущение, что всю стойку вместе с колесом как бы сносит в сторону. Еще и жесткий удар при этом идет на кузов. Натурально, едешь как на телеге. Расстройству нет предела.
Не могу понять, в чем причина. В стойках, проставках или замененных рычагах (в том же сервисе заменил рычаги на контракт)?
На выходных сниму проставки и верну назад старые стойки. Если вышеописанные удары останутся, значит как-то не так поставили рычаги (если такое вообще возможно). Если исчезнут, значит стойки или проставки (черт его знает, может через эти проставки удары на кузов "лучше" проходят). Очень все-таки надеюсь, что это стойки. Уж лучше потерять четыре тысячи, чем гадать, в чем причина. Кстати, первый раз контракт покупал. Видимо и последний. :(
Проставки вперед больше ставить не буду. Перед у меня и без проставок неплохо задран. Я даже первое время уверен был, что проставки там уже стоят. А вот назад проставки поставить точно надо. А заодно и стойки Токико. Что-то я от кайяб не в восторге.
Плюс ко всем прелестям подвески еще и салон брякает. Через три недели отпуск. Попробую "успокоить" пластик, где получится. Но до конца победить точно не удастся - через год после покупки стала дребезжать торпеда! Недавно под ней нашел гайку! Разбирать торпеду?!!!.... 8O
Кроме черных мыслей продать эту телегу никаких других уже не осталось.

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была
Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была
Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Проставки для увеличения клиренса...
СообщениеДобавлено: 14 май 2014, 06:48 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1743
тут сложно сказать...или контрактные стойки или стабилизатор или еще чего....у меня жесткость вылечилась заменой втулок стабилизатора....в блоге 2014 писал. Стабилизатор без линок не должен болтаться это точно...по идее должен трудно ходить в втулках) Втулки должны обжимать стабилизатор.

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Проставки для увеличения клиренса...
СообщениеДобавлено: 14 май 2014, 11:02 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 13:42
Сообщения: 3978
Тем: 76
Откуда: г. Братск, Иркутская область
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. Toyota
Репутация: 2867
Втулки тоже поменял. Поставил оригиналы. И до этого стояли оригиналы. После замены смотрел их, они почти как новые.
Нееет, тут что-то другое. :rus:
Поставлю сегодня старые стойки назад. Посмотрим, что будет.

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была
Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была
Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Проставки для увеличения клиренса...
СообщениеДобавлено: 21 июн 2014, 09:34 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2012, 16:27
Сообщения: 1994
Тем: 63
Откуда: БЛАГОВЕЩЕНСК на АМУРЕ
Машина: Toyota Vista
О машине: 1az-fse - azv50 - 2001гв - custom
Репутация: 2515
Заменил задние проставки с 1.5 (самопал) на 3.0 (Новосиб) разницы по высоте ВООБЩЕ не заметил :dash: Теоретически должно было подняться, ан нет :cry: :( В чём причина так и не пойму :(
ПыСы: в связи с этим освободились проставки задние 1.5см (самопал, текстолит) и перед 2.0см (ВАЗ, лиминтий :mrgreen: ), пишите в ЛС договоримся :oops:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Проставки для увеличения клиренса...
СообщениеДобавлено: 21 июн 2014, 09:52 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2013, 08:08
Сообщения: 5600
Тем: 19
Откуда: Хабаровск
Машина: др. Toyota
О машине: Тойота Виш G
Репутация: 2395
Стойки в круг каяба- оригинал,поставил пРоставки везде 2 см.,пластмассовые,перед поднялся на 2 см,зад за счёт усилиных красных пружин на 7 см,воткнул катки на 16 ...машину не узнать,едет ммягко,выбоины не чувствуешь,скорость та же,машинка стала почти вездеходом,губой больше не цепляюсь как раньше и грузить теперь можно пол тонны,150 кг,ни на см не проседает,но жесткость самой шасси увеличилась, в целом я доволен,дорогу держит также уверенно,всё гуд!!!
П.с.не фиг ставить самопал!

_________________
Изображение Подробнее: http://autompv.ru/nomer


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Проставки для увеличения клиренса...
СообщениеДобавлено: 21 июн 2014, 10:04 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 19:56
Сообщения: 1033
Тем: 31
Откуда: Иркутская обл.г.Усть-Илимск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE 2001г.
Репутация: 956
Тоже эпопея со стойками на перед, в итоге после контракта, новых каяба вернул всё как было. Потрачены деньги, время, нервы. Где найти нормальные стойки? :dash: Проставки от ваза 2108 2см аллюминий рассверленные отверстия .

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Проставки для увеличения клиренса...
СообщениеДобавлено: 21 июн 2014, 10:51 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 13:42
Сообщения: 3978
Тем: 76
Откуда: г. Братск, Иркутская область
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. Toyota
Репутация: 2867
igor301073 писал(а):
... Потрачены деньги, время, нервы. Где найти нормальные стойки? :dash:

Вот-вот. :( Я тоже не разобрался с передом. Те контракты, что брал, отдал на прокачку. Сделали, поставили. Стало лучше, но не намного. На некоторых ямках и трещинах до сих пор проходят ощутимые удары. Причем один такой удар ощущается как дробь из двух-трех коротких ударов. Чисто субъективно кажется, что колесо в этот момент отскакивает в сторону. Такой вот гон. :rus: Бьет то ли на кузов, то ли в руль (руль в момент удара чуть бросает в сторону).
Хрен знает, может сайлент-блоки какие... Эх, было бы где-нибудь описание симптомов для каждого конкретного нарушенного элемента подвески. :mrgreen:
-----------------------------------------

Вчера менял задние стойки. Поставил Токико. Заодно решил поставить проставки (2 см, полиуретан, Новосибирск). Если с передними проставками все было более-менее нормально, то с задними я офигевал. Болты, которые предполагались для установки в чашку, имели диаметр посадочного отверстия меньше, чем сами отверстия в чашке, т.е. тупо в этих отверстиях болтались. 8O Пришлось подмотать немного изоленты, чтобы болты хотя бы не выпали во время установки стойки на машину. :crazy: Забегая вперед, скажу, что при затяжке болты в чашке не проворачивались.
Но и это еще не все. Одну стойку поставил без проблем. А вот вторая проставка по отверстиям не совсем совпала с чашкой. И тот болт, что должен закручиваться снизу, я свернул (резьбу то есть), пока пытался совместить его с гайкой в кузове. :evil: Пришлось звонить жене, чтобы на такси съездила в магазин и купила болт (а лучше два!). Один из привезенных женой болтов я опять угробил. Проблема оказалась не только в том, что отверстие в проставке было нехило смещено относительно отверстия в чашке, но и в том, что резьба на японском болте и резьба на наших болтах немного отличаются.
Короче кое-как поставил вторую стойку. Болт несчастный все-таки вкрутил (но, когда крутил, чувствовал, что он обретает новую резьбу :dash: ). Устал как собака. Из-за этих непредвиденных "мелочей" провел в гараже весь день.
Что хотелось бы сказать в конце. Уважаемый новосибирский косоглазый специалист, который делал эту проставку, ты подонок! Чтоб тебе всю жизнь свои проставки самому устанавливать! :twisted:

P.S. Не считать антирекламой. Возможно, это только мне попалась такая проставка.

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была
Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была
Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Проставки для увеличения клиренса...
СообщениеДобавлено: 21 июн 2014, 16:51 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
Странное дело.
Я тоже проставки поставил из пластмассы 20мм(посмотрел на них посмотрел перед установкой на и торценул их до 15мм)
Все встало как родное,шпильки которые не внушали доверия из за своего качества изготовления,все таки пришлось ставить(встали как надо,вбились в чашку и закрутились крепко ключом-держатся)
Сделал фото,но брат почистил память фотоаппарата и нет фото :dash:
Машина по виду стала как надо прямо,вот стоят машины новых марок на стоянке и просвет так же как у меня сейчас(то есть как будто так оно и шло с завода)+колеса большие и все смотрится :good:
Ну и в этот же день проверил есть ли толк(прокатился по кочкам там где я раньше задевал брызговиками передними)Не задевает теперь :wink:
При вхождении в поворот(60-80км)машина слушается руля так же как и раньше и так же стоит на дороге не кренится как я боялся.
Единственное теперь ощутимо что машина после выхода из поворота или резком перестроении сразу старается колеса вернуть в положение прямо(раньше такого не было,сам корректировал рулем)
Кочки которые раньше шли ударом на корпус,теперь менее ощутимы но машина как бы подминает кочку под себя и подгибает колеса(играет так сказать пружина больше)
В целом мягче стало у меня.И главное думал придется привыкать что морда выше станет(с поднятым задом по началу непривычно было)ан нет,наклон вперед сохранился немного(визуально не видно но ощутимо)и когда садишься то все как раньше,а вот когда газу дал то ощущаешь что зад немного приседает(странное чувство когда зад ниже становится переда :smile: )
В итоге результаты только положительные(хуже не стало,только выше)я доволен. :good:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Проставки для увеличения клиренса...
СообщениеДобавлено: 22 июн 2014, 09:38 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1743
vlad-&-slav писал(а):
.....На некоторых ямках и трещинах до сих пор проходят ощутимые удары. Причем один такой удар ощущается как дробь из двух-трех коротких ударов. Чисто субъективно кажется, что колесо в этот момент отскакивает в сторону. Такой вот гон. :rus: Бьет то ли на кузов, то ли в руль (руль в момент удара чуть бросает в сторону).
Хрен знает, может сайлент-блоки какие... Эх, было бы где-нибудь описание симптомов для каждого конкретного нарушенного элемента подвески. :mrgreen: ......


похоже на гелевую подушку...у меня так было, пока не поменял ее.

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Проставки для увеличения клиренса...
СообщениеДобавлено: 22 июн 2014, 14:31 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 13:42
Сообщения: 3978
Тем: 76
Откуда: г. Братск, Иркутская область
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. Toyota
Репутация: 2867
Эхе-хе... 3000 р. :cry:
Мысль про нее тоже была. :rus: Как деньги будут, думаю, надо поменять. Лишним уж точно не будет.

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была
Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была
Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Проставки для увеличения клиренса...
СообщениеДобавлено: 14 июл 2014, 19:37 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 13:42
Сообщения: 3978
Тем: 76
Откуда: г. Братск, Иркутская область
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. Toyota
Репутация: 2867
vlad-&-slav писал(а):
:( Я тоже не разобрался с передом. Те контракты, что брал, отдал на прокачку. Сделали, поставили. Стало лучше, но не намного. На некоторых ямках и трещинах до сих пор проходят ощутимые удары. Причем один такой удар ощущается как дробь из двух-трех коротких ударов. Чисто субъективно кажется, что колесо в этот момент отскакивает в сторону. Такой вот гон. :rus: Бьет то ли на кузов, то ли в руль (руль в момент удара чуть бросает в сторону).
Хрен знает, может сайлент-блоки какие...

Всё, победил!!! :cool_cool: :cool_cool: :cool_cool:
Причиной скрежещущих ударов оказались рулевые тяги. Заменил их сегодня вместе с наконечниками и как бабка отшептала!
Громадное спасибо Ёнатолий за совет. :good:
:beer:

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была
Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была
Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Проставки для увеличения клиренса...
СообщениеДобавлено: 14 июл 2014, 22:00 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2009, 03:00
Сообщения: 219
Тем: 25
Откуда: г. Улан-Удэ
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: ZZV50G-BWSMK. 1zz 1998 > 2003
Репутация: 44
Я вот тоже пару месяцев назад простаки воткнул... по 2 см перед и зад...в заде стояли пружины от филдера усиленные (но они чуток меньше, на пол витка это и стало причиной установки простаков)
Все собрал, и вот потом вспомнил что есть от седана (донора), отбегали полгода до аварии ... решил перебрать зад, перебрал и зад упал... (хотя по высоте от седана выше на виток) не поняв юмора перебрал обратно... высотой был доволен, не доволен был лишь долбежкой от усильных пружин.. случайно в магазине взгляд упал межветковые простаки (в пружину короч) от таза 2101-07 как я понял универсальные 150 р за комплект... они как влитые подходят на задние пружины, даже отрезать немного нужно будет... и вот она рыба моей мечты ))))) жесткость пружин нет и зад ещё поднялся и нагрузки особо не чухает... в 5-ом в салоне, а она даже не просела) Короч доволен как слон)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 326 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 04:43
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика